Рабочие программы
рабочая программа по физкультуре (9 класс)
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГИМНАЗИЯ № 631
ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИНЯТА педагогическим советом ГБОУ гимназия № 631 Приморского района Санкт-Петербурга Протокол № от августа 2021г.
| УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ гимназия № 631 Приморского района Санкт-Петербурга ____________________/Топунова М.К./ Приказ № от августа 2021г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по | физической культуре |
наименование предмета, курса | |
для класса/классов | 9 б,в классов |
количество часов | 102 часа |
по учебному плану | |
срок реализации | 2021-2022 учебный год |
учебный год | |
ФИО учителя/учителей | Михайлов Юрий Константинович |
Санкт-Петербург
2021г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по физической культуре составлена в соответствии с:
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897;
- Основной образовательной программой основного общего образования ГБОУ гимназии № 631 Приморского района Санкт-Петербурга (с изменениями, утв. приказом от 26.05.2021 № 124);
- Учебным планом основного общего образования ГБОУ гимназии № 631 Приморского района Санкт-Петербурга (с изменениями, утв. приказом от 26.05.2021 № 124);
- Календарным учебным графиком основного общего образования гимназии № 631 Приморского района Санкт-Петербурга (с изменениями, утв. приказом от 26.05.2021 № 124);
- Положением о рабочей программе учебных предметов, курсов (утв. приказом от 19.03.2020 №40-2/д)
- Комплексной программы физического воспитания уч-ся 1-11 классов», авторами -составителями которой являются доктор педагогических наук В.И. Лях и кандидат педагогических наук А.А. Зданевич; издательство «Просвещение», Москва – 2018 г.
Место учебного предмета в учебном плане
Физическая культура входит в предметную область «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».
В соответствии с Учебным планом и календарным учебным графиком, Рабочая программа по физической культуре в 9 классе рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю), изучается на базовом уровне. На основании Примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по предметному курсу, реализуется программа базового уровня.
УМК:
Учебник: Физическая культура. 8-9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций / В.И. Лях. – 6-е изд. – М. : Просвещение, 2018. – 256 с.
Рабочая тетрадь не используется.
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса:
Для учителя:
1.Учебник: Физическая культура. 8-9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций / В.И. Лях. – 6-е изд. – М. : Просвещение, 2018. – 256 с.
2. Физическая культура.Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я. Виленскогоо, В.И. Ляха. 5-9 классы : пособие для учителей общеобразоват. Учреждений / В.И. Лях. – М. : Просвещение, 2018. – 104 с.
3. Физическая культура. Организация работы по предмету. УМК под редакцией В.И. Ляха. Рабочие программы по урочной и внеурочной деятельности. 5-9 классы : пособие для учителей общеобразоват. Учреждений / В.И. Лях. – М. : Просвещение, 2018. – 104 с.
Для учеников:
Учебник: Физическая культура. 8-9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций / В.И. Лях. – 6-е изд. – М. : Просвещение, 2018. – 256 с.
Планируемые результаты обучения
Личностными результатами изучения физической культуры в 9 классе являются:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценности: любовь к России, своему народу, своей малой родине, родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность |
|
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших | Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей; различение хороших и плохих поступков, стремление избегать совершения плохих поступков; почтительное, внимательное отношение к родителям, членам своей семьи, родственникам и друзьям; уважительное отношение к старшим; доброжелательное отношение к сверстникам и младшим; уважительное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья; этические чувства: доброжелательность, уважение к окружающим, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; стремление иметь собственное мнение; способность принимать решения; стремление к критическому мышлению; потребность в поиске истины (потребность и способность понимать истинные причины популярности вещей, чужую точку зрения на проблему причин популярности); уверенность в себе и своих силах; |
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей; ответственность; бережливость | Ценностное отношение к достижениям людей, к труду и творчеству старших и сверстников; навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать), в том числе при разработке и реализации творческих проектов; готовность к коллективному творчеству; доброжелательное отношение к собеседнику; представления о важности роли знаний в жизни человека и общества; ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); познавательные потребности: желание познавать мир, расширять кругозор, проявлять любознательность; представления о различных профессиях; умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость, настойчивость и самостоятельность при выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; стремление активно участвовать в мероприятиях класса, школы; умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление рационально использовать время; умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания/совместную работу; бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; стремление поддерживать порядок в своей комнате, на своём рабочем месте |
Метапредметными результатамиизучения физической культуры в 9 классе являются:
4. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Ценности: родная земля; экология; жизнь; окружающий мир |
|
5. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество | Умение видеть красоту в окружающем мире, труде, творчестве, поведении и поступках людей; интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам; интерес к занятиям художественным творчеством; стремление выразить себя в различных видах творческой деятельности; мотивация к самореализации в творчестве; уважение к памятникам культуры; понимание значимости достижений ХХ века; положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям |
Предметными результатами изучения физической культуры во 9 классе являются:
• формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здо¬ровье как факторах успешной учебы и социализации;
• овладение умением организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);
• формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, координация движений, гибкость).
