Главные вкладки

    План-конспект урока для учащихся 2 класса, на тему "Полоса препятствий".
    план-конспект урока по физкультуре

    Станиславчук Людмила Владимировна

    План-конспект урока для учащихся 2 класса, на тему "Полоса препятствий".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_urkoa.docx22.11 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

    Представитель: Станиславчук  Людмила Владимировна

    Методист: Ступина Наталья Владимировна

    Тема урока: Полоса препятствий

    Основные цели и задачи урока:

    Цель:

    • Сформировать умения и навыки двигательных действий.

    Задачи:

    • Оздоровительная:

    - формирование практических умений;

    - формирование правильной осанки;

    - развитие физических качеств, такие как гибкость, ловкость и координация;

    • Воспитательная:

    - воспитание дисциплины, товарищества.

    • Образовательная:

    - развитие физических качеств;

    - обучить технике прыжковых упражнений, меткости.

    -прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом.

    Место проведения: Спортивный зал школы МБОУ СОШ №148

    Инвентарь: Гимнастический мат - 2, свисток, барьер - 5, обручи - 5, гимнастическое бревно, скамейка - 2, ведро, теннисный мяч - 5, конусы - 10.

    Планируемые результаты:

    1)Предметные:

    Научить применять приобретенные двигательные действия на практике, в прохождении полосы препятствий.

    2)Метопредметные:

    Регулятивные:

    • Управлять своими действиями при прохождении полосы препятствий;
    • Исправлять ошибки в соответствии с ОМУ и правилами прохождения полосы препятствий.
    • Проявлять способность к волевому усилию и рывковому действию.

    Коммуникативные:

    • Обмен информацией между учащимися;
    • Формирование умения взаимодействовать в команде, умения договариваться в процессе урока.

    Личностные:

    • Уметь проявлять инициативу, дисциплинированность, упорство в достижении поставленных целей.
    • Проявлять понимание и терпение к своим и чужим неудачам.

    ХОД РАБОТЫ

    Содержание урока

    Дозировка

    Организационно методические указания

    I Подготовительная часть

    15  минут

    1. Построение. Приветствие.

    3 мин.

    Проверить готовность обучающихся к уроку. Сообщение темы урока.

    Учитель приветствует класс, подает команды:

    «Равняйсь!»

    «Смирно!»

    «Здравствуйте, меня зовут Людмила Владимировна!»

    «По порядку рассчитайсь!»

    «Вольно!»

    Команда: «Направо – раз – два!», «В обход налево шагом марш!»

     Коммуникативные УУД: продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом. Постановка вопросов. Самостоятельная и личная ответственность за свои поступки, готовность к уроку.                  

    2. Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук:                                

    1. на носках, руки вверх;

    2. на пятках, руки за головой;

    3. с пятки на носках

    4. на внешней стороне стопы

    0,5 круга

    0,5 круга

    0,5 круга

    0,5 круга

    «На носках марш!»

    «На пятках марш!»

    «С пятки на носках марш!»

    «На внешней стороне стопы марш!»

    3. Бег по кругу

    3 мин

    «Бегом марш!»

    4. Ходьба на восстановление дыхания

    1 – 1,5 круга

    На 1 – руки через стороны вверх, вдох (через нос);

    На 2 – руки через стороны вниз, выдох (через рот).

    5. ОРУ в движении:

    5.1. Наклоны головы вправо/влево.

     И.П. – руки на поясе.

    1 – наклон в право;

    2 – наклон влево;

    3,4 – то же.

    5.2. Круговые движения в плечевом суставе.

    И.П. – руки к плечам.

    1,4 – вперед;

    1,4 – назад.

    5.3. Круговые движения в локтевом суставе.

    И.П. – руки в стороны, согнуты в локте.

    1,4 – вперед;

    1,4 – назад.

    5.4. Повороты туловища.

    И.П. – руки перед грудью.

    1 – поворот вправо;

    2 – поворот влево;

    3,4 – то же.

    5.5. Наклоны туловища.

    И.П. – руки на поясе.

    1 – наклон к правой ноге;

    2 – И.П.;

    3 – наклон к левой ноге;

    4 – И.П.

    5.6.  Махи ногами.

    И.П. – руки вперед.

    1 – мах правой ногой;

    2 – И.П.;

    3 – мах левой ногой.

    5.7.  Выпады.

    И.П. – руки на поясе.

    1 – выпад на правую ногу;

    2 – И.П;

    3 – выпад на левую ногу;

    4 – И.П.

    5.8.  Прыжки на правой/левой ноге.

    И.П. – руки на поясе.

    1,4 – прыжки на правой ноге;

    1,4 – прыжки на левой ноге.

    6. Ходьба на восстановление дыхания.

