Главные вкладки

    Конспект открытого урока. Тема урока: Полоса препятствий
    план-конспект урока по физкультуре (9 класс)

    Конспект открытого урока. Тема урока: Полоса препятствий

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_uroka_otkrytyy.docx21.86 КБ

    Предварительный просмотр:

    План – конспект урока 9 «в» кл. ГИМНАСТИКА

    Тема урока: Полоса препятствий

    Цели урока: Совершенствовать полученные ранее умения и навыки в выполнении гимнастических и акробатических элементов на уроке

    Задачи:

    • развитие интереса на уроках гимнастики
    • развитие физических качеств ученика
    • совершенствование техники выполнения кувырок вперед, перекат, подъёмов и спусков по гимнастической стенке, прыжков через скакалку, упражнений на равновесие, бросков и ловли мяча
    • воспитание чувства взаимопомощи, сознательности, ответственности, уверенности в себе
    • преодоление чувства страха

    Место проведения: спортивный зал

    Время проведения: 40 минут.

    Оборудование: скакалка, гимнастическая скамейка, 1 гимнастический мат, набивные мячи (1 кг), баскетбольный мяч, 2 барьера, деревянные кольца (8 шт), секундомер.

    Части

    урока

    Содержание материала

    Дозировка

    Методические указания

    1. Вводная часть 16 мин

    1. Построение, приветствие, сообщение задач урока.

         

    2. Бег:

        1) змейкой;

        2) по диагонали (с увеличением скорости);

       

    3. Ходьба:

        1) на носках;

        2) на пятках;

        3) перекатом с пятки на носок.

        4) полуприсед;

        5) присед.

    4. ОРУ с набивным мячом (1кг) в парах:

        1) И.п. - Стоя, ноги врозь. Вращать мяч вокруг туловище.            

        2) И.п. – Стоя в наклоне вперед, ноги шире плеч. Передача мяча между ног по восьмерке.

        3) И.п. – Приседая, бросить мяч 2-мя руками от груди;

        4) И.п. – Стоя спиной, бросить мяч двумя руками сбоку;

        5) И.п. – стоя спиной к партнеру, ноги врозь. Передача мяча между ног с наклоном;

        6) И.п. – Стоя лицом к партнеру, мяч за спиной. Наклоняясь вперед, бросить мяч;

        7) И.п. – Стоя лицом к партнеру, ноги шире плеч, мяч удерживается сзади между ног. Клетевым броском послать мяч партнеру;

        8) И.п. – Зажав мяч стопами ног, бросить его ногами в прыжке;

        9) И.п. – Сидя на полу лицом к партнеру, переплести ноги. Одновременно опуская и поднимая туловище, передавать мяч друг другу;

       10) И.п. – Сидя лицом друг к другу, упереться ступнями ног. Мяч держать двумя руками на уровне груди. По команде каждый старается, отклоняясь назад, вырвать мяч.

    1 мин

    3 мин

    2 мин

    10 мин

    Приветствие, сообщение задач урока.

    Следить за дыханием, работой рук и правильной постановкой стоп.

    При  ходьбе обратить внимание на осанку: спина прямая, плечи отведены назад, голова приподнята.

    Упражнения выполняют в двух колоне по одному, соблюдая дистанцию 2-3м

     

    Обратить внимание учеников на соблюдение техники безопасности при выполнении упражнений с набивным мячом.

    2. Основная часть 21 мин

    Объяснение и показ учителем прохождения полосы препятствий.

    Описание урока.

    9 станций:

    №1 - Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от пола (девочки – 5 раз, мальчики – 10 раз).,

    №2 – ходьба по перевёрнутой скамейке,

    №3 - кувырок вперед (для девочки); перекат (для мальчика).

    №4 – бросок мяча в корзину;

    №5 - Перелезание по гимнастической стенке;

     №6 – подтягивание из виса на высокой перекладине (мальчики-3 раза), подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (девочки-5 раз);

     №7 -  ходьба на четвереньках под барьером;

    №8 – бег, при котором каждая нога попадает в кольцо;

    №9 - Прыжки на скакалке для девочек – 30 раз, для мальчиков – 20 раз. Прыжок выполняется на двух ногах с вращением скакалки вперёд.

    2 мин

    Объяснение задания, показ упражнений одним из учеников.

    Переход выполнять по сигналу и проверять на время.

    Учитель следит за работой групп, помогает учащимся.

    3. Заключи-тельная часть 3 мин

    1. Построение, подведение итогов (Что понравилось?. Что получилось? Над чем необходимо работать? Пожелания.).

    2 мин

    Домашнее задание: Комплекс упражнений № 15

    Словарь к уроку: полоса препятствий, барьер, ходьба на четвереньках под барьером,  


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План конспект открытого урока Тема: «Рисование натюрморта»

    Рисование натюрмортаВсе, кто рисует с натуры, обязательно проходит через разные этапы усложнения  работы. Процесс обучения рисунку на определенном этапе связан с  рисованием натюрморта (от ф...

    План-конспект открытого урока. Тема: « Натюрморт в стиле великого художника »

    Муниципальное  бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ...

    План-конспект открытого урока. Тема: Статистические характеристики.

    АннотацияПредлагаемая методическая разработка урока может использоваться  преподавателем математики при подготовке уроков,по теме «Элементы математической статистики» для студентов учреждений сре...

    Конспект открытого урока Тема урока: «Сложение чисел с разными знаками».

    Тип урока:                     урок изучения нового материала....

    Конспект открытого урока ТЕМА УРОКА: «ИСТОРИЯ МОДЫ И СТИЛЯ».

    Цели занятия: Определить понятие «мода». Определить понятие «стиль». Определить модные тенденции 2012-2015.   Задачи:Дать определение понятию «мода».Дать определение понятию «стил...

    План-конспект открытого урока - Тема урока: «Огромное небо» Р.Рождественский

    Разработка урока по теме "Огромное небо" Р.Рождественский /Чтение З.Ф.Малышева (УМК для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида/ выполнен в виде технологической карты в ...

    План – конспект открытого урока Тема «Сложение и вычитание смешанных чисел»

    План – конспект открытого урокаТема «Сложение и вычитание смешанных чисел»...