Конспект урока на тему: "Танцевальные движения", УМК "Физическая культура" под ред.В.И. Ляха
план-конспект урока по физкультуре

Дружкова Дарья Андреевна

Конспект урока на тему: "Танцевальные движения", УМК "Физическая культура" под ред.В.И. Ляха 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_urok.docx41.3 КБ

Предварительный просмотр:

3 урок: «Танцевальные движения»

Танцевальные движения. Точность, чёткость выполнения движений.

Цель урока: Обучение техники танцевальных движений в чир-спорте.

Планируемые результаты:

Предметные: -способствовать развитию мышечной и зрительной памяти, силы, скорости, выносливости, стремлению, занятиям физкультурой и спортом;

 -овладение умениями танцевальных навыков;

Личностные:

-формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни;

-совершенствование техники танцевальных движений;

№ п/п

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть 10 мин

1

1«Добрый день, ребята!»

Тема нашего урока: Танцевальные движения.

Сегодня мы разучим и закрепим новые чир упражнения, музыкально-подвижные игры, повторим ранее изученные чир-руки. Вспомним как танец, движение, способствует сохранению физического здоровья.

«Здоровье не купишь – его разум дарит»

«Здоровым будешь – всё добудешь!»

- Так что будьте здоровы!

Пожалуйста, улыбнитесь друг другу!

С весёлым настроением урок мы начинаем,

Всем здоровья пожелаем.

Ребята, но прежде, нам надо подготовить своё тело, как следует размяться.

           4 мин

 Настройка на эффективную работу.

2

«На право 1,2!»

«В обход налево!»

«На носках!»

1- Руки вверх

2- На пятках, руки в сторону «Положение Т»

3- Колокольчики

4- Бег на носках

5- Захлест голени

6- Выбрасывание ног вперед

7- Приставные шаги на правую и левую ногу, лицом вперед

8- Подскоки, руки через сторону

9- В упоре присев, руки вверх

10- «Зайчики»

Упражнения на восстановления дыхания.

Берём скакалки.

6 мин

Стопы натянуты.

Колени прямые.

Взгляд вверх.

Следить за дыханием.

Друг друга не обгоняем.

Основная часть урока 40 мин

3

«По залу разойтись!»

1.И.п.- скакалка сложенная вдвое за головой

1-2 - встать на носки скакалка вверх

3-4 - И.п.

2. И.п.-скакалка сзади под пяткой левой ноги

1-3 - переднее равновесие на правой с помощью скакалки

4-И.п

5-7- переднее равновесие на левой

8- И.п.

3. И.п.- сед ноги врозь скакалка сложенная вчетверо за головой

1-3 - три пружинящих поворота туловища влево

4- И.п.

5-8 – вправо

«Скакалки убираем на место!»

4 раза

4 раза

4 раза

 

Колени прямые. Корпус ровный.

Сконцентрироваться, найти 1 точку.

Спина прогнутая. Следить за дыханием.

4

Повторение и добавление новых «Чир-рук»

«Ребята!» Давайте вспомним свами чир-руки, положение «Т»

И.п- прямые руки расположены в стороны

1- руки вдоль корпуса

2- И.п.

Положение «Хай ви!»

И.п.- прямые руки расположены «в сторону вверх» под углом 30 градусов к вертикали.

1- руки вдоль корпуса

2- И.п.

«Руки на бедрах» Чир-спотсменов.

 И.п.- кисти собраны в кулак, большой палец с верху.

1- руки вдоль корпуса

2-И.п.

А теперь мы с вами освоим новые положения чир-рук!

1.И.п.-Согнуть руки в локтевом суставе из положения «Т»

1- И.п.

2- Согнуть руки в локтевом суставе

2. И.п.- Руки вытянуты вверх в одну линию с корпусом.

1- руки опущены вниз

2- И.п.

3. И.п. Левая рука в положении «Верхний тачдаун»

1- И.п.

2- правая рука в положении «Руки на бедра»

А теперь мы с вами попробуем скомбинировать несколько положений чир-рук!

