Календарно-тематическое планирование для учащихся 1 класса
рабочая программа по физкультуре
Календарно-тематическое планирование для учащихся 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 1 класс ФГОС | 53.77 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ СШ №10 г.Павлово Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год по физической культуре 1 классе Учителей физической культуры первой квалификационной категории Кондратьева Валерия Константиновича Программа: Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 1-4 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.И. Лях. -2-е изд. –М. : Просвещение, 2012. – 64с. Учебник: Физическая культура. 1-4 класы : учеб. для общеобразоват. учреждений / В.И. Лях.- 13-е изд. М. : Просвещение,2012.-190с. Количество часов по РП - 99 Количество часов по учебному графику в год – 96 |
Пояснительная записка
В соответствии с календарным учебным графиком МБОУ СШ №10 г. Павлово на 2019-2020 учебный год на изучение предмета «Физическая культура» в 1 классе в 2019-2020 учебном году приходится 96 часов: по 3 часа в неделю, 33 учебные недели.
№ урока п/п | Срок прохождения | Наименование раздела и темы всех уроков с указанием лабораторных, практических, контрольных работ | Количество часов на тему | УУД | |
дата | корректировка | ||||
1 класс | Легкая атлетика | 24 | |||
I четверть | |||||
1 | 03.09 | Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Ходьба под счет. Ходьба различными способами. Построение. П/И «По местам». ОРУ | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения, играть в подвижные игры | ||
2 | 05.09 | Ходьба различными способами. Чередование бега и шага. П/И «самолеты». ОРУ | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать правила выполнения заданий в колонну и правила подвижных игр «Самолеты», «Чай-чай..» | ||
3 | 06.09 | Бег с изменением направления. Построение и расчет. Эстафета. ОРУ | Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: уметь ориентироваться во время перестроения | ||
4 | 10.09 | Бег отделениями. Ходьба с высоким подниманием бедра. Эстафета. ОРУ | Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: уметь ориентироваться во время перестроения | ||
5 | 12.09 | Бег с изменением скорости. Ходьба приставными шагами. П/И «самолеты». ОРУ | Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: уметь ориентироваться во время перестроения | ||
6 | 13.09 | Бег 30 м. прыжки на одной ноге, на двух (на месте и с продвижением). П/И «чай-чай-выручай!». ОРУ | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: уметь выполнять игровые действия соблюдая правила | ||
7 | 17.09 | Бег 30 м на время. Бег приставными шагами и спиной вперед. Финиширование. Эстафета. ОРУ | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: уметь выполнять игровые действия соблюдая правила | ||
8 | 19.09 | Бег с остановками. Ходьба в приседе. Финиширование. ОРУ. Эстафета. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: уметь выполнять игровые действия соблюдая правила. | ||
9 | 20.09 | Техника высокого старта, имитация работы рук и ног на месте. Бег с изменением длины шага. ОРУ. П/И «Колдунчик». | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: выполнять различные игровые ситуации | ||
10 | 24.09 | Прыжки на двух, на одной по разметкам. ОРУ в движении. П/И «Рыбаки и рыбки». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: уметь прыгать по разметкам | ||
11 | 26.09 | Техника работы рук и ног при высоком старте с дальнейшим пробеганием. ОРУ. Эстафета. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: уметь распределять силы во время равномерного бега | ||
12 | 27.09 | Прыжки в длину на двух, одной ногах с места. ОРУ. П/И «Кошки и мышки». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: уметь прыгать различными способами | ||
13 | 01.10 | Прыжки в длину на двух, одной ногах в движении (с шага) с поворотами. ОРУ. П/И «птички на дереве, собачки на земле». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: уметь прыгать различными способами | ||
14 | 03.10 | Бег с ускорениями по 5-7м 2-3 раза. прыжки через гимн скамейку. ОРУ. Эстафета (типа челночного бега). | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: проявлять координацию во время выполнения бега с ускорениями | ||
