Конспект урока по физической культуре в 2 классе, 3 четверть на тему: "тестирование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха ( 2 класс)
план-конспект урока по физкультуре

Щипачёва Екатерина Андреевна

Конспект урока по физической культуре в 2 классе, 3 четверть на тему: "тестирование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха ( 2 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_fizicheskoy_kulture_vo_2_klasse.docx26.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по физической культуре в 2 классе 3 четверть

Студент: Щипачёва Екатерина Андреевна

Место проведения: спортивный зал

Тема: тестирование прыжка в длину с места

Цель урока:  провести  тестирование прыжка в длину с места у обучающихся 2 класса, оценка прыжка

Планируемые результаты:

  • Предметные: знать представления о том, как проходит тестирование прыжка в длину с места;  уметь выполнять прыжок в длину с места
  • Личностные: соблюдать технику безопасности на уроке;  проявлять взаимодействие общение с учителем и обучающимися в процессе занятия; проявлять дисциплинированность, и упорство в достижении поставленных целей.

Тип урока: контрольный

Оборудование и инвентарь: свисток, секундомер, тетрадь для записей, ручка, рулетка

Ход урока

п/п

Содержание

Дозировка

ОМУ

Формируемые УУД

Подготовительная часть 13 минут

1

Построение, приветствие

1,5 мин

«В одну шеренгу, становись»

«Равняйсь!»

«Смирно!»

«Здравствуйте!»

«Вольно!»

«Меня зовут  Екатерина Андреевна, сегодня урок физической культуры буду проводить я»

«На прошлом уроке мы выполняли технику прыжка в длину с места»

 «Сегодня мы будем проводить   тестирование прыжка в длину с места, в конце урока выясним лучшие результаты »

«Напоминаю вам о технике безопасности, шнурки завязаны, волосы собраны, футболки заправлены»

РУУД: планирование (определение последовательности действий)

ПУУД: формулирование цели (самостоятельное выделение цели)

КУУД: строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом (адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих)

2

Перестроение

5 сек

«Направо»

«Раз, два»

«В обход налево шагом марш»

РУУД: планирование (определение последовательности действий)

3

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

Упражнения на осанку

На носках, руки вверх

На пятках, руки за голову

Перекат с пятки на носок, руки в стороны

 На внешней стороне стопы, руки на пояс

 В полном приседе, руки на колени

2 мин

«Ладони  внутрь»

«Тянуться выше»

«Плечи опустить»

«Локти точно в стороны»

«Взгляд вперёд»

«Спина прямая»

«Соблюдать дистанцию»

«Локти точно на коленях»

«Взгляд вперёд»

ЛУУД: смыслообразование (обучающийся должен понимать связь между целью учебной деятельности и результатом учения)

4

Бег

1,5 мин

«Бегом марш»

«Соблюдаем дистанцию»

ЛУУД: смыслообразование (обучающийся должен понимать связь между целью учебной деятельности и результатом учения)

РУУД: способность к волевому усилию (преодоления препятствий)

5

Восстановление дыхания

30 сек

«Шагом марш!»
«1-2 вдох,3-4 выдох»

РУУД: планирование (определение последовательности действий)

КУУД: строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

6

6.1

6.2

6.3

6.4

6.5

6.6

6.7

6.8

ОРУ в движении

«Поворот головы»

И.п - руки на пояс

1-2-3-4- поворот головы вправо

5-6-7-8- влево

6 мин

6 – 8 раз

Дистанция 3 шага

«Спина прямая»

«Взгляд вперёд»

«Плечи выпрямлены»

ЛУУД: самоопредеение (принятие решений) смыслообразование (обучающийся должен понимать связь между целью учебной деятельности и результатом учения)

РУУД: соотнесение известного и неизвестного; планирование (определение последовательности действий)

Оценка (осознание обучающегося того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения) способность к волевому усилию (преодоление препятствий)

ПУУД: выделение необходимой информации (применение методов информационного поиска)  действия постановки и решения проблемы

«Круг плечами»

И.п - руки к плечам

1-2-круг вперёд

3-4-круг назад

6 – 8 раз

«Спина прямая»

«Амплитуда движений полная»

«Плечи выпрямлены»

«Разноименные махи руками»

И.п.- правая рука вверх, левая вниз

1-2- правая

3-4- левая

6 – 8 раз

«Руки прямые»

«Ноги прямые»

«Руки в кулак»

«Наклон на каждый шаг»

И. п. руки вниз

1-2- к правой

3-4- к левой

6 – 8 раз

«Ноги прямые»

«Наклон глубже»

«Амплитуда движений полная»

«Поворот туловища»

И.п.- руки перед грудью

1-2- вправо
3-4- влево

6 – 8 раз

«Спина прямая»

«Руки точно перед грудью»

«Подтягивание колена»

И.п.- руки вниз, при подтягивании  в замок

1-2-3-4- подтягивание правого

5-6-7-8- левого

6 – 8 раз

«Руки точно на коленях»

«Без резких движений»

«Выпад на каждый шаг»

И.п - руки на пояс

1-выпад правой ноги вперёд

2- и.п

3-выпад левой

4- и.п

6 – 8 раз

«Без резких движений»

«Спина прямая»

«Амплитуда движений полная»

«Прыжки»

1- широкая стойка

2- стойка ноги вместе

6 – 8 раз

«Дыхание равномерное»

«Спина прямая»

«Без резких движений»

7

Перестроение

15 сек

«Направляющий на месте стой!»