Из И.п.- руки вдоль корпуса

1- Положение «Хай ви!»

2- Положение «Лоу ви !»

3- Положение «Т»

4- Положение «Ломаное Т»

После изученной комбинации добавляем шаги.

1-шаг вперед(правой)

2-шаг вперед(левой)

3- увести бедра влево

4- увести бедра вправо

5 И.п.

«Берем гимнастические коврики»

«Встать на свои места»

Работа в парах.

 1.И.п.- сидя на полу (1 ученик), руки вытянуты вперед, (2 ученик) держится за поясницу и давит его вниз

1-И.п. (держать 25 сек)

2- поменяться местами

 

2.И.п.- ноги врозь(1 ученик), руки вытянуты вперед, (2 ученик) держится за поясницу и давит его вниз

1-И.п. (держать 25 сек)

2- поменяться местами

3.И.п.- лежа на животе, левый локоть смотрит вверх(1 ученик), (2 ученик) закрипив плечо в пол давит кисть верх( к спине) (30 сек)

2- поменять руку (30 сек)

3-поменяться местами

4.И.п.- (1 ученик)- лежа на животе прогнуться насад, руки вверх, (2 ученик) берется за кисти, статика 25 сек.

1-И.п.

2- руки опустить вниз

5. И.п. Лежа на спине ноги подняты вверх под углом 90 градусов,

(2ученик) стоит возле плечей, руки вытянуты вперед

1.Поднять ноги силой до упора (2 ученик толкает их в противоположную сторону)

2. И.п.

3- поменяться местами

6. И.п.-Из положения упор лежа на спине

1-И.п.

2- поднятие корпуса вверх, передача мяча

«Убираем весь инвентарь на свои места!»

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

5 раз

5 раз

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

Локти прямые. Основная стойка. Правильное положение туловища.

Тыльные стороны кистей направлены вверх. Основная стойка. Правильное положение туловища

Кисти рук находятся в положении «Кулак» и упираются в тазовые кости, тыльные стороны кистей направлены вперед. Правильное положение туловища.

Положение «Ломаное Т»

Кисть находится на одной линии с плечом. Тыльные стороны кистей направлены вверх. Корпус закреплен.

Плечи смотрят ровно вперед.

Положение «Верхний тачдаун»

Локоть находится над плечом, кисть над локтем. Тыльные стороны кистей направлены наружу (в разные стороны)

Положение «Верхний панч (левый)»

Левую руки прижать ближе к голове.

Большие дырочки смотрят вперед.

Внимательно слушать команды.

Руки напряжены. Движения точные.

Шаги не широкие.

Колени прямые. Следить за самочувствием ученика. Давим с осторожностью.

 

Колени прямые. Следить за самочувствием ученика. Давим с осторожностью.

Локоть четко смотрит вверх. Два плеча лежат на полу.

Отпускаем аккуратно, медленно. Следить за дыханием. Локти прямые. Не сопротивляться.

Ноги сильные. Пресс напряженный. Стопы натянуты. Колени прямые. Руки уперты в пол.

Мяч не кидать, колени прямые. Руки за головой.

Заключительная часть 6 мин

5

Игра «Тараканчики»

1- голящий

И.п.- упор лежа, ягодицы поднять вверх, колени согнуть.

Задача голящего поймать всех. Кого задели становится «Тараканчиком»

«В одну шеренгу становись!»

«Ребята!» вы сегодня все большие молодцы! Теперь все сделали черепашек( обнимашки)

5 мин

Не толкать. Не влетать в стену. Обходить острые углы.

Подравняться. Основная стойка. Спина прямая. Поясница не прогнутая. Колени прямые.

 

4 урок: «Техника выполнения прыжков «Чир-прыжков»»

Техника выполнения прыжков «Чир-прыжков». Подготовка к прыжку. Техника выполнения взмаха, подъема, приземления.

