спортивное ориентирование.
учебно-методическое пособие по физкультуре
Материалы для организации и проведения "Прохождение лабиринта".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 61.48 КБ |
![]() | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Место проведения Футбольное поле МАОУ СОШ № 38 корпус 2 Время проведения мероприятия Суббота 15 сентября начало в 11:00 Классам прибыть в указанное время 5А – 10:45 5Е – 13:15 5Б – 11:15 5Ж – 13:45 5В – 11:45 5З – 14:15 5Г – 12:15 5И – 14:45 5Д – 12:45 5К – 15:15
Каждому участнику выдаётся план-схема лабиринта и таблица.
На план-схеме лабиринта треугольником ( )обозначены точки входа/выхода (А, Б, В, Г, Д), и контрольные пункты (КП), обозначенные кружком с цифрой ( ). В лабиринте на каждом КП имеется его цифровое обозначение и кусочек или два кусочка мелка.
ЗАДАЧА: Используя план-схему лабиринта, как можно быстрее, пройти все контрольные пункты (КП), проходить КП можно в любом порядке. Придя на КП, необходимо сделать отметку в ячейке таблицы мелком напротив цифры, обозначающей номер КП. Каждый КП имеет свой цвет или два цвета, в таком случае необходимо в ячейке поставить две отметки. По команде судьи стартуют сразу пять участников. Когда участник отметил все 10 ячеек, он может выходить из лабиринта через ближайший выход. После выхода последнего участника первой группы, ко входу в лабиринт готовится вторая группа участников.
Приведём пример участник начинает движение по сигналу судьи из входа В, и направляется в ближайший КП 2
КП МАРКЕР 1 2 V 3 4 5 6 7 8 9 10 Берёт мелок и делает отметку в графе напротив цифры два (2) ( в данном случае голубым мелком). Далее оставив мелок на КП2, направляется к КП5.
Отметив ячейку с номером 2 участник бежит к КП 5
КП МАРКЕР 1 2 V 3 4 5 V 6 7 8 9 10 Прибыв на него, берёт мелок и делает отметку в графе напротив цифры пять (5) ( в данном случае красным мелком). Далее оставив мелок на КП5, направляется к КП8
Из КП5 участник следует по лабиринту в КП8
КП МАРКЕР 1 2 V 3 4 5 V 6 7 8 V V 9 10 Прибыв на КП8, берёт мелки и делает отметку в графе напротив цифры ВОСЕМЬ (8) (в данном случае зелёным и оранжевым мелками). Далее оставив мелки на КП8, направляется к остальным КП по выбору .
ЗАПРЕЩАЕТСЯ - Пролезать и перешагивать ограничительные ленты, во время прохождения лабиринта; - заходить на территорию лабиринта другим ученикам, не участвующим непосредственно в состязании.
Определение победителя Победитель определяется по наименьшему времени прохождения лабиринта, с учетом правильно отмеченных всех ячеек таблицы. Победитель среди классов определяется по меньшему суммарному времени прохождения лабиринта среди классов. Если в каком-либо классе участников будет меньше. В таком случае высчитывается среднее время прохождения учеником лабиринта (в каждом классе своё значение) и добавляется к общему времени за каждого недостающего ученика. Это же среднее время будет присваиваться и тем ученикам, таблица которых будет заполнена неправильно либо не полностью. Таким образом победа класса будет зависеть от расторопности каждого ученика .
Удачи !!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/02/picture-54919.jpg)
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/10/picture-631620-1431270594.jpg)
Технические упражнения в спортивном ориентирование(Сборник упражнений по спортивному ориентированию) Методическое пособие
Данная работа предназначена для тренеров по спортивному ориентированию, педагогов дополнительного образования, педагогов- организаторов туристско-краеведческой и физкультурно-спортивной работы образов...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/21/picture-656224-1440159858.jpg)
Спортивное ориентирование для спортивного туризма. Информационные технологии в обеспечении тренировочного процесса в спортивном ориентировании и туризме
Курсы повышения квалификации"Повышение профессиональной компетентности педагогов УДОД, ОДОД туристско-краеведческой направленности"(«Спортивное ориентирование для спортивного туризма. Информационные т...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/08/picture-890251-1486550543.jpg)
открытое занятие "Ориентирование. Виды спортивного ориентирования"
Конспект открытого занятия по туризму "Ориентирование. Виды спортивного ориентирования" (сокращенный вариант). Данное занятие является вводным для детей 1 года обучения....
Соревнование по спортивному ориентированию «Сладкое ориентирование»
ММетодическая разработка соревнований по спортивному ориентированию «Сладкое ориентирование»...
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/10/picture-1526856-1718010734.jpg)
Методические рекомендации для тренеров-преподавателей по спортивному ориентированию «Знакомство с основами спортивного ориентирования детей дошкольного возраста»
Методические рекомендациидля тренеров-преподавателей по спортивному ориентированию«Знакомство с основами спортивного ориентирования детей дошкольного возраста»...
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/10/picture-1526856-1718010734.jpg)
Методические рекомендации для тренеров-преподавателей по спортивному ориентированию «Развитие и оздоровление обучающихся в спортивном ориентировании»
Методические рекомендациидля тренеров-преподавателей по спортивному ориентированию«Развитие и оздоровление обучающихся в спортивном ориентировании»...