Урок-Бег из разных положений 6кл
план-конспект урока по физкультуре (6 класс)

Макарова Елена Вячеславовна
Подготовительная часть.
12 мин
Обратить внимание на внешний вид учащихся.
1. Построение.
 
2. Сообщение задач урока
 
3. Ходьба:
а) обычная
б) на носках
в) на пятках
г) с высоким подниманием бедра
Руки вверх, спина прямая
Руки за спину, спина прямая
Руки на поясе
4. Медленный бег.
30 сек
Напомнить ТБ на уроке.
При беге держать дистанцию 2 м друг от друга
Общие развивающие упражнения для мышц рук
1. И.П – руки в стороны.
1 – правую руку к плечу, левую в сторону. 
2 –И.П. 
3 – левую руку к плечу, правую в сторону.
4 –ИП.
6-8 раз
Спина прямая, подбородок приподнят
2. ИП – руки к плечам.
1 – 4 круговые движения руками вперед, 5 - 8 круговые движения руками назад.
6-8 раз
Спина прямая, ноги на ширине плеч
Медленный бег.
30 сек
 
Общеразвивающие упражнения для мышц туловища
 
1. ИП  - руки вверх.
1 – поворот туловища направо, руки в стороны. 
2 - ИП. 
3 - то же налево.
4 - ИП.
6-8 раз
Спина прямая, руки на уровне плеч
2. ИП  - руки за головой.
1 - наклон туловища вперед прогнувшись, руки в стороны. 
2 – выпрямиться, руки к плечам. 
3 – наклон туловища назад, руки вверх. 
4 – ИП.
6-8 раз
 
Общеразвивающие упражнения для мышц ног
1. ИП - основная стойка.
1 – приседание, руки в стороны. 
2 - ИП. 
3 – приседание, руки вперед.
4 - ИП.
6-8 раз
Спина прямая, руки прямые, подбородок приподнят
2. ИП – основная стойка.
1 – прыжком ноги врозь, руки в стороны.
2 – прыжком ноги вместе, руки вверх.
3 – прыжком ноги врозь, руки в стороны. 
4 – ИП.
6-8 раз
Руки не сгибать, спину держать прямо.
5. Ходьба.
30 сек
Восстановить дыхание.
6. Построение в шеренгу.
Специальные беговые упражнения:
а) семенящий бег;
б) с высоким подниманием бедра;
в) с захлестыванием голени;
г) на прямых ногах;
д) прыжками с ноги на ногу;
е) ускорение.
Основная часть часть
Построение в шеренгу. 25 мин 
Высокий старт
а) объяснение
б) показ
в) выполнение 5 мин Повторение фаз спринтерского бега 1 – старт, 2 – стартовый разгон, 3 – бег по дистанции, 4 – финиширование.
Команда «На старт!»  Ученик подходит к стартовой линии и ставит сильнейшую ногу носком к ней, другую отставляет назад, упираясь в грунт носком, туловище выпрямлено, руки свободно опущены.
Команда «Внимание!»  Ученик слегка сгибает ноги, перенося тяжесть тела на впереди стоящую ногу, руки чуть согнуты в локтях, взгляд направлен вперед
Команда «Марш!»  Отталкиваясь ногами от земли, начинает бег, стараясь быстро набрать скорость.
3. Стартовый разгон. 10 мин 
Бег с ускорением из различных исходных положений:
а) из упора присев;
б) из упора лежа;
в) из положения сидя;
г) стоя спиной к направлению движения. 20 м по 2 р. С каждым шагом скорость увеличивается, тело слегка наклонено вперед
Заключительная часть 
1.Построение
2.Подведение итогов

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Много уроков , хороших и разных!

Предлагаю некоторые разработки уроков по русскому языку и литературе....

1 класс музыка тема урока "Музыка про разное"

на данном уроке начинается раскрытие темы, о чем может рассказывать музыка....

Урок толерантности "Мы разные – в этом наше богатство. Мы вместе – в этом наша сила".

Данное занятие поможет учителю создать условия для формирования знаний учащихся по вопросам толерантности....

Урок математики "Дроби разные нужны, дроби разные важны"

Урок посвящен отработке умений и навыков по действиям с дробями....

Тема урока: «Природа, экономико-географическое положение, хозяйство Европейского Севера» (Урок с элементами модульной технологии)

Развивающий урок с элементами модульной технологии. Каждый учебный элемент урока  начинается с целей, которые обучающиеся самостоятельно достигают с помощью учебника, атласа, статистического мате...

Урок-презентация "Такой разный Петербург"

Урок был создан на основе найденных одной группой учащихся  стихотворений о Петербурге, в которых образ города представлен на фоне разнообразных природных явлений. Вторая группа учащихся рассматр...

Карта урока географии и самоанализ урока по теме "Географическое положение России"

Карта урока географии и самоанализ урока по теме "Географическое положение России"...