Рабочая программа и КТП по физической культуре для 7 класса.
рабочая программа по физкультуре (7 класс)

Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для 7-го класса разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по физической культуре, с требованиями к планируемым результатам освоения образовательной программы основного общего образования . 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия № 505 Красносельского района Санкт-Петербурга

ПРИНЯТА

УТВЕРЖДЕНА ПРИКАЗОМ

Педагогическим советом

от                           №            -ахв

Протокол от «     »           20   года №

Директор ГБОУ гимназии № 505

Председатель Педагогического совета                                

Санкт-Петербурга

________________Н.М. Шестакова                                

_______________Н.М. Шестакова

Рабочая программа

 по физической культуре

7  класс (базовый уровень)

2018/2019 учебный год

Программа составлена на основе Комплексной программы Физического воспитания учащихся 1-11 классов под ред. В.И. Ляха (М. Просвещение 2014г)

.

По учебному плану 102 часа

По программе  102  часа

Учебник: Виленский  М.Я.  Физическая культура 5-7 классы: учебник для образовательных учреждений. 2-е изд - М. Просвещение 2013г.

Составитель:

Учитель физической культуры

Шулик Ирина Николаевна

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УР

Заведующий кафедрой

     ____________К.Ю.Журавлёва

____________А.В. Ракитина

«___»______________2018 г.

«___»______________2018 г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для 7-го класса разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по физической культуре, с требованиями к планируемым результатам освоения образовательной программы основного общего образования ГБОУ гимназии № 505 Санкт-Петербурга, учебным планом ГБОУ гимназии № 505 Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год, Программа составлена на основе Комплексной программы Физического воспитания учащихся 1-11 классов под ред. В.И. Ляха (М. Просвещение 2014г)

Информация об используемом в работе учителя  УМК

Уровень изучения

Название

образовательной

 программы

Используемый учебник

Используемые пособия

Базовый

Программа составлена на основе Комплексной программы Физического воспитания учащихся 1-11 классов под ред. В.И. Ляха (М. Просвещение 2014г)

«Рабочие программы. Предметная линия учебников

 М. Я. Виленского, В. И. Ляха 5-9 классы» М. Просвещение 2014г.

Физическая культура. 5-6-7 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / М. Я. Виленский В.И. Лях. -14-е изд.-М.: Просвещение, 2013. -190 с.: ил                                    

.                                                                                            

Твой олимпийский учебник  : учеб. пособие для олимпийского образования / В. С. Родиченко и др.; Олимпийский комитет России. –25-еизд., перераб. и дополн. – М. : Советский спорт, 2014. – 224 с. : ил.
 Попова Е.В., Староплавникова О.В.

 

Описание места учебного предмета  в учебном плане

        Предмет «Физическая культура» входит в предметную область «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» учебного плана гимназии, изучается на уровне основного общего образования в качестве обязательного предмета в 5-9-х классах. В Учебном плане ГБОУ гимназии № 505 Санкт-Петербурга на 2018-2019  учебный год на его изучение в 7 - м классе отводится – 102 часа, 3 часа в неделю.

Общая характеристика учебного предмета

    Целью физическою воспитания является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.

Данная программа рассчитано на условия образовательного учреждения со стандартной базой для занятий физическим воспитанием, стандартным набором спортивного инвентаря и оборудования. Физическая культура является частью образовательной области и разработана с учетом логики учебного процесса общего среднего образования, межпредметных и внутрипредметных связей, планирование задач обучения осуществляется в логике поэтапного формирования двигательного навыка: начальное обучение, углубленное разучивание и закрепление, совершенствование. Учебное содержание каждого из разделов программы излагается в логике от общего к частному и от частного к конкретному, что задает определенную логику в освоении школьниками учебного предмета, обеспечивает перевод осваиваемых знаний в практические навыки и умения.

 Ключевая идея курса заключается в гармонизации духовных и физических сил, формировании общечеловеческих ценностей, как здоровье, физическое и психическое благополучие.

