План урока_7 кл_Прыжок в длину с разбега
учебно-методический материал по физкультуре (7 класс)

План урока_7 кл_Прыжок в длину с разбега

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_7_kl_pryzhok_v_dlinu_s_razbega.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Прыжок в длину с  разбега.

Класс: 7 класс

Цель урока: Совершенствование техники прыжка в длину способом «Согнув ноги»

Время: 40 минут

Планируемые результаты:

предметные: 

-Закрепление техники прыжка в длину с разбега и  техники метания малого мяча в цель

- Формирование навыков  двигательных действий.

-Укрепление здоровья  посредством развития физических качеств, координационных способностей.

 метапредметные: 

-Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

-Развиватие  умений выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.

-Формирование умений контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

 личностные: 

 -Воспитание трудолюбия, волевыых качеств, ценностного отношения к ЗОЖ.

-Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Время 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

2 мин

Проверяет готовность обучающихся к уроку (наличие спортивной формы и сменной обуви), создает эмоциональный настрой.

Построение; приветствие.

 -Класс «Равняйсь!», «Смирно!», Здравствуйте!

Настроить детей на работу.

Проверяют подготовку мест к занятиям. После звонка строятся на спортивной  площадке, лопатки сведены, смотреть вперед. Выполняют команды и приветствуют учителя

15 мин.

Давайте повторим, чем мы с вами занимались на прошлом уроке.

- Молодцы! И сегодня мы с вами продолжим работать над техникой выполнения прыжка в длину с места. Но, для начала ответьте мне на несколько вопросов: 1) С чего спортсмен всегда начинает прыжки в длину с места? 2) Какие бывают виды прыжков?

Отвечают на вопросы учителя.

.

Давайте попробуем определить цель и задачи нашего урока. На уроке мы с вами еще раз повторим технику прыжка в длину и будем выполнять практические задания. А чтобы на уроке у нас все получалось отлично, давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи!

Я тоже вам желаю удачи, начинаем работу!

Высказывают свои предположения по заданному вопросу.

Класс «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «На месте шагом марш!», «Прямо!».  

Выполняют строевые упражнения

Движение   в колонне шагом выполняя упражнения на формирование осанки:

1. Обычная

2. Ходьба на носках руки за спину в замок

3. Ходьба на пятках руки за голову в замок, локти отведены назад

Бег и его разновидности:

1. Обычный

2. Бег скрестным шагом:

      а) Правым боком

      б) Левым боком

3. Галоп правым (левым) боком, руки в верху

4. Бег с высоким подниманием бедра

5. Бег, с захлёстом голеней 6. Бег без задания.

Переход на ходьбу, перестроение в движении для ОРУ на месте:

1) Наклоны головы влево, вправо, вперед, назад;

2) Круговые вращения согнутых рук вперед, назад;

3) Попеременные вращения рук вперед, назад;

4) Наклоны туловища влево, вправо;

5) Наклоны туловища вперед, доставая носки ног;

6) Выпад левой - руки вперед, выпад правой -руки в стороны;

. Передвигаются по спортивной площадке, выполняя команды учителя.

Передвигаясь   соблюдают дистанцию 2 шага

15 мин

А теперь давайте вспомним стадии прыжка в длину с разбега?  Как расположены руки, ноги спортсмена?   По команде стартера спортсмен подходит к стартовой черте. Прыгун ставит ноги перед линией старта.

Обратить внимание при приземлении на  положение ног 

Требовать акцентированного отталкивания стопой, предельного разгибания толчковой ноги, энергичного выноса бедра маховой ноги вверх — вперед, в сочетании с работой рук.

Следить за полетом в положении « согнув ноги». Обратить внимание на уход после приземления.

В процессе выполнения допущенные ошибки являются д/з (для каждого индивидуально)

Демонстрируют теоретические знания по технике выполнения прыжка в длину с  разбега, а затем по команде учителя – практическое выполнение упражнений.

6 мин

Метание малого мяча в горизонтальную цель, объяснение выполнения метания. Метание начинается вслед за постановкой левой (правой) ноги. К этому моменту тяжесть тела метающего расположена на значительно согнутой правой (левой) ноге, левая (правая) нога выставлена вперёд. Верхняя часть туловища отведена назад, плечи развёрнуты вправо (влево), правая (левая) рука с мячом отведена назад, левая (правая) рука выведена вперёд, взгляд направлен в сторону метания.

Практическое выполнение упражнений.

2 мин.

Провести построение.

Провести беседу.

Отметить всех учеников. Указать за что ставится такая оценка. Желательно указывать только положительные моменты.

 Адекватно воспринимать оценку

Спасибо за урок!

“Становись! Равняйсь! Смирно!”

“Урок окончен. До свиданья! Направо в раздевалку шагом марш!”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока легкой атлетике по теме «Прыжок в длину с разбега прогнувшись» Тема: «Прыжок в длину с разбега прогнувшись».

Конспект урока легкой атлетике по теме «Прыжок в длину с разбега прогнувшись»Тема: «Прыжок в длину с разбега прогнувшись»....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА. ТЕМА "ПРЫЖОК В ДЛИНУ С РАЗБЕГА"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА. ТЕМА "ПРЫЖОК В ДЛИНУ С РАЗБЕГА"...

План – конспект урока по физической культуре 9 «А» классе Тема урока: Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега.

Тема   урока: Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега.Цель   урока: Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега.Задачи урока:Образовательные:Научить сочетанию разбега с отт...

План-конспект урока на тему: прыжок в длину с разбега. 9 класс. УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Лях

Тема: Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега.Цель: Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега.Задачи урока:1. Совершенствование сочетание разбега с отталкиванием и приземление в прыжке в дли...

Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега. Прыжок в высоту.

Материал предназначен для учащихся 8-х классов, находящихся на дистанционном обучении....

План-конспект учебно-тренировочного занятия по легкой атлетике для спортивно-оздоровительных групп. Тема "Прыжок в длину с разбега"

Цель урока: Повышение уровня подготовленности обучающихся при овладении техническими элементами выполнения прыжков в длину с разбега.Задачи урока:1. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега ...