Календарно-тематическое планирование 10-11 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (10 класс)

Коннова Алевтина Анатольевна

                                                                                                                  Пояснительная записка

 

 

Рабочая программа учебного предмета «физическая культура» предназначена для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы разработана на основе

•      Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

  • Примерная Основная образовательная программа среднего общего образования (Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015г. № 1/15);
  • «Федеральной комплексной программы физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича. М.: Просвещение — 2012г.
  • Основная образовательная программа основного общего образования на 2015-2020 учебные годы МАОУ «Лицей №121 им. Героя Советского Союза С.А. Ахтямова» Советского района г. Казани.
  • Учебный план МАОУ «Лицей №121 им. Героя Советского Союза С.А. Ахтямова Советского района г. Казани» утвержден на заседании педагогического совета лицея 26.08.2021 года.

 

 

Цели и задачи реализации программы

Цель школьного образования по физической культуре — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В средней школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Образовательный процесс по физической культуры в средней школе строится так, чтобы были решены следующие задачи:

  • укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;
  • формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;
  • освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;
  • обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;
  • воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности

                                                                     

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10-11.docx61.88 КБ

Предварительный просмотр:

               Календарно-тематическое планирование. 10 класс

                                                                               

№ урока

Наименование темы урока

Кол-во часов на изучение

Виды деятельности учащихся

Планируемая дата проведения уроков

Фактическая дата проведения уроков

Раздел1. Легкая атлетика

1

 Инструктаж по технике безопасности. Правила соревнований в беге, прыжках и метаниях. Правила техники безопасности при занятиях легкой атлетикой. Подготовка места занятий Низкий старт до 30 м. Бег с ускорением от 70 до 80 м. Круговые эстафеты

      1

 Соблюдают технику безопасности на уроках. Правила поведения на уроках. Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

01-05.09

2

 Бег с ускорением от 70 до 80 м. Скоростной бег до 60 м.  Бег на результат 30м. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 5х10м. Командные эстафеты

1

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств,

01-05.09

3

Бег на результат 100 м.  Бег 4х100м. Передача эстафетной палочки с максимальной скоростью. Финиш в беге на различные дистанции. Подготовка к сдаче норм ГТО. Спортивные игры на основе гандбола

1

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.  Контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

07-12.09

4

Кроссовый бег. Футбол. Круговая эстафета

1

Применяют беговые упражнения для развития выносливости, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

07-12.09

5

Бег 2000м – девушки и 3000м – юноши (мин) на результат.  Спортивные игры на основе гандбола. Подготовка к сдаче норм ГТО.

1

Проявлять качества выносливости и координации при выполнении бега на длинные дистанции.

14-19.09

6

Совершенствование техники прыжка в длину с места. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 17 - 19 шагов разбега способом «прогнувшись». Футбол   Эстафеты

1

 Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности

14-19.09

7

Прыжки в длину с 17 - 19 шагов разбега способом «прогнувшись» Прыжок в длину с места. Метание гранаты. Подготовка к сдаче норм ГТО. Гандбол

1

Применяют прыжковые упражнения для развития координационных, скоростно-силовых способностей, выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений

21-26.09

8

 Метание гранаты (500 гр. – девушки), (700гр-юноши)   на дальность с места, с разбега нескольких шагов в горизонтальную и вертикальную цели. Футбол

1

Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. Применяют правила игры в футбол

21-26.09

9

Техника безопасности на уроках по баскетболу. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей.

1

Соблюдают технику безопасности. Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

28.09-03.10

10

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (3×1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

28.09-03.10

11

 Остановка двумя шагами и прыжком. Повороты без мяча и с мячом. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника (в парах, тройках, квадрате, круге).

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

05-10.10

12

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 × 3). Учебная игра.

1

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

05-10.10

13

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

12-17.10

14

Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1, 3х2. Учебная игра

1

Описывают технику изучаемых действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

12-17.10

15

Совершенствование бросков одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) с пассивным противодействием. Максимальное расстояние до корзины 4,8 м в прыжке. Учебная игра

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями

19-24.10

16

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением Перехват, вырывание и выбивание мяча. Учебная игра

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями

19-24.10

17

Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Основы судейства

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями

26.-31.10

18

Помощь в организации и проведении игры.  Итоги четверти.

