Главные вкладки

    Совершенствование техники бега на короткие дистанции
    методическая разработка по физкультуре

     «Челночный бег» и «Обруч»; развитие общей выносливости; совершенствование техники бега на короткие дистанции; совершенствовании техники игры в ручной мяч.

     

    №№

    п/п

    Содержание

    Время (дозировка)

    Организационно-методические мероприятия (указания)

    98.1.1.

    Построение, рапорт, приветствие.

    1 мин

    Физорг, преподаватель

    98.1.2.

    Задачи на урок

    1 мин

    Преподаватель

    98.1.3.

    Кросс 1250м (мальчики) и 1200м (девочки)

    6 мин

    98.1.4.

    ОРУ №3

    5 мин

    См. Приложение №2

    98.2.1.

    Зачёт «Челночный бег» (3х10)

    8мин

    Класс строится в одну шеренгу на линии старта.

    Преподаватель излагает порядок сдачи зачёта.

    1. В качестве разминки повторить технику бега и развороты.

    Все студенти, выстроены в одну шеренгу, выполняют задание одновременно. Выполнить 2 забега.

    2. Пары, сформированные по желанию, выполняют по два зачетных забега. В зачёт идёт лучший результат.

    Учебный норматив:

    мальчики: 8,3-8,6-9,3 сек;

    девочки: 8,7-9,0-10,0 сек.

    98.2.2.

     Зачёт «Обруч»

    3 мин

    После челночного бега класс переходит на баскетбольную площадку. Дежурный раздаёт обручи. студенти занимают места на площадке и приступают к разминке.

    Проведение зачёта. По команде преподавателя встать в положение готовности - обруч на поясе в замахе. Вращение следует выполнять в среднем темпе.

    Преподаватель дает команду «Начали!» и включает секундомер. После 30 секунд работы, через каждые 5 секунд, объявляется текущее время.

    Сбившись, студент запоминает время потери обруча, которое и сообщает затем преподавателю при выставлении зачёта.

    Учебный норматив отражает время вращения обруча до сбоя:

    Мальчики: 60-50-40-35 сек;

    Девочки: 60-50-40 сек.

    98.2.3.

    Бег 60 метров

    5 мин

    1. Повторить беговые упражнения.

    2. Повторить технику низкого старта и ускорения.

    3. Забеги парами на результат. (Выполнить по два забега).

    Старт забегам дают физорги, финиш принимает преподаватель.

    98.2.4.

    Ручной мяч: двусторонняя игра

    13 мин

    Класс расчетом по два делятся на две смешанные команды.

    Команды выбирают капитанов, которые делают расстановку на поле и согласовывают тактические действия игроков.

    Игра проводится по упрощёнными правилам: судится заступ, пробежка, двойное ведение и грязная игра.

    98.  3.1.

    Построение

    0,5 мин

    Преподаватель

    98.3.2.

    Итог урока

    1 мин

    Преподаватель

    98.3.3.

    Домашние задания

    1 мин

    Кросс, КУГ№ 1, силовые упражнения, акробатика, скакалка, обруч, упражнения на гибкость. Водные процедуры.

    98.3.4.

    Прощание

    0,5 мин

    Преподаватель

    Выводы преподавателя.

    Оценка преподавателя.

    Дата и подпись преподавателя.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл sovershenstvovanie_tehniki_bega_na_korotkie_distantsii.docx14.74 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема: Совершенствование техники бега на короткие дистанции

    Задачи: сдача зачёта «Челночный бег» и «Обруч»; развитие общей выносливости; совершенствование техники бега на короткие дистанции; совершенствовании техники игры в ручной мяч.

    Инвентарь: секундомеры, кубики,  обручи, ручные мячи.

    Место занятий: спортплощадка.

    №№

    п/п

    Содержание

    Время (дозировка)

    Организационно-методические мероприятия (указания)

    98.1.1.

    Построение, рапорт, приветствие.

    1 мин

    Физорг, преподаватель

    98.1.2.

    Задачи на урок

    1 мин

    Преподаватель

    98.1.3.

