Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «ОФП » в рамках ФГОС для 5«б»класса
рабочая программа по физкультуре (5 класс)

Давжук Ольга Евгеньевна

Материал предназначен для организации внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «ОФП » в рамках ФГОС для 5-х классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_po_ofp_dlya_5_b_klassa.docx455.01 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Муниципальное общеобразовательное учреждение Костомукшского Городского Округа

«Средняя общеобразовательная школа №1 им. Я. В. Ругоева с углубленным изучением иностранного языка»

 «Рассмотрено»

на заседании методического совета

Протокол №____

от «___»_______2020 года

Руководитель методического

совета ______(Л.П. Петрасова)

« Согласовано»

Заместитель директора поУВР

___________( Л..И. Лысенко)

«______»_____2020 года

« Утверждаю»

Директор школы

_______(Н.Ю Федотова)

Приказ № __

от «___»____2020 года

Рабочая программа внеурочной деятельности

по спортивно-оздоровительному направлению

«ОФП »

в рамках ФГОС для 5«б»класса

                       

                                     Автор-составитель:

учитель  физической культуры

высшей  квалификационной  категории  

Давжук О.Е.

                                                   

2020 год

г.Костомукша

1.Пояснительная записка

Проблема сохранения и укрепления здоровья детей в наши дни становится все более актуальной: мы наблюдаем резкое снижение процентов здоровых детей. Этому может быть много объяснений: неблагоприятная экологическая обстановка, снижение уровня жизни некоторых слоев населения, значительные нервно-психические нагрузки и др. Весьма существенным фактором «школьного нездоровья» является неумение самих детей быть здоровыми, незнание ими элементарных законов здоровой жизни, основных навыков сохранении здоровья. Отсутствие личных приоритетов здоровья способствует значительному распространению в детской среде и различных форм разрушительного поведения, в том числе курения, алкоголизма и наркомании.

Значительная роль в формировании здорового образа жизни у детей отводится школе. Ей доверено воспитание новых поколений россиян. Помочь России выйти из кризиса смогут только успешные люди. Успешные – значит понимающие своё предназначение в жизни, умеющие управлять своей судьбой, здоровые физически и нравственно (способные к самопознанию, самоопределению, самореализации, самоутверждению). Только здоровый ребёнок может успешно учиться, продуктивно проводить свой досуг, стать в полной мере творцом своей судьбы.

Сегодня разработано много программ на различных уровнях, направленных на первичную профилактику злоупотребления курением и наркотическими веществами. Профилактику необходимо начинать с ранних лет. Уделять особое внимание формированию полезных привычек как альтернативе привычкам вредным и установкам на ведение здорового образа жизни. Не нужно делать большой акцент на сами вредные привычки. Главное – приобщить детей к здоровому образу жизни. Дети 11-13летнего возраста наиболее восприимчивы к обучающему воздействию, поэтому целесообразно использовать школу для обучения детей здоровому образу жизни. Что несовместимо с вредными привычками, которые входят в число важнейших факторов риска многих заболеваний.

              Программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности  для учащихся 5 класса поможет создать поведенческую модель, направленную на развитие коммуникабельности, умение делать самостоятельный выбор, принимать решения, ориентироваться в информационном пространстве.

Для формирования привычки к здоровому образу жизни школьников необходима совместная работа педагога с родителями, психологической и медицинской службой, администрацией школы.

Программа  внеурочной деятельности составлена с учетом интеграции основного и дополнительного образования,  в соответствии с нормативно- правовой базой, с учетом требований  САНПИНа, на основе изучения интересов, запросов детей и родителей.

 Программа рассчитана на 1 год обучения.

Программа рассчитана на 35 учебных недель (на 35 часов в год), из расчёта один час в неделю. Возраст обучающихся  11-12 лет.

Цель программы -  создание благоприятных условий для формирования у школьников позитивного отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха; стремления творить свое  здоровье,  применяя компетенции в согласии с законами природы, законами бытия.