Цель урока: Обучение техники «Чир-прыжков»

Планируемые результаты:

Предметные: - овладение умениями чир-прыжкам;

- формирование первоначальных представлений о значений Чир-прыжков упражнений и их влиянии на развитие человека;

Личностные: - воспитание волевых качеств посредством усложнения условий выполнения учебных заданий, обеспечивающих психологическую готовность организма к овладению Чир-прыжкам;

- воспитание культуры движений посредством Чир-упражнений;

№ п/п

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть 15 мин

1

1«Добрый день, ребята!»

«Посмотрите друг на друга и улыбнитесь»

«Подравнялись!»

Тема нашего урока: Чир-прыжки!

«Но перед этим, следует хорошо размяться!»

Берём скакалки.

«В шахматном порядке разойдись!»

2 мин

Подготовка на эффективную работу.

2

И.п.- руки опустить в низ, скакалка за пятками

1- 170 прыжков вперед

2- 150 на правой

3-150 на левой

4- в полном приседе 60 прыжков

Скакалки убираем на место.

«Бегом Марш!»

Бег:

1- Спиной вперед

2- Приставным шагом в левую сторону

3- Приставным шагом в правую сторону

4- Голоп на правой

5- Голоп на левой

6- По хлопку смена направления

7- по хлопку выпрыгивание вверх

Переходим на шаг.

Упражнения на восстановления дыхания.

Берем гимнастические коврики. Встаем в шахматном порядке.

7 мин

4 мин

Колени прямые. Стопы натянуты.

Приземляться на носки.

Высокий прыжок.

Колени прямые. Следим за дыханием. Взгляд вверх. Стопы натянуты.

Основная часть 35 мин

3

1.И.п.- сидя на полу, ладони направлены вперед

1-выдох носом, сжатие кистей в кулак

2-И.п.

2. И.п.- сидя на полу ноги вместе

1- наклон вниз, выдох

2- И.п.- вдох

3.И.п.- сидя на полу, левая нога согнута на 90 градусов (в сторону)

1- И.п.- руки вверх, вдох, наклон к правой

2-И.п.

3- наклон в сторону, выдох

4- И.п

4.И.п- лежа на животе, ладони направлены в пол, расположены возле плеч

1-прогиб назад, выдох

2-И.п.

5. И.п.- стоя в упоре лежа, ноги согнуты по углом 90 градусов

1- прогиб в поясничном отделе, выдох

2- подкрутить копчик вниз, округлить спину, выдох

6. И.п.- упор лежа

1-одновременное поднятие правой руки и левой ноги, выдох

2- И.п. выдох

3- одновременное поднятие левой руки и правой ноги, выдох

4- И.п.

Коврики убираем на место. Встаем на свои места.

 «Ребята!»

А давайте с вами вспомним нашу комбинацию из чир-рук!

Из И.п.- руки вдоль корпуса

1- Положение «Хай ви!»

2- Положение «Лоу ви !»

3- Положение «Т»

4- Положение «Ломаное Т»

И добавляем шаги.

1-шаг вперед(правой)

2-шаг вперед(левой)

3- увести бедра влево

4- увести бедра вправо

5 И.п.

3 раза

3 раза

3 раза

3 раза

3 раза

3 раза

7 раз

Спина ровная.

Полное расслабление, пятки вместе, спина ровная.

Колени прямые, спина прогнута в поясничном отделе.

Взгляд в потолок, таз не отрывается от пола.

Без резких движений, ноги под углом 90 градусов, широкая стойка, локти прямые.

Корпус закреплен, колени прямые, корпус размещен ровно.

Большие дырочки смотрят вперед.

Внимательно слушать команды.

Руки напряжены. Движения точные.

Шаги не широкие.

4

Техника выполнения «Чир-прыжков»

«Ребята!»

Чир-прыжок- это быстрое и резкое перемещение тела вверх отталкиванием ног от точки опоры и последующим приземлением на 2 ноги.

1. И.п.- руки в положении «Хай ви»

Я считаю- «5,6,7,8», для того чтобы задать темп и обеспечить синхронность выполнения прыжка.

Простоять 5 сек. В статике и опустить руки в основную стойку.

2. И.п.- после расчета круговой взмах руками

1- руки в положении «Хай ви»

2- И.п.

3. И.п.- после кругового взмаха руками, сделать прыжок «Карандашик»

1-после расчета круговой взмах руками

2- И.п.

4. И.п.- ноги делают маховое движение вверх, необходимое для приземления на 2 ноги

1- И.п.

2-выпрямиться, руки в основной стойке

 «Ребята!»

А теперь мы с вами выучим ещё 1 прыжок «Звездочка»

И.п.- полуприсед, руки в основной стойке

1- И.п.

2-ноги врозь, руки в положении «Хай ви» (прыжок вверх)

3- И.п.

7 раз

7 раз

7 раз

7 раз

5 раз

Ноги вместе. Вес тела перенесен на носки ног. Голова поднята. Плечи расправлены назад и рассправлены.

Руки вытянуть вперед, перед собой. Колени согнуты. Стойка на носках ног. Голова поднята. Плечи расправлены и расслаблены.

Руки напряжены голова вверх. Пятки вместе. Стопы натянуты. Приземление на пальцы. Руки в положении «Т».

Приземление на переднюю часть ступни. Ноги вместе. Руки перед приземлением в положении «Т».

Большие дырочки на руках смотрят вперед. Стопы натянуты. Колени прямые. В пояснице ни прогибаться.

5.

Встаем к опоре.

Первая рука опирается об стенку, 2 рука в положении «Т»

Махи:

1- Махи вперед

2- Махи в сторону

Удержание:

1- Махи с удержанием и сокращением стопы

2-  С согнутым коленом

15 раз

15 сек.

Колени прямые. Стопы натянуты. Спина прогнутая. Бедро закручено.

Пятка в сторону.

Заключительная часть 7 мин

6.

Игра. Море волнуется.

На словах «Море волнуется 3»

Ребята должны изобразить красивую чир-статую.

«Ребята! Садимся все в круг»

Сегодня вы все получаете наклейки за хорошую работу.

«Вам понравилось сегодня?»

Не забудьте дома научить мам!

А теперь все сделали «Черепашку!»

«Все свободны!»

5 мин

2 мин.

Внимательно слушать. Под музыку.

Подведение итогов.

5 урок: «Хореография»

Значение хореографии в черлидинге. Постановка позиций рук и ног.

Цель урока: Развитие координации движений и эмоциональной выразительности обучающихся с помощью хореографии

Планируемые результаты:

Предметные: - умение двигаться ретмично под музыку;

-умение взаимодействовать друг с другом;

Личностные: -проявление интереса к занятиям по хореографии;

-получение положительного заряда эмоций;

№ п/п

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть 15 мин

1

«Здравствуйте ребята!» (поклон)

Я хочу сегодня вам предложить превратиться в пиратов, но добрых и отправиться на поиски сокровища.

«Вы готовы?»

Впереди нас ждет остров сокровищ!

Добраться до острова нелегко, нужно быть сильными, крепкими, ловкими. А чтобы стать такими, пираты каждый день делают специальную зарядку!

И мы ее тоже с вами сделаем.

«По всему залу разойтись!»

3 мин

Постановка целей и задач.

2

1- Игра «Пираты и акула» (найди свое место)

Когда будет звучать музыка, мы будем плавать в любом направлении. Но как только я крикну «акула», вы должны быстрее прибежать на свои места, занять свои лодки.

Смотрите, мы уже приплыли на остров. Слышите, как кричат дикие звери. Чтобы их спугнуть, нужно сильно пошуметь, а помогут нам в этом музыкальные инструменты.

2. «Шумелка» (работа над ритмом)

Педагог отбивает ритм – дети повторяют. В конце все громко хлопают в ладоши под муз. сопровождение.

Все звери разбежались, путь открыт! Посмотрите, обезьяны так быстро убегали и кокосы растеряли. Давайте освободим себе путь.

3. «Кокосы» (Работа рук по 1 и 3 позициям)

Мы кокос с земли подняли, - подготовительная позиция рук

До животика подняли. – 1-ая позиция рук.