Содержание учебного предмета.
№ п\п | Раздел/Тема | Количество часов (уроков) |
1 | Знания о физической культуре | 3ч |
2 | Лёгкая атлетика | 39ч |
3 | Гимнастика | 12ч |
5 | Спортивные игры | 48ч |
5.1 | Баскетбол | 17ч |
5.2 | Волейбол | 15ч |
5.3 | Гандбол | 10ч |
5.4 | Футбол | 6ч |
ИТОГО | 102ч |
Знания о физической культуре (3 часа)
История физической культуры
Краткая характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр.
Физическая культура (основные понятия)
Техническая подготовка. Техника движений и ее основные показатели.
Спортивная подготовка
Физическая культура человека
Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности.
Способы двигательной (физкультурной) деятельности
Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Подготовка к занятиям физической культурой.
Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкультпауз (подвижных перемен).
Оценка эффективности занятий физической культурой.
Самонаблюдение и самоконтроль.
Физическое совершенствование (98 часов)
Физкультурно-оздоровительная деятельность ( в процессе уроков)
Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.
- Комплексы упражнений физкультминуток и физкультпауз.
- Комплексы упражнений на формирование правильной осанки.
Индивидуальные комплексы адаптивно (лечебной) и корригирующей физической культуры.
- Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) физической культуры, подбираемые в соответствии с медицинскими показателями (при нарушениях опорно-двигательного аппарата, центральной нервной системы, дыхания и кровообращения, органов зрения).
Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.
Гимнастика с основами акробатики (9 часов)
Организующие команды и приемы:
- построение и перестроение на месте;
- выполнение команд "Пол-оборота направо!"
- "Пол-оорота налево!", "Полшага!", "Полный шаг!".
Акробатические упражнения и комбинации:
Юноши: кувырок вперед в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми руками.
Акробатическая комбинация: и.п.- основная стойка- упор присев-кувырок вперед в стойку на лопатках-сед, наклон к прямым ногам-упор присев- стойка на голове с согнутыми ногами- кувырок вперед- встать, руки в стороны.
Девушки: кувырок назад в полушпагат.
Акробатическая комбинация: и.п.- основная стойка. Равновесие на одной ноге (ласточка)- упор присев-кувырок вперед-перекат назад-стойка на лопатках-сед, наклон вперед к прямым ногам-встать- мост с помощью-встать-упор присев-кувырок назад в полушпагат.
Ритмическая гимнастика (девушки)
- стилизованные общеразвивающие упражнения.
Упражнения и комбинации на гимнастической скамейке
- передвижения ходьбой, приставными шагами, повороты стоя на месте, наклон вперед, стойка на коленях с опорой на руки, спрыгивание и соскок (вперед, прогнувшись); зачетная комбинация.
Лазание по канату
Лазание в три приема на высоту до 2 метров девочки, до 3-х метров мальчики. Основы техники лазания в два приема.
Легкая атлетика (38 часов)
Беговые упражнения:
- ускорение с высокого старта от 30 до 40 м;
бег с ускорением от 40 до 60 м;
скоростной бег до 100 м;
на результат 100 м;
- высокий старт;
- бег в равномерном темпе : мальчики до 20 минут, девочки до 15 мин.