Задачи:

  • формирование здорового жизненного стиля и реализация индивидуальных способностей каждого ученика;
  • формирование у детей мотивационной сферы гигиенического поведения, безопасной жизни; профилактика вредных привычек;
  • расширение кругозора школьников в области физической культуры и спорта;
  • формирование культуры проведения свободного времени через включение детей в разнообразные виды деятельности.

Формы работы и содержание:

Основными формами учебно-тренировочного процесса являются: беседы, объяснение и показ, групповые учебно-тренировочные занятия.

Планируемые результаты освоения  программы

В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у обучающихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия.

       Личностными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению является формирование следующих  компетенций:

  • Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);
  • В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности - является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

Регулятивные УУД:

  • Определять и формулировать цель деятельности на занятиях с помощью учителя.
  • Проговаривать последовательность действий на занятии.
  • Учить высказывать своё предположение (версию), учить работать по предложенному учителем плану.
  • Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.
  • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на занятиях.
  • Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
  • Уметь организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.).

  Познавательные УУД:

  • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).

  Коммуникативные УУД:

  • Умение донести свою позицию до других.
  •  Слушать и понимать речь других.
  • Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).
  • Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
  • Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
  • Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах.
  • Привлечение родителей к совместной деятельности .

Предметные результаты:

  • составлять индивидуальный режим дня и соблюдать его;
  • выполнять физические упражнения для развития физических навыков;
  • определять благоприятные факторы воздействующие на здоровье;
  • заботиться о своем здоровье;
  • использовать навыки элементарной исследовательской деятельности в своей работе;
  • оказывать первую медицинскую помощь при кровотечении, удушении, утоплении, обморожении, ожоге, травмах, тепловом и солнечном ударах;
  • принимать разумные решения по поводу личного здоровья, а также сохранения и улучшения безопасной и здоровой среды обитания;
  • наблюдать за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

Требования к знаниям, умениям, навыкам:

К концу учебного года воспитанники должны знать: 

  • правила техники безопасности на занятиях легкой атлетики, баскетбола, гимнастики, волейбола
  • правила игры "Баскетбол", "Брендбол", "Волейбол",
  • основы техники броска по кольцу двумя руками с места, ведения мяча, перемещений в баскетболе
  • основы техники упражнений в акробатике, на спортивных снарядах, прыжков на скакалке, упражнений с набивными мячами
  • основы техники передвижений в стойке, техники верхней и нижней  передач мяча, подачи мяча
  • основы техники удара битой по мячу, техники метания мяча
  • не менее двух комплектов упражнений на развитие силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости.

К концу учебного года должны уметь: 

выполнять  броски двумя руками в баскетболе ,

выполнять комбинацию на акробатике, на снарядах

выполнять нижнюю подачу, верхнюю и нижнюю  передачу мяча в волейболе,

выполнять броски на дальность,

оценивать свою двигательную активность,

 выявлять причины нарушения и корректировать её;

выполнять правила игры.

 

Дети научатся:

Активно играть, в любой игровой ситуации самим регулировать степень внимания и мышечного напряжения, приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды, находить выход из критического положения, быстро принимать решение и приводить его в исполнение, проявлять инициативу, оказывать товарищескую поддержку, добиваться достижения общей цели.

Демонстрировать позитивное отношение к учащимся на занятии.

Описание разделов программы

  • Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля

        Программный материал по данному разделу рекомендуется осваивать в ходе освоения конкретных технических навыков и умений, развития двигательных качеств в ходе уроков или самостоятельно.

