Технологическая карта урока
план-конспект урока по физкультуре (6 класс)

Тисленко Яна Владимировна

Технологическая карта урока 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx18.41 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель:  Тисленко Яна Владимировна                                                                    дата проведения  25.11.2022г.

Предмет: физическая культура.

Класс: 6а

Тема урока: Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком.

Цели для ученика

1.Иметь первоначальные представления о технике ведения мяча на месте правой (левой) рукой.

2.углубить представление о технике передвижения, передачи и ловли мяча.

3.формировать установку на безопасный и здоровый образ жизни.

Цели для учителя

Образовательные:  разучивание беговой разминки, ведения мяча на месте правой (левой) рукой. Совершенствование стойки и передвижения,  броски мяча от груди в корзину.

Развивающие: развитие физических качеств – ловкости, скоростно-силовой выносливости.

Воспитательные: развитие мотивов учебной деятельности, навыков сотрудничества между сверстниками. Формирование культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культуры.

Тип урока: комбинированный

Домашнее задание:

Прочитать о физическом качестве – ловкость.  Заниматься общей физической подготовкой.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Вводная часть

Построение.

Сдача рапорта.

- Почему каждый из нас овладевает техникой ведения мяча по-разному?

Какие физические качества развивает игра  «Баскетбол»?

Отвечают на вопросы.

Примерный ответ:

зависит от нашей физической подготовки,

развитие координации.

-  Для того, чтобы играть хорошо в баскетбол.

Ловкость (координацию), силу, выносливость.

Словесный: беседа

Предметные: организовать здоровьесберегающую  жизнедеятельность с помощью беговой разминки и спортивной игры «Баскетбол».

Метапредметные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Подготовительная часть

Ходьба с заданием (на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, на внутренней).

Выпады на правую, левую ногу.

Бег с заданием:

- с высоким подниманием бедра

- с захлёстыванием назад

- на прямых ногах носок вперёд, носок на себя.

Шаг галопом правым, левым боком.

Выполнение беговых заданий по свистку.

Практические упражнения, поточный метод.

Предметные: организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки.

Основная часть

Закрепление

материала

1.Деление на две команды:

Проведение эстафеты.

 - ведение мяча на месте.

 Ведение мяча в движении  правой рукой, обводя фишки и обратно.

- ведение мяча в  движении левой рукой, обводя фишки и обратно.

2.Ведение мяча остановка прыжком.

3.Броски мяча в корзину двумя руками от груди с разных расстояний в движении.

Спортивная игра «Мини-баскетбол»

Выполняют задания самостоятельно.

Совершенствование ведения мяча на месте и в движении.

Сдают учащиеся, которые уверенно выполняют ведение мяча на месте.

Групповой

соревновательный

Индивидуальный.

Предметные: иметь

первоначальные представления о технике ведения мяча на месте правой (левой) рукой, ведении в движении с остановкой прыжком.

Иметь углубленные представления о технике передвижения, передачи и ловли мяча.

Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Заключительная часть

Кто считает, что он овладел ведением мяча на месте?

Провести беседу по вопросам: « Чем вы сегодня занимались на уроке? », «Какое задание было наиболее сложным?»,

«Для чего вы это делаете?»

 «А как вы считаете, над чем вам еще надо поработать?».

Кто сегодня себе поставил «5» - сделайте пять шагов вперед.

Кто «4» - четыре шага вперёд.

Кто «3» - три шага вперёд.

Организованный выход из зала

Учащиеся самостоятельно оценивают свои успехи.

Учащиеся размышляют и самостоятельно оценивают  свои способности.

Словесный метод.

Проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культуры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...