Статья "Повышение спортивной мотивации на урокам физической культуры"
статья по физкультуре (9 класс)

Познавательные интересышкольников лежат в основе мотивации к спорту. На уроках физкультуры ее смогут повысить не только практические занятия, но и теория.
Во-первых, это проектная деятельность, связанная с преподаваемыми предметами. Она должна быть направлена на проектирование содержания образовательных
программ, задач воспитания и развитие обучающихся. В данном виде деятельности педагог должен создавать личносто-ориентированные маршруты обучения, воспитания и развития школьников, которые и ему самому помогут правильно выстроить свою профессиональную карьеру. Во-вторых, научно-исследовательская деятельность, которая связана с
постановкой и решением исследовательских задач в науке и образовании, где основательно будут использованы в профессиональной деятельности педагога методы научного исследования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_opyt_wecompress.com_.pptx2.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Хайлук Андрей Анатольевич учитель физической культуры Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чапаевская средняя общеобразовательная школа»

Слайд 2

СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие сведения 2. Результаты педагогической деятельности 3. Обобщение опыта 4. Внеурочная деятельность по предмету 5.Учебно-материальная база

Слайд 3

Образование Московский областной государственный институт физической культуры (МОГИФК) Дата поступления – 1989 год Дата окончания – 1993 год Номер диплома – ШВ 022300 Специализация – физическая культура Квалификация – преподаватель физической культуры, тренер по спортивному многоборью ( полиатлону )

Слайд 5

ТРУДОВОЙ СТАЖ Общий – 28 лет Педагогический – 8 лет № Дата приема Наименование учреждения Должность Адрес 1 1993 Рачатниковская ООШ Учитель физической культуры Михайловский район, с. Рачатники 2 1999 Управление образования и молодежной политики Председатель ФСО «Юность России» Михайлов, ул. Освобождения 3 2002 Администрация муниципального образования – Михайловский муниципальный район Начальник отдела по физической культуре и спорту Михайлов, ул. Освобождения 4 2019 МОУ «Чапаевская СОШ» Учитель физической культуры Михайловский район, с. Грязное

Слайд 6

Повышение квалификации

Слайд 7

Мое дополнительное образование

Слайд 8

Мои награды

Слайд 9

Заниматься спортом – чтобы быть! Заниматься спортом – чтобы жить! Идти по жизни здоровым и наслаждаться бесконечным движением… Ведь движение – это и есть жизнь!

Слайд 10

И вновь сегодня час спортивный Он на рекорды нас зовет! Вперед, быстрей « Чапаевцы » Вперед! Вперед! Вперед ! Наша жизнь

Слайд 11

Будущее любой страны – дети. И спорт, в первую очередь принадлежит им. Спорт – это молодость, ловкость, быстрота, выносливость и сила . А юные спортсмены – наша надежда, наша гордость, наша слава .

Слайд 12

Один из лозунгов Олимпийского движения: «Главное не победа, а участие!» Каждый участник школьных соревнований уже доказал , что истинный спортсмен — это само хладнокровие и уверенность в себе. Мы конечно поздравляем с победой того, кто победил. А тому, кто проиграл, мы говорим: не отчаивайтесь, если вы отдали победе все силы, но проиграли, в этом нет ничего стыдного, ведь участие в таких соревнованиях — это хоть маленькая, но победа. Так что с победой вас всех, дорогие друзья!

Слайд 13

Наши достижения

Слайд 16

Я расту достойной сменой Всем известнейшим спортсменам. Я вынослив и здоров, Мой ответ: всегда готов! Я готов поотжиматься , Приседать и кувыркаться. Подтянуться я могу, Обогнать всех на бегу . И в футбол, в хоккей сыграть. И на брусьях полетать. Спорт – мой самый лучший друг Удивляю всех вокруг Я энергией своей. Нет вокруг меня бодрей!

Слайд 17

Особое место во внеурочной деятельности отводится спортивным играм .

Слайд 18

Дети, занимаясь различными спортивными играми, воспитывают в себе много качеств, но прежде всего наблюдательность, собранность, быстроту реакции, силу, организованность. В спортивной игре ребенок чувствует раскованность и свободу. Это также помогает в воспитании личности человека . Командные виды спорта способствуют всестороннему развитию человека. Они помогают не только быть физически развитым, но и научиться думать и принимать решения. Играя в команде, человек не только общается с друзьями, но и учится применять свои навыки и умения на благо команде .

