ИОМ по физической культуре на ребенка с ЗПР
материал по физкультуре

Устенкова Александра Ивановна

ИОМ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_2.docx14.3 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательной маршрут ребенка- инвалида с ЗПР

по образовательной обрасти «Физическая культура»

Ф. и. ребенка 

Дата рождения                     Группа средняя

Группа здоровья______ Физ. группа  

Инструктор по физической культуре

Месяц

Задачи

Содержание работы

Октябрь

Закрепить умение:

1.Ходьба по доске шириной 20 см

2.Ходьба  по извилистой дорожке

3. Подлезание под дугу, на четвереньках.

4.Бросание мяча правой и левой рукой вдаль.

Ходьба, равновесие, подлезание, бросание

Ноябрь

Закрепить умение:

1. Бросание мяча в корзину р.0.5-1м

2. Ползание «змейкой» между предметами

3. Подпрыгивание на месте

4.Ходьба «змейкой» м\д конусами

Ползание, бросание, подпрыгивание, ходьба

Декабрь

Закрепить умение:

1.Бросание мяча двумя руками от груди, из-за головы

2. Прокатывание мяча между предметами

3. Ходьба по ребристой доске, на носочках.

4. Бег друг за другом.

Метание, бросание, ходьба, бег.

Январь

Закрепить умение:

1.Ходьба по доске шириной 30 см

2.Бег   по извилистой дорожке

3.Подлезание под дугу, правым боком.

4.Бросание мяча правой и левой рукой в горизонтальную цель.

5.Подпрыгивание на правой ноге.

6.Прыжки на фитболах

Ходьба, равновесие, подлезание, бросание, подпрыгивание, прыжки

Февраль

Закрепить умение:

1. Метание малого мяча вдаль.

2. Ползание на четвереньках  «змейкой» между кеглями

3. Подпрыгивание на месте  на двух ногах

4.Ходьба «змейкой» м\д конусами .

5. Катание мяча через

«воротики» друг другу.

6. Лазание по гимнастической лестнице

Ползание, лазание, подпрыгивание, ходьба, катание, лазание

Март

Закрепить умение:

1.Бросание мяча вверх и ловля двумя руками.

2. Подлезание под стул на четвереньках.

3. Ходьба по ребристой доске, на носочках, руки вверх

4. Бег друг за другом, « змейкой». Между конусами

5.Прыжки на месте, на двух ногах.

6.Лазание по веревочной лестнице произвольно.

Метание, бросание, ходьба, бег, прыжки, лазание

Апрель

Закрепить умение:

1.Ползание по скамейке на четвереньках.

2.Прыжок  вверх с касание предмета рукой.

3.Ходьба по дорожке, перешагивая кубики высотой 5 см.

Прыжки, ползание, ходьба

Май

Закрепить умение:

1.Метание мешочка снизу в горизонтальную цель.

2.Лазанье по гимнастической лестнице  

(произвольно)

3.Подлезание под дугу, правым и левым боком.

4.Бросание мяча правой и левой рукой в горизонтальную цель

Ходьба, равновесие, подлезание, бросание, подпрыгивание, прыжки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио индивидуальной траектории развития ребенка по физической культуре

В физическом воспитании  «Портфолио индивидуальной траектории развития ребенка»  - это организационная форма взаимодействия учителя  и ученика на основе рефлексивного  подхода, пре...

Физическая культура в различные периоды жизни ребенка

Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста, школьного возраста, а также в средних специальных и высших заведениях....

Физическая культура и здоровье ребенка

В системе разнообразных организационных форм физического воспитания тесно связанных между собой, особое место занимает урок физической культуры, являющийся основной формой физического воспи...

Проектная и исследовательская деятельность лицеистов в предметной области «Физическая культура» как средство формирования активной творческой личности ребенка, самореализующей себя в пространстве общечеловеческой культуры.

Главная цель развития отечественной системы школьного образования определяется как формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры....

Методическая разработка: "Занятия физической культурой как средство коррекции физических и психических качеств ребенка"

У детей со сложной структурой дефекта низкий уровень сформированности не только мыслительных операций, но и двигательных. Для этих детей по любому предмету учитель должен...

Педагогический проект "Содействие физическому развитию личности ребенка средствами предмета физической культуры"

Школа является местом активной деятельности ребенка на протяжении 9-11 лет - самые важные периоды интенсивного развития детского организма.   Формирование здоровья   совпадает с важнейшим...