    10 мин.

    6 – 8раз

    6 – 8 раз

    6 – 8 раз

    6 – 8 раз

    6 – 8 раз

    6 – 8 раз

    6 – 8 раз

    6 – 8 раз

    Спину держать прямо.

    Упр. выполнять интенсивно, описывать круг.

    Локти разгибать.

    Спина прямая.

    Колени не сгибать, спина прямая.

    Мах выполнять прямой ногой, касаться ладони руки.

    Спину держать прямо. Выпад не глубокий.

    Стараться прыгать выше и дальше.

    На 1 – руки через стороны вверх, вдох (через нос);

    На 2 – руки через стороны вниз, выдох (через рот).

    Предметные УУД: выполнение комплексов упражнений на осанку, измерение показателей физического развития и утомляемости. Освоение способов двигательной деятельности.

    Принимать инструкцию учителя и четко следовать ей. Осуществлять контроль за своим самочувствием. Определять собственные ощущения при усвоении учебной задачи на уроке.

    Личностные УУД: развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладения и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы. Вносить необходимые коррективы в действиях в соответствии с ОМУ.

    Регулятивные УУД: умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

    II Основная часть

    20 минут

    7. Построение в одну колонну.

    Прохождение полосы препятствий.

    7.1. «Гора»

    7.2.  «Перекати поле»

    7.3. «Добыча кокосов»

    7.4. «Болото»

    7.5. «Поваленный лес»

    7.6. «Заросли кустарников»

    7.7.  «Прыжки по крокодилам»

    7.8.  «Переправа через реку»

    «Направляющий на месте, левой, левой, раз , два, три…на месте стой! Раз, два!»

    Протянуть себя по скамейке.

    Перекаты лежа через стороны на матах.

    Броски мячей в корзину.

    Прыжки по кочкам (обручи или полые мячи).

    Прыжки через барьеры. Или перешагивания для тех кто не сумеет перепрыгнуть.

    Пролезть через обручи или спец. снаряжения.

    Прыжки по квадратам на координацию.

    Ходьба по  бревну.

    Предметные УУД: Выполнение комплекса упражнений, соревнований, измерение показателей физического развития, занятие спортом.

    Выполнять упражнения на высоком качественном уровне.

    Личностные УУД: Освоение правил здорового образа жизни.

    Регулятивные УУД: умения планировать, контролировать, регулировать и оценивать свои действия. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета сделанных ошибок.

    8. Подвижная игра «Вышибалы»

    Участники игры делятся на 2 команды, каждая из которых находится на своей стороне площадки. По сигналу участники начинают вышибать мячом своих соперников. Мяч разрешается ловить.

    5 мин

    Объяснение правил игры.

    Коммуникативные УУД: уметь договариваться в совместной деятельности, взаимодействовать со сверстниками. Формирование умения работать в группе, контролировать действия партнеров.

    Познавательные УУД: осмысление правил игры. Умение технически выполнять двигательные действия.

    Нравственно-этические УУД: навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

    9. Ходьба на восстановление дыхания.

    1 – 1,5 круга

    На 1 – руки через стороны вверх, вдох (через нос);

    На 2 – руки через стороны вниз, выдох (через рот).

    III Заключительная часть

    3 – 5 мин

    10. Построение в шеренгу.

    1 мин

    «Направляющий на месте! Левой, левой, раз – два – три!», «Стой! Раз – два!».

    Личностные УУД: выполнить оценку своих действий, определить собственные ощущения.

    11. Игра на внимание «Запрещенное движение»

    3 мин

    Объяснение правил игры.

    12. Подведение итогов.

    1 мин

    «Понравился ли Вам урок?»

    13. Организованный выход из зала

    1 мин

    «В обход налево шагом марш!»



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект открытого урока в 6 классе по теме:"Пасха в англоязычных странах"

    Урок-викторина по теме:"Пасха в англоязычных странах". Задания по теме...

    план-конспект открытого урока в 6 классе по теме "Баскетбол"

    конспект открытого урока в 6 классе по теме "Баскетбол", цель, задачи, ход урока....

    План-конспект открытого урока для учащихся 1 класса по предмету "классический танец"

    Данный урок был проведен с учащимися первого класса. В плане-конспекте перечислены  цель урока, тип, задачи урока, основные приемы и методы работы с учащимися, а также применяемые педагогические ...

    Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

    В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

    План-конспект открытого урока в 4 классе по теме "Сезоны и погода" и самоанализ урока

    План-конспект открытого урока в 4 классе по теме "Сезоны и погода" и самоанализ урока. На уроке учащиеся систематизируют свои знания по теме, выполняя различные виды заданий, просматривая фрагменты из...

    План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

    1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...