Специфика курса «Физическая культура» 5-9 классов требует особой организации учебной деятельности школьников в форме: уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, спортивные соревнования и праздники, занятия в спортивных секциях и кружках, самостоятельные занятия физическими упражнениями (домашние занятия).

Физическая культура играет важную роль, как в практической, так и в духовной жизни общества. Практическая сторона образования по физической культуре это двигательная активность, которая непосредственно связана с совершенствованием физической природы человека, формирование двигательных навыков и развитие физических качеств определяют его физическую работоспособность, духовная - с интеллектуальным развитием человека, формированием характера и общей культуры. Духовно богатый человек выстраивает отношения с другими людьми на основе взаимопонимания и отзывчивости, умения вслушиваться в себя и находить в самом себе нужные жизненные решения. Иными словами: быть толерантным. Духовное здоровье является сложным сочетанием основных качеств личности и общественного сознания, обеспечивающим жизнеспособность человека и всего общества.

Практическая полезность двигательной (физкультурной) деятельности обусловлена тем, что она позволяет школьникам не только совершенствовать физические качества и укреплять здоровье, осваивать физические упражнения и двигательные действия, но и успешно развивать психические процессы и нравственные качества, формировать сознание и мышление, творческий подход и самостоятельность.

Без базовой подготовки по данному предмету невозможно стать образованным человеком, так как с помощью физических упражнений и других средств физического воспитания можно в широком диапазоне изменять функциональные состояние организма, целенаправленно регулировать его, при этом совершенствовать функции нервной системы, вызывать мышечную гипертрофию, увеличивать работоспособность сердечнососудистой и дыхательной системы и т.д.

Обучение физической культуре дает возможность развивать у учащихся основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма, формирует у них представление о физической подготовке и физической нагрузке и ее влиянии на развитие систем организма.

Физическая культура как образование вносит свой вклад в формировании духовного и физического здоровья школьника, содействует всестороннему развитию учеников, способствует подготовке человека к жизнедеятельности, служит целям становления общей культуры россиян.

При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применением следующих педагогических технологий обучения: организации самостоятельной работы, творческой деятельности, организации группового взаимодействия, оценки достижений, самоконтроля.

Внеурочная деятельность по предмету предусматривается в формах: спортивные секции по волейболу, легкой атлетике, дни «Здоровья», спортивные соревнования по видам спорта.

           Формы, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Текущий контроль, а также промежуточная аттестация осуществляется в соответствии с действующим  Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости  промежуточной аттестации обучающихся ГБОУ гимназии № 505 Санкт-Петербурга.

Дифференцированное выставление отметки по физической и технической подготовленности обучающихся.

При оценке физической подготовленности учитывается, как максимальный результат, так и прирост результата. Причем индивидуальные достижения имеют приоритетное значение. При выставлении отметки по физической культуре учитываются и теоретические знания, и технику выполнения двигательного действия, и прилежание, и умение осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность.

Временно освобождённые дети и обучающиеся, отнесённые по состоянию здоровья к специальной медицинской группе присутствуют на уроках: помогают в подготовке инвентаря, судействе, знакомятся с теоретическими сведениями, с техникой выполнения двигательных действий.

Распределение учебного времени прохождения программного материала

 по физической культуре

год

1 чтв.

2 чтв.

3 чтв.

4 чтв.

Базовая часть

84

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

Спортивные игры

30

12

3

12

6    

Гимнастика с элементами акробатики

акробатики

21

3

18

-

-

Легкая атлетика

33

12

-

3

18

Кроссовая подготовка

18

-

-

18

-

Вариативная часть

18

ИТОГО:

102

27

21

30

24

Содержание обучения в 7 классах.

Базовая часть 84 часа

Основы знаний о физической культуре: Основы истории развития физической культуры в России. Индивидуальные способы контроля развития адаптивных свойств организма, укрепление здоровья и повышения уровня физической подготовки. Правила личной гигиены, профилактика травматизма и оказание первой доврачебной помощи. Олимпийские принципы, традиции, правила, символика.

