Внеклассное мероприятие
методическая разработка по физкультуре (5, 6 класс)

Будылина Наталья Викторовна

В малокомплектной школе можно ражделить всех детей на две команды.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneklassnoe_meropriyatie_kvn.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие.

КВН. «Вперед, ребята!»
В игре участвуют два  класса.

Ведущий:  Добрый день дорогие ребята!  Наша встреча проходит накануне праздника -   Дня  Защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. Наша игра посвящена этому празднику.  Вы пока ещё маленькие, но когда подрастёте, пойдёте служить в армию. И я надеюсь, вы с честью будете защищать нашу Родину.

Выступают девочки. Они читают стихи, поздравляют мальчиков.

Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлём свои

Для поздравленья нет причины

Ура! Защитникам страны.

Когда на ваши потасовки

На переменах мы глядим

Мы верим:  с  вашей подготовкой

Страну всегда мы победим.

Пускай под глазом зацветает

Синяк пурпурно –голубой

В ученье тяжело бывает

Гораздо легче буде бой.

Врагам там будет не до смеха

Так угостят их молодцы!

Что, побросав свои доспехи,

Побегут во все концы.

А мы под вашею защитой,

Вполне спокойно можем жить,

Если в классе учатся кадеты,

Нам будет нечего тужить.

Поэтому друзья давайте,

От всей души, без лишних слов

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков.

Знаем мы, что вы достойны

Звания мужского  - войны

Для мужчины дело чести,

Защищать своё Отечество.

Мы мальчишек поздравляем,

И от всей души желаем,

Чтоб росли большими,

И отличниками были.

        Ведущий:  Сегодня мы с вами отправимся в морское путешествие. Вы будете сегодня моряками. Отплываем мы на двух кораблях. Вам придется преодолеть препятствия. Кто успешно преодолеет все препятствия, тот и победит в игре. За каждое препятствие, которое вы преодолеете,  вы получите сундук с золотом.

 Вы знаете для того, чтобы выйти в море, экипажу нужен корабль.

  Первым делом мы должны увидеть, на каких кораблях вы поплывете.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОМАНД:

Надо сложить корабль из газеты. Выигрывает та команда, которая  быстрее справится с заданием.

  Можно бы начать наше плаванье, но любой корабль имеет название. Поэтому вы должны составить из букв название корабля.

(участники складывают названия своих кораблей).

Итак, всё готово, теперь можно отчаливать.

Стоп, мы не сможем отплыть, потому что мы не запаслись пресной водой.

КОНКУРС:

 С помощью ложки перенести воду из одного сосуда в другой. Кто быстрее и точнее это сделает,  тот и принесёт очко своей команде.

Теперь всё готово к отплытию. Отплываем. Пришла очередь показать своё мастерство штурманам.  В море встречается много рифов.  Ваша задача провести свои корабли между рифами.

КОНКУРС: Кто правильно отгадает загадки, связанные с морем , тот выигрывает.

Шириною широко,

Глубиною глубоко,

День и ночь о берег бьётся,

Из него вода не льётся,

Потому что не вкусна – и горька, и солена.

(море)

К лежебоке у реки притащил я две руки,

По руке к бортам приладил,

И поплыл по водной глади.

(вёсла)

На море, в реках и озёрах

Я плаваю, проворный, скорый.

Среди военных кораблей известен лёгкостью своей.

(катер)

Качается стрелка туда и сюда,

Укажет нам север и юг без труда.

(компас)

Если он на дне лежит,

Судно вдаль не побежит.

(якорь)

Великан стоит в порту, освещая темноту,

И сигналит кораблям: «Заходите в гости к нам!»

(маяк)

Под водой железный кит, днём и ночью кит не спит.

Днём и ночью под водой, охраняет мой покой.

(подводная лодка)

( подводятся итоги).

И вот препятствие позади, а что же нас ждёт впереди? А впереди нас ждёт большой айсберг.

СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ: Вы должны разгадать загадки морского « волка», и тогда вам путь будет открыт.

1. Как называется корабельная кухня?      (Камбуз)

2. Окно на корабле.   ( Иллюминатор)

3. Лестница на корабле.    (Трап)

4. Жилое помещение для матросов.     (Кубрик)

5. Рядовой флота.    (Матрос)

6. Пол на корабле. ( Палуба)

7. Морской разбойник.  ( Пират)

8. Сильная буря на море.  (Шторм)

9. Команда на корабле.  (Экипаж).

10. Полное безветрие.  (Штиль).

11.Повар на корабле .  (Кок)

12. Колебания судна на волнах.  (Качка)

13. Подросток., которого обучают морскому делу. (Юнга)

14. Морская сеть.  (Трал)

15. Работа всей командой на корабле  (Аврал)

16. Генерал на флоте.  (Адмирал).

( Подводятся  итоги)

А теперь следующее задание.  На море часто бывают шторма, ураганы и, чтобы всё это стойко перенести, вам надо быть очень ловкими ребятами. И сейчас мы это проверим.

  1. Надо пронести на ладони лист бумаги, не уронив его.
  2. Один ученик за нитку держит банан, другой его съедает.
  3. Метнуть спасательное кольцо в цель. (метают колечки в цель)
  4. Попрыгать на скакалке ( кто больше за 30 сек.)
  5. Вытянуть якорь. (наматываем на палку нитки с кубиком)
  6. Удержать палку. (10 игроков в стают в круг, держа вертикально палку. По сигналу игроки передают палки соседям, не уронив их. )

Подводятся итоги.

Вы должны быть не только ловкими, смелыми, но и умелыми. А это мы сейчас  проверим.

КОНКУРС:

  1. Кто быстрее пришьет пуговицу.
  2. Кто быстрее всех наденет солдатскую форму.
  3. Кто быстрее всех очистит лук и порежет его на мелкие кусочки.

Подводятся итоги.

А следующее задание для капитанов.

Капитаны, вам нужно соединить точки между собой быстро и правильно, и получить …. А что у вас получится. Вы скажите сами.

(Капитаны получают листки, соединяют точки, получают парусник. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.)

А пока капитаны работают, вся команда зарабатывает себе еще одно очко. Надо составить из букв самое длинное слово.

      А, Л, М, Ы, П, С, Р, О, Н, И, К.

СЛЕДУЮЩИЙ КОНКУРС.

На вашем пути  новое препятствие.   Корабль сел на мель. На корабле закончились продукты. До берега можно добраться по выступающим из воды камням. На берегу необходимо взять продукты и перенести их на корабль. Один игрок может взять только один предмет.

(Предметы подбираются по числу игроков.)  Кто быстрее всё перенесёт.

  Подводятся итоги.

ПОСЛЕДНЕЕ ЗАДАНИЕ:

К вашему борту прибыло послание. Надо собрать разрезанную открытку и прочитать текст «МОЛОДЦЫ!  ТАК ДЕРЖАТЬ!»

Подводятся итоги.

  Вот и подошло к концу наше плавание

А какая команда у нас сильнее?

Это мы сейчас выясним.

Пора подвести итоги плавания.

Мы поздравляем победителей, но и проигравшие пусть не вешают носа.

У вас ещё много времени, чтобы стать настоящими моряками.

Командам вручаются медали и подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...