1

Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в баскетбол как средство активного отдыха

26.-31.10

                                                                                    Гимнастика с основами акробатики (14 часов)

19

Правила техники безопасности и страховки во время урока гимнастики. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок назад из стойки на руках, кувырок назад в упор стоя ноги врозь (ю.).  Стойка на руках (с помощью) (д.).

1

Овладевают правилами техники безопасности и страховки на уроках гимнастики. Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы на месте и  в движении

09-14.11

20

Перестроения в движении. мальчики

Длинный кувырок вперёд. Стойка на голове. Стойка на руках. Усложненные кувырки   девочки Стоя на коленях наклон назад. Стойка на руках (с помощью). Сед углом, стойка на лопатках, кувырок назад.

1

Составляют комбинации из числа разученных упражнений. Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений

09-14.11

21

Перестроения в движении. мальчики

Кувырок назад из стойки на руках Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком.

 девочки Техника длинного кувырка. Стойка на руках (с помощью). Совершенствование комбинации из акробатических элементов.

Наклон туловища вперёд из положения сидя (гибкость) Подготовка к сдаче норм ГТО.

1

Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений

16-21.11

22

мальчики

Вис согнувшись, вис прогнувшись. Лазание по канату в два приёма. Подтягивание на перекладине.

девочки Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине.

Развитие силовых качеств. Прыжки через скакалку

1

Используют упражнения для развития силовых способностей.

16-21.11

23

Опорный прыжок через коня.  Прыжки через скакалку Висы и упоры. Лазание по канату в два приёма, на скорость. Подтягивание на перекладине (элементы упр. борьбы). Подготовка к сдаче норм ГТО.

1

Используют данные упражнения для развития гибкости. Описывают технику выполнения опорного прыжка. Используют  упражнения в висе и упоре для развития силовых способностей и силовой выносливости

23-28.11

24

 Опорные прыжки.

Мальчики Лазание по канату в два приёма, на скорость

 Девочки: упражнения на бревне(равновесие)  

Подготовка к сдаче норм ГТО

1

Описывают технику выполнения опорного прыжка. Используют упражнения в висе и упоре для развития силовых способностей и силовой выносливости. Используют  упражнения в равновесии

23-28.11

25

Опорные прыжки.

мальчики

Подъём разгибом. Лазание по канату в два приёма, на скорость. Подтягивание на перекладине (элементы упр. борьбы). Девочки: упражнения в равновесии

Прикладное значение гимнастики. Подготовка к сдаче норм ГТО. Прыжки через скакалку

1

Используют гимнастические упражнения для развития координационных способностей

30.11-5.12

26

ОРУ с повышенной амплитудой. Вис согнувшись, висы прогнувшись, подтягивания (мальчики). (Девочки) (равновесие). Лазание по гимнастической шведской стенке. Прыжки в глубину

1

Описывают технику данных упражнений. Составляют гимнастические комбинации из числа разученных упражнений

30.11-5.12

27

Упражнения  с набивными мячами.

Подтягивание в висе. Подтягивание прямых ног в висе (мальчики). Отжимания. Упражнения на бревне (девочки). Лазанье по гимнастической стенке, лестнице, канате без помощи ног; Подготовка к сдаче норм ГТО

1

Используют данные упражнения для развития силовых способностей и силовой выносливости

07-12.12

28

Упражнения с гимнастической скамейкой, на гимнастическом бревне, на гимнастической стенке, брусьях, перекладине. Упражнения с партнером. Прыжки через скакалку.

1

Используют гимнастические упражнения для развития координационных способностей

07-12.12

29

Поднимание и опускание туловища из положения сидя. Подготовка к сдаче норм ГТО. Передвижение с грузом на плечах на неуравновешенной опоре. Комбинация на рейке гимнастической скамейки.

1

Составляют совместно с учителем простейшие комбинации упражнений, направленные на развитие соответствующих физических способностей. Выполняют обязанности командира отделения. Оказывают помощь в установке и уборке снарядов.