Спортивные игры – 30 часов

Баскетбол -10 часов

-перемещения и остановки;

     -  ловля и передача мяча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника;

     -  ведение мяча с изменением скорости и направления движения;

     - ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника ведущей и не ведущей рукой;

     - броски мяча по кольцу после ведения и ловли с пассивным сопротивлением;

     - броски одной и двумя руками в прыжке;

     - перехват мяча, комбинации из освоенных элементов техники ведения мячом, развитие          координационных способностей; комбинации из освоенных элементов техники перемещений, владения мячом.

    - позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2:2, 3:3, 4:4, 5:5) на одно кольцо.

    - взаимодействие трех игроков (тройка и малая восьмерка);

   - нападение быстрым прорывом (3:2);

   - игры и игровые задания, круговая тренировка, эстафеты, игра по упрощённым правилам.

Волейбол – 11 часов

-  терминология в игре;

-  позиционное нападение с изменением позиций;

-  комбинации из освоенных элементов приема, передачи, удара;

-   командные действия игроков в нападении;

       -   групповые и командные действия игроков в защите;

       -   игра по упрощенным правилам.

Гимнастика с элементами акробатики – 21 час

Гимнастика – 13 часов

- строевые приёмы в движении: переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге;

 - перестроения из колонны по одному в колонну по два, по четыре в движении;

 - освоение общеразвивающих упражнений: с набивными мячами и гантелями (юноши), с
палками, обручами, скакалками (девушки).

- освоение висов и упоров: подъём переворот махом и силой - юноши, вис прогнувшись, переход в упор - девушки.

- освоение опорных прыжков: прыжок согнув ноги - юноши, высотой 115см (козел в длину); прыжок (боком - конь в ширину); прыжок ноги врозь - девушки, высотой 110см;

-освоение акробатических упражнений: длинный кувырок вперёд с трёх шагов разбега, стойка на голове и руках из упора присев - юноши, равновесие на одной ноге, выпад вперёд, кувырок вперед - девушки;

-развитие координационных способностей: ОРУ без предметов с различными способами ходьбы, бега, прыжков, вращений; эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений, полоса препятствий;

-развитие гибкости: ОРУ с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных, коленных суставов и позвоночника;

-овладение организаторскими умениями: самостоятельное составление простейших комбинаций упражнений, направленных на развитие координационных и кондиционных способностей, дозировка упражнений.

Самостоятельные занятия; упражнения и простейшие программы по развитию силовых, координационных способностей и гибкости, правила самоконтроля.

Упражнения на тренажёрах -  4 часа

- на силовой станции;

- на беговой дорожке;

- с эспандером.

Висы и упоры – 4 часа

- развитие силовых способностей и силовой выносливости, лазание по гимнастической лестнице, подтягивание, прыжки со скакалкой, упражнения с набивными мячами;

Легкая атлетика – 33 часа

Спринтерский бег- 10 часов

-овладение техникой спринтерского бега; бег с ускорением до 80м; скоростной бег до 70м; низкий старт до 30м; бег на результат 100м.Тестирование учащихся по определению уровня физической подготовленности: сила – подтягивание; выносливость – 6 минутный бег; быстрота – бег 30метров; координация – ч/бег 3х10 метров; скоростно-силовое упражнение – прыжок в длину с места.

Прыжки,  метания - 14 часов

прыжки в длину с 11-13 шагов разбега;

метание теннисного (малого) мяча и мяча весом 150гр на дальность с 4-5 бросковых шагов; метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель; бросок набивного мяча (юноши - Зкг, девушки - 2кг) двумя руками из различных исходных положений.

прыжки в высоту с 7 -9 шагов разбега.

