Рабочая программа по физической культуре (11-класс)
рабочая программа по физкультуре (11 класс)

Подмарева Марина Андреевна

Содержание учебного предмета

  1. 11 класс

(Рабочая программа ФГОС В.И. Ляха «Физическая культура 10-11  класс», Москва, «Просвещение», 2016 год.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_klass.docx45.68 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное общеобразовательное учреждение

г. Калачинска Омской области «Лицей»

        

Рассмотрено на заседании УМОП Протокол №1                 от «» августа 2021г.

Согласовано методическим советом        Протокол № 1                   от «» августа 2021 г.                    

Утверждаю                       Директор БОУ «Лицей»

 ______ Е.З.Гордеева Приказ №

от «02» сентября 2021 г.

Рабочая программа

по физической культуре

(11класс)

Учебник:  Физическая культура (10-11 класс) / под. Реб. М.Я. Виленского: Просвещение, 2017

Разработчик: Подмарева Марина Андреевна, учитель физической культуры

2021 год

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Планируемые личностные результаты

           Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:

  • ориентация обучающихся на реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
  • готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
  • готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
  • принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;
  • неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.

          Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):

  • российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;
  • уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
  • формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;
  • воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.

        Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:

  • гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
  • признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;
  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
  • интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
  • готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
  • приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному дост
  • оинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;  
  • готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.

           Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:

  • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
  • принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
  • способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
  • формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
  • развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

          Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:

  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
  • экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
  • эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.

          Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:

  • ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;
  • положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.

          Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:

  • уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,
  • осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;
  • готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
  • потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;
  • готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.

        Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:

  • физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.

Планируемые метапредметные результаты

       Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
  • оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
  • ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
  • оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
  • выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
  • организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
  • сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

         Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
  • критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций,  распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
  • использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
  • находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
  • выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для  широкого переноса средств и способов действия;
  • выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
  • менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

         Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
  • при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
  • координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
  • распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.

Планируемые предметные результаты

Выпускник на базовом уровне научится:

  • определять влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;
  • знать способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;
  • знать правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями общей, профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленности;
  • характеризовать индивидуальные особенности физического и психического развития;
  • характеризовать основные формы организации занятий физической культурой, определять их целевое назначение и знать особенности проведения;
  • составлять и выполнять индивидуально ориентированные комплексы оздоровительной и адаптивной физической культуры;
  • выполнять комплексы упражнений традиционных и современных оздоровительных систем физического воспитания;
  • выполнять технические действия и тактические приемы базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
  • практически использовать приемы самомассажа и релаксации;
  • практически использовать приемы защиты и самообороны;
  • составлять и проводить комплексы физических упражнений различной направленности;
  • определять уровни индивидуального физического развития и развития физических качеств;
  • проводить мероприятия по профилактике травматизма во время занятий физическими упражнениями;
  • владеть техникой выполнения тестовых испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

  • самостоятельно организовывать и осуществлять физкультурную деятельность для проведения индивидуального, коллективного и семейного досуга;
  • выполнять требования физической и спортивной подготовки, определяемые вступительными экзаменами в профильные учреждения профессионального образования;
  • проводить мероприятия по коррекции индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств по результатам мониторинга;
  • выполнять технические приемы и тактические действия национальных видов спорта;
  • выполнять нормативные требования испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);
  • осуществлять судейство в избранном виде спорта;
  • составлять и выполнять комплексы специальной физической подготовки.         

Содержание учебного предмета

  1. классы

(Рабочая программа ФГОС В.И. Ляха «Физическая культура 10-11  класс», Москва, «Просвещение», 2016 год.)

Знания о физической культуре

Социокультурные основы. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры и личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: всесторонность развития личности, укрепления здоровья, физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни, физическая подготовленность к воспроизводству и воспитанию здорового поколения, к активной жизнедеятельности, труду и защите Отечества.

Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение (на примере движения «Спорт для всех»), их социальная направленность и формы организации.

Психолого-педагогические основы. Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования физических нагрузок и контроля за ними во время занятий физическими упражнениями профессионально ориентированной и оздоровительно-корригирующей направленности. Основные формы и виды физических упражнений.

Представление о соревновательной и тренировочной деятельности. Понятие об основных видах тренировки: теоретической, физической, технической, тактической и психологической подготовке, их взаимосвязи.

Основные технико-тактические действия и приемы в игровых видах спорта, совершенствование техники движений в избранном виде спорта.