14-19.12

30

Прыжки в глубину. Гимнастические эстафеты. Круговая тренировка

1

Используют гимнастические и акробатические упражнения для развития названных координационных способностей

14-19.12

31

Лазанье по канату, шесту, гимнастической лестнице. Подтягивания, упражнения в висах и упорах, с гантелями, набивными мячами

1

Используют гимнастические упражнения для развития координационных способностей

21-26.12

32

Эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений и инвентаря. Гимнастическая полоса препятствий. Итоги 1 полугодия

1

Раскрывают значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития физических способностей. Оказывают страховку и помощь во время занятий, соблюдают технику безопасности. Применяют упражнения для организации самостоятельных тренировок

21-26.12

                                                           Лыжная подготовка (лыжные гонки) (16 часов)

33

Техника безопасности при проведении занятий лыжной подготовки, температурный режим.

Совершенствование техники одношажного и коньковых ходов

1

Соблюдают правила безопасности на уроках.  Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовки

11-16.01

34

Совершенствование техники попеременного двухшажного, одновременного одношажного и коньковых ходов

Равномерное прохождение-3км.

1

Соблюдают правила безопасности на уроках.  Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовки

11-16.01

35

 Движение маховой ноги в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе. Переход с попеременных ходов на одновременные. Обгон на лыжне.

Прохождение дистанции-2 км. Командная круговая эстафета-500м.

1

Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности

18-23.01

36

Отталкивание ногой в одновременном одношажном ходе. Обгон на лыжне.

Прохождение дистанции-2 км.

1

Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности

18-23.01

37

Попеременный четырехшажный ход.  Совершенствование одновременного одношажного конькового хода. Применение хода в зависимости от рельефа местности.

Подьем ", спуск. Торможение и поворот "плугом" Дистанция - 3 км. Подготовка к сдаче норм ГТО.

1

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

Используют ходьбу на лыжах для развития выносливости

25-30.01

38

Попеременный четырехшажный ход.  Совершенствование одновременного одношажного конькового хода. Подготовка к сдаче норм ГТО.

1

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

Используют ходьбу на лыжах для развития выносливости

25-30.01

39

Переход с одновременных ходов на попеременные.

Равномерное прохождение дистанции 4 км(ю.), 3 км.(д.). Подготовка к сдаче норм ГТО.

1

Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций

01-06.02

40

Переход с одновременных ходов на попеременные. Подготовка к сдаче норм ГТО.

1

Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций

01-06.02

41

 Согласованные движения рук и ног в одновременном одношажном коньковом ходе. Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни.

Прохождение дистанции до 5 км(ю.) и 4 км.(д.).со сменой ходов.

1

Описывают технику изучаемых подьемов и спусков, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

08-13.02

42

Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни.

Прохождение дистанции до 5 км(ю.) и 4 км.(д.).со сменой ходов.

1

Описывают технику изучаемых подьемов и спусков, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

08-13.02

43

Совершенствование техники выполнения конькового хода. Развитие выносливости. Обгон и финиширование.

1

Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций

15-20.02

44

Совершенствование техники подъема в гору скользящим шагом. Работа рук и ног при спуске с горы с преодолением бугров и впадин.

1

Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций

15-20.02

45

Прохождение дистанции-5км(ю.), 3км.(д.) (на результат)

1

Используют ходьбу на лыжах для развития выносливости

22-27.02

46

Прохождение дистанции-5км(ю.), 3км.(д.) (на результат).

Круговая эстафета до 200 метров.

1

Используют ходьбу на лыжах для развития выносливости

22-27.02

47

Преодоление крутых подъемов. Спуск с горы в основной стойке. Поворот упором. Работа рук и ног при спуске с горы с преодолением бугров и впадин

1

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время занятий

01-06.03

48

Спуск с горы в основной стойке. Поворот упором. Работа рук и ног при спуске с горы с преодолением бугров и впадин

Преодоление препятствий на лыжах

1

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время занятий        

01-06.03

Волейбол (10ч.)

49

Техника безопасности на уроках волейбола.  Чередование способов перемещения: лицом, боком, спиной вперед. Работа рук при передаче мяча сверху и приеме снизу.

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

 

09-12.03

50

Передача мяча у сетки. Прием мяча, отраженного сеткой.

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

09-12.03

51

 Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку. Прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра

1

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают п1равила безопасности

09-12.03

52

Комбинации из разученных перемещений. Техника выполнения нападающего удара. Выход на встречу мяча и для приема мяча. Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

15-19.03

53

Передача мяча сверху, стоя спиной к цели. Страховка. Верхняя прямая подача мяча. Приём подачи. Учебная игра

1

Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями

15-19.03

54

Прием мяча снизу от нападающего удара. Совершенствование техники работы рук, ног, туловища при приеме мяча с подачи. Выпрыгивание при нападающем ударе. Учебная игра.