тестирование учащихся по определению уровня физической подготовленности  4 часа

5 тестов: сила – подтягивание; выносливость – 6 минутный бег; быстрота – бег 30 метров; координация – ч/бег 3х10 метров; скоростно-силовое упражнение – прыжок в длину с места.

Кроссовая подготовка - 18 часов

1.6.1, длительный бег – 8 часов

- техника длительного бега, бег в равномерном темпе юноши до 20мин, девушки до 15мин; бег в равномерном темпе с чередованием с ходьбой; бег с гандикапом.

Кроссовый бег – 10 часов

бег с препятствиями и на местности, бег в гору и с горы, бег по пересечённой местности, бег по
травянистому грунту до 15мин. Круговые тренировки на развитие общей выносливости.

 Кросс 3 км – юноши, 2 км – девушки.

Вариативная часть -18 часов

Лёгкая атлетика – 9 часов

  -  бег на средние и длинные дистанции

Спортивные игры – 9 часов

Волейбол - 4 часов, баскетбол – 5 часов.

- стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной   вперед;  

  - комбинации из освоенных элементов техники передвижений перемещения в стойке, остановки, ускорения;                                                                                                                                                                                                   -   нижняя прямая подача мяча, прием мяча;

  - прямой нападающий удар при встречных передачах;

  -передача мяча над собой, во встречных колоннах;

  -передача мяча у сетки и в прыжке через сетку;

  -тактика свободного нападения;

  -нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой;

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса

          В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа для 7 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.

Личностные результаты

освоение социальных норм, правил поведения, ролей социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

способах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;

способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований;

способность принимать активное участие в организации и проведении совместных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

умение длительно сохранять правильную осанку во время статичных поз и в процессе разнообразных видов двигательной деятельности;

владение умениями:

- в циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 30 м из положения низкого старта; в равномерном темпе бегать до 10 мин (мальчики) и до 8 мин (девочки);

- в метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч с места и с разбега; метать малый мяч с места и с 3 шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10- 15 м;

- в гимнастических и акробатических упражнениях: опорный прыжок через козла в длину (мальчики) и в ширину (девочки); комбинацию движений с одним из предметов (мяч, палка, скакалка, обруч), состоящих из шести элементов, комбинацию, состоящую из шести гимнастических элементов выполнять акробатическую комбинацию из двух элементов, включающую кувырки вперёд и назад, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперёд и назад в полушпагат, «мост с помощью» (девочки);

- в спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (по упрощённым правилам);

-владеть правилами поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе.

Метапредметные результаты

бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;

Предметные результаты

понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;

бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

проявление уважительного отношения к окружающим, товарищам по команде и соперникам, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

профилактика нарушения осанки, улучшение физической подготовки;

Оценка состояния физического развития учащихся

тест

Мальчики

Девочки

1

Бег на 30м

5,2

5,6

7,0 и >

5,4

6,0

7,0 и >

2

Прыжок в длину с места

190

170

160

180

160

150 и <

3

Подтягивание из виса (мальчики)

                    из виса  лежа (дев)

6

5

3

-

-

-

-

-

-

15

12

9 и <

4

Наклон вперед сидя (см.)

8

6

4 и <

12

10

7 и <

5

Челночный бег 3х10м (сек)

8.5

8,9

9, 9 и>

9,0

9,5

10.4 и >

6

Бег на 1200м.

-

-

-

6.10

7.10

8.10

7

Бег на 1500м.

7.20

8.10

9.00

-

-

-

8

Прыжки на двух ногах с вращением скакалки вперед за 60сек.

115

100

85

120

105

90

9

Бег на 60м

9,4

10,2

10,9

9,8

10,4

11,0

10

Прыжок в высоту с разбега (см)

125

115

100

110

100

90

11

Прыжок в длину с разбега (см)

3.80

350

290

350

300

240

12

Подъем туловища из положения лежа на спине 30 сек.

