Календарно-тематическое планирование для учащихся 1 класса
рабочая программа по физкультуре

Кондратьев Валерий Константинович

Календарно-тематическое планирование для учащихся 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП 1 класс ФГОС 53.77 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ СШ №10 г.Павлово

Календарно-тематическое планирование

на 2019-2020 учебный год

по физической культуре

1 классе

Учителей физической культуры первой квалификационной категории  

Кондратьева Валерия Константиновича

Программа: Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 1-4 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.И. Лях. -2-е изд. –М. : Просвещение, 2012. – 64с.

Учебник: Физическая культура. 1-4 класы : учеб. для общеобразоват.  учреждений / В.И. Лях.- 13-е изд. М. : Просвещение,2012.-190с.

Количество часов по РП - 99

Количество часов по учебному графику в год – 96

Пояснительная записка

В соответствии с календарным учебным графиком МБОУ СШ №10 г. Павлово на 2019-2020 учебный год на изучение предмета «Физическая культура» в  1  классе в 2019-2020 учебном году приходится 96 часов: по 3  часа в неделю, 33  учебные недели.

№ урока

п/п

Срок прохождения

Наименование раздела и темы всех уроков с указанием лабораторных, практических, контрольных  работ

Количество часов на тему

УУД

дата

корректировка

1  класс

Легкая атлетика

 24

I четверть

1

03.09

Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Ходьба под счет. Ходьба  различными способами. Построение. П/И «По местам». ОРУ

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе.

 Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как

субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения, играть в подвижные игры

2

05.09

Ходьба различными способами. Чередование бега и шага. П/И «самолеты». ОРУ

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: рассказывать правила выполнения заданий в колонну  и правила подвижных игр «Самолеты», «Чай-чай..»

3

06.09

Бег с изменением направления.  Построение и расчет. Эстафета. ОРУ

Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

 Познавательные: уметь ориентироваться  во время перестроения

4

10.09

Бег отделениями. Ходьба с высоким подниманием бедра.  Эстафета. ОРУ

Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

 Познавательные: уметь ориентироваться  во время перестроения

5

12.09

Бег с изменением скорости.  Ходьба приставными шагами. П/И «самолеты».  ОРУ

Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

 Познавательные: уметь ориентироваться  во время перестроения

6

13.09

Бег 30 м. прыжки на одной ноге, на двух (на месте и с продвижением). П/И «чай-чай-выручай!». ОРУ

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: уметь выполнять игровые действия соблюдая правила

7

17.09

Бег 30 м на время. Бег приставными шагами и спиной вперед. Финиширование.  Эстафета. ОРУ

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: уметь выполнять игровые действия соблюдая правила

8

19.09

Бег с остановками. Ходьба в приседе. Финиширование. ОРУ. Эстафета.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: уметь выполнять игровые действия соблюдая правила.

9

20.09

Техника высокого старта,  имитация работы рук и ног на месте. Бег с изменением длины шага. ОРУ. П/И «Колдунчик».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: выполнять различные игровые ситуации

10

24.09

Прыжки на двух, на одной по разметкам. ОРУ в движении. П/И «Рыбаки и рыбки».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь прыгать по разметкам

11

26.09

Техника работы рук и ног при высоком старте с дальнейшим пробеганием. ОРУ. Эстафета.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь распределять силы во время равномерного бега

12

27.09

Прыжки в длину на двух, одной ногах с места. ОРУ. П/И «Кошки и мышки».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь прыгать различными способами

13

01.10

Прыжки в длину на двух, одной ногах в движении (с шага) с поворотами.  ОРУ. П/И «птички на дереве, собачки на земле».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь прыгать различными способами

14

03.10

Бег с ускорениями по 5-7м 2-3 раза. прыжки через гимн скамейку. ОРУ. Эстафета (типа челночного бега).

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: проявлять координацию во время выполнения бега с ускорениями

15

04.10

Бег с ускорениями по5-7м 3-4 раза. ОРУ. П/И «К своим флажкам».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: проявлять координацию во время выполнения бега с ускорением

16

08.10

Челночный бег 3х5м без учета времени. ОРУ. П\И « Воробьи и вороны».  

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: проявлять координацию во время выполнения челночного бега

17

10.10

Челночный бег 3х10м с учетом времени. ОРУ. П/И «Самолеты».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: проявлять координацию во время выполнения челночного бега

18

11.10

Чередование бега и шага. ОРУ. Техника работы рук при метании малого мяча в цель с места, имитация. П/И «Колдунчик».  

