Календарно-тематическое планирование 11 класс (девушки)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (11 класс)

Календарно-тематическое планирование 11 класс (девушки)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_11_ab_klassy_2002-2023_sveshnikova_i.p.docx79.67 КБ

Предварительный просмотр:

Лангепасское городское муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа № 5»

СОГЛАСОВАНО

Руководитель    ШМО

                         /А.В. Кулаков/

Протокол  от « ___» _____20____г.

№ ___________

СОГЛАСОВАНО

Зам.     директора по УВР

                       /О.И Веряскина/

« _____» ______________20____г

УТВЕРЖДЕНО

Приказ  № ____________

от « ____» ________20____г

 КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 ПО ПРЕДМЕТУФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Класс  11 А, Б (девушки).

Учитель Свешникова Ирина Петровна

Год составления                                         2022—2023 учебный год

Количество часов по программе                              102

Количество учебных недель                         34

Количество часов в неделю                3

Рабочая программа  составлена в соответствии с учебным планом,  на основе  программы Физическая культура. 1 - 11 классы: комплексная программа физического воспитания учащихся В.И. Ляха, А.А. Зданевича/авт.-сост. А.Н. Каинов, Г.И. Курьерова. - Изд.2-е. - Волгоград: Учитель, 2013 г.

Лангепас 2022

Календарно-тематическое планирование  11а,бкласс (девушки)

п/п

класс

Календарные

сроки

Кол-во  часов

Тема урока

Виды деятельности

(элементы содержания, контроль)

Планируемые результаты

Используемое оборудование

Дата (план)

Дата

(факт)

личностные

метапредметные

предметные

I четверть - 22 часа.

Раздел. Легкая атлетика ( 13 часов)

1

11

А

Б

1

Техника безопасности на уроках по лёгкой атлетике. История лёгкой атлетики. Высокий старт,  низкий старт. Стартовый разгон.

Устный.

Вопросы по теме.

Высокий старт,  низкий старт.

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе. Высокий старт,  низкий старт.

Знать технику безопасности на уроках легкой атлетики, историю легкой атлетики Знать технику высокого старта, с опорой на руку, низкий старт.

 слушать и слышать друг друга, работать в группе.

 определять новый уровень отношения к самому себе как

субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения, самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

2

11

А

Б

1

 Высокий старт. Стартовый разгон. Бег по дистанции (50-60м) Специальные беговые упр. ОРУ на месте.

Тестирование бег 30метров.

Проходить тестирование в беге на 30 м с высокого старта.

Знать, как проходит тестирование бега на 30 метров с высокого старта, низкого старта.

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения, самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Секундомер.

3

11

А

Б

1

Высокий старт. Стартовый разгон. Бег по дистанции (50-60м) Специальные беговые упр.

Вопросы по теме.

Проходить тестирование в беге на 30 м с высокого старта.

Знать, как проходит тестирование бега на 30 метров с высокого старта, низкого старта.

 Устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера,

осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Секундомер.

4

11

А

Б

1

Ускорения из различных стартовых положений на  отрезках 30 -40 метров.

Тестирование: бег 60 метров.

Проходить тестирование в беге на 30 м с высокого старта.

Знать, как проходит тестирование бега на 30 метров с высокого старта, низкого старта.

Представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме,

контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

Секундомер.

5

11

А

Б

1

Бег в равномерном темпе до 10минут. Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики.

Выполнение контрольного норматива.

Проходить тестирование бега на 60 метров. Регулировать темп бега.

. Знать правила проведения тестирования бега на 60 м.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Секундомер.

6

11

А

Б

1

Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние.

Учёт:  прыжок в длину с разбега

Выполнять беговые, прыжковые и метательные упражнения, технические требования по выполнению прыжка в длину с разбега. Регулировать темп бега.

Знать технику выполнения беговых упражнений, метания мяча.

Знать, как выполнять контрольный прыжок в длину с разбега.

Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слушать друг друга самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Секундомер.

7.

11

А

Б

1

 Прыжок в длину.

 Метание мяча (150г) 3-5 шагов на дальность.

Выполнение контрольного норматива.

Выполнять метание мяча с разбега. Регулировать темп бега.

Знать технику метания мяча с разбега.

Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слушать друг друга,

самостоятельно выделять и формулировать необходимую информацию.

Секундомер

Теннисные мячи.

Скакалки.

Эстафетные палочки.

8.

11

А

Б

1

Прыжок в длину на  результат. Развитие скоростно-силовых качеств.

Учёт метание мяча на дальность.

 Прыгать в длину с разбега, выполнять  метание  мяча на дальность.

Знать правила техники прыжка в длину и метания мяча  в цель. Прыжок в длину с разбега.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

9

11

А

Б

1

Бег в равномерном темпе до10-15 мин. Эстафетный бег.

Тест.

по технике выполнения

Выполнять технически правильно эстафетный бег.

Знать правила и технические требования по выполнению эстафетного бега

Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

10.

11

А

Б

1

Бег 15 мин. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

Выполнение контрольного норматива.

Пробегать дистанцию 1500 м.

Знать правила проведения тестирования бега

на 1500 м.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

11.

11

А

Б

1

Бег  1500 метров.

Вопросы по теме.

Бег в равномерном темпе (до 20 мин).