  • Основы знаний о физической культуре, умения и навыки. История видов спорта, История спортивных игр. Естественные основы. Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов. Защитные свойства организма и их профилактика средствами физической культуры.
  • Социально-психологические основы. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии внимания, памяти и мышления. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.
  •         Выполнение общеподготовительных и подводящих упражнений, двигательных действий  в разнообразных игровых и соревновательных ситуациях. Комплексы физических упражнений для развития физических особенностей и тестирования уровня двигательной подготовленности. Контролю за функциональным состоянием организма, физическим развитием и физической подготовленностью.
  • Культурно-исторические основы. Основы истории возникновения и развития физической культуры,  спортивных игр.
  • Самостоятельное выполнение заданий учителя.
  • Приемы закаливания. Воздушные ванны. Теплые (свыше +22 °С), безразличные (+20...+22 °С), прохладные (+17...+20 °С), холодные (0...+8 °С), очень холодные (ниже О °С).
  • Солнечные ванны. Водные процедуры. Обтирание. Душ. Купание в реке, водоеме. Дозировка данных процедур указана в программе основной школы. Изменение дозировки следует проводить с учетом индивидуальных особенностей и состояния здоровья обучающихся.
  • Способы самоконтроля. Приемы определения самочувствия, работоспособности, сна, аппетита. Определение нормальной массы (веса), длины тела, окружности грудной клетки и других антропометрических показателей. Самоконтроль за уровнем физической подготовленности.

Спортивные игры. Названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила проведения и безопасность.

«Баскетбол», «Пионербол», «Футбол», «Брендбол», «Лапта», «Что изменилось», «Мяч — среднему», «Невод», «Третий лишний», «Передал — садись», «Линейная эстафета», «Удочка» », «Пять передач», «Перестрелка», «Охотники и утки».

Легкая атлетика. История возникновения и развития легкой атлетики.

Названия метательных снарядов, прыжкового инвентаря, упражнений в прыжках в длину и высоту. Техника безопасности на занятиях.

Влияние бега на здоровье человека, элементарные сведения о правилах соревнований в прыжках, беге и метаниях. Техника безопасности на уроках. Ходьба обычная и с различными положениями рук, с изменением темпа движения. Бег прямолинейный, равномерный, с ускорением, с изменением направления и темпа движения, с преодолением препятствий. Высокий старт. Бег на короткие дистанции до 30, 60 м и в медленном темпе до 500 м. Кросс – 1000 - 1500 м.

Прыжки на двух ногах, на одной ноге, с ноги на ногу, с места, с разбега, в длину, в высоту, с высоты. Метание. Броски и ловля мяча, метание мяча в цель и на дальность.

Гимнастика Упражнения на гимнастических скамейках. Строевые упражнения. Акробатика. Упражнения на параллельных брусьях ( мальчики). Упражнения в равновесии на бревне (девочки). Прыжки через короткую скакалку, прыжки парами. ОРУ с набивными мячами. Круговая тренировка.

Формы учета для контроля и  оценки планируемых результатов освоения

программы внеурочной деятельности.

Программа внеурочной деятельности предполагает обучение на двух основных уровнях: первый - информативный, который заключается в изучении правил и закономерностей здорового образа жизни; второй — поведенческий, позволяющий закрепить социально одобряемые модели поведения.

Социально одобряемая модель поведение может быть выработана только в результате вовлечения обучающихся в здоровьесберегающие практики. Принимая во внимание этот факт, наиболее рациональным способом будет подведение итогов  каждого изучаемого раздела в игровой форме, при организации коллективного творческого дела.

Компетенции результатов освоения программы внеурочной деятельности будут, происходит путем архивирования творческих работ обучающихся, накопления материалов по типу «портфолио».

Контроль и оценка результатов освоения программы внеурочной деятельности зависит от тематики и содержания изучаемого раздела. Продуктивным будет контроль знаний в процессе организации следующих форм деятельности: викторины, творческие конкурсы, школьная научно-практическая конференция.

  Для показателей эффективности достижений планируемых результатов  предусматриваются  еще следующие формы реализации:

Тестирование физической подготовки.

 Спортивные соревнования  среди 5 -х классов.

Помощь учителю в организации и проведение игр и соревнований.