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: выполнять различные игровые ситуации

19

15.10

Бег 1 мин, равномерный. Техника работы ног при метании малого мяча в цель с места. П/И «Рыбаки и рыбки».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь распределять силы во время равномерного бега, выполнять технику метания мяча

20

17.10

Бег 2 мин, равномерный. Техника работы рук и ног при метании малого мяча в цель с места. Игра на внимание «Кривое зеркало».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь распределять силы во время равномерного бега, выполнять технику метания мяча

21

18.10

Бег с препятствиями. П/И «Пятнашки». ОРУ.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь преодолевать препятствия

22

22.10

Техника броска набивного мяча снизу на дальность. ОРУ. П/И «Белые медведи».

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнера. Познавательные: выполнять броски набивного мяча снизу на дальность.

23

24.10

Техника броска набивного мяча снизу до ориентира. ОРУ. П/И «Волки во рву».

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные: выполнять броски набивного мяча  снизу  на дальность.

24

25.10

Прыжки через скакалку. ОРУ. Эстафета с мячом.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь прыгать через скакалку

25.10

Прыжки через скакалку (кол-во раз). ОРУ. П/И «Вышибала».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь прыгать через скакалку

II четверть

Гимнастика с элементами акробатики.

23

1

07.11

Техника безопасности на уроке гимнастики. Особенности формы одежды. Страховка и самостраховка на занятиях. Правила пользования и переноски оборудования и инвентаря.  Расчет.  Построение  и перестроение  1,2 шеренги. ОРУ на месте. П/И «салки».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. понимать точку зрения другого,  участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; уметь оценить правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы
в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: выполнять построения и перестроения по заданию учителя, выделять и формулировать познавательную цель с помощью учителя

2

08.11

Построение и перестроение в колонну по 1,2,3. ОРУ в движении. Эстафета.

3

12.11

Ходьба по гимнастической скамейке различными способами. ОРУ со скакалкой. П/И «воробьи и вороны»

познавательные – овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремится ее выполнять; отвечать на вопросы; обобщать собственное представление; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни;

коммуникативные – овладеть способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение;

регулятивные – оценивать свои достижения на уроке.

4

14.11

Ходьба по гимнастическому бревну.  Отжимание. ОРУ на месте. Эстафета.

5

15.11

Ползание. Отжимание (мал.-от пола, дев.-от скамейки). ОРУ с обручами. П/И « рыбаки и рыбки»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: применять ползание, уметь отжиматься.

6

19.11

Лазание и перелазание по гимнастической стенке. ОРУ с мячами. Эстафета.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: применять лазание по гимнастической стенке.

7

21.11

Ползание и подлезание. ОРУ с набивными мячами. П/И «  белые медведи»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: применять ползание и подлезание.

8

22.11

Подтягивание. Группировка из положения лежа. ОРУ на месте. Эстафета.  

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само коррекции.

Познавательные: выполнять группировку, выполнять кувырок со страховкой и самостоятельно.

9

26.11

Группировка из различных положений. ОРУ с гимнастическими палками. Эстафета.

10

28.11

Техника постановки рук и ног при кувырке вперед. П/И « кошки и мышки».

11

29.11

Кувырок в сторону и  вперед со страховкой. Эстафета.

12

03.12

Стойка на лопатках со страховкой. Полушпагат.  ОРУ в движении. П/И «пятнашки».

Познавательные – научиться простейшим способам контроля за физической нагрузкой, овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремится ее выполнять; отвечать на вопросы; обобщать собственное представление; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни;

Коммуникативные – активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач, овладеть способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение;

 Регулятивные – прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала, оценивать свои достижения на уроке.

13

05.12

Различные равновесия. Стойка на лопатках самостоятельное выполнение. ОРУ на месте. Эстафета.

14

06.12

Мост из положения лежа на спине. Шпагат на правую, левую. П/И «колдунчик»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само коррекции.

Познавательные: выполнять «Мост» из исходного положения лёжа на спине, стоя с опорой о стену.

15

10.12

Мост из положения стоя с опорой руками о стену. Эстафета.

16

12.12

Прыжки через скакалку. П.И. «Море волнуется раз…»

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

 Познавательные: выполнять прыжковые упражнения через скакалку. упражнения в парах, играть в подвижную игру «Море волнуется»

17

13.12

ОРУ на гимнастической скамейке. П/И « Флаги».

познавательные – овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремится ее выполнять; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни;

коммуникативные – овладеть способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение;

регулятивные – оценивать свои достижения на уроке

18

17.12

Подтягвание (м.-высокая перекладина, д.-низкая перекладина), пресс. Эстафета.

Познавательные – уметь оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

Коммуникативные –  готовность слушать собеседника и вести диалог; овладеть диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение

Регулятивные – овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремится ее выполнять.