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

29.03-03.04

55

Прием мяча снизу от нападающего удара. Совершенствование техники работы рук, ног, туловища при приеме мяча с подачи.

1

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

29.03-03.04

56

Верхняя передача мяча через сетку в прыжке. Прием мяча снизу от нападающего удара. Совершенствование техники выпрыгивания и выполнения нападающего удара в максимально верхней точке выпрыгивания. Действия игроков в нападении.

1

Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

29.03-03.04

57

Совершенствование работы рук при приеме и передаче мяча во встречных колоннах. Совершенствование верхней подачи мяча и приема мяча с подачи. Выпрыгивание и постановка рук при одиночном и парном блокировании. Действия игроков в защите. Учебная игра

1

 Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

05-09.04

58

Верхняя подача мяча и прием с подачи.  Совершенствование навыков передачи мяча сверху, работы рук и ног при приеме мяча снизу, стоя спиной к цели. Постановка рук при парном блокировании. Учебная игра

1

Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха

05-09.04

Баскетбол (5ч.)

59

Техника безопасности на уроках баскетбола. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра.

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

12-16.04

60

Остановка двумя шагами и прыжком. Повороты без мяча и с мячом. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Игры  2:1, 3:1, 3:2, 3:3.

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

12-16.04

61

Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника (в парах, тройках, квадрате, круге). Учебная игра

1

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

19-23.04

62

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. Ведение с пассивным сопротивлением защитника ведущей и не ведущей рукой. Учебная игра

1

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

19-23.04

63

Ведение с пассивным сопротивлением защитника ведущей и не ведущей рукой. Учебная игра

1

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

26-29.04

Легкая атлетика (7ч.)

64

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Низкий старт до 30 м. Бег с ускорением от 70 до 80 . Подготовка к сдаче ГТО. Гандбол

1

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

03-07.05

65

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Подготовка к сдаче ГТО. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Футбол

1

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений

03-07.05

66

Бег на результат 100 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подготовка к сдаче ГТО.

1

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности

10-14.05

67

Кроссовая подготовка. Гандбол Подготовка к сдаче ГТО.

1

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

10-14.05

68

Метание гранаты 700гр. (ю), 500гр. (д.) Эстафета 4х100м. Футбол

1

Описывают технику выполнения упражнений для метания, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

17-21. 05

69

 Бег до 20 минут(кросс). Преодоление горизонтальных препятствий. Прыжки в длину с разбега. Футбол.

1

Применяют беговые упражнения для развития выносливости Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

17-21. 05

70

Бег 3000 м (ю), 2000 м. (д) (мин). Развитие выносливости. Прыжки в длину с разбега. Подвижные национальные игры народов РТ .

1

Применяют прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений

23-29.05

                           

                         

                 

                            Календарно-тематическое планирование. 11 класс

                                                                               

№ урока

Наименование темы урока

Кол-во часов на изучение

Виды деятельности учащихся

Планируемая дата проведения уроков

Фактическая дата проведения уроков

Раздел1. Легкая атлетика (9ч.)

1

 Инструктаж по технике безопасности. Низкий старт до 30 м. Бег с ускорением от 70 до 80 м. Командные эстафеты

      1

 Соблюдают технику безопасности на уроках. Правила поведения на уроках. Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

01-05.09

2

 Бег с ускорением до 80 м. Скоростной бег до 60 м.  Бег на результат 30м. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10,5х10м,10х10

1

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств,

01-05.09

3

Бег на результат 100 м. Подготовка к сдаче норм ГТО. Спортивные игры на основе гандбола

1

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.  Контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

07-12.09

4

Кроссовый бег. Финиш в беге на длинные дистанции. Футбол.

1

Применяют беговые упражнения для развития выносливости, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

07-12.09

5

Бег 2000м – девушки и 3000м – юноши (мин) на результат.  Спортивные игры на основе гандбола. Подготовка к сдаче норм ГТО.

1

Проявлять качества выносливости и координации при выполнении бега на длинные дистанции.