Выше, выше подними – 3-я позиция рук.

И в сторонку убери! - Опускаем руки через 2 позицию.

Но на пути у нас новые преграды: много кочек, камней, узкая тропинка и низкие лианы.

Давайте встанем в 2 колонны.

1. Ходьба с высоко поднятыми коленями – идем по кочкам, высоко поднимаем колени.

2.Ходьба на носочках, руки в стороны – идем по узкой тропинке.

3. Легкий бег с отбрасыванием ног назад, согнутых в коленях – бежим по широкой дорожке.

4. Бег с высоким подниманием колен вперед – бежим по горящим вулканам.

5. Подскоки (или прыжки) – прыгаем с камня на камень.

6. «Гусиный ход» - пробираемся под лианам.

5 раз

5 раз

5 раз

2 раза

2 раза

2 раза

2 раза

2 раза

2 раза

Внимательно слушать свои команды.

Внимательно слушать. Стараться попадать в ритм.

Локти слегка согнуты.

Колени прямые.

Стопы натянуты. Спина ровная. В пол не смотрим.

Колени прямые.

Приземляемся на носки. Стопы натянуты. Колени выше.

Основная часть 35 мин

3

Смотрите, ребята, какая красивая поляна открылась перед нами. Давайте отдохнем после нелегкого пути на мягкой траве.

«Взять гимнастические коврики!»

1-И.п.- сидя на полу, руки на пояс

1-натянуть стопы

2- сократить

2- Садимся все в 1 шеренгу

«Вагончик»

3-И.п.- сидя на полу, руки вверху, держат «Мяч»

1- Наклон вперед

2-И.п.

4-И.п- руки на поясе, ноги врозь

1-поднять левую ногу

2-поднять правую ногу

5- И.п.- «Бабочка»

1- Наклон вниз

2-И.п.

6-И.п.- сидя на полу, ноги согнуты в коленном суставе

1- топаем стопами по полу

2- удержание

«Сесть в 1 линию!»

1- «Тараканчик» Спиной и лицом.

2-«Солдатик»

3-«Лягушка»

«Садимся в круг»

И.п.- ноги вытянуты вперед, руки сзади.

1- первое положение рук

2- второе положение рук

3- третье положение рук

4-«Лягушки»

5- «Цветок»

6- «Ручеек - речка»

4 раза

1 раз

4 раза

3 раза

3 раза

1 раз

4 раза

Поясница прогнутая. Колени прямые.

Спина ровная. Руки вверх.

Локти прямые. Руки длинные.

Колени прямые. Спина прогнутая. Взгляд вперед.

Стопой помахать.

Махаем ногами в стороны.

 

Руки обнимают ноги.

Ягодицы поднимаем вверх.

Колени прямые. Взгляд вперед.

Поясница прогнута.

Руки напряжены, в сторону.

Следим за дыханием.

Заключительная часть 7 мин

4

Игра: «Ассоциации»

Ребята в кругу угадывают положение чир-рук, хореографические положения рук.

«В одну шеренгу становись!»

Укрепили свое тело, научились делать упражнения, чтобы быть сильными, крепкими, ловкими. Проходя через испытания старались быть дружными, внимательными, находчивыми.

Спасибо вам за занятие, до свидания!

 

5 мин

2 мин

Внимательно слушать друг друга. Не перебивать.

Подравнялись. Ягодицы втянуть. Спина ровная.

6 урок: «Обучение поворотов на одной ноге - «Тур»»

Обучение поворотов на 1 ноге – «Тур»

Цель урока: Развитие координационных движений по средством подводящих упражнений для «Тура»

Планируемые результаты:

Предметные: -способствовать развитию танцевальных навыков;

- формировать двигательные умения и навыки у учащихся;

Личностные: -формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни;

- воспитание культуры движений посредством Чир-упражнений;

-совершенствование техники «Тур»;

-формирование личностного смысла учения;

№ п/п

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть 10 мин

1

«Здравствуйте ребята!» (поклон).