19

19.12

Перелезание через гимнастического коня. П/И « воробьи и вороны».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: применять перелезание через  гимнастический снаряд.

20

20.12

Напрыгивание на гимнастического коня с места со страховкой. Эстафета.  

Познавательные – овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремится ее выполнять; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни; уметь напрыгивать на снаряд

Коммуникативные – овладеть способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение;

Регулятивные – оценивать свои достижения на уроке

21

24.12

Напрыгивание на гимнастического коня с мостика со страховкой с места. П/И

22

26.12

ОРУ с обручем и (или) гимнастической палкой. П.И. «Ловишки».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: понимать важность правильной осанки, уметь выполнить упр с обручем и (или) гимнастической палкой

23

27.12

Полоса препятствий. ОРУ в движении. П/И «Кошки и мышки».

III четверть

Лыжные гонки. Спортивные игры.

28

1

10.01

Техника безопасности на уроках лыжами. Инструктаж об основных требованиях к одежде и обуви и температурном режиме.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках лыжной подготовки, уметь держать лыжи и лыжные палки, уметь передвигаться с лыжами в руках, уметь одевать и закрывать крепление на лыжах

2

14.01

Знакомство с лыжами, лыжными палками, ботинками.  Знакомство со способом одевания лыж и лыжных палок.  Игра «Колечко»

3

16.01

Инструктаж о особенностях дыхания. Инструктаж по переноски инвентаря. Ходьба с лыжами в руках.

4

17.01

Построение в 1 шеренгу на лыжах. Техника работы ног и рук при повороте переступанием на месте без палок.

познавательные – научиться простейшим способам контроля за физической нагрузкой;

коммуникативные – обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания 

регулятивные – прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

5

21.01

Техника работы рук и ног при повороте переступание на месте с палками. Передвижение по кругу.  

Познавательные – научиться технике работы рук и ног при изучении способов передвижений на лыжах

коммуникативные – обмениваются мнениями, используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в игре 

регулятивные – адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок

6

23.01

 Стойка лыжника. Техника работы ног скользящим шагом имитация. Передвижение по дистанции 200 м.

7

24.01

Техника работы рук и ног при скользящем шаге по кругу.

8

28.01

Техника безопасности на уроках баскетбола. Стойка баскетболиста. П/И «Прыгающие воробушки».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе.

 Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения, играть в подвижные игры

9

30.01

Постановка рук и ног при ловле  мяча. Техника безопасности при ловле и передачи мяча. П. И . «колдунчик»

10

31.01

Техника ловли баскетбольного мяча. ОРУ. П/И «Зайцы в огороде».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Познавательные: бросать мяч в парах, уметь ловить мяч.

11

04.02

Техника работы рук при броске баскетбольного мяча от груди в парах. П/И « Кто дальше кинет».

12

06.02

Техника работы ног и рук при броске мяча от груди в парах.  П/И « У кого меньше мячей»

13

07.02

Техника работы рук и ног при ведении мяча на месте. П/И « Играй, играй, мяч не теряй!»

познавательные – проводить сравнение по заданным критериям;

коммуникативные – Оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций.

регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь

на показ движений учителем; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы
в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

14

18.02

Техника работы рук и ног при ведении мяча на месте не смотря на него. Эстафета с передачей мяча.

15

20.02

Ведение мяча до партнера. П.И. «Снежки».

16

21.02

Ловля и передача мяча в движении. П/И «Мяч водящему».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Познавательные: бросать мяч в стену, партнеру стоя на месте, в движении

17

25.02

Техника работы рук при броске мяча от груди. П/И  «Попади в обруч».

18

27.02

Техника работы   рук и ног при броске мяча от груди в стену. П/И «Мяч в корзину»

19

28.02

Ведение и передача мяча в парах по прямой.  П/И «Играй, играй, мяч не теряй».

Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Регулятивные – уметь обсуждать возникающие проблемы, правила, сравнивать, понимать выполняемые действия.

20

04.03

Техника безопасности и поведения на уроках волейбола. Стойка волейболиста. П/И «Прыгающие зайчики».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения, играть в подвижные игры

21

06.03

Подбрасывание и ловля мяча на месте. П/И «У кого меньше мячей»

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь ловить и подбрасывать мяч стоя на месте, в движении.

22

07.03

Подбрасывание и ловля мяча в парах на месте.  Эстафета с мячом.

23

11.03

Подбрасывание и ловля мяча в движении, в парах в движении. П/И «Попади в обруч»

24

13.03

Техника работы ног при приеме и передачи мяча снизу имитация. П/И «Мяч в корзину»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Познавательные: уметь ставить руки и ноги на прием мяча снизу.

