Открытое занятие в младшей группе "Моя дружная семья" 2022.
план-конспект по физкультуре

7 апреля 2022 провела открытое занятие в младшей группе на тему "Моя дружная семья". 

Тема и возрастная группа связана с темой самообразования "Формирование здорового образа жизни и спортивных навыков в младшей группе".

На занятие были приглашены воспитатели и старший воспитатель детского сада. Из младшей группы участие в занятии приняли 10 детей. Дети понимали просьбы и выполняли команды, вели себя довольно активно. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл младшая группа. открытое занятие15.08 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Хараасгай»

Республики Бурятия, Иволгинский район, 671050, с. Нижняя Иволга, ул. Юбилейная 15«А»,

План-конспект открытого занятия

по физической культуре в младшей группе

«МОЯ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»

Руководитель физического воспитания: Дашинимаева Эржэна Александровна

с. Нижняя Иволга

2022г.

Задачи:

1. Упражнять в ходьбе и беге всей группой, в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании)

2. Способствовать формированию правильной осанки.

3. Развивать внимание, речь, умение ориентироваться в пространстве.

Вводная часть

Построение в одну колонну. Ходьба в обход по залу за учителем, на передней части стопы, руки вверх; («Великаны»), ходьба с высоким подниманием колен, руки в стороны («Петушки»); обычная ходьба. Бег в медленном темпе (50-60с). Дыхательное упражнение «Гуси шипят» (2-3р)

Основная часть

ОРУ «Дружная семья»

1.И.п. стойка ноги врозь, руки за спину. Хлопать в ладоши по кругу 8 раз под слова: папа, мама, брат и я вместе – дружная семья. Отвести руки за спину. (3-4 р).

2.«Все вместе наклоняемся, физкультурой занимаемся!». И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, ладони на колени. Вернуться в и.п. (4-5р).

3.«Папа большой , а я маленький. Пусть я маленький, зато удаленький». И.п – стойка ноги врозь, руки на пояс. Присесть, руки вниз. Вернуться в и.п. (4-5р).

4.«Прыгаем мы дружно, это очень нужно! Кто же прыгнет выше – мама или Миша?». И.п. узкая стойка ноги врозь, руки на пояс. Выполнить 6-8 подпрыгиваний, непродолжительная ходьба (5-6с). Повторить 2р.

5.«Носом мы вдыхаем, ртом мы воздух выдыхаем. Не страшна простуда нам, нам не нужно к докторам!». И.п. – стойка ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, вдох носом. Вернуться в и.п , выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3-4р.

Основные виды движений

Подвижная игра «Бегите к маме»

На площадке обозначаются две линии длиной 4-5 м. Линии располагаются напротив друг друга, расстояние между ними 3,5-4 м. Обозначить линии можно цветными шнурами.

Дети встают за первую линию так, чтобы не мешать, друг другу, педагог переходит на противоположную сторону площадки и встает за вторую линию лицом к детям. Педагог исполняет роль мамы. Педагог говорит детям: «Дети, бегите ко мне, бегите к маме. Все, все бегите!» Дети бегут, педагог приветливо встречает их, широко раскрыв руки. Когда все дети соберутся за линией, педагог переходит снова на другую сторону площадки и вновь говорит: «Бегите ко мне, бегите к маме!»

В игре у детей развивается умение действовать по сигналу педагога, бегать в прямом направлении одновременно всей группой.

Примечание. Перед началом игры педагог напоминает, что бежать можно только после слов «бегите ко мне».

Подвижная игра с речевым сопровождением «Кто живет у нас в квартире?».

Перед началом игры дети образуют круг. Педагог находится в центре круга, он произносит текст и показывает движения, которые дети повторяют.

Кто живет у нас в квартире? Раз, два, три, четыре. - Шагают на месте.

Будем мы сейчас считать – Раз, два, три, четыре, пять! -  Хлопают в ладоши.

Мама, папа, брат, сестра – Сосчитаю всех едва! - Выполняют «пружинку», руки на пояс.

Самый главный — это я, - Прикладывают руки к груди.

Вот и вся моя семья! - Поднимают руки вверх, затем медленно опускают вниз.

Заключительная часть

Логоритмическая игра «Как живешь»

Дети стоят в кругу или врассыпную. Инструктор показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

– Как живешь?

– Вот так! (Показывают большие пальцы.)

– А плывешь?

– Вот так! (Имитируют плавание.)

– Как бежишь?

– Вот так! (Бег на месте.)

– Вдаль глядишь?

– Вот так! (Приставляют к глазам пальцы «биноклем».)

– Ждешь обед?

– Вот так! (Подпирают щеку кулачком.)

– Машешь вслед?

– Вот так! (Машут руками.)

– Утром спишь?

– Вот так! (Кладут обе руки под щеку.)

– А шалишь?

– Вот так! ( Хлопают себя по надутым щекам.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к открытому занятию для младших школьников "Весенние пейзажи"!

Презентация к открытому занятию для младших школьников "Весенние пейзажи" состоит из слайдов с картинами русских художников, в чьём творчестве отражается тема родной природы, а также стихотворения рус...

Конспект открытого занятия для младших школьников "Пришла весна!"

Материалы конспекта открытого занятия для младших школьников "Пришла весна!" могут использоваться в начальной школе или 5-6 классах при изучении темы "Весенний пейзаж" или "Стихотворения русских поэто...

Открытое занятие в младшей группе ансамбля (вступительный этап педагогического контроля)

Открытое занятие в творческом объединении «Дружба», группа «Солнышко», 2-й год обучения по образовательной программе «Современный эстрадный танец», педагог Мингалева Светлана Станиславовна Тема о...

"В гости в весенний лес"- конспект открытого занятия в младшей группе с использованием здоровье сберегающих технологий.

Данный конспект содержит материал для развития музыкальных и творческих способностей дошкольников в различных видах музыкальной деятельности. Конспект составлен с использованием здоровьесберегающих те...

Открытое занятие в младшей танцевальной группе.

Занятие проводилось с обучающимися 1-2 классов....

Конспект открытого занятия в младшей группе обучающихся дошкольного возраста с нарушением зрения

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия по развитию социально-бытовой ориентировки...

Открытое занятие в младшей группе

quot;Прогулка в весенний лес" конспект открытого занятия в младшей группе...