26

23

17

21

18

12

13

Отжимание из упора лежа

22

19

16

18

16

13

14

Прыжки на двух ногах с вращением скакалки вперед за 30сек.

60

50

40

65

55

45


Календарно-тематическое планирование

уроков по предмету  «Физическая культура»

в 7 классе 2018-2019 учебный год

*Каждый урок начинается с построения, основ знаний, строевых упражнений, бега, разновидностей бега, выполнения комплекса общеразвивающий упражнений, подготовительных упражнений, в зависимости от задач урока.

*РДК- развитие двигательных качеств.

№ урока

Изучаемый раздел,тема

Кол-во

часов

Календарные сроки

Планируемые результаты

виды контроля

Предметные

Метапредметные и

личностные (УУД)

1-7

Лёгкая атлетика. Спринт

7

Описывать технику беговых упражнений, выявлять характерные ошибки в технике.

Осваивать технику и тактику бега.

Осваивать универсальные умения контроля физической нагрузки.

Выявлять характерные ошибки прыжковых упражнений, упражнений для метания.

Осваивать универсальные умения. Связанные с выполнением организующих упражнений.

Выполнять строевые команды, перестроения. Владеть специальной терминологией. Описывать, осваивать технику акробатических упражнений.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении акробатических упражнений. Знать и соблюдать правила по технике безопасности при работе на снарядах и с предметами.

Проявлять и совершенствовать физические качества силы, координации, выносливости при выполнении упражнений и комбинаций.

Осваивать универсальную технику и тактику бега.

Контролировать скорость передвижения по физическому самочувствию и ЧСС. Выявлять характерные ошибки в технике упражнений.

Проявлять выносливость при преодолении тренировочных дистанций и заданий.

Применять правила подбора одежды для занятий на улице с различными температурными режимами.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности

Проявлять быстроту и ловкость.

Соблюдать дисциплину правила техники безопасности во время занятий

Грамотно применять технику выполнения беговых упражнений, прыжков, метаний.

Применять умения контролировать величину физической нагрузки по ЧСС. Применять универсальные умения по взаимодействию в парах, группах при изучении и выполнении действий.

Изучить правила проведения соревнований беговых видов, прыжков, метаний.

Проявлять качества силы, координации, выносливости, гибкости, скоростной выносливости.

Моделировать физические нагрузки для развития основных физических качеств

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.  Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Знание и умения оказание первой медицинской помощи.

Умение понимать причины/успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Знание и умения оказание первой медицинской помощи.

Умение понимать причины успеха, неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуация и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.  

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Овладение логическими действиями сравнения и анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установлении аналогий и причинно- следственных связей,

Текущий контроль за выполнением заданий учителя, выполнением физических упражнений, участие в играх выполняется на каждом уроке.

Текущий контроль за выполнением заданий учителя, выполнением физических упражнений, участие в играх выполняется на каждом уроке.   Текущий контроль за выполнением заданий учителя, выполнением физических упражнений, участие в играх выполняется на каждом уроке. Текущий контроль за выполнением заданий учителя, выполнением физических упражнений, участие в играх выполняется на каждом уроке.

Текущий контроль за выполнением заданий учителя, выполнением физических упражнений, участие в играх выполняется на каждом уроке.

Т.Б. на уроке лёгкой атлетики.  Медленный бег.

1

Спринт - низкий старт

1

 Спринт - низкий старт

1

Спринт – бег по дистанции РДК

1

Спринт–бег по дистанции

1

Спринт финишРДК

1

Спринт бег на результат.

1

8-12

Лёгкая атлетика. Прыжки

5

Прыжок в длину с разбега Разбег, отталкивание

1

Полет и приземление

1

Полет и приземление

1

Прыжок в длину с разбега

1

Прыжок в длину с разбега на результат

1

13-18

Лёгкая атлетика. Бег на средние дистанции.

6

Бег на средние дистанции Высокий старт.

1

Бег по прямой и виражу РДК

1

Бег по прямой и виражу

1

Тактика бега. РДК

1

Финиширование

1

Бег на результат.