14-19.09

6

Совершенствование техники прыжка в длину с места. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 17 - 19 шагов разбега способом «прогнувшись». Футбол   Эстафеты

1

 Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности

14-19.09

7

Прыжки в длину с 17 - 19 шагов разбега способом «прогнувшись» . Совершенствование техники прыжка в длину с места. Метание гранаты с разбега на дальность по коридору 10 м.  Подготовка к сдаче норм ГТО. Гандбол

1

Применяют прыжковые упражнения для развития координационных, скоростно-силовых способностей, выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений

21-26.09

8

 Метание гранаты (500 гр. – девушки), (700гр-юноши)  на дальность с места, с разбега нескольких шагов в горизонтальную и вертикальную цели. Упражнения со скакалкой. Футбол

1

Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. Применяют правила игры в футбол

21-26.09

9

Техника безопасности на уроках по баскетболу. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей.

1

Соблюдают технику безопасности. Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

28.09-03.10

Баскетбол (9ч.)

10

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

28.09-03.10

11

 Остановка двумя шагами и прыжком. Повороты без мяча и с мячом. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей.

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

05-10.10

12

Передвижение и остановки игрока. Сочетание приёмов: ведение, передача, бросок. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Учебная игра.

1

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

05-10.10

13

Совершенствование бросков одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) с пассивным противодействием. Максимальное расстояние до корзины 4,8 м в прыжке.

Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

12-17.10

14

Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1, 3х2. Учебная игра

1

Описывают технику изучаемых действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

12-17.10

15

Совершенствование бросков одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) с пассивным противодействием. Перехват, вырывание и выбивание мяча Учебная игра

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями

19-24.10

16

Передвижение и остановки игрока. Сочетание приёмов: ведение, передача, бросок. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Учебная игра

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями

19-24.10

17

Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Основы судейства. Двусторонняя игра

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями

26.-31.10

18

Помощь в организации и проведении игры в баскетбол.  Итоги четверти.

1

Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в баскетбол как средство активного отдыха

26.-31.10

                                                                                    Гимнастика с основами акробатики (14 часов)

19

Правила техники безопасности и страховки во время урока гимнастики. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. мальчики

Кувырок назад из стойки на руках, кувырок назад в упор стоя ноги врозь (ю.).

Девочки Стойка на руках (с помощью), сед углом, кувырок назад в упор стоя ноги врозь. Комбинации из ранее освоенных элементов

1

Овладевают правилами техники безопасности и страховки на уроках гимнастики. Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы на месте и  в движении

09-14.11

20

Перестроения в движении.

 мальчики

Длинный кувырок вперёд. Стойка на голове. Стойка на руках. Составление комбинаций из кувырков девочки   Стоя на коленях наклон назад. Стойка на руках (с помощью). Сед углом, стойка на лопатках, кувырок назад, шпагат

1

Составляют комбинации из числа разученных упражнений. Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений

09-14.11

21

Перестроения в движении.  Комбинации из ранее освоенных элементов;

 мальчики

Кувырок назад из стойки на руках Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком.

 девочки Техника длинного кувырка. Стойка на руках (с помощью). Совершенствование комбинации из акробатических элементов.

Наклон туловища вперёд из положения сидя (гибкость) Подготовка к сдаче норм ГТО.

1

Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений

16-21.11

22

Совершенствование строевых приёмов на месте и в движении

 мальчики

Лазание по канату в два приёма. Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Подтягивание на перекладине.

девочки Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине.

Развитие силовых качеств. Прыжки через скакалку

1

Используют упражнения для развития силовых способностей.

16-21.11

23

ОРУ с отягощениями. Опорный прыжок через коня.  Прыжки через скакалку. Висы и упоры. Лазание по канату в два приёма, на скорость. Подтягивание на перекладине (элементы упр. борьбы). Подготовка к сдаче норм ГТО.

1

Используют данные упражнения для развития гибкости. Описывают технику выполнения опорного прыжка. Используют  упражнения в висе и упоре для развития силовых способностей и силовой выносливости

23-28.11

24

 ОРУ в парах. Опорные прыжки.

Мальчики Лазание по канату в два приёма, на скорость

 Девочки: упражнения на бревне(равновесие)  

Подготовка к сдаче норм ГТО

1

Описывают технику выполнения опорного прыжка. Используют упражнения в висе и упоре для развития силовых способностей и силовой выносливости. Используют  упражнения в равновесии

23-28.11

25

Опорные прыжки.

