Главные вкладки

    план-конспект урока по физической культуре 1 класс
    план-конспект урока по физкультуре

    План урока по теме: Как устроен человек, прыжки через скакалку

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan_uroka_1_klass_kak_ustroen_chelovek.doc47 КБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект урока по физической культуре 1 класс

    Урок №  11

    Тема урока: Как устроен человек, ору выполняемые различными частями тела, Прыжки на скакалке.

    Класс 1

    Цели и задачи урока:

         

          1) ознакомить учащихся со строением тела человека.

          2) научить на какую часть тела направлено то или иное упражнение

          3) способствовать развитию гибкости и мыщечной силы.

          4)воспитание дисциплинированности, коллективизма, товарищества в играх.

    Инвентарь и оборудование: скакалки, плакат с изображением тела человека.

    .

    Содержание

    Дози

    ровка

    Организационно - методические указания

    I

    1

    2

    3

    4

    5

    II

    1

    2

    III

    Подготовительная часть

    Организованный вход в зал строем в колонну по одному

    Построение в шеренгу по росту

    Приветствие

    Сообщение задач урока

    Строевые упражнения. Повороты «направо», «налево».

    Ходьба на месте, ходьба с продвижением .

    -ходьба на носках

    -ходьба на пятках

    -на внешней стороне стопы

    -на внутренней

    -в приседе

    -равномерный бег в колонне

    Основная часть : при  выполнения ОРУ называть части тела человека.

    Общеразвивающие упражнения

    (Комплекс №1-без предметов)

    1)И.п.-О.с 1-2-руки вверх через

    стороны, 3-4 вниз

    2)И.п.-О.с 1-поворот головы

    вправо, 2-И .п; 3-поворот головы влево; 4-И.п.

    3)И.п.-О.с. 1-4-круговые враще-

    ния головой вправо, 5-8 влево.

    4)И.п.-ноги вместе, руки к пле-

    чам 1-4 круговые вращения пле-

    чами вперёд, 5-8 назад.

    5)И.п.-руки перед грудью.

    1-2 два рывка перед грудью;

    3-4 руки в стороны с поворотом

    вправо, влево.

    6)И.п.-ноги на ширине плеч,

    руки на поясе; 1-2 два наклона

    вправо; 3-4 два влево.

    7)И.п.-ноги на ширине плеч, ру-

    ки на поясе; 1-2 два поворота

    туловища вправо,3-4 влево.

    8)И.п.О.с -ноги на ширине плеч,

    руки на поясе; 1-3 три наклона

    вперед, 4-И.п.

    9) И.п. О.с., руки на пояс, 1 полуприсед на двух ногах, 2 – и.п.

    9)И.п.-ноги вместе, руки на поя-

    се-прыжки на двух ногах

    10)Ходьба на месте

    Упражнения со скакалкой

    -1) И.п Ос скакалка в двух руках перед туловищем

    Раскачивания скакалки вперед/назад

                                             Вправо/влево

    2) перешагивания через скакалку с последующим переведением ее в И.п.

    3) перепрыгивание через скакалку вперед/назад при раскачивании

    4) выполнение прыжков с переведением скакалки над головой

    Сложить скакалку в 4 раза и завязать узел

    Подвижная игра «Рыбаки и рыбки»

    Заключительная часть

    Построение

    Игра на внимание: «Светофор».

    Подведение итогов урока

    Организованный выход из зала в колонну по одному .

    15мин.

    25 мин

    5

    10р

    10

    10р

    10р

    10

    10

    20

    Повтор 4 раза

    5 мин

    Обратить внимание на правильное выполнение команд.

    Руки на поясе, локти в стороны, спина прямая

    Руки к плечам

    Индивидуальная работа с учащимися по

    правильности выполнения упражнений

    Соблюдать дистанцию в 1 шаг

    Перестроение из колонны по одному в колонну по три

    Учащиеся называют часть тела , которая работает при выполнении упражнения.

    Ребята, какая часть тела у нас сейчас работает? (руки)

    голова

    плечи

    туловище. Обращать внимание на правильность выполнения упражнения: ноги в коленях не сгибать, наклон точно в строну

    туловище. Не отрывать от пола пятки при выполнении поворотов туловища.

    Туловище. Ноги в коленях не сгибать

    Какая часть тела сейчас у нас работает? Правильно , ноги.

    ноги

    Восстановление дыхания и ЧСС.

    Обобщение пройденного материала: итак какие части тела человека мы сегодня узнали? Дети называют части тела, учитель показывает на изображении.

    Дежурные раздают скакалки.

    Дети проверяют длину скакалки, подгоняют под свой рост

    Дежурные собирают скакалки

    Выбирается водящий-«рыбак», он становится в центр круга, кот. образуют др. уч-ки-«рыбки». «Рыбак» движется на месте по кругу со скакалкой в руке. «рыбки» должны подпрыгивать вверх, чтобы их не зацепила скакалка. «Пойманная на удочку рыбка» становится «рыбаком».

    Если учитель показал красную карточку, дети стоят неподвижно, зеленую маршируем на месте, желтую – хлопают в ладоши. Сигналы меняются неожиданно. Тот, кто перепутал сигналы, делает шаг вперед и продолжает игру..

    Акцент на новую информацию полученную на уроке.

    Похвалить детей, которые на уроке старались, отметить тех, кто приходит на урок в опрятной спортивной форме и обуви.

    Дежурные следят за дисциплиной при перемещении по школе.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект интегрированного урока по физической культуре в 4 классе, 1 четверть

    Интегрированный урок (математика-устный счёт) образовательно-тренировочной направленности....

    План – конспект открытого урока по физической культуре в 9-м классе по разделу "волейбол"

    Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой.Тип урока: тренировочный....

    План – конспект открытого урока по физической культуре в 8-м классе по разделу "Волейбол"

    Задачи урока.·         Обучить технику  прямого нападающего удара.·         Совершенствовать технику приёма и перед...

    План-конспект открытого урока по физической культуре в 6 классе МОУ СОШ № 88 Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс

    Аннотация к Плану-конспекту открытого урока по физической культурев 6 классе МОУ СОШ № 88Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс...

    Развитие координационных способностей и равновесия План – конспект урока по физической культуре 1 класс

    Цели: Содействовать развитию координационных способностей и равновесию.Задачи: образовательные:Уточнить представления о технике выполнения перекатов;Повторить строевые команды: «Повороты на...