Фрагмент индивидуального плана подготовки студента с нарушением слуха
материал по физкультуре

Жушман Дмитрий Викторович

Особое место в системе подготовки студентов с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ), по специальности физическая культура в рамках реализации вариативного модуля «Единоборства с методикой тренировки» связано с всесторонней ориентацией на индивидуальные особенности, в том числе и на индивидуальное обучение глухих и слабослышащих студентов,  которые испытывают трудности в обучении. На сегодняшний день наше образовательное учреждение является Ресурсным центром (базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования инвалидов) БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж», следовательно работа в этом направлении является актуальной.

Программа индивидуального обучения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением слуха) основана на содержании основной рабочей программы и в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план подготовки студента с нарушением слуха (слабослышащая)

Ф.И.О. Рогова Анастасия Вячеславовна

Дата рождения: 23.12.1998

Срок освоения программы: 72 часа

Оценка показателей программы индивидуального обучения от исходного уровня в %.

Таблица 1.

Показатели

Исходный уровень в %(степень освоения)

Прирост показателей в % /наличие результата после обучения

Контрольные тесты (описание работы)

Теоретическая подготовка

 79

+15

Тесты

1. «Теоретические основы физического воспитания» (107 вопросов)

81

+15

2. «Основы построения спортивной тренировки, планирование, подбор средств и методов, содержание и контроль в единоборствах» (112 вопросов)

Избранный вид спорта (единоборства)

Освоенность элементарных двигательных действий в единоборствах, технико-тактическое мастерство

+10

Оценка физической подготовленности в ИВС, выполнение спортивного разряда (не ниже 3)

Технико-тактическая и психологическая подготовка

+13

1. Оценка технико-тактической подготовленности

Уровень: средний

Уровень: высокий

- Методика оценки волевых качеств по методике Н.Б. Стамбуловой

- Методика оценки интереса к занятиям спортом Е.Г. Бабушкина

Участие в судействе соревнований

-

Обучение и повышение квалификации в рамках судейской практики

  1. Оценка в судействе Первенства города в ИВС
  2. Оценка в судействе Первенства округа в ИВС

(наличие подтверждающего документа)

Участие в научно-практических конференциях и разработка исследовательской работы в области спорта и единоборств;

-

1. курсовая работа на оценку ОТЛИЧНО

2. Заочное участие в научно-практической конференции НВГУ

Тема курсовой работы: «Особенности организации учебно-тренировочного процесса юных каратистов на основе игровой деятельности».

Участие в научно-практической конференции

Проведение семинаров для детей, занимающихся в секциях единоборств в рамках учебно-тренировочного процесса с целью успешного прохождения педагогической практикис использованием средств ИКТ.

1. оценка ОТЛИЧНО

2. проведение семинара в рамках УТЗ

1. Прохождение практики  ПМ.05 «Методическое обеспечение организации преподавания единоборств

2. Проведение семинара по технико-тактической подготовке в ИВС

Консультация ведущих специалистов в области единоборств г. Нижневартовска.

-

4 консультации

1. Посещение учебно-тренировочных занятий в спортивных школах города в других видах единоборств

1.1.Соотношение объемов учебного процесса по программе индивидуального обучения студента

Таблица 2.

Средства подготовки

Количество часов на индивидуальную  подготовку (%)

Теоретическая подготовка

10

Избранный вид спорта

До 40

Технико-тактическая и психологическая подготовка

До 15

Участие в соревнованиях/ контрольно-переводные нормативы

До 10

Участие в научно-практических конференциях и разработка исследовательской работы в области спорта и единоборств;

До 15

Проведение семинаров для детей, занимающихся в секциях единоборств в рамках учебно-тренировочного процесса с целью успешного прохождения педагогической практики, с использованием средств ИКТ.

До 20

Консультация ведущих специалистов в области единоборств г. Нижневартовска.

До 30

1.2. Примерный план индивидуальных, теоретических,  тренировочных занятий (час)

Таблица 3.

№ п/п

Разделы подготовки

Количество часов

1

Теоретическая подготовка

10

2

Избранный вид спорта

18

3

Технико-тактическая и психологическая подготовка

10

4

Участие в соревнованиях (судейство)/ контрольно-переводные нормативы

6

5

Участие в научно-практических конференциях и разработка исследовательской работы в области спорта и единоборств;

10

6

Проведение семинаров для детей, занимающихся в секциях единоборств в рамках учебно-тренировочного процесса с целью успешного прохождения педагогической практики.

8

7

Консультация ведущих специалистов в области единоборств г. Нижневартовска.

10

Общее количество часов за курс

72 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие с докладом в ГБПОУ КМБ №4 на круглом столе "Проблемы профориентации обучающихся и студентов с нарушенным слухом"

Участие с докладом в ГБПОУ КМБ №4  на круглом столе "Проблемы профориентации обучающихся и студентов с нарушенным слухом"...

Психологическая подготовка учащихся с нарушением слуха к сдаче экзаменов. Профилактика тревожности.

Экзаменационный стресс занимает одно из первых мест, среди причин,вызывающих психическое напряжение среди учащихся. Для учащихся с нарушением слуха на занятиях по психологии дается доступный теоретиче...

Статья2 Методические рекомендации по профессиональной подготовке студентов с нарушениями слуха по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Методические рекомендации по  профессиональной подготовке студентов с нарушениями слуха по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах...

ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА НА ЗАНЯТИЯХ «МАТЕМАТИКИ»

Пособие содержит описание особенностей обучающихся с нарушением слуха, рекомендации по организации работы с инвалидами по слуху  и использованию учебно-методического комплекса « Математика...

Индивидуальный план подготовки студента с ОВЗ (нарушение слуха)

Фрагмент программы индивидуального обучения студента с ОВЗ (индивидуальный план подготовки студента с нарушением слуха)...

Конспект индивидуального занятия для детей с нарушением слуха по развитию слухового восприятия и обучению произношению "Автоматизация звука «М»"

Цели занятия:1.Автоматизировать звук –М- в слогах , в словах.2.Упражнять в различении и воспроизведении знакомых слов    (названия  игрушек, предметов мебели).3. Формирование...

Конспект индивидуального занятия для детей с нарушением слуха по развитию слухового восприятия и обучению произношению "Автоматизация звука «Т»"

Цели занятия:1.Автоматизировать звук –Т- в слогах , в словах.2.Упражнять в различении и воспроизведении знакомых слов    (названия  игрушек, предметов мебели). 3. Формир...