15 | 04.10 | Бег с ускорениями по5-7м 3-4 раза. ОРУ. П/И «К своим флажкам». | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: проявлять координацию во время выполнения бега с ускорением | ||
16 | 08.10 | Челночный бег 3х5м без учета времени. ОРУ. П\И « Воробьи и вороны». | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: проявлять координацию во время выполнения челночного бега | ||
17 | 10.10 | Челночный бег 3х10м с учетом времени. ОРУ. П/И «Самолеты». | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: проявлять координацию во время выполнения челночного бега | ||
18 | 11.10 | Чередование бега и шага. ОРУ. Техника работы рук при метании малого мяча в цель с места, имитация. П/И «Колдунчик». | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: выполнять различные игровые ситуации | ||
19 | 15.10 | Бег 1 мин, равномерный. Техника работы ног при метании малого мяча в цель с места. П/И «Рыбаки и рыбки». | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: уметь распределять силы во время равномерного бега, выполнять технику метания мяча | ||
20 | 17.10 | Бег 2 мин, равномерный. Техника работы рук и ног при метании малого мяча в цель с места. Игра на внимание «Кривое зеркало». | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: уметь распределять силы во время равномерного бега, выполнять технику метания мяча | ||
21 | 18.10 | Бег с препятствиями. П/И «Пятнашки». ОРУ. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: уметь преодолевать препятствия | ||
22 | 22.10 | Техника броска набивного мяча снизу на дальность. ОРУ. П/И «Белые медведи». | Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнера. Познавательные: выполнять броски набивного мяча снизу на дальность. | ||
23 | 24.10 | Техника броска набивного мяча снизу до ориентира. ОРУ. П/И «Волки во рву». | Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнера. Познавательные: выполнять броски набивного мяча снизу на дальность. | ||
24 | 25.10 | Прыжки через скакалку. ОРУ. Эстафета с мячом. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: уметь прыгать через скакалку | ||
25.10 | Прыжки через скакалку (кол-во раз). ОРУ. П/И «Вышибала». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: уметь прыгать через скакалку | |||
II четверть | Гимнастика с элементами акробатики. | 23 | |||
1 | 07.11 | Техника безопасности на уроке гимнастики. Особенности формы одежды. Страховка и самостраховка на занятиях. Правила пользования и переноски оборудования и инвентаря. Расчет. Построение и перестроение 1,2 шеренги. ОРУ на месте. П/И «салки». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. понимать точку зрения другого, участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; уметь оценить правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы Познавательные: выполнять построения и перестроения по заданию учителя, выделять и формулировать познавательную цель с помощью учителя | ||
2 | 08.11 | Построение и перестроение в колонну по 1,2,3. ОРУ в движении. Эстафета. | |||
3 | 12.11 | Ходьба по гимнастической скамейке различными способами. ОРУ со скакалкой. П/И «воробьи и вороны» | познавательные – овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремится ее выполнять; отвечать на вопросы; обобщать собственное представление; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни; коммуникативные – овладеть способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение; регулятивные – оценивать свои достижения на уроке. | ||
4 | 14.11 | Ходьба по гимнастическому бревну. Отжимание. ОРУ на месте. Эстафета. | |||
5 | 15.11 | Ползание. Отжимание (мал.-от пола, дев.-от скамейки). ОРУ с обручами. П/И « рыбаки и рыбки» | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: применять ползание, уметь отжиматься. | ||
6 | 19.11 | Лазание и перелазание по гимнастической стенке. ОРУ с мячами. Эстафета. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: применять лазание по гимнастической стенке. | ||
7 | 21.11 | Ползание и подлезание. ОРУ с набивными мячами. П/И « белые медведи» | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: применять ползание и подлезание. | ||
8 | 22.11 | Подтягивание. Группировка из положения лежа. ОРУ на месте. Эстафета. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само коррекции. Познавательные: выполнять группировку, выполнять кувырок со страховкой и самостоятельно. | ||
9 | 26.11 | Группировка из различных положений. ОРУ с гимнастическими палками. Эстафета. | |||