Сегодня мы свами повторим ранее пройденный материал.

И углубимся с вами обучение поворотов на одной ноге. А после этот элемент мы обязательно вставим в программу.

«Вы готовы?»

Повернулись друг к другу и улыбнулись.

«На право!»

«В обход на лево, за направляющим на носках!»

2 мин

Постановка целей и задач.

2

1- Руки вверх, на носках

2- На пятках, руки в сторону «Положение Т»

3- Колокольчики

4- Бег на носках

5- Захлест голени

6- Выбрасывание ног вперед

7- Приставные шаги на правую и левую ногу, лицом вперед

8- Подскоки, руки через сторону

9- В упоре присев, руки вверх

10- «Зайчики»

11-«Прыжки на двух ногах вперед»

12-«Прыжки на двух ногах, спиной вперед»

Упражнения на восстановления дыхания.

5 мин

Стопы натянуты.

Колени прямые.

Взгляд вверх.

Следить за дыханием.

Друг друга не обгоняем.

Основная часть 40 мин

3

«Ребята!»

Давайте вспомним с вами комбинацию из Чир-рук.

1- Положение «Хай ви!»

2- Положение «Лоу ви !»

3- Положение «Т»

4- Положение «Ломаное Т»

Добавляем шаги.

1-шаг вперед(правой)

2-шаг вперед(левой)

3- увести бедра влево

4- увести бедра вправо

5 И.п.

А давайте вспомним наш основной Чир- прыжок.

И.п.- после кругового взмаха руками, сделать прыжок «Карандашик»

1-после расчета круговой взмах руками

2- И.п.

Берем гимнастические коврики, встаем в шахматном порядке.

5 раз

5 раз

3 раза

Руки напряжены. Колени прямые. Макушка тянется верх. Лопатки собрать. Основная стойка.

Руки жесткие. Колени прямые. Корпус ровный. Стопы натянуты.

4

1.И.п.- первая позиция, руки на пояс

1-подём на полупальцы

2-И.п.

2.И.п- широкая стойка, руки верх

1-наклон вправо

2-наклон влево

3-И.п.

3. «Буратино»

4. «Зайчики»

Делимся по парам.

Работа в парах.

 1.И.п.- сидя на полу (1 ученик), руки вытянуты вперед, (2 ученик) держится за поясницу и давит его вниз

1-И.п. (держать 25 сек)

2- поменяться местами

 

2.И.п.- ноги врозь(1 ученик), руки вытянуты вперед, (2 ученик) держится за поясницу и давит его вниз

1-И.п. (держать 25 сек)

2- поменяться местами

3.И.п.- лежа на животе, левый локоть смотрит вверх (1 ученик), (2 ученик) закрипив плечо в пол давит кисть верх( к спине) (30 сек)

2- поменять руку (30 сек)

3-поменяться местами

4.И.п.- (1 ученик)- лежа на животе прогнуться насад, руки вверх, (2 ученик) берется за кисти, статика 25 сек.

1-И.п.

2- руки опустить вниз

«Встать на свои места!»

5 раз

4 раза

2 раза

2 раза

2 раза

2 раза

2 раза

Корпус ровный. Спина прямая. Поясница не прогнутая.

Взгляд вперед.

Корпус ровный. Взгляд в потолок.

Колени прямые. Спина прогнутая.

Колени прямые. Следить за самочувствием ученика. Давим с осторожностью.

 

Колени прямые. Следить за самочувствием ученика. Давим с осторожностью.

Локоть четко смотрит вверх. Два плеча лежат на полу.

Отпускаем аккуратно, медленно. Следить за дыханием. Локти прямые. Не сопротивляться.

5

Отработка рук

1-положение Ломаное- «Т»

2-положение правой руки «Подсвечник», левой руки «Т»

3- положение Ломаное-«Т»

4- «Лоу ви»

5- основная стойка рук

Добавляем ноги

1- встать на полупальцы

2-правая нога выводится вперед

3- пассе левой

4- широкая стойка

5- основная стойка

Соединяем руки и ноги.