- кроссовый бег; бег на 1500м.
- варианты челночного бега 3х10 м.
Прыжковые упражнения:
- прыжок в длину с 7-9 шагов разбега способом «согнув ноги»;
- прыжок в высоту с 3-5 шагов разбега способом «перешагивание».
Метание малого мяча:
- метание теннисного мяча с места на дальность;
- метание малого мяча на заданное расстояние;
- броски набивного мяча двумя руками из-за головы с положения сидя на полу, от груди.
Спортивные игры (52 часа)
Баскетбол (30 часов)
- стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед;
- остановка двумя шагами и прыжком;
- повороты без мяча и с мячом;
- комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение)
- ведение мяча шагом, бегом, змейкой, с обеганием стоек; по прямой, с изменением направления движения и скорости;
- ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте с пассивным сопротивлением защитника;
- передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника;
- передача мяча одной рукой от плеча на месте;
- передача мяча двумя руками с отскоком от пола;
-броски одной и двумя руками с места и в движении(после ведения, после ловли) без сопротивления защитника. Максимальное расстояние до корзины 4,80 м.
- то же с пассивным противодействием.
- штрафной бросок;
- вырывание и выбивание мяча;
- игра по правилам.
Волейбол (22часа)
- стойки игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед;
- ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.);
- прием и передача мяча двумя руками снизу на месте в паре, через сетку;
- прием и передача мяча сверху двумя руками;
- нижняя прямая подача;
- игра по упрощенным правилам мини-волейбола.
Прикладно-ориентированная подготовка ( в процессе уроков)
Прикладно-ориентированные упражнения:
- передвижение ходьбой, бегом по пересеченной местности;
- лазанье по канату (мальчики);
- лазанье по гимнастической стенке вверх, вниз, горизонтально, по диагонали лицом и спиной к стенке (девочки);
- приземление на точность и сохранение равновесия;
- преодоление полос препятствий.
Упражнения общеразвивающей направленности.
Общефизическая подготовка:
- физические упражнения на развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации движений, ловкости.
Гимнастика с основами акробатики:
Развитие гибкости
- наклон туловища вперед, назад в стороны с возрастающей амплитудой движений в положении стоя, сидя, сидя ноги в стороны;
- упражнения с гимнастической палкой (укороченной скакалкой) для развития подвижности плечевого сустава (выкруты);
- комплексы общеразвивающих упражнений с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных и коленных суставов, для развития подвижности позвоночного столба.
- комплексы активных и пассивных упражнений с большой амплитудой движений;
- упражнения для развития подвижности суставов (полушпагат, шпагат, складка, мост).
Развитие координации движений
- преодоление препятствий прыжком с опорой на руки;
- броски теннисного мяча правой и левой рукой в подвижную и не подвижную мишень, с места и разбега;
- разнообразные прыжки через гимнастическую скакалку на месте и с продвижением;
- прыжки на точность отталкивания и приземления.
Развитие силы
- подтягивание в висе и отжимание в упоре;
- подтягивание в висе стоя (лежа) на низкой перекладине (девочки);
- отжимание в упоре лежа с изменяющейся высотой опоры для рук и ног;
- поднимание ног в висе на гимнастической стенке до посильной высоты;
- метание набивного мяча из различных исходных положений;
- комплексы упражнений избирательного воздействия на отдельные мышечные группы (с увеличивающимся темпом движений без потери качества выполнения).
Легкая атлетика:
Развитие выносливости
- бег с максимальной скоростью в режиме повоторно-интервального метода;
- бег с равномерной скоростью в зонах большой и умеренной интенсивности.
Развитие силы
- прыжки в полуприседе (на месте, с продвижением в разные стороны);
- запрыгивание с последующим спрыгиванием;
- комплексы упражнений с набивными мячами.