Подобная организация учета  компетенции для контроля и оценки результатов освоения программы внеурочной деятельности будет способствовать формированию и поддержанию ситуации успеха для каждого обучающегося, а также будет способствовать процессу обучения в командном сотрудничестве, при котором каждый обучающийся будет значимым участником деятельности.

Виды тестирования и контроль уровня обученности

Тест 1. Бег 30 м с высокого старта.

Оборудование: секундомер; ровные дорожки длиной 30 и 10 м, ограниченные двумя чертами; за каждой чертой - два полукруга радиусом 50 см с центром на черте. Процедура тестирования. В забеге принимают участие не менее двух человек. По команде «На старт!» участники подходят к линии старта и занимают исходное положение. По команде «Внимание!» наклоняются вперед и по команде «Марш!» бегут к линии финиша по своей дорожке. Время определяют с точностью до 0,1 с.

Тест 2. Челночный бег 3хl0 м.

Оборудование: то же, что и в предыдущем тесте, и два набивных мяча. Процедура тестирования. Забеги могут быть по одному или по два человека. По команде «На старт!» испытуемый становится в положении высокого старта за стартовой чертой с любой стороны от набивного мяча. Когда он приготовится, следует команда «Марш!». Испытуемый пробегает 10 м до другой черты, обегает с любой стороны набивной мяч, лежащий в полукруге, возвращается назад, снова обегает набивной мяч, лежащий в полукруге, бежит в третий раз 10 м и финиширует. Тест закончен.

Общие указания и замечания. В беге на 30 м разрешается 1-2 попытки. В челночном беге испытуемый имеет 2 попытки. В протокол заносятся лучшие результаты. Дорожка должна быть нескользкой, в хорошем состоянии.

Тест 3. 6-минутный бег.

Тестирование проводится на спортивной площадке или беговой дорожке.

Оборудование: свисток, секундомер. Процедура тестирования. В забеге одновременно участвуют 6-8 человек. Учащиеся должны бежать или чередовать бег с ходьбой, стремясь преодолеть как можно большее расстояние за 6 мин. Для более точного подсчета беговую дорожку целесообразно разметить через каждые 10 м. По истечении 6 мин бегуны останавливаются, и контролеры подсчитывают метраж для каждого из них.

Тест 4. Прыжки в длину с места .

Процедура тестирования. На площадке проводят линию и перпендикулярно к ней закрепляют сантиметровую ленту (рулетку). Учащийся встает около линии, не касаясь ее носками, затем, отводя руки назад, сгибает ноги в коленях и, оттолкнувшись обеими ногами, сделав резкий мах руками вперед, прыгает вдоль разметки. Расстояние измеряется от линии до сзади стоящей пятки любой ноги. Даются три попытки, лучший результат идет в зачет. Упражнение требует предварительной подготовки для выработки координации движений рук и ног.

Тест 5. Подтягивание.

Процедура тестирования. Подтягивание: мальчики в висе на высокой перекладине, девочки - в висе лежа на подвесной перекладине (до 80 см). И те и другие подтягиваются хватом сверху. По команде «Упражнение начинай!» производят подтягивание до уровня подбородка и опускание на прямые руки. Выполнять плавно, без рывков. Тело не выгибать, сгибание ног в коленях и дерганье ногами не разрешается. В этом случае попытка не засчитывается. Количество правильных выполнений идет в зачет. Девочки подтягиваются, не отрывая ног от пола.

Тест 6. Наклоны вперед из положения сидя на полу.

Оборудование: рулетка. Процедура тестирования. Нанести мелом на полу линию А-Б, а к ее середине - перпендикулярную линию, которую размечают через каждый 1 см. Ученик садится так, чтобы пятки оказались на линии А-Б. Расстояние между пятками 20-30 см, ступни вертикальны. Партнер прижимает колени упражняющегося к полу. Выполняют три разминочных наклона и четвертый зачетный на результат, который определяют по касанию сантиметровой разметки средним пальцем соединенных вместе рук.