мальчики

Подъём разгибом. Лазание по канату в два приёма, на скорость. Подтягивание на перекладине (элементы упр. борьбы)

 Девочки: упражнения в равновесии

Прикладное значение гимнастики. Подготовка к сдаче норм ГТО. Прыжки через скакалку

1

Используют гимнастические упражнения для развития координационных способностей

30.11-5.12

26

ОРУ с повышенной амплитудой. Вис согнувшись, висы прогнувшись, подтягивания (мальчики). (Девочки) (равновесие). Лазание по гимнастической шведской стенке. Прыжки в глубину

1

Описывают технику данных упражнений. Составляют гимнастические комбинации из числа разученных упражнений

30.11-5.12

27

Упражнения  с набивными мячами.

мальчики. Подтягивание в висе. Подтягивание прямых ног в висе (мальчики). Отжимания. Лазание на канате без помощи ног;

девочки.  Упражнения на бревне Лазанье по гимнастической стенке, лестнице. Подготовка к сдаче норм ГТО

1

Используют данные упражнения для развития силовых способностей и силовой выносливости

07-12.12

28

Упражнения с гимнастической скамейкой, на гимнастическом бревне, на гимнастической стенке, брусьях, перекладине. Упражнения с партнером. Прыжки через скакалку.

1

Используют гимнастические упражнения для развития координационных способностей

07-12.12

29

Поднимание и опускание туловища из положения сидя. Подготовка к сдаче норм ГТО. Комбинация на рейке гимнастической скамейки.

1

Составляют совместно с учителем простейшие комбинации упражнений, направленные на развитие соответствующих физических способностей. Выполняют обязанности командира отделения. Оказывают помощь в установке и уборке снарядов.

14-19.12

30

Прыжки в глубину. Гимнастические эстафеты. Круговая тренировка

1

Используют гимнастические и акробатические упражнения для развития названных координационных способностей

14-19.12

31

Лазанье по канату, шесту, гимнастической лестнице. Подтягивания, упражнения в висах и упорах, с гантелями, набивными мячами

1

Используют гимнастические упражнения для развития координационных способностей

21-26.12

32

Эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений и инвентаря. Гимнастическая полоса препятствий. Итоги 1 полугодия

1

Раскрывают значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития физических способностей. Оказывают страховку и помощь во время занятий, соблюдают технику безопасности. Применяют упражнения для организации самостоятельных тренировок

21-26.12

                                                           Лыжная подготовка (лыжные гонки) (16 часов)

33

Техника безопасности при проведении занятий лыжной подготовки.

Совершенствование техники попеременного двухшажного, одновременного одношажного и коньковых ходов

Равномерное прохождение-3,5км.

1

Соблюдают правила безопасности на уроках.  Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовки

11-16.01

34

Совершенствование техники попеременного двухшажного, одновременного одношажного и коньковых ходов

1

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовки

11-16.01

35

Переход с попеременных ходов на одновременные. Обгон на лыжне.

. Командная круговая эстафета-500м.

1

Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности

18-23.01

36

Переход с попеременных ходов на одновременные. Обгон на лыжне.

Прохождение дистанции-2 км.

1

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности

18-23.01

37

Попеременный четырехшажный ход. Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни.  

1

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

Используют ходьбу на лыжах для развития выносливости

25-30.01

38

Подьем ", спуск. Торможение и поворот "плугом" Дистанция - 3 км. Подготовка к сдаче норм ГТО.

1

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

Используют ходьбу на лыжах для развития выносливости

25-30.01

39

Переход с одновременных ходов на попеременные. Подготовка к сдаче норм ГТО.

1

Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций

01-06.02

40

Равномерное прохождение дистанции 4 км(ю.), 3 км.(д.). Подготовка к сдаче норм ГТО.

1

Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций

01-06.02

41

Совершенствование техники выполнения конькового хода.  

Прохождение дистанции до 5 км(ю.) и 4 км.(д.).со сменой ходов.

1

Описывают технику изучаемых подьемов и спусков, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

08-13.02

42

Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни.

Прохождение дистанции до 5 км(ю.) и 4 км.(д.).со сменой ходов

1

Описывают технику изучаемых подьемов и спусков, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

08-13.02

43

Совершенствование техники выполнения конькового хода. Развитие выносливости

1

Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций

15-20.02

44

Совершенствование техники подъема в гору скользящим шагом. Работа рук и ног при спуске с горы с преодолением бугров и впадин

1

Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций

15-20.02

45

Прохождение дистанции-5км(ю.), 3км.(д.) (на результат).