Развитие быстроты
- бег на месте с максимальной скоростью и темпом с опорой на руки и без опоры;
- повторный бег на короткие дистанции с максимальной скоростью (по прямой);
- прыжки через скакалку в максимальном темпе;
- подвижные и спортивные игры, эстафеты.
Баскетбол
Развитие быстроты
- ходьба, бег в различных направлениях с максимальной скоростью с внезапными остановками и выполнением различных заданий (прыжки вверх, назад, вправо, влево; приседания и т.д.);
- выпрыгивание вверх с доставанием ориентиров левой (правой) рукой;
- челночный бег (чередование дистанции лицом и спиной вперед);
- прыжки вверх на обеих ногах и на одной ноге с места и с разбега;
- подвижные и спортивные игры, эстафеты.
Развитие выносливости
- повторный бег с максимальной скоростью с уменьшающимся интервалом отдыха.
Развитие координации движений
- броски баскетбольного мяча по неподвижной и подвижной мишени;
- бег с «тенью» (повторение движений партнера);
- бег по гимнастической скамейке;
- броски малого мяча в стену одной рукой (обеими руками) с последующей его ловлей одной рукой (обеими руками) после отскока от стены (от пола).
Развитие силы
многоскоки; прыжки на обеих ногах с дополнительным отягощением (вперед, в приседе).
Информация о внесении изменений в рабочую программу.
Из-за отсутствия условий для изучения программного материала "Лыжная подготовка" и «Плавание», часы, отведенные на эти разделы отведены на раздел «Мини-футбол», а также отданы на усиление раздела "Легкая атлетика" и "Спортивные игры".
Поурочно-тематическое планирование
№ | Название темы, тема урока | Количество часов | Виды и формы контроля |
I четверть (24 ч.) | |||
Тема. Легкая атлетика | |||
1 | Техника безопасности на уроке физкультуры при занятиях лёгкой атлетикой. История легкой атлетики. Прыжки в длину с места. Подтягивание в висе и в висе лежа. | 1 | Групповой |
2 | Челночный бег 4 по 10м. Бег в течение 8-ти минут. | 1 | Групповой |
3 | Спринтерский бег. Высокий старт от 10 до 15м. | 1 | Коллективное и индивидуальное исполнение. |
4 | Бег 30 м. на результат. | 1 | Групповой |
5 | Бег с ускорением до 60м. Эстафеты | 1 | Групповой и индивидуальный |
6 | Бег 60 м. на результат. | 1 | Проверка знаний итогового и переводного контроля в партере. |
7 | Бег 6 минут. | 1 | Индивидуальный |
8 | Бег 1000 м. | 1 | Групповой и индивидуальный |
9 | Прыжки в длину с места. | 1 | Проверка знаний итогового и переводного контроля в партере. |
10 | Прыжки в длину с места. | 1 | Индивидуальный |
11 | Прыжки в длину с места на результат. | 1 | Групповой |
12 | Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега. | 1 | Проверка полученных умений и навыков с учётом индивидуальных особенностей ребёнка. |
13 | Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега. | 1 | Индивидуальный |
14 | Прыжки в длину с 9-11 шагов разбега. | 1 | Групповой и индивидуальный |
15 | Прыжки в длину с 9-11 шагов разбега. | 1 | Проверка полученных умений и навыков с учётом индивидуальных особенностей ребёнка. |
16 | Прыжки в длину с разбега на результат. | 1 | Групповой |
17 | Метание теннисного мяча с места на дальность. | 1 | Индивидуальный и групповой |
18 | Метание теннисного мяча с места на дальность. | 1 | Чёткость исполнения. |
19 | Метание теннисного мяча в коридор 5-6м. | 1 | Индивидуальный и групповой |
20 | Метание в горизонтальную и вертикальную цель. | 1 | Групповой и индивидуальный |
21 | Метание малого мяча в вертикальную цель. | 1 | Чёткость исполнения. |
22 | Эстафеты 4Х60 м. | 1 | Групповой |
23 | Соревнования по лёгкой атлетике. | 1 | Групповой |
24 | Соревнования по лёгкой атлетике. | 1 | Соблюдать правила поведения во время игры. |
II четверть (24 ч.) | |||
Тема. Гимнастика | |||
25 | Техника безопасности на уроках гимнастики. История гимнастики. Освоение строевых упражнений. | 1 | Групповой |