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/1017/0003b996-04a0d34d/hello_html_972b4cf.jpg

Учебно-тренировочные и теоретические занятия проходят комплексно.

 Тематическое планирование внеурочной деятельности обучающихся.

№п/п

 Название  тем  уроков.

Кол-во часов

Техника безопасности на занятиях по л/а. Техника высокого и низкого старта. Спринтерский бег. Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

1

Урок-игра с использованием элементов л/а. Кроссовая подготовка

1

Тестирование физических качеств: прыжок в длину с места. Бег в равномерном темпе. Игры.

1

Урок-игра с использованием элементов л/а. Игры. Тестирование физических качеств: челночный бег 3*10 м.

1

Техника безопасности на занятиях по баскетболу. Закрепление техники перемещений. Ловля и передача мяча  разные варианты. Техника броска мяча. Игра «Пять передач»

1

Передача мяча двумя руками в парах. Закрепление техники ведения мяча. Силовая подготовка. Игра "Пять передач"

1

Игры и игровые задания с баскетбольными мячами. Игра б/б по упрощенным правилам

1

Бросок по кольцу двумя руками с места . Игровые задания с баскетбольными мячами.

1

Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, броски.

1

Игры и игровые задания с баскетбольными мячами

1

Техника безопасности на занятиях по гимнастике. Упражнения на гимнастических скамейках. Строевые упражнения. Акробатика: перекатом назад стойка на лопатках  с опорой, кувырок вперед и назад в группировке

1

Комбинации из основных элементов акробатики. Стойка на руках, упоры. Упражнения на параллельных брусьях ( мальчики). Упражнения в равновесии на бревне (девочки)

1

Прыжки через короткую скакалку за 30 сек.. Стойка на руках у опоры. Комбинации на параллельных брусьях, бревне.

1

ОРУ с набивными мячами. Тестирование физических качеств: наклон вперед из положения сидя.(см) Упражнения на перекладине (мальчики), разновысоких брусьях (девочки).Игра

1

Силовая подготовка. Опорный прыжок

1

Тестирование: подтягивания.. Прыжки через скакалку парами.

1

Встречная эстафета. Силовая подготовка.

1

 Развитие силовых и скоростно-силовых  способностей. Игра "перестрелка".

1

Круговая тренировка. Игра "Охотники и утки"

1

Силовая подготовка. Подтягивание. Подвижные игры

1

Эстафеты с предметами.

1

Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Игры, игровые задания. Эстафеты

1

Круговая тренировка. Игра "Охотники и утки"

1

Эстафеты с предметами. Силовая подготовка.

1

Техника безопасности на занятиях волейболу. Основная стойка волейболиста и техника передвижений в стойке. Техника верхней и нижней  передач мяча  на месте и во время перемещений.

1

Закрепление техники приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками.  Нижняя пряма подача. Игра "пионербол"

1

Передачи мяча в парах через сетку. Прием мяча снизу. Учебная игра

1

Закрепление изученных технических приёмов в сочетании: подача – приём – передача мяча через сетку.                                                                                                                                              

1

Техника безопасности  на занятиях  по л/а. Прыжковые упражнения. Старт с опорой на одну руку. Игры-эстафеты

1

Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей. Отталкивание и переход через планку  в прыжке в высоту с разбега способом «перешагивание». Игры.

1

Правила безопасности при метании мяча на улице. Прыжковые упражнения. Метание мяча на дальность в парах. Кроссовая подготовка. Игры.

1

Тестирование физических качеств – бег 30м. Совершенствование техники метания мяча. Игры "брендбол", футбол.

1

Метание мяча . Кроссовая подготовка. Игры "брендбол", футбол.

1

Выполнение  нормативов по ОФП. Тестирование физических качеств: 6-ти минутный бег.