10 | 28.11 | Техника постановки рук и ног при кувырке вперед. П/И « кошки и мышки». | |||
11 | 29.11 | Кувырок в сторону и вперед со страховкой. Эстафета. | |||
12 | 03.12 | Стойка на лопатках со страховкой. Полушпагат. ОРУ в движении. П/И «пятнашки». | Познавательные – научиться простейшим способам контроля за физической нагрузкой, овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремится ее выполнять; отвечать на вопросы; обобщать собственное представление; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни; Коммуникативные – активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач, овладеть способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение; Регулятивные – прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала, оценивать свои достижения на уроке. | ||
13 | 05.12 | Различные равновесия. Стойка на лопатках самостоятельное выполнение. ОРУ на месте. Эстафета. | |||
14 | 06.12 | Мост из положения лежа на спине. Шпагат на правую, левую. П/И «колдунчик» | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само коррекции. Познавательные: выполнять «Мост» из исходного положения лёжа на спине, стоя с опорой о стену. | ||
15 | 10.12 | Мост из положения стоя с опорой руками о стену. Эстафета. | |||
16 | 12.12 | Прыжки через скакалку. П.И. «Море волнуется раз…» | Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнера. Познавательные: выполнять прыжковые упражнения через скакалку. упражнения в парах, играть в подвижную игру «Море волнуется» | ||
17 | 13.12 | ОРУ на гимнастической скамейке. П/И « Флаги». | познавательные – овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремится ее выполнять; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни; коммуникативные – овладеть способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение; регулятивные – оценивать свои достижения на уроке | ||
18 | 17.12 | Подтягвание (м.-высокая перекладина, д.-низкая перекладина), пресс. Эстафета. | Познавательные – уметь оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами; Коммуникативные – готовность слушать собеседника и вести диалог; овладеть диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение Регулятивные – овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремится ее выполнять. | ||
19 | 19.12 | Перелезание через гимнастического коня. П/И « воробьи и вороны». | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: применять перелезание через гимнастический снаряд. | ||
20 | 20.12 | Напрыгивание на гимнастического коня с места со страховкой. Эстафета. | Познавательные – овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремится ее выполнять; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни; уметь напрыгивать на снаряд Коммуникативные – овладеть способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение; Регулятивные – оценивать свои достижения на уроке | ||
21 | 24.12 | Напрыгивание на гимнастического коня с мостика со страховкой с места. П/И | |||
22 | 26.12 | ОРУ с обручем и (или) гимнастической палкой. П.И. «Ловишки». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: понимать важность правильной осанки, уметь выполнить упр с обручем и (или) гимнастической палкой | ||
23 | 27.12 | Полоса препятствий. ОРУ в движении. П/И «Кошки и мышки». | |||
III четверть | Лыжные гонки. Спортивные игры. | 28 | |||
1 | 10.01 | Техника безопасности на уроках лыжами. Инструктаж об основных требованиях к одежде и обуви и температурном режиме. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках лыжной подготовки, уметь держать лыжи и лыжные палки, уметь передвигаться с лыжами в руках, уметь одевать и закрывать крепление на лыжах | ||
2 | 14.01 | Знакомство с лыжами, лыжными палками, ботинками. Знакомство со способом одевания лыж и лыжных палок. Игра «Колечко» | |||
3 | 16.01 | Инструктаж о особенностях дыхания. Инструктаж по переноски инвентаря. Ходьба с лыжами в руках. | |||
4 | 17.01 | Построение в 1 шеренгу на лыжах. Техника работы ног и рук при повороте переступанием на месте без палок. | познавательные – научиться простейшим способам контроля за физической нагрузкой; коммуникативные – обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания регулятивные – прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала | ||