25

14.03

Техника работы рук и ног при приеме и передачи мяча снизу.  Эстафета.

26

18.03

Набрасывание мяча своему партнеру по дуге. Ловля мяча сверху. П.И. «Ловишки».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Познавательные: бросать мяч в парах, уметь ловить мяч, уметь «чувствовать» партнера, уметь правильно ударять мяч о пол.

27

20.03

Удар мяча в пол с вылетом его вверх: присед, поворот, хлопок руками. П.И. «перестрелка»

28

21.03

Удар мяча в пол с дальнейшим вылетом его по дуге в сторону партнера. ТБ. Эстафета.

21.03

Удар мяча в пол с дальнейшим вылетом его по дуге в сторону партнера и ловлей партнером любым способом.

IV четверть

Легкая атлетика

21

1

01.04

Техника поведения и безопасности на уроке легкой атлетики в зале и на улице. Техника безопасности на стадионе.  Равномерный бег 3 мин. П/И «Флаги».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения, играть в подвижные игры

2

03.04

Бег 30 м. ОРУ. П/И «Белые медведи».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: уметь выполнять игровые действия соблюдая правила

3

04.04

Бег 60 м. ОРУ.  Эстафета круговая.

4

08.04

Бег 4 мин. ОРУ. Беговые упражнения.  П/И «Чай-чай, выручай!»

познавательные – овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремится ее выполнять; уметь отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни;

коммуникативные – овладеть способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение;

регулятивные – оценить свои достижения на уроке.

5

10.04

Техника передачи эстафетной палочки стоя в колонну. ОРУ.  Эстафета.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения, работа в группе.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Познавательные: уметь принимать и передавать палочку.

6

11.04

Техника передачи эстафетной палочки стоя в колонну и двигаясь шагом. П.И. «Чай-Чай…»

7

15.04

Техника работы ног при низком старте имитация. ОРУ. Круговая эстафета.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения, работа в группе.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Познавательные: уметь принять положение низкого старта, выполнять игровую деятельность.

8

17.04

Техника работы рук и ног при низком старте с пробеганием дистанции. П/И «Воробьи и вороны».

9

18.04

Техника безопасности при прыжках в длину с места, с разбега. Техника постановки ног и рук  при приземлении в яму для прыжков.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения, уметь приземлиться и прыгнуть на заданное расстояние.

10

22.04

Прыжки по разметкам различными способами. ОРУ. Эстафета.

11

24.04

Прыжки на заданную длину в полосу приземления шириной 30 см. П/И «Зайчики попрыгайчики»

Познавательные – извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

а, иллюстрация и др.)

Коммуникативные –следование морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества.

Регулятивные – адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок

12

25.04

Техника безопасности при прыжках в длину с разбега. Техника работы рук при прыжке в длину. П/И «Флаги».

13

29.04

Техника работы ног при отталкивании прыжке в длину с разбега имитация. П/И   « Караси и щука».

14

06.05

Техника работы рук и ног при прыжке в длину с шага. ОРУ. Эстафета.

15

08.05

Постановка ног и рук при приземлении при прыжке в длину. П.И. «островки»

16

13.05

Бег 400 м. Беговые упражнения. ОРУ. П/И «Светофор».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: уметь выполнять игровые действия

17

15.05

Бег по слабопересеченной  местности. ОРУ. Игра на внимание «Пив-пав».

Познавательные – овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремится ее выполнять; уметь отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни;

Коммуникативные – овладеть способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение;

Регулятивные – оценить свои достижения на уроке.

18

16.05

Кроссовый бег. ОРУ. П/И «Кривое зеркало».

Познавательные – овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремится ее выполнять; уметь отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни;

Коммуникативные – овладеть способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение;

Регулятивные – оценить свои достижения на уроке.

19

20.05

Техника работы рук и ног при метании малого мяча на дальность в полной координации с места. П/И «У кого меньше мячей».

Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.

 Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: выполнять метание мяча  на дальность различными способами, играть в подвижную игру

20

22.05

Бег 6 мин. Беговые упражнения. П/И «Белые медведи».

познавательные – овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремится ее выполнять; уметь отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни;

коммуникативные – овладеть способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение;

регулятивные – оценить свои достижения на уроке.

21

23.05

Круговая эстафета. ОРУ. П/И «Море волнуется раз…»

Познавательные-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;                         Коммуникативные –общение и взаимодействие с партнёрами по совместной деятельности.                                       - комментирование выполняемых упражнений, дополнение ответов других, высказывание своих версий.

Регулятивные - принимает инструкцию педагога и четко следует ей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...