Медико-биологические основы. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья; поддержание репродуктивных функций человека, сохранение его творческой активности и долголетия.

Основы организации двигательного режима (в течение дня, недели и месяца), характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.

Основы техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические мероприятия и восстановительные мероприятия при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных занятий физической культурой и спортом.

Вредные привычки, причины их возникновения и пагубное влияние на организм человека, его здоровье, в том числе здоровье детей. Основы профилактики вредных привычек средствами физической культуры и формирование индивидуального здорового стиля жизни.

Закрепление навыков закаливания. Воздушные и солнечные ванны, обтирание, обливание, душ, купание в реке, хождение босиком, банные процедуры

Закрепление приемов саморегуляции. Повторение приемов саморегуляции, освоенных в начальной и основной школе. Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Элементы йоги.

Закрепление приемов самоконтроля. Повторение приемов самоконтроля, освоенных ранее.

Способы двигательной (физкультурно-оздоровительной, спортивно-оздоровительной и прикладной) деятельности

Физкультурно – оздоровительная деятельность

Организация и планирование самостоятельных занятий физическими упражнениями (самостоятельной оздоровительной тренировки, утренней гимнастики и др.). Закрепление навыков закаливания (воздушные и солнечные ванны), приобретенных в начальной и основной школе.

Контроль за индивидуальным здоровьем на основе методов измерения морфофункциональных показателей по определению массы и длины тела, соотношения роста и веса, кистевой и становой динамометрии, окружности грудной клетки, ЧСС в покое и после физической нагрузки, артериального давления, жизненной емкости легких, частоты дыхания, физической подготовленности (выносливости, гибкости, силовых, скоростных и координационных способностей).

Ведение дневника контроля собственного физического состояния (признаки утомления разной степени при занятиях физическими упражнениями, показатели физического развития).

Спортивно – оздоровительная деятельность

Организация и планирование содержания индивидуальной спортивной подготовки в избранном виде спорта. Способы контроля и регулирования физической нагрузки во время индивидуальных тренировочных занятий.

Тестирование физической и технической подготовленности по базовым видам спорта школьной программы. Ведение дневника спортсмена.

Прикладная физкультурная деятельность

Умение разрабатывать и применять упражнения прикладной физической подготовки (это связано с будущей трудовой деятельностью и службой в армии (юноши)).

Владение различными способами выполнения прикладных упражнений из базовых видов спорта школьной программы.

Спортивные игры: игровые упражнения и эстафеты с набивными мячами с преодолением полос препятствий.

Гимнастика (юноши): различные виды ходьбы и приседания с партнером, сидящим на плечах; опорные прыжки через препятствия; передвижения в висах и упорах на руках; длинный кувырок через препятствия.

Легкая атлетика (юноши): метание утяжеленных мячей весом 150 г и гранаты весом до 700 г на расстояние и в цели; кросс по пересеченной местности; бег с препятствиями, эстафеты с метанием, бегом, прыжками, переноской груза или товарища.

Лыжная подготовка (юноши): преодоление подъемов и препятствий; эстафеты с преодолением полос препятствия.

Плавание (юноши): плавание в одежде; освобождение от одежды в воде; ныряние в длину; прыжок в воду способом «ногами вниз» (высота 3 м); спасение утопающего.

Единоборства (юноши): приемы самостраховки; средства защиты и самообороны в виде захватов, бросков, упреждающих ударов руками с ногами, действий против ударов.

Физическое совершенствование

Спортивные игры: совершенствование техники передвижений, владения мячом, техники защитных действий, индивидуальных, групповых и командных тактических действий в нападении и защите (баскетбол, волейбол, гандбол, футбол).

Гимнастика с элементами акробатики: освоение и совершенствование висов и упоров, опорных прыжков, акробатических упражнений, комбинаций из ранее изученных элементов.

Легкая атлетика: совершенствование техники спринтерского, эстафетного, длительного бега, прыжка в высоту и длину с разбега, метаний в цель и на дальность.

Лыжная подготовка: совершенствование техники переходов с одновременных ходов на попеременные, техники спортивных ходов и тактики на прохождения дистанции.

Элементы единоборств: совершенствование техники приемов самостраховки, приемов борьбы лежа, борьбы стоя, проведение учебной схватки.

Плавание: совершенствование техники плавания (брасс, кроль на груди и спине).

Развитие скоростных, силовых, выносливости, гибкости и координационных способностей на основе использования упражнений базовых видов спорта школьной программы.