5 | 21.01 | Техника работы рук и ног при повороте переступание на месте с палками. Передвижение по кругу. | Познавательные – научиться технике работы рук и ног при изучении способов передвижений на лыжах коммуникативные – обмениваются мнениями, используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в игре регулятивные – адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок | ||
6 | 23.01 | Стойка лыжника. Техника работы ног скользящим шагом имитация. Передвижение по дистанции 200 м. | |||
7 | 24.01 | Техника работы рук и ног при скользящем шаге по кругу. | |||
8 | 28.01 | Техника безопасности на уроках баскетбола. Стойка баскетболиста. П/И «Прыгающие воробушки». | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения, играть в подвижные игры | ||
9 | 30.01 | Постановка рук и ног при ловле мяча. Техника безопасности при ловле и передачи мяча. П. И . «колдунчик» | |||
10 | 31.01 | Техника ловли баскетбольного мяча. ОРУ. П/И «Зайцы в огороде». | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Познавательные: бросать мяч в парах, уметь ловить мяч. | ||
11 | 04.02 | Техника работы рук при броске баскетбольного мяча от груди в парах. П/И « Кто дальше кинет». | |||
12 | 06.02 | Техника работы ног и рук при броске мяча от груди в парах. П/И « У кого меньше мячей» | |||
13 | 07.02 | Техника работы рук и ног при ведении мяча на месте. П/И « Играй, играй, мяч не теряй!» | познавательные – проводить сравнение по заданным критериям; коммуникативные – Оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций. регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы | ||
14 | 18.02 | Техника работы рук и ног при ведении мяча на месте не смотря на него. Эстафета с передачей мяча. | |||
15 | 20.02 | Ведение мяча до партнера. П.И. «Снежки». | |||
16 | 21.02 | Ловля и передача мяча в движении. П/И «Мяч водящему». | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Познавательные: бросать мяч в стену, партнеру стоя на месте, в движении | ||
17 | 25.02 | Техника работы рук при броске мяча от груди. П/И «Попади в обруч». | |||
18 | 27.02 | Техника работы рук и ног при броске мяча от груди в стену. П/И «Мяч в корзину» | |||
19 | 28.02 | Ведение и передача мяча в парах по прямой. П/И «Играй, играй, мяч не теряй». | Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Коммуникативные – участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Регулятивные – уметь обсуждать возникающие проблемы, правила, сравнивать, понимать выполняемые действия. | ||
20 | 04.03 | Техника безопасности и поведения на уроках волейбола. Стойка волейболиста. П/И «Прыгающие зайчики». | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения, играть в подвижные игры | ||
21 | 06.03 | Подбрасывание и ловля мяча на месте. П/И «У кого меньше мячей» | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: уметь ловить и подбрасывать мяч стоя на месте, в движении. | ||
22 | 07.03 | Подбрасывание и ловля мяча в парах на месте. Эстафета с мячом. | |||
23 | 11.03 | Подбрасывание и ловля мяча в движении, в парах в движении. П/И «Попади в обруч» | |||
24 | 13.03 | Техника работы ног при приеме и передачи мяча снизу имитация. П/И «Мяч в корзину» | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Познавательные: уметь ставить руки и ноги на прием мяча снизу. | ||
25 | 14.03 | Техника работы рук и ног при приеме и передачи мяча снизу. Эстафета. | |||
26 | 18.03 | Набрасывание мяча своему партнеру по дуге. Ловля мяча сверху. П.И. «Ловишки». | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Познавательные: бросать мяч в парах, уметь ловить мяч, уметь «чувствовать» партнера, уметь правильно ударять мяч о пол. | ||
27 | 20.03 | Удар мяча в пол с вылетом его вверх: присед, поворот, хлопок руками. П.И. «перестрелка» | |||
28 | 21.03 | Удар мяча в пол с дальнейшим вылетом его по дуге в сторону партнера. ТБ. Эстафета. | |||
21.03 | Удар мяча в пол с дальнейшим вылетом его по дуге в сторону партнера и ловлей партнером любым способом. | ||||
IV четверть | Легкая атлетика | 21 | |||
1 | 01.04 | Техника поведения и безопасности на уроке легкой атлетики в зале и на улице. Техника безопасности на стадионе. Равномерный бег 3 мин. П/И «Флаги». | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения, играть в подвижные игры | ||
2 | 03.04 | Бег 30 м. ОРУ. П/И «Белые медведи». | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: уметь выполнять игровые действия соблюдая правила | ||