Круговая эстафета до 300 метров.

1

Используют ходьбу на лыжах для развития выносливости

22-27.02

46

Совершенствование техники выполнения конькового хода. Круговая эстафета до 300 метров.

1

Используют ходьбу на лыжах для развития выносливости

22-27.02

47

Преодоление крутых подъемов. Работа рук и ног при спуске с горы с преодолением бугров и впадин

1

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время занятий

01-06.03

48

Преодоление препятствий на лыжах. Развитие выносливости

1

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время занятий

01-06.03

Волейбол (8ч).

49

Техника безопасности на уроках волейбола. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения).

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

 

09-12.03

50

 Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку. Прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра

1

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

09-12.03

51

Комбинации из разученных перемещений. Комбинации из освоенных элементов: прием, передача мяча

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

15-19.03

52

Передача мяча сверху, стоя спиной к цели. Страховка. Верхняя прямая подача мяча. Приём подачи. Учебная игра

1

Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями

15-19.03

53

Техника выполнения нападающего удара. Выход на встречу мяча и изготовка для приема мяча . Постановка рук при блокировании. Учебная игра.

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

29.03-03.04

54

Выпрыгивание при нападающем ударе Совершенствование техники выпрыгивания и выполнения нападающего удара в максимально верхней точке выпрыгивания. Действия игроков в нападении.

1

Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

29.03-03.04

55

Совершенствование работы рук при приеме и передаче мяча во встречных колоннах. Совершенствование верхней подачи мяча и приема мяча с подачи. Выпрыгивание и постановка рук при одиночном и парном блокировании. Действия игроков в защите. Учебная игра

1

 Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

05-09.04

56

Верхняя подача мяча и прием с подачи.  Совершенствование навыков передачи мяча сверху, работы рук и ног при приеме мяча снизу, стоя спиной к цели. Постановка рук при парном блокировании. Учебная игра

1

Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха

05-09.04

Баскетбол (5ч.)

57

Техника безопасности на уроках баскетбола. Совершенствование перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника (в парах, тройках, квадрате, круге).Учебная игра.

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

12-16.04

58

Остановка двумя шагами и прыжком. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. Ведение с пассивным сопротивлением защитника ведущей и не ведущей рукой. Игры 2:1, 3:1, 3:2, 3:3.,

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

12-16.04

59

Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Учебная игра

1

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

19-23.04

60

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. Ведение с пассивным сопротивлением защитника ведущей и не ведущей рукой. Учебная игра

1

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

19-23.04

61

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте. Комбинация из освоенных элементов: ловля

1

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

19-23.04

Легкая атлетика (7ч.)

62

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Низкий старт до 30 м. Бег с ускорением от 70 до 80 . Подготовка к сдаче ГТО. Гандбол

1

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

26-29.04

63

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Подготовка к сдаче ГТО. Эстафетный бег.Специальные беговые упражнения. Футбол

1

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений

26-29.04

64

Бег на результат 100 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подготовка к сдаче ГТО.

1

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности

03-07.05

65

Кроссовая подготовка. Прыжки в длину с разбега. Гандбол Подготовка к сдаче ГТО.

1

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

03-07.05

66

Метание гранаты 700гр. (ю), 500гр. (д.) Эстафета 4х100м. Футбол

1

Описывают технику выполнения упражнений для метания, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

10-14.05

67

 Бег до 20 минут(кросс). Преодоление горизонтальных препятствий, контруклонов.  Прыжки в длину с разбега. Футбол.

1

Применяют беговые упражнения для развития выносливости Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

10-14.05

68

Бег 3000 м (ю), 2000 м. (д) (мин). Развитие выносливости. Прыжки в длину с разбега. Спортивные игры с мячом.

1

Применяют прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений

17-21. 05

                           

 Промежуточная аттестация,10 класс

  1. Здоровый образ жизни, это:

а. Способ жизнедеятельности, направленный на развитие двигательных качеств.

б. Способ поддержания высокой работоспособности.

в. Способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья человека.

г. упорядоченный режим труда и отдыха.