1

19-27

Спортивные игры. Баскетбол.

9

Баскетбол Стойка баскетболиста

1

Передвижения в стойке. РДК

1

Передачи мяча в парах

1

Передачи мяча в движении. РДК

1

Ведение мяча

1

Ведение мячаРДК.

1

Бросок мяча в кольцо

1

Бросок мяча в кольцоРДК

1

Учебная игра.

1

28-33

Гимнастика. Акробатика.Строевые упражнения.

. Т. Б. на уроке гимнастики

1

Врашения.Группировки.

1

Кувырок вперед. Стойка на лопатках

1

Кувырок вперед. Стойка на лопатках

1

Стойка на лопатках. Кувырок. РДК

1

Перестроения . кувырки

1

34-37

Гимнастика. Опорные прыжки.Строевые упражнения.

4

Перестроения .Вскок в упор присев

1

Перестроения.. Соскок прогнувшись. РДК

1

Перестроения .Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись

1

Прыжок с полной координацией. РДК

1

38-46

Гимнастика. Висы и упоры

9

Упоры на брусьях и перекладине

1

Комбинация из освоенных элементов.

1

Комбинация из освоенных элементов.

1

Полоса препятствий с равновесием РДК

1

Полоса препятствий с лазанием

1

Полоса препятствий с перелезанием РДК

1

Полоса препятствий  с прыжками

1

Полоса препятствий силовая РДК

1

Полоса препятствий комбинированная

1

47-59

Волейбол

13

Т. Б. на уроке спорт игр и л/а.

1

Волейбол Стойки: высокая и низкая

1

Стойки передвижения

1

Передача мяча сверху РДК

1

Передача мяча сверху

1

Передача мяча снизу. РДК

1

Передача мяча снизу

1

Прием мяча снизу

1

Прием мяча сверху. РДК

1

Подача мяча нижняя

1

Подача мяча нижняя

1

Учебная игра. РДК

1

Учебная игра

1

60-72

Кроссовая подготовка

13

Полоса горизонтальных препятствий.

1

Кроссовая подготовка Полоса горизонтальных препятствий.

1

Полоса горизонтальных препятствий. Эстафеты

1

Полоса вертикальных препятствий.

1

Полоса вертикальных препятствий. РДК

1

Полоса вертикальных препятствий.

1

Полоса комбинированных препятствий.

1

Полоса комбинированных препятствий. РДК

1

Полоса препятствий по заданию

1

Полоса препятствий по заданию

1

Полоса препятствий по заданию

1

Полоса препятствий на результат

1

6- минутный бег в зале. Игра

1

Т.Б. на уроке легкой атлетики

1

74-83

Лёгкая атлетика. Прыжки

10

Прыжки в высоту с разбега Разбег и отталкивание

1

Переход через планку.РДК

1

Приземление РДК

1

Прыжки в высоту с разбега РДК

1

Прыжки в высоту с разбега на результат

1

Прыжки в длину с разбега Разбег, отталкивание

1

Полет, приземление РДК

1

Прыжки в длину разбега

1

Прыжки в длину разбега

1

Прыжки в длину разбега на результат

1

84-88

Лёгкая атлетика. Метания.

5

Метание мяча с места

1

 Метание мяча стоя боком. РДК

1

 Метание мяча с 3-5 шагов разбега

1

 Метание мяча с разбега РДК

1

 Метание с разбега на результат

1

89-102

Лёгкая атлетика. Бег на средние дистанции.

14

Бег на средние дистанции Техника бега.Тактика бега

1

Повторный бег

1

Повторный бег

1

Бег по заданию. Эстафета

1

Бег по заданию Эстафета

1

Бег по заданию Эстафета

1

Бег 1500

1

Повторительно-обобщающий урок

1

 

Повторительно-обобщающий урок

1

Повторительно-обобщающий урок

1

Повторительно-обобщающий урок

1

Повторительно-обобщающий урок

1

Повторительно-обобщающий урок

1

Повторительно-обобщающий урок

1


п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Основная литература для учителя

1

 Виленский М.Я.. Лях В.И. Рабочие программы. Предметная линия учебников

 М. Я. Виленского, В. И. Ляха 5-9 классы. М. Просвещение 2014г.