«Раз, два»

«Налево»

«Раз, два»

КУУД: строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

РУУД: соотнесение известного и неизвестного; планирование (определение последовательности действий)

Основная часть 23 минут

8

Повторение техники прыжка

1 мин

И. п.- стойка ноги врозь, стопы  у линии старта, параллельно друг к другу,  опираясь на всю стопу; ноги сгибать в коленях так, чтобы они расположились на уровне носков.

Перед прыжком поднять руки вверх  назад, одновременно прогибаясь в пояснице. Затем плавно, отвести руки назад, опираясь на двух стопах.

Резким взмахом руками вперёд-вверх с одновременным разгибанием и толчком обеих ног выполнить отталкивание и прыжок вперёд-вверх. После отталкивания туловище полностью распрямляется. В полёте согнуть ноги в коленях и вынести их вперёд. Приземлиться на пятки с последующим перекатом на всю стопу. Вовремя присесть и вынести руки вперёд»

ЛУУД: смыслообразование (обучающийся должен понимать связь между целью учебной деятельности и результатом учения)

РУУД: соотнесение известного и неизвестного; планирование (определение последовательности действий)

9

Тестирование прыжка в длину с места

17 мин

«По сигналу учителя выполняют прыжок с места за линией старта,  даётся 3 попытки, лучший результат  записывается»

«Учитель вызывает, кто будет прыгать, остальные сидят на скамейке»

 

РУУД: соотнесение известного и неизвестного; планирование (определение последовательности действий); оценка

10

Подвижная игра

«Салки-догонялки»

5 мин

Играющие свободно располагаются по площадке. Один- водящий. По сигналу водящий старается догнать перебегающих и запятнать. Пойманный становиться водящим. Он останавливается, поднимает руку и громко говорит: «Я- салка-догонялка!», после чего игра продолжается.

ЛУУД: смыслообразование (обучающийся должен понимать связь между целью учебной деятельности и результатом учения)

РУУД: соотнесение известного и неизвестного; планирование (определение последовательности действий);

Заключительная часть 5 минут

12

Построение,

подведение итогов

4 мин

«Класс, в  одну шеренгу становись!»

«Равняйсь!»

«Смирно!»

«Чем мы занимались сегодня на уроке?»

«Лучшие результаты  мальчики/девочки»

«Урок окончен»

«До свидания»

РУУД: оценка (осознание обучающегося того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения)

ПУУД: рефлексия (контроль и оценка процесса и результатов деятельности)

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План–конспект урока физической культуры «Низкий старт. Прыжки в длину с места. Эстафеты с элементами легкой атлетики» 5 класс

План–конспект урока физической культуры «Низкий старт. Прыжки в длину с места. Эстафеты с элементами легкой атлетики» 5 классЗадачи урока: Познавательная деятельность: 1. Обучить технике низкого ...

Конспект урока по физической культуре с учетом ФГОС НОО по теме: "Прыжок в длину с места. Броски набивного мяча". для 4-х классов.

Конспект урока по физической культурес учетом ФГОС НОО по теме:"Прыжок в длину с места. Броски набивного мяча".для 4-х классов....

Конспект урока по физической культуре в 5 классе по теме: «Легкая атлетика. Обучение постановки ног на опору при прыжке в длину с места»

Задачи: 1. Обучать технике постановки ног на опору при прыжке в длину с места.2. Развивать общую выносливость, координацию движений, ориентировку в пространстве.3. Воспитывать дисциплинированность, тр...

Конспект урока по физической культуре в 5 классе. Тема "Прыжки в длину с места"

Конспект урока в 5 классе. Идет закрепление самостоятельного выполнения прыжка в длину с места....

Конспект урока по физической культуре в 4 классе, 3 четверть на тему : "Прыжок в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (4 класс)

Конспект урока  на тему : "Прыжок в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (4 класс)...

ОУД.06 Физическая культура. ЛПЗ№10.Раздел. Легкая атлетика.Техника прыжка в длину с места

Исходное положение перед прыжком – «старт пловца» (ноги полусогнуты, туловище наклонено вперёд, руки отведены назад в стороны)....