Физическая культура. Конспект динамического часа для обучающихся 3 класса.
материал по физкультуре

Соболева Карина Константиновна

Конспект динамического часа для учащихся 3 класса ФК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oo.docx21.56 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект динамического часа для учащихся 3 класса

Тема: Подвижные игры

Цель: Привлечь учащихся к выполнению двигательных действий; вызвать положительный эмоциональный настрой от участия в играх и эстафетах.

Задачи: 1) Образовательные – повторить правила ранее изученных подвижных игр;

2) Воспитательные – сплочённость, инициативну, коллективизм в играх и эстафетах, прививать любовь к систематическим занятиям физической культурой;

3) Оздоровительные – способствовать развитию всех физических качеств; укреплять сердечно-сосудистую, дыхательную и опорно-двигательную системы.

Оборудование и инвентарь: Верёвка длинной 2-3 м, грузик или скакалка; доска или камень.

Урок провела: Соболева Карина Константиновна

Ход мероприятия

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Построение в шеренгу

Сдача рапорта

Сообщение целей и задач мероприятия

Перестроение в колонну по одному

Ходьба обычная

- ходьба на носках;

- ходьба на внешней стороне стопы;

- ходьба с пятки на носок

Бег в медленном темпе

Ходьба с упражнениями на восстановление дыхания

ОРУ в движении

-руки к плечам, вращения в плечевом суставе;

- руки в замок, вращения в кистевом суставе;

-наклоны вперед к правой/левой;

-выпады на каждую ногу;

-выпады со скручиванием.

- наклоны туловища к правой/левой ноге

Перестроение из колонны в шеренгу

1 - 2'

30''

30"

30"

30"

3'

1 круг

30"

30"

30"

30"

30"

30"

30"

30"

«Равняйсь!» «Смирно!»

«По порядку рассчитайсь!»

«Вольно!»

Какие подвижные игры использовать

«Класс! На Пра-во, раз-два!» «В обход на лево шагом-марш!»

«Класс, медленно бегом-марш!»

«1-2 руки вверх, вдох»

«3-4 руки вниз, выдох»

«Класс! На месте стой, раз – два» «На ле-во, раз – два!»

II Основная часть мероприятия

1.

2.

3.

4.

П/и «Осада города»

Содержание: дети делятся на 2 команды и определяют, какая из них будет защищать крепость, а какая нападать. В центре площадки кладут камень или доску (крепость). По сигналу защитники должны окружить крепость на расстоянии 2-3 метра и защищать Ее от нападения противника. Нападающие расходятся по площадке и стараются прорвать оборону крепости, составляя различные планы, чтобы отвлечь защитников. Когда нападающие сжимают кольцо защиты, представители обороны стремятся их поймать. В этот момент нападающие могут прорваться к крепости. Если успевают поставить ногу на крепость, то считается, что крепость взята. Если нападающий прорвал цепь защитников и не успел поставить ногу на крепость, то он выбывает из игры

П/и «Ночная охота»

Содержание: выбирается сова, остальные дети-мышки. По команде "день" сова спит, мышки бегают. По команде "ночь" сова просыпается и начинает ловить мышек. Задача мышек убежать в домик, что бы их не поймала сова.

П/и «Удочка»

Содержание: команды располагаются в мини кругах. Водящий в центре круга берет веревку за свободный конец, а на другом ее конце привязывает грузик. По сигналу учителя водящий начинает крутить верёвку по земле. Дети подпрыгивают так, чтобы веревка не задела их ног.

П/и «Волшебные ёлочки»

Содержание: из класса выбирается волк и встаёт в коридор шириной 2 метра, который начерчен в центре зала. Этот коридор делит спорт. зал на поле, где стоят овцы, и на лес, где стоят клочки. Задача овец перебежать из поля в лес, что бы их не осалил волк. Если волк осалил овцу, то она становится в лес в виде ёлочки, тем самым мешает овцам бегать из леса в поле и наоборот.

Правила: за завоёванную крепость засчитывается 1 балл. Если всех нападающих переловят защитники, то игроки меняются местами, но баллы никто не получает. Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов.

Правила: сове нельзя забегать в домик мышей.

Правила:
Игра начинается только по сигналу учителя. Игрок, которого задела верёвка, выбывает из круга. Побеждает команда, у которой ща определенное время, отведённое на игру, выбыло наименее число игроков из круга. 
Методические указания:
Необходимо следить за правильностью выполнения задания. Можно менять высоту, на которую поднимают веревку с грузиком (скакалку). 

Правила:
Волку нельзя выбегать за пределы своего коридора. Елочке нельзя двигаться с того места, на которое она встала.
Методические указания:
Дети перебегают по согнали учителя. Когда их становится мало в роли

овец, тогда бегают безвольно.

1.

2.

III Заключительная часть

Построение в шеренгу

Подведение итогов, награждение

30"

2'


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа 3 часа по физической культуре "Шейп - аэробика" для 5 - 8 классов

в помощь учителям для воспитания в ученикам здорового образа жизни....

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры для формирования осознанного отношения обучающихся начальной школы к своему физическому и психическому здоровью.

Основная задача школы и педагогов заключается. в том, чтобы подготовить ребенка к самостоятельной жизни, сформировать успешную личность, готовую полноценно жить, работать, растить свое будущее поколен...

ПЛАН-КОНСПЕКТ КЛАССНОГО ЧАСА ДЛЯ ОБУЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА ПО ТЕМЕ «В МИРЕ ПРОФЕССИЙ»

Разработка классного часа по профессиональной ориентации «В мире профессий». Занятие проводится в активной форме: игры, дискуссии, конкурсы, викторины, с элементами творчест...

ПЛАН-КОНСПЕКТ КЛАССНОГО ЧАСА ДЛЯ ОБУЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА ПО ТЕМЕ «ТАКИЕ РАЗНЫЕ ПРОФЕССИИ. ТЫ – ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ»

Знакомство ребят с многообразием мира профессий, оказание помощи в профессиональном самоопределении. Стимулирование интереса обучающихся к профессии предприниматель и вопросам бизнеса....