3 | 04.04 | Бег 60 м. ОРУ. Эстафета круговая. | |||
4 | 08.04 | Бег 4 мин. ОРУ. Беговые упражнения. П/И «Чай-чай, выручай!» | познавательные – овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремится ее выполнять; уметь отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни; коммуникативные – овладеть способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение; регулятивные – оценить свои достижения на уроке. | ||
5 | 10.04 | Техника передачи эстафетной палочки стоя в колонну. ОРУ. Эстафета. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения, работа в группе. Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Познавательные: уметь принимать и передавать палочку. | ||
6 | 11.04 | Техника передачи эстафетной палочки стоя в колонну и двигаясь шагом. П.И. «Чай-Чай…» | |||
7 | 15.04 | Техника работы ног при низком старте имитация. ОРУ. Круговая эстафета. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения, работа в группе. Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Познавательные: уметь принять положение низкого старта, выполнять игровую деятельность. | ||
8 | 17.04 | Техника работы рук и ног при низком старте с пробеганием дистанции. П/И «Воробьи и вороны». | |||
9 | 18.04 | Техника безопасности при прыжках в длину с места, с разбега. Техника постановки ног и рук при приземлении в яму для прыжков. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения, уметь приземлиться и прыгнуть на заданное расстояние. | ||
10 | 22.04 | Прыжки по разметкам различными способами. ОРУ. Эстафета. | |||
11 | 24.04 | Прыжки на заданную длину в полосу приземления шириной 30 см. П/И «Зайчики попрыгайчики» | Познавательные – извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, а, иллюстрация и др.) Коммуникативные –следование морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества. Регулятивные – адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок | ||
12 | 25.04 | Техника безопасности при прыжках в длину с разбега. Техника работы рук при прыжке в длину. П/И «Флаги». | |||
13 | 29.04 | Техника работы ног при отталкивании прыжке в длину с разбега имитация. П/И « Караси и щука». | |||
14 | 06.05 | Техника работы рук и ног при прыжке в длину с шага. ОРУ. Эстафета. | |||
15 | 08.05 | Постановка ног и рук при приземлении при прыжке в длину. П.И. «островки» | |||
16 | 13.05 | Бег 400 м. Беговые упражнения. ОРУ. П/И «Светофор». | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: уметь выполнять игровые действия | ||
17 | 15.05 | Бег по слабопересеченной местности. ОРУ. Игра на внимание «Пив-пав». | Познавательные – овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремится ее выполнять; уметь отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни; Коммуникативные – овладеть способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение; Регулятивные – оценить свои достижения на уроке. | ||
18 | 16.05 | Кроссовый бег. ОРУ. П/И «Кривое зеркало». | Познавательные – овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремится ее выполнять; уметь отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни; Коммуникативные – овладеть способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение; Регулятивные – оценить свои достижения на уроке. | ||
19 | 20.05 | Техника работы рук и ног при метании малого мяча на дальность в полной координации с места. П/И «У кого меньше мячей». | Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять метание мяча на дальность различными способами, играть в подвижную игру | ||
20 | 22.05 | Бег 6 мин. Беговые упражнения. П/И «Белые медведи». | познавательные – овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремится ее выполнять; уметь отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни; коммуникативные – овладеть способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение; регулятивные – оценить свои достижения на уроке. | ||
21 | 23.05 | Круговая эстафета. ОРУ. П/И «Море волнуется раз…» | Познавательные-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Коммуникативные –общение и взаимодействие с партнёрами по совместной деятельности. - комментирование выполняемых упражнений, дополнение ответов других, высказывание своих версий. Регулятивные - принимает инструкцию педагога и четко следует ей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...