2

 Лях В.И. Комплексная программа Физического воспитания учащихся 1-11 классов под ред. В.И. Ляха (- М. Просвещение 2014г)

3

Виленский М.Я Физическая культура 5-7 классы: учебник для образовательных учреждений. 2-е изд - М. Просвещение 2013г.

4

Рабочая программа по физической культуре

5

Дополнительная литература для учителя

6

Дидактические материалы по основным разделам и темам учебного предмета «физическая культура»

7

 Гришина Ю.И  Общая физическая подготовка, Знать и уметь, изд.«Бизнес-пресса., 2014

8

Родиченко В.С Твой олимпийский учебник  : учеб. пособие для олимпийского образования / В. С. Родиченко и др.; Олимпийский комитет России. –25-еизд., перераб. и дополн. – М. : Советский спорт, 2014. – 224 с. : ил.

9

Киселёв П.А.Тестовые вопросы и задания по физической культуре: учебно-методическое пособие –М .: Издательство «Планета».2013

10

Грецов Г.В. Теория и методы обучения легкой атлетике.
 Изд.: Академия, 2013 год.

11

 Уваров В.   — Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО). Документы и методические материалы:  изд.Спорт  2016г

12

Дополнительная литература для обучающихся

13

Научно-популярная и художественная литература по физической культуре, спорту, олимпийскому движению.

14

Технические средства обучения

15

Музыкальный центр

16

Аудиозаписи

17

Учебно-практическое оборудование

18

Бревно гимнастическое напольное

19

Козел гимнастический

20

Канат для лазанья

21

Перекладина гимнастическая (пристеночная)

22

Стенка гимнастическая

23

Скамейка гимнастическая жесткая (длиной 4 м)

26

Комплект навесного оборудования (перекладина, мишени для метания, тренировочные баскетбольные щиты)

27

Мячи: набивные весом 1 кг, малый мяч(мягкий), баскетбольные, волейбольные, футбольные

28

Палка гимнастическая

29

Скакалка детская

30

Мат гимнастический

31

Гимнастический подкидной мостик

32

Кегли

33

Обруч пластиковый детский

34

Планка для прыжков в высоту

35

Стойка для прыжков в высоту

36

Флажки: разметочные с опорой, стартовые

37

Лента финишная

38

Рулетка измерительная

39

Набор инструментов для подготовки прыжковых ям

40

Секундомеры

42

Щит баскетбольный тренировочный

43

Сетка для переноски и хранения мячей

44

Сетка волейбольная

45

Аптечка

46

Барьеры



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "Физическая культура" 10 класс (для учащихся обучающихся на дому)

Программа рассчитана на учащихся обучающихся на дому по состоянию здоровья. В данной программе изучаются теоретические сведения об основных видах спорта, технических приемах, основах знаний изучаемых ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 5 КЛАСС

Рабочая программа по физической культуре составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов (Авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич,2010г). Программа определяет инва...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 10 КЛАСС Профильный уровень

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАФормирование личности, готовой к активной и творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной целью развития отечественной системы школьно...

Рабочая программа учебного курса Физическая культура 10 класс.

Рабочая программа учебного курса Физическая культура 10 класс....

Рабочая программа по предмету «Физическая культура» (5 класс)

Рабочая программа для учащихся 5-го класса по физической культуре...

Рабочая программа по предмету "Физическая культура" 5 класс для детей с тяжёлой степенью умственной отсталости

Рабочая программа по предмету "Физическая культура" предназначена для детей с тяжёлой степенью умственной отсталости 5 класс...