26 | ОРУ без предметов на месте и в движении. | 1 | Групповой |
27 | ОРУ с предметами. | 1 | Проверка знаний итогового и переводного контроля в партере. |
28 | Висы и упоры. Мальчики: подъём махом вперёд в сед ноги врозь; Девочки: из упора на нижней жерди опускание вперёд в вис присев. | 1 | Групповой и индивидуальный |
29 | Висы и упоры. Мальчики: подъём в упор переворотом махом и силой. Девочки: из виса присев на нижней жерди махом одной и толчком другой в вис прогнувшись с опорой на верхнюю жердь. | 1 | Групповой |
30 | Висы и упоры. Мальчики: подъём силой. Девочки: сед боком на нижней жерди , соскок. | 1 | Проверка знаний итогового и переводного контроля в партере. |
31 | Развитие координационных способностей. Значение гимнастических упр. Для развития координационных способностей | 1 | Групповой |
32 | Развитие силовых способностей и силовой выносливости. Страховка и помощь во время занятий; | 1 | Групповой |
33 | Развитие скоростно-силовых способностей. Обеспечение техники безопасности. | 1 | Проверка полученных умений и навыков с учётом индивидуальных особенностей ребёнка. |
34 | Развитие гибкости. | 1 | Групповой |
35 | Опорные прыжки. Мальчики: прыжок согнув ноги (козёл в длину); девочки: прыжок боком (конь в ширину) | 1 | Групповой |
36 | Акробатические упражнения. Мальчики: из упора присев силой стойка на голове и руках; длинный кувырок вперёд с трёх шагов разбега. Девочки: равновесие на одной; выпад вперёд; кувырок вперёд. | 1 | Проверка полученных умений и навыков с учётом индивидуальных особенностей ребёнка. |
37 | Прыжки на скакалке . | 1 | Групповой |
38 | Техника безопасности на уроках по баскетболу. Передвижения, остановки , повороты и стойки. | 1 | Групповой |
39 | Ловля и передача мяча. | 1 | Чёткость исполнения. |
40 | Ловля и передача мяча. | 1 | Групповой |
41 | Ведение мяча. | 1 | Групповой |
42 | Ведение мяча. | 1 | Чёткость исполнения. |
43 | Броски одной и двумя руками на месте и в прыжке. | 1 | Групповой |
44 | Броски одной и двумя руками на месте и в прыжке. | 1 | Групповой |
45 | Броски одной и двумя руками на месте и в прыжке. | 1 | Правильное исполнение в позах. |
46 | Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления и скорости. | 1 | Групповой |
47 | Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления и скорости. | 1 | Групповой |
48 | Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления и скорости. | 1 | Правильное исполнение в позах. |
III четверть (30 ч.) | |||
Тема. Спортивные игры: баскетбол, волейбол, гандбол. | |||
49 | Техника безопасности на уроках физкультуры при спортивных играх. Вырывание и выбивание мяча. | 1 | Групповой и индивидуальный |
50 | Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. | 1 | Индивидуальный |
51 | Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. | 1 | Проверка знаний итогового и переводного контроля в партере. |
52 | Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. | 1 | Групповой и индивидуальный |
53 | Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. | 1 | Групповой и индивидуальный |
54 | Тактика свободного нападения. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиций игроков. | 1 | Проверка знаний итогового и переводного контроля в партере. |
55 | Игра по упрощенным правилам мини-баскетбола. Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. | 1 | Групповой и индивидуальный |
56 | Волейбол. Стойки игрока, перемещения в стойке. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. | 1 | Групповой |
57 | Стойки игрока, перемещения в стойке. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. | 1 | Чёткость исполнения. |
58 | Стойки игрока, перемещения в стойке. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. | 1 | Групповой и индивидуальный |