    Кросс 1250м (мальчики) и 1200м (девочки)

    6 мин

    98.1.4.

    ОРУ №3

    5 мин

    См. Приложение №2

    98.2.1.

    Зачёт «Челночный бег» (3х10)

    8мин

    Класс строится в одну шеренгу на линии старта.

    Преподаватель излагает порядок сдачи зачёта.

    1. В качестве разминки повторить технику бега и развороты.

    Все студенти, выстроены в одну шеренгу, выполняют задание одновременно. Выполнить 2 забега.

    2. Пары, сформированные по желанию, выполняют по два зачетных забега. В зачёт идёт лучший результат.

    Учебный норматив:

    мальчики: 8,3-8,6-9,3 сек;

    девочки: 8,7-9,0-10,0 сек.

    98.2.2.

     Зачёт «Обруч»

    3 мин

    После челночного бега класс переходит на баскетбольную площадку. Дежурный раздаёт обручи. студенти занимают места на площадке и приступают к разминке.

    Проведение зачёта. По команде преподавателя встать в положение готовности - обруч на поясе в замахе. Вращение следует выполнять в среднем темпе.

    Преподаватель дает команду «Начали!» и включает секундомер. После 30 секунд работы, через каждые 5 секунд, объявляется текущее время.

    Сбившись, студент запоминает время потери обруча, которое и сообщает затем преподавателю при выставлении зачёта.

    Учебный норматив отражает время вращения обруча до сбоя:

    Мальчики: 60-50-40-35 сек;

    Девочки: 60-50-40 сек.

    98.2.3.

    Бег 60 метров

    5 мин

    1. Повторить беговые упражнения.

    2. Повторить технику низкого старта и ускорения.

    3. Забеги парами на результат. (Выполнить по два забега).

    Старт забегам дают физорги, финиш принимает преподаватель.

    98.2.4.

    Ручной мяч: двусторонняя игра

    13 мин

    Класс расчетом по два делятся на две смешанные команды.

    Команды выбирают капитанов, которые делают расстановку на поле и согласовывают тактические действия игроков.

    Игра проводится по упрощёнными правилам: судится заступ, пробежка, двойное ведение и грязная игра.

    98.  3.1.

    Построение

    0,5 мин

    Преподаватель

    98.3.2.

    Итог урока

    1 мин

    Преподаватель

    98.3.3.

    Домашние задания

    1 мин

    Кросс, КУГ№ 1, силовые упражнения, акробатика, скакалка, обруч, упражнения на гибкость. Водные процедуры.

    98.3.4.

    Прощание

    0,5 мин

    Преподаватель

    Выводы преподавателя.

    Оценка преподавателя.

    Дата и подпись преподавателя.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Теоретико-методологические основы обучения технике бега на короткие дистанции

    ·        Цель и задачи обучения технике бега на короткие дистанции·        Методическая последовательность обучения·...

    План-конспект урока физической культуры в 6 классе по легкой атлетике "Обучение технике бега на короткие дистанции"

    Данный материал предстовляет собой подробный конспект урок по физической культуре " Обучение технике бега на короткие дистанции"....

    Конспект урока для 2 класса "Обучение технике бега на короткие дистанции"

    Конспект составлен в соответствии с требованиями ФГОС, предполагает использование мультимедийной презентации....

    Разработка урока физической культуры по теме: Техника бега на короткие дистанции и прыжки в длину с разбега

    Задачи урока:Обучение технике: бега на короткие дистанции; прыжков в длину с разбега.Развитие быстроты, скоростно-силовых качеств, координации.Воспитание дисциплинированности, трудолюбия.Тип урока: об...

    Урок совершенствования техники бега на короткие дистанции в 6-м классе

    Задачи урока:Образовательные:1. Совершенствование технике спринтерского бега – высокого старта, стартового разгона, бега по дистанции.2. Совершенствование техники бега на короткие дистанции в эстафетн...

    Совершенствование техники бега на короткие дистанции.

    Решение образовательных, воспитательных, оздоровительных задач в ходе урока по легкой атлетике....