Слайд 19

И как бы ни писали складно, Не просто быть - одна команда! В огонь и в воду друг за дружкой, Делиться хлебом четвертушкой! И пить, и есть с одною чашки, Всегда шагать в одной упряжке! И мысли, цели, устремленья, Читать в глазах в одно мгновенье! Команда может поддержать, Любить, ценить и уважать! Не может тени быть сомненья… Команда – это исключенье! В ней все друг друга уважают, В одну дуду всегда играют! И каждый в ней один кулак, Поверьте мне, всё это так! В моей команде – ТЫ и Я! А вместе МЫ - одна семья!

Слайд 20

Не всегда для победы нужен талант, смелость, решимость. Нужно упорство. Настоящий успех – это лишь 10% таланта и 90% работы до седьмого пота. За миг удачи спортсмены платят годами напряжённых тренировок. А всё начинается с первых шагов, с первого зала, с первого «надо», с первого «могу ». И для многих великих спортсменов путь к славе начинался со школьных соревнований.

Слайд 21

Один из лозунгов Олимпийского движения: «Главное не победа, а участие!» Каждый участник школьных соревнований уже доказал , что истинный спортсмен — это само хладнокровие и уверенность в себе. Мы конечно поздравляем с победой того, кто победил. А тому, кто проиграл, мы говорим: не отчаивайтесь, если вы отдали победе все силы, но проиграли, в этом нет ничего стыдного, ведь участие в таких соревнованиях — это хоть маленькая, но победа. Так что с победой вас всех, дорогие друзья!

Слайд 22

Один из лозунгов Олимпийского движения: «Главное не победа, а участие!» Каждый участник школьных соревнований уже доказал , что истинный спортсмен — это само хладнокровие и уверенность в себе. Мы конечно поздравляем с победой того, кто победил. А тому, кто проиграл, мы говорим: не отчаивайтесь, если вы отдали победе все силы, но проиграли, в этом нет ничего стыдного, ведь участие в таких соревнованиях — это хоть маленькая, но победа. Так что с победой вас всех, дорогие друзья!

Слайд 23

Каждый в спорте черпает что – то своё. Для одних это яркое и красочное зрелище, захватывающий спектакль, для других – средство общения, физического совершенствования и укрепления здоровья. Для нас спорт – это сама жизнь. За это мы и любим спорт!

Слайд 24

Графические источники https :// reddirzdrv.ru/uploads/football1600.png https:// e7.pngegg.com/pngimages/146/649/png-clipart-sprint-computer-icons-sport-physical-exercise-sports-activities-miscellaneous-blue.png https :// cdn.pixabay.com/photo/2013/04/01/21/28/cross-country-skiing-99061_1280.png https:// www.clipartmax.com/png/full/327-3277395_volleyball-png-volleyball-player-icon-free-download-icono-voleibol-png.png https:// omtvtm.ru/wp-content/uploads/2018/12/sport-ikonka-sajt.png

Слайд 25

Источники текстовой информации https :// infourok.ru/stihi-o-sporte-dlya-detey-2187069.html http:// school50.perm.ru/outlession/measures/2011/2201 https:// stihi.ru/2010/08/01/1955


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблема мотивации к урокам физической культуры

Проблема мотивации к урокам физической культуры...

Повышение мотивации на уроках физической культуры

Статья на тему "Повышение мотивации на уроках"...

СТАТЬЯ "ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОЙ МОТИВАЦИИ К УРОКАМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СИСТЕМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА"

По каким бы стандартам ни  учился ребенок,Наши любовь и внимание необходимы ему,чтобы он был счастлив и успешен в учебе....

Практические рекомендации для повышения мотивации на уроках физической культуры

Рекомендации по повышению мотивации на уроках физической культуры...

Повышение мотивации к урокам физической культуры у учащихся

Чем выше мотивация, тем выше результат....

Доклад на тему "Развитие учебной мотивации на уроках физической культуры"

Доклад по физкультуре на тему "Развитие учебной мотивации на уроках физической культуры"...