         

ТЕМАТИЧАСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

п/№

№ урока

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Дата проведения

Примечания

I ЧЕТВЕРТЬ

27

план

факт

ЛЕГКАЯ  АТЛЕТИКА

10

1

1

Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики. Повороты в движении. Учить эстафетному бегу. Медленный бег до 4 мин.

1

2

2

Бег 30 м с высокого старта. Совершенствовать технику эстафетного бега. Бег 4 мин.

1

3

3

Специальные и подготовительные упражнения по прыжкам. Совершенствовать передачу палочки в зоне передачи. Прыжок в длину с места

1

4

4

Повторить челночный бег 10х10м с учётом результата. Совершенствовать прыжок в длину с разбега. Медленный бег до 6 мин.

1

5

5

Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Повторение техники метания гранаты. Медленный бег 6 мин.

1

6

6

Совершенствовать технику метания гранаты. Прыжок в длину с разбега.

Учёт бега на 100м. Бег в медленном темпе 7 мин.

1

7

7

Совершенствовать технику метания гранаты. Учёт техники прыжка в длину с разбега. Медленный бег 8 мин с ускорениями по 50м.

1

8

8

Совершенствовать технику метания гранаты на дальность. Преодоление полосы препятствий. Бег до 9 мин с ускорениями по 60-80м.

1

9

9

Преодоление полосы препятствий. Учёт техники метания гранаты на дальность. Бег 10 мин с ускорениями по 60м 4-5 раз.

1

10

10

Совершенствовать скорость, ловкость и умения в преодолении полосы препятствий. Бег 1000м на время.

1

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

17

11

1

Техника безопасности во время занятий спортивными играми. Варианты ловли и передач мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника

1

12

2

Варианты ведения без сопротивления  и с сопротивлением защитника

1

13

3

Варианты бросков без сопротивления и с сопротивлением защитника

1

14

4

Действия против игрока без мяча и с мячом (вырывание, выбивание, перехват)

1

15

5

Комбинации из изученных элементов техники перемещений и владений мячом

1

16

6

Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите  

1

17

7

Учебная игра в баскетбол

1

18

8

Игра  в баскетбол по правилам

1

19

9

Верхняя и нижняя передачи  мяча в парах через сетку

1

20

10

Прием мяча отраженного от сетки

1

21

11

Варианты техники приема и передач мяча

1

22

12

Варианты подач мяча

1

23

13

Варианты нападающего удара через сетку

1

24

14

Варианты  блокирования (одиночное и вдвоем) страховка

1

25

15

Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите

1

26

16

Учебная игра в волейбол

1

27

17

Игра в волейбол по правилам

1

II ЧЕТВЕРТЬ

21

ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ И  ЕДИНОБОРСТВ

18/3

28

1

Техника безопасности во время занятий гимнастикой

1

29

2

Длинный кувырок через препятствие на  высоте до 90см (ю); сед углом (д)

1

30

3

Лазанье по канату на скорость

1

31

4

Подъем в упор силой, вис согнувшись, угол в упоре (ю); Толчком ног подъем в упор на в/ж (д)

1

31

5

Упражнения в равновесии (д); элементы единоборства (м)

1

33

6

Стойка на руках с помощью, кувырок назад через стойку на руках (ю); элементы акробатики изученные в предыдущих классах (д)

1

34

7

Стойка на плечах из седа ноги врозь (ю); Равновесие на в/ж, упор присев на одной ноге, махом соскок (д)

1

35

8

Упражнения в равновесии (д); элементы единоборства (м)

1

36

9

Лазанье по двум канатам

1

37

10

Строевые упражнения – чёткость выполнения. Повторить упражнения на перекладине, брусьях.

1

38

11

Акробатическая комбинация

Лазанье по канату

1

39

12

Упражнения в равновесии (д); элементы единоборства (м)

1

40

13

Строевые упражнения – чёткость выполнения. Повторить упражнения на перекладине, брусьях.

1

41

14

Опорный прыжок: ноги  врозь через коня в длину (ю); Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (д)

1

42

15

Упражнения в равновесии (д); элементы единоборства (м)

1

43

16

Акробатическая комбинация.

1

44

17

Опорный прыжок. Отжимания.  

1

45

18

Упражнения в равновесии (д); элементы единоборства (м)

1

46

19

 Гимнастическая полоса препятствий. Лазание по канату.