Делимся по парам, каждый проверяет друг друга и говорит про его ошибки.

«Ребята!»

«Что нас всегда согревает?»

«Молодцы!»

Следующий элемент так и называется «Солнышко»

Но перед тем как нам начать его делать, нужно хорошо потянуть наши мышцы.

1-  правый шпагат

2- левый шпагат

3- лягушка

4- поперечный шпагат

5- перекат «Непоседа»

«Ребята! Вы хотите освоить новый элемент

«Солнышко»?»

«Но перед этим мы выполним ещё одно подводящее упражнение.»

И.п.- основная стойка, руки вдоль корпуса

1-мах правой ногой назад, руками упереться в пол

2-И.п.

Пируэт с переворотом корпуса.

И.п.- основная стойка, руки вдоль корпуса

1-маховая нога выводится вперед, вверх

2-маховаянога выполняет круг, через продольный шпагат

3-И.п.

10 раз

7 раз

5 мин

6 раз

8 раз

Руки жесткие. Корпус закреплен.

Держать равновесие. Высокий подъем на полупальцы.

Держать точку.

Отслеживание ошибок партнера.

Колени прямые. Руки на пояс. Стопы натянуты.

Спина прогнутая.

Колени прямые. Локти прямые.

Стопа натянута. Прогнутья в поясничном отделе.

Заключительная часть 7 мин

6

«Ребята! А сейчас мы с вами поиграем»

Игра называется «Ассоциации»

Я говорю слово, следующий участник говорит своё слово, то, которое вызывает ассоциации к предыдущему.

«Мальчишки и девченки, садимся в круг!»

Вам понравилось занятие?

А что больше всего?

Не забудьте дома показать маме и папе свои любимые элементы.

5 мин

2 мин

Внимательно слушать друг друга. Не перебивать.

Подведение итогов.

7 урок: «Акробатическая подготовка «Перекаты»»

«Разучивание различных видов перекатов»

Цель урока: Развитие силы, гибкости и приобретение специальных навыков и умений, необходимых для более быстрого освоения элементов акробатики учащимися младших классов.

Планируемые результаты:

Предметные: - способствовать совершенствованию функций вестибулярного аппарата

- овладеть акробатическими умениями;

Личностные: - формирования двигательно-координационных способностей;

-Воспитывать дисциплину, терпение, ответственность, взаимовыручку.

№ п/п

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть 10 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по теме "Реактивное движение. Реактивные двигатели"

конспект урока по теме "Реактивное движение. Реактивные двигатели" с использование мультипликационных фильмов...

Конспект занятия на тему: «Танцевальная импровизация посредством стилевых разновидностей хип-хоп-аэробики»

Конспект занятия по хип-хоп-аэробике.Цель занятия. Для педагога: Развитие творческих способностей и спортивного мастерства воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей. Для воспитанников: Раз...

Конспект урока на тему: "Подвижные игры", УМК под ред. В. И. Ляха (2кл).

Конспекты урока по физической культуре во 2 классе 3 четверть.Тема: Подвижные игры...

Конспект урока на тему: "Круговая тренировка", УМК под ред. В. И. Ляха (4кл).

Конспекты урока  по физической культуре в 4 классе 3 четвертьКонспект урока на тему: "Круговая тренировка"...

Конспект урока на тему: "Круговая тренировка", УМК под ред. В. И. Ляха (3кл).

Конспект урока  по физической культуре в 3 классе 3 четверть, «15» марта 2019 г.Тема: «круговая тренировка»...

Конспект урока на тему: "Челночный бег", УМК под ред. В. И. Ляха (4кл).

Конспекты урока  по физической культуре в 4 классе 3 четвертьКонспект урока на тему: "Челночный бег"...

Конспект урока на тему: "Низкий старт", УМК под ред. В. И. Ляха (4кл).

Конспекты урока  по физической культуре в 4 классе 3 четвертьКонспект урока на тему: "Низкий старт"...