59 | Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. | 1 | Групповой и индивидуальный |
60 | Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. | 1 | Чёткость исполнения. |
61 | Передача мяча над собой. То же через сетку. | 1 | Индивидуальный |
62 | Передача мяча над собой. То же через сетку. | 1 | Индивидуальный |
63 | Передача мяча над собой. То же через сетку. | 1 | Чёткость исполнения. |
64 | Нижняя прямая подача с расстояния 6м от сетки. | 1 | Индивидуальный |
65 | Нижняя прямая подача с расстояния 6-9м от сетки. | 1 | Индивидуальный |
66 | Нижняя прямая подача с расстояния 6-9м от сетки | 1 | Чёткость исполнения. |
67 | Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. | 1 | Индивидуальный |
68 | Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. | 1 | Индивидуальный |
69 | Передача мяча над собой. То же через сетку. | 1 | Правильное исполнение в позах. |
70 | Игра в волейбол. | 1 | Групповой и индивидуальный |
71 | Гандбол. Основные правила игры в гандбол. Стойки игрока. Перемещения, остановки, повороты. | 1 | Знать: - технику лазанья по канату. |
72 | Комбинация из освоенных элементов. | 1 | Правильное исполнение в позах. |
73 | Ловля и передача мяча. | 1 | Индивидуальный |
74 | Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте; в движении по прямой. | 1 | Групповой |
75 | Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте; в движении по прямой. | 1 | Проверка полученных умений и навыков с учётом индивидуальных особенностей ребёнка. |
76 | Броски мяча сверху, снизу и сбоку согнутой и прямой рукой. | 1 | Групповой и индивидуальный |
77 | Вырывание и выбивание мяча. Блокирование броска. | 1 | Групповой и индивидуальный |
78 | Тактика свободного нападения. | 1 | Коллективное исполнение. |
IV четверть (24 ч.) | |||
Тема. Легкая атлетика | |||
79 | Техника безопасности на уроках физической культуры. Позиционное нападение с изменением позиций. | 1 | Групповой |
80 | Игра по правилам мини-гандбола. | 1 | Групповой |
81 | Футбол. Правила игры. Основные приёмы. | 1 | Проверка полученных умений и навыков с учётом индивидуальных особенностей ребёнка. |
82 | Освоение техники передвижений, остановок, поворотов и стоек. | 1 | Групповой |
83 | Удары по мячу и остановки мяча. | 1 | Групповой |
84 | Удары по воротам. | 1 | Коллективное исполнение. |
85 | Ведение мяча, перемещения, удары по воротам. | 1 | Групповой |
86 | Игра по упрощённым правилам мини-футбола. | 1 | Групповой |
87 | Легкая атлетика. Бег 30 и 60 метров. | 1 | Проверка знаний итогового и переводного контроля в партере. |
88 | Челночный бег 4Х10 м. | 1 | Групповой |
89 | Эстафетный бег. | 1 | Групповой |
90 | Прыжки в длину с места. | 1 | Проверка знаний итогового и переводного контроля в партере. |
91 | Прыжки в длину с разбега. | 1 | Групповой |
92 | Прыжки в длину с разбега. | 1 | Групповой |
93 | Прыжки в высоту способом «ножницы». | 1 | Чёткость исполнения. |
94 | Прыжки в высоту способом «ножницы». | 1 | Групповой |
95 | Метание теннисного мяча с места и с разбега. | 1 | Групповой |
96 | Метание теннисного мяча с места и с разбега. | 1 | Чёткость исполнения. |
97 | Бег 6 мин. | 1 | Групповой |
98 | Кросс по пересеченной местности 2000 м. | 1 | Групповой |
99 | Бег. Мальчики: 2000 м.; Девочки: 1000 м. | 1 | Правильное исполнение в позах. |
100 | Соревнования по легкой атлетике. | 1 | Групповой |
101 | Соревнования по легкой атлетике. | 1 | Групповой |
102 | Соревнования по легкой атлетике. | 1 | Соблюдать правила поведения во время игры. |
Лист корректировки рабочей программы
Номера скорректированных уроков | Дата по журналу | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||
Дата | |
ФИО учителя/учителей, подпись | |
СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР | |
ФИО заместителя директора, подпись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...