1

47

20

Комбинация из ранее изучен-

ных элементов на брусьях

1

48

21

Комбинация из ранее изучен-

ных элементов на  гимнастиче-

ком бревне

1

III  ЧЕТВЕРТЬ

30

ЛЫЖНАЯ  ПОДГОТОВКА И    

                 ЭЛЕМЕНТЫ   ЕДИНОБОРСТВ

24/6

49

1

Техника безопасности во время занятий лыжной подготовкой

1

50

2

Скользящий шаг без палок и с палками

1

51

3

Попеременный двухшажный ход

1

52

4

Подъем в гору скользящим шагом

1

53

5

Одновременные ходы

1

54

6

Повороты переступанием в движении

1

55

7

Техника конькового хода. Эстафеты.

1

56

8

Попеременные ходы

1

57

9

Торможение и поворот упором

1

58

10

Переход с одновременных ходов на попеременные

1

59

11

Переход  с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни

1

60

12

Переход  с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни

1

61

13

Преодоление подъемов и препятствий

1

62

14

Элементы тактики лыжных ходов

1

63

15

Прохождение дистанции до 5км (д); 6км (ю)

1

64

16

Техника конькового хода. Эстафеты.

1

65

17

Переход с одновременных ходов на попеременные

1

66

18

Преодоление подъемов и препятствий

1

67

19

Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни

1

68

20

Прохождение дистанции до 5км (д); 6км (ю)

1

69

21

Техника конькового хода. Эстафеты.

1

70

22

Элементы тактики лыжных ходов

1

71

23

Техника конькового хода. Эстафеты.

1

72

24

Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни

1

73

25

Преодоление подъемов и препятствий

1

74

26

  Элементы тактики лыжных ходов

1

75

27

Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни

1

76

28

Элементы тактики лыжных ходов

1

77

29

Прохождение дистанции до 5км (д); 6км (ю)

1

78

30

Горнолыжная эстафета с преодолением препятствий

1

IV ЧЕТВЕРТЬ

27

СПОРТИВНЫЕ  ИГРЫ

16

79

1

Варианты ловли и передач с сопротивлением защитника

1

80

2

Варианты  ведения мяча с сопротивлением защитника

1

81

3

Варианты бросков мяча с сопротивлением защитника

1

82

4

Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите

1

83

5

Учебная игра в баскетбол

1

84

6

Игра в баскетбол по правилам

1

85

7

Верхняя и нижняя передачи через сетку в парах

1

86

8

Варианты техники приема и передач мяча

1

87

9

Варианты подач

1

88

10

Варианты нападающего удара через сетку

1

89

11

Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите

1

90

12

Игра по упрощенным правилам

1

91

13

Учебная игра в волейбол

1

92

14

Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите

1

93

15

Игра по упрощенным правилам

1

94

16

Учебная игра в волейбол

1

ЛЕГКАЯ  АТЛЕТИКА

11

95

1

Техника безопасности во время занятий л/а. Переменный бег до 10 мин.  

1

96

2

Прыжковые и беговые упражнения. Бег с ускорениями до 30м.

1

97

3

Стартовый разгон с преследованием. Бег на 100м. Переменный бег  до 4 мин.

1

98

4

Учить  технику прыжка в длину с разбега. бег с переменной скоростью до 10 мин.

1

99

5

Закрепить технику прыжка в длину с разбега. бег с переменной скоростью до 10 мин.

1

100

6

Учёт техники прыжка в длину с разбега.

Бег с переменной скоростью до 11 мин.

1

101

7

Учить технику метания гранаты на дальность с разбега. Бег с переменной скоростью до 11 мин.

1

102

8

Закрепить технику метания гранаты на дальность с разбега. Бег с переменной скоростью до 11 мин.

1

103

9

Совершенствовать технику метания гранаты на дальность с разбега. Бег с переменной скоростью до 11 мин.

1

104

10

Учёт техники метания гранаты. Бег 3000 и 2000 м.

1

105

11

Учет - челночный бег, прыжок в длину с места, подтягивание, поднимание туловища. Итоги за год.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программапо физической культуре

рабочая программа по физической культуре (ФГОС)...

Рабочая программа Физическая культура 9 класс

Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура»  составлена для обучающихся 9 класса общеобразовательной школы, с учетом специфики образовательной организации и контингента обучающих...

Рабочая программа Физическая культура 5 класс

По программе общеобразовательных учреждений. Физическая культура. Основная школа. Средняя (полная) школа: базовый и профильный уровни. 5-11 классы. Автор – составитель  – А.П.Матвеев, изд.2-е,...

Рабочая программа Физическая культура 2 класс

Предметная линия учебников А. П. Матвеева. 1—4 классы : пособие для учителей общеобразовательных  учреждений / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2011. Программа для общеобразовательных...

рабочая программа. физическая культура 3 класс

рабочая программа. физическая культура 3 класс...