1

Итого:

35 часов

5. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение внеурочной деятельности

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического оснащения

Примечание

1

Библиотечный фонд (книго-печатная продукция)

1

2

3

4

1.1

Стандарт основного общего образования по физической культуре

Стандарт по физической культуре, примерные программы, авторские рабочие программы входят в состав обязательного программно – методического обеспечения кабинета по физической культуре (спортивного зала)

1.2

Стандарт среднего полного об-щего образования по физичес-кой культуре базовый уровень

1.3

 «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» (В. И. Лях, А. А.

                                                                                             Зданевич. – М.: Просвещение, 2010)

1.4

Авторские рабочие программы по физической культуре

1.5

Учебник по физической культуре:Физическая культура. 5-7 классы. Виленский М.Я., Туревский И.М.– М.: Просвещение, 2005 г. Ф.М.

В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованных или допущенных Министерством образования и науки Рос-сийской Федерации

1.6

Дидактические материалы по основным разделам и темам учебного предмета «Физическая культура»

Комплекты разноуровневых тематических заданий, дидактических карточек

1.7

Научно-популярная и художественная литература по физической культуре, спорту, олимпийскому движению

В составе библиотечного фонда

1.8

Методические издания по физической культуре для учителей

1. Методические пособия и рекомендации журнал «Физическая культура в школе»;

2. Подписка газеты «Первое сентября» - «Спорт в школе» (журналы и в электронном варианте);

3. Патрикеев А.Ю. Формирование личностных и регулятивных умений на уроках физической культуры. 1-11 классы / А.Ю. Патрикеев. – Волгоград: Учитель: ИП Гринин Л.Е., 2014. – 237 с.

4. «Физическая культура» Методики, материалы к урокам 1-11 класс: рекомендации, разработки, из опыта работы (К-диск);

5. «Физическая культура» рабочие программы 1- 11 класс (К-диск);

6. «Физическая культура» тематическое планирование (К-диск);

7. «Физическая культура» - внеурочная деятельность. Спортивно-оздоровительное развитие личности (секции, олимпиады, досу-говые программы) (К-диск);

8. «Олимпийские старты» 1-11 классы – внеурочная деятельность (спортивно-оздоровительная деятельность) (К-диск);

9. Организация спортивной работы в школе (К-диск).

2

Демонстрационные печатные пособия

2.1

Таблицы по стандартам физического развития и физической подготовленности

2.2

Плакаты методические

Комплекты плакатов по методике обучения двигательным действиям, гимнастическим комплексам, общеразвивающим и корриги-рующим упражнениям

2.3

Портреты выдающихся спортсменов, деятелей физической культуры, спорта и олимпийского движения

3

Экранно-звуковые пособия

3.1

Видеофильмы по основным раз-делам и темам учебного пред-мета «Физическая культура»

Учебные фильмы онлайнhttp://tv.sportedu.ru/media

3.2

Аудиозаписи

Для проведения гимнастических комплексов, обучения танцевальным движениям; проведения спортивных соревнований и физкультурных праздников

4

Технические средства обучения

4.1

Мультимедийный компьютер

Технические требования: графическая операционнaя система, привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы /выходы, возможность выхода в Интернет. Оснащен акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, личных, графических и презентационных)

4.2

Видеомагнитофон с комплектом видеокассет

4.3

Аудиоцентр с системой озвучивания спортивных залов и площадок

Аудиоцентр с возможностью использования аудиодисков,

CD-R, CD-RW, МР3, а также магнитных записей

4.4

Радиомикрофон (петличный)

4.5

Принтер

4.6

Цифровая фотокамера

5

Учебно-практическое оборудование

Гимнастика

5.1

Стенка гимнастическая

16

5.2

Бревно гимнастическое напольное

1

5.3

Бревно гимнастическое высокое

1

5.4

Козел гимнастический

1

5.5

Перекладина гимнастическая

2

5.6

Канат для лазания, с механизмом крепления

3

5.7

Мост гимнастический подкидной

2

5.8

Скамейка гимнастическая жесткая

6

5.9

Скамейка гимнастическая мягкая

4

5.10

Комплект навесного оборудования

1

5.11

Контейнер с набором т/а гантелей

2

5.12

Коврик гимнастический

20

5.13

Станок хореографический

10

5.14

Маты гимнастические

20

5.15

Мяч набивной (1 кг)

