Технологическая карта урока
презентация к уроку по физкультуре (6 класс)

Кочубей Надежда Анатольевна

Технологическая карта урока ритмической гимнастики в 6 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon tehnologich._karta.ppt1.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технологическя карта урока Ритмической гимнастики в 6 классе Учитель: Кочубей Надежда Анатольевна

Слайд 2

Раздел: Гимнастика с основами акробатики Тема : Обучить комплексу ритмической гимнастики. Тип урока: комбинированный. Цель урока : Укрепить здоровье с помощью разнообразия упражнений. Задачи урока : Образовательны е (предметные результаты) 1.Познакомиться с комплексом ритмической гимнастики; 2. Развитие чувства ритма; 3. Развитие двигательных качеств гибкости, координации движения; 4. Формирование правильной осанки. Развивающие : (метапредметные результаты) 1.Умение планировать и контролировать свою работу; 2.Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение (коммуникативные УУД); 3. Формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД). 4. Использовать общие приёмы решения поставленных задач (Познавательные УУД) Воспитательные (личностные результаты) Формирование познавательного интереса к новому ; Воспитать самостоятельность, дисциплинированность. Формы работы : Фронтальная, индивидуальная, поточная, групповая, игровая Инвентарь и оборудование : гимнастические маты, компьютер. Место проведения: спортзал.

Слайд 3

Этап урока Виды работы, формы, методы, приемы Содержание педагогического взаимодействия Формируемые УУД Планируемые результаты Деятельность учителя Деятельность обучающихся Вводная часть 15 (Оргмомент) Самоопределение деятельности Фронтальный, словесный, практический Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет готовность обучающихся к уроку, задаёт наводящие вопросы по предстоящей теме и цели урока., эмоциональный настрой на урок, коммуникативное взаимодействия учителя ученика Выполняют построение. Называют тему, цели и задачи урока. Обсуждают тему урока. Познавательные ;осознание смысла предстоящей деятельности; Личностные: Умение проявлять внимание и дисциплину; Коммуникативные: осознанно строят речевое высказывание по теме и цели урока. Регулятивные – самостоятельно выделять и формулировать задачи; искать и планировать способы достижения поставленной цели Предметные: Знание о влиянии ритмической гимнастики на организм и развитии двигательных качеств Метапредметные: понимание ритмической гимнастики как средства организации здорового образа жизни

Слайд 4

Этап урока Виды работы, формы, методы, приемы Содержание педагогического взаимодействия Формируемые УУД Планируемые результаты Деятельность учителя Деятельность обучающихся Ходьба; (2мин) 1. на носках; 2. на пятках; 3. шаг галопом; 4. шаг польки; 5. правым боком, на носках; 6. левым боком на носках; 7. полуприседе. Бег(2 мин) Актуализация опорных знаний(проверка д/з индивидуальный, практический (6 мин) Даёт команду идти шагом. В процессе ходьбы по залу даёт различные задания. Даёт команду «Бегом марш» Делит класс на 3 шеренги(по команде три, шесть, на месте). Вызывает одного учащегося для выполнения д/з Выполняют ходьбу с заданием Выполняют медленный бег Показывают комплекс упражнений ритмической гимнастики, который он подготовил дома Личностные: Умение проявлять внимание и дисциплину; Познавательные : умение подбирать движения в ритм музыки. Коммуникативные – сохранять доброжелательные отношения к друг другу. Личностные: красивая (правильная) осанка, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения

Слайд 5

Этап урока Виды работы, формы, методы, приемы Содержание педагогического взаимодействия Формируемые УУД Планируемые результаты Деятельность учителя Деятельность обучающихся Основная часть (27) Постановка проблемы (создание проблемной ситуации) Самостоятельная работа Подобрать танцевальные движения в ритм музыки песни «Чунга-Чанга» (12) мин) Групповой, наглядный, практический Выполнение задания Делит класс на группы. Объясняет задание для каждой группы. Раздаёт текст песни «Чунга-Чанга». Даёт 5 минут на подготовку. Выполняет построение класса в 3 шеренги( по группам). Включает музыку. Обсуждают текст песни подбирают движения. Выбирают ученика , который будет показывать движения перед классом под музыку. Один обучающийся выходит и показывает упражнения , которые готовила их группа, затем становится на место, выходит следующий учащийся и т.д. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; Познавательные – уметь подобрать движения в ритм музыки. Личностные: умение ответственно относиться к заданию Регулятивные умение оценивать свои действия и действия одноклассников Личностные: умение передвигаться красиво, легко и непринужденно. Предметные: умение творчески применять знания при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий Метапредметные: ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.

Слайд 6

Этап урока Виды работы, формы, методы, приемы Содержание педагогического взаимодействия Формируемые УУД Планируемые результаты Деятельность учителя Деятельность обучающихся Постановка проблемы (создание проблемной ситуации) Самостоятельная работа Выполнение упражнений на полу под музыку (15) Фронтальный, наглядный, словесный Даёт задание подготовить место занятий. Взять гимнастические маты и в форме солнца положить их в центре зала. Образовать круг и за 1 минуту определиться кто будет показывать упражнения( 4 человека на мышцы брюшного пресса, 4 человека из положения лёжа на боку и 4 человека на мышцы спины). Берут гимнастические маты и кладут по заданию. По очереди показывают упражнения и называют какие мышцы развиваются. Личностные: Умение проявлять внимание и дисциплину; Познавательны е: умение объяснять воздействие упражнения на организм Коммуникативные : умение слышать друг друга и взрослого, формировать навык учебного сотрудничества. Регулятивные: умение оценивать свои действия и действия одноклассников Личностные: Хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий ритмической гимнастикой Предметные: способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений Метапредметные: понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью;

Слайд 7

Этап урока Виды работы, формы, методы, приемы Содержание педагогического взаимодействия Формируемые УУД Планируемые результаты Деятельность учителя Деятельность обучающихся Заключительная часть (3 мин) Рефлексия Домашнее задание Задаёт вопрос: «Какие трудности испытывали на уроке, какую цель поставили, какими способами ее достигали» Подготовить комплекс ритмической гимнастики к любой музыкальной композиции Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, анализируют достигнутый результат с затруднением и поставленной целью. Личностные – действия смыслообразования; Регулятивные – умение оценивать свою работу на уроке, умение признавать свои ошибки. Познавательные – действия, связанные с рефлексией деятельности Предметные: Уметь анализировать эффективность этих занятий . Метапредметные владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, Личностные: находить компромиссы при принятии общих решений

Слайд 8

«Скажи мне - и я забуду. Покажи мне -и я запомню. Дай мне действовать самому - и я научусь.» Китайская мудрость


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...