Презентация "Олимпийские игры"
презентация к уроку по физкультуре (7 класс)

В презентации рассказывается о том, как появились Олимпийские игры, об их символах, правилах проведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon olimpiyskie_igry.ppt543.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: Петрова Нина Николаевна. Педагог - организатор ГБОУ СОШ № 175 Калининского района Санкт- Петербурга.

Слайд 2

Тема занятия «Олимпийские игры» Задачи занятия : - формировать у обучающихся знания об истории возникновения Олимпийских игр; развивать интерес к Международному Олимпийскому движению; воспитывать стремление в достижении высоких спортивных результатов на уроках, на соревнованиях. Педагогическая технология: компьютерная технология обучения. Метод проведения: групповой. Место проведения: учебный класс. Время проведения: 10.00-10.45

Слайд 3

Откуда появились Олимпийские игры

Слайд 4

В древнегреческом городе Олимпия зародились спортивные соревнования- Олимпийские игры .

Слайд 5

Перед началом состязаний участники давали клятву о честной борьбе. Во время игр город Олимпия превращался в главный город Греции. На время проведения игр вою- ющие стороны договаривались о перемирии. Споры решались на спортивной арене.

Слайд 6

Знаешь ли ты, что это за эмблема? Эта эмблема означает пять континентов, участвующих в Олимпиаде: Америка, Африка, Азия, Европа, Австралия.

Слайд 7

Как ты думаешь, что такое Олимпийский огонь?

Слайд 8

Олимпийский Огонь — один из символов Олимпийских игр . Его зажигают в городе проведения игр во время их открытия и он горит непрерывно до их окончания. Традиция зажигания Олимпийского огня существовала в Древней Греции во время проведения античных Олимпийских игр . Олимпийский огонь служил напоминанием о подвиге титана Прометея , по легенде похитившего огонь у Зевса и подарившего его людям. Традиция была возрождена в 1928 году и сохраняется до сих пор. Во время Олимпийских игр 1936 года , проводившихся в Берлине , впервые была проведена эстафета Олимпийского огня. Более 3000 бегунов участвовали в доставке факела из Олимпии в Берлин . На Зимних Олимпийских играх огонь зажигался и в 1936 и в 1948 году , но эстафета впервые была проведена в 1952 году перед Олимпийскими играми в Осло , однако она брала начало не в Олимпии, а в Моргендале.

Слайд 9

Что ты знаешь о современных Олимпийских играх? Олимпийские игры возродились в 1896 году благодаря барону Пьеру де Кубертену, который на протяжении многих лет был президентом МОК (Международный Олимпийский Комитет). Они прошли в Афинах. С 1924 года отдельно начинают проводиться зимние Олимпийские игры. Более 200 государств принимают участие в Олимпийских играх. С 1924 года отдельно начинают проводиться зимние Олимпийские игры. Более 200 государств принимают участие в Олимпийских играх.

Слайд 10

Рассмотри рисунки. Какие виды соревнований входили в Олимпийские игры в древности?

Слайд 11

Как и в Древней Греции, современные Олимпийские игры проводятся каждые четыре года. Многие виды соревнований перешли к нам из древнегреческих Олимпиад: бег, метание, прыжки, борьба, пятиборье.

Слайд 12

Быстрее, выше, сильнее!!!

Слайд 13

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...