2.Скелет человека выполняет функцию:

а. Энергетическую.

б. Запасающую.

в. Кроветворную.

г. Транспортную.

3.Физическая культура ориентирована на совершенствование:

а. Работоспособности человека.

б. Физических и психических качеств учащихся.

в. Природных физических свойств человека.

г. Техники двигательных действий

4.С какого года ведётся отсчёт зимних олимпийских игр:

а. С 1916 года.

б. С 1920 года.

в. С 1924 года.

г. С1928 года.

  1. Чтобы обеспечить сокращение мышц, кровь должна приносить к ним:

а. Воду, кислород и углекислый газ.

б. Кислород и глюкозу.

в. Воду, глюкозу, кислород и белки.

г. Углекислый газ и воду.

Печень в организме человека выполняет барьерную функцию, так как в ней:

а. Глюкоза превращается в гликоген.

б. Вырабатывается желчь, которая накапливается в желчном пузыре.

в. Обезвреживаются ядовитые вещества.

г. Белки могут превращаться в жиры и углероды.

  1. Физическое воспитание представляет собой:

а. Способ повышения работоспособности и укрепление здоровья.

б. Процесс воздействия на развитие индивида.

в. Процесс выполнения физических упражнений.

г. Обеспечение общего уровня физической подготовленности.

  1. Функция дыхательных путей:

а. Обогрев и увлажнение воздуха, защита от пыли и инфекции.

б. Защита от пыли и инфекции, газообмен.

в. Защита от пыли и инфекции, окисление органических веществ.

г. Обогрев и увлажнение воздуха, газообмен.

  1. Гормон роста вырабатывает:

а. Поджелудочная железа.

б. Надпочечники.

в. Гипофиз.

г. Гипоталамус.

  1. Какое из указанных качеств относится к волевым:

а. Целеустремлённость.

б. Напористость.

в. Трудолюбие.

г. Работоспособность.

11.Какая сборная команда не пропустила ни одного чемпионата мира по футболу.

а. Англия.

б. Италия.

в. Бразилия.

г. Германия.

         12.Основу нервной деятельности человека составляет:

а. Мышление.

б. Рассудочная деятельность.

в. Возбуждение.

г. Рефлекс.

  1. Физическая подготовка представляет собой:

а. Физическое воспитание с явно выраженным прикладным эффектом.

б. Уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью.

в. Процесс обучению движениям и воспитание физических качеств.

г. Процесс укрепления здоровья и повышение двигательных возможностей.

14.Функция углеводов:

а. Энергетическая, защитная, структурная.

б. Энергетическая, защитная, регуляторная.

в. Энергетическая, транспортная, структурная.

г. Энергетическая, ферментная, структурная.

  1. Кто имел права принимать участие в древнегреческих олимпийских играх:

а. Только свободные греки мужчины.

б. Греки мужчины и женщины.

в. Только греки мужчины.

г. Все желающие.

       16.Под здоровьем понимают состояние человека, при котором:

а. Легко переносятся неблагоприятные климатические условия и отрицательные экологические факторы.

б. Отсутствуют наследственные хронические заболевания.

в. Достигнута высокая устойчивость организма к вирусным заболеваниям.

г. Физическое, психическое и нравственное благополучие сочетается с активной творческой деятельностью и продолжительностью жизни.

      17.В каком году появился баскетбол как игра»

а. В 1819 году.

б. в 1899 году.

в. В 1891 году.

г. В 1895 году.

  1. Артериальная кровь – это:

а. Кровь, насыщенная кислородом.

б. Кровь, текущая по артериям.

в. Кровь, текущая от сердца к органам.

г. Кровь содержащая гемоглобин.

  1. В волейболе игрок команды, удалённый до конца партии, должен:

а. Покинуть игровое поле и уйти в раздевалку.

б. Сидеть в зоне наказания.

в. Уйти на трибуну.

г. Сидеть на скамейке запасных.

  1. Оказание первой помощи при ушибах:

а. Тепло на место ушиба, придать конечности возвышенное положение.

б. Наложение транспортной шины и жгута на место ушиба.

в. Холод на место ушиба, давящая повязка на место кровоизлияния, покой.

КЛЮЧИ  10 класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

в

в

б

в

б

в

б

а

в

б

в

г

а

14

15

16

17

18

19

20

 

а

а

г

в

а

б

в


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...