10

5.16

Мяч малый (теннисный)

30

5.17

Скакалка гимнастическая

30

5.18

Мяч малый (мягкий)

2

5.19

Палка гимнастическая

15

5.20

Обруч гимнастический

10

5.21

Коврики массажные

2

5.22

Сетка для переноса малых мячей

1

5.23

Канат для перетягивания

4

Легкая атлетика

5.24

Планка для прыжков в высоту

2

5.25

Стойки для прыжков в высоту

2

5.26

Барьеры л/а тренировочные

8

5.27

Флажки разметочные на опоре

6

5.28

Рулетка измерительная (10м; 50м)

2

5.29

Номера нагрудные

60

5.30

Палочка эстафетная

10

Спортивные игры

5.31

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой

6

5.32

Мячи баскетбольные

20

5.33

Сетка для переноса и хранения мячей

2

5.34

Манишки игровые с номерами

20

5.35

Стойки волейбольные универсальные

2

5.36

Сетка волейбольная

2

5.38

Мячи волейбольные

30

5.39

Табло перекидное

2

5.40

Ворота для флорбола

2

5.41

Сетка для ворот флорбола

2

5.42

Мячи футбольные

10

5.43

Номера нагрудные

30

5.44

Компрессор для накачивания мячей

1

5.45

Насос для мячей

3

5.46

Фитбол

12

5.47

Фишки

20

6

Средства доврачебной помощи

6.1

Аптечка медицинская

2

7

Дополнительный инвентарь

7.1

Шагомер электронный

2

8

Спортивные залы (кабинеты)

8.1

Спортивный зал большой

1

8.2

Спортивный зал малый

1

8.3

Зоны рекреации

3

8.4

Кабинет учителя

1

8.5

Подсобное помещение для хра-нения инвентаря и оборудования

1

9

Пришкольный стадион (площадка)

9.1

Легкоатлетическая дорожка

5

9.2

Игровое поле для футбола (хоккейный корт)

1

9.3

Малое футбольное поле

1

9.4

Площадка игровая баскетбольная

1

9.5

Площадка игровая волейбольная

1

9.6

Полоса препятствий

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Общая физическая подготовка » в рамках ФГОС для 5 класса

Рабочая программа внеурочной деятельностипо спортивно-оздоровительному направлению«Общая физическая подготовка »в рамках ФГОС для 5 класса...

Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Общая физическая подготовка » в рамках ФГОС для 5 класса

     Программа общей физической подготовки составлена на основе материала, который дети изучают на уроках физической культуры в общеобразовательной школе, дополняя его с учетом и...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Готов к труду и обороне» в рамках ФГОС ООО для 5 - 9 классов

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению может рассматриваться как одна из ступеней к формированию культуры здоровья и неотъемлемой частью всего воспитательно-образо...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Общая физическая подготовка» в рамках ФГОС ООО для 5 класса

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению  может рассматриваться как одна из ступеней к формированию культуры здоровья и неотъемлемой частью всего воспитательно-...

Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Спортивные игры» для 5А и 5Б классов на 2018-2019 учебный год.

Данная программа разработана для реализации в основной школе. Темы и разделы выбраны с учетом имеющейся материальной базы и местных климатических условий. Она предусматр...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «СПОРТИВНЫЙ МАРАФОН» В РАМКАХ ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «СПОРТИВНЫЙ   МАРАФОН» В РАМКАХ ФГОС...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «Оздоровительная гимнастика» Для 5-6 классов

РАБОЧАЯ    ПРОГРАММА   ВНЕУРОЧНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО   СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ    НАПРАВЛЕНИЮ «Оздоровительная гимнастика»Для 5-6 ...