Знать правила проведения тестирования бега.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

12.

11

А

Б

1

Равномерный бег (16мин).

Преодоление препятствий.

Вопросы по теме.

Бегать в равномерном темпе (до 20 мин).

Знать правила проведения тестирования бега.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

13.

11

А

Б

1

Равномерный бег (16мин).

Преодоление препятствий.

Выполнение контрольного норматива.

Бегать в равномерном темпе (до 20 мин).

Знать правила проведения тестирования бега.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,  определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Раздел.  Спортивные игры  (Волейбол)-9 часов.  

14.

11

А

Б

1

Стойка и передвиже-ние игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Инструктаж по ТБ.

Вопросы по теме.

Тест

по технике выполнения.

 Уметь играть в волейбол по правилам, выполнять технические приемы.

Знать технику безопасности на уроках волейбола. Основные правила игры.

Слушать и слышать друг друга. Работать в группе. Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Мяч волейболь-ный, сетка.

15.

11

А

Б

1

 Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу  двумя руками в парах.

Вопросы по теме.

Тест

по технике выполнения.

 Уметь играть в волейбол по правилам, выполнять технические приемы.

Знать технику безопасности на уроках волейбола. Основные правила игры.

Слушать и слышать друг друга. Работать в группе. Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Мяч волейболь-ный, сетка.

16.

11

А

Б

1

Стойка и передвиже-ние игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах и через сетку.

Вопросы по теме.

Тест

по технике выполнения.

 Уметь играть в волейбол по правилам, выполнять технические приемы.

Знать технику безопасности на уроках волейбола. Основные правила игры.

Слушать и слышать друг друга. Работать в группе. Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Мяч волейболь-ный, сетка.

17.

11

А

Б

1

Передача мяча сверху   двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. Нижняя прямая подача. Игра.

Вопросы по теме.

Тест

по технике выполнения.

 Уметь играть в волейбол по правилам, выполнять технические приемы.

Знать технику безопасности на уроках волейбола. Основные правила игры.

Слушать и слышать друг друга. Работать в группе. Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Мяч волейболь-ный, сетка.

18.

11

А

Б

1

Передача мяча сверху   двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. Нижняя прямая подача. Игра.

Вопросы по теме.

Тест

по технике выполнения.

 Уметь играть в волейбол по правилам, выполнять технические приемы.

Знать технику безопасности на уроках волейбола. Основные правила игры.

Слушать и слышать друг друга. Работать в группе. Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Мяч волейболь-ный, сетка.

19.

11

А

Б

1

Стойка и передвиже-ние игрока. Передача мяча сверху двумя руками через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра.

Вопросы по теме

Тест.

по технике выполнения.

 Уметь играть в волейбол по правилам, выполнять технические приемы.

Знать технику безопасности на уроках волейбола. Основные правила игры.

Слушать и слышать друг друга. Работать в группе. Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Мяч волейболь-ный, сетка.

20.

11

А

Б

1

Стойка и передвиже-ние игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах через сетку.

 Уметь играть в волейбол по правилам, выполнять технические приемы.

Знать технику безопасности на уроках волейбола. Основные правила игры.

Слушать и слышать друг друга. Работать в группе. Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Мяч волейболь-ный, сетка.

21.

11

А

Б

1

Стойка передвиже-ния игрока . Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты.Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Игра.

Вопросы по теме.

 Уметь играть в волейбол по правилам, выполнять технические приемы.

Знать технику безопасности на уроках волейбола. Основные правила игры.

Слушать и слышать друг друга. Работать в группе. Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Мяч волейболь-ный, сетка.

22.

11

А

Б

1

Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.Учебно- тренировочная игра.

Оценка техники передачи мяча двумя руками снизу в парах через сетку.

 Уметь играть в волейбол по правилам, выполнять технические приемы.

Знать технику безопасности на уроках волейбола. Основные правила игры.

Слушать и слышать друг друга. Работать в группе. Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Мяч волейболь-ный, сетка.

II четверть - 24 часа.

Раздел. Гимнастика (24 час).

23/1

11

А

Б

1

ТБ на уроках по гимнастике. Строевой шаг. Смыкание, размыкание на месте. Выполнение команд (пол оборота направо),(пол оборота налево).Кувырок вперед и назад слитно, лазание по канату.

Вопросы по теме. Тест по технике выполнения.

Уметь выполнять страховку и самостраховку,  выполнять кувырок вперед, назад, лазание по канату, выполнять строевые упражнения.

Знать ТБ по гимнастике, историю гимнастики, страховку и самостраховку. Знать технику выполнения кувырка вперед, назад, лазание по канату.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

24/2

11

А

Б

1

Перестроение в шеренге и в колонне по четыре. Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках.

Тест по техники выполнения.

Выполнять стойку на лопатках.

Знать технику выполнения стойки на лопатках, стойка на голове, элементы перестроения в шеренги и колонны.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Осознать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

25/3

11

А

Б

1

Обучить акробатическому соединению из трех, четырех элементов.

Учет: кувырок вперед.

Выполнять кувырок вперед.

Знать технику выполнения кувырка вперед и акробатического соединения.

26/4

11

А

Б

1

Обучить акробатическому соединению из трех, четырех элементов.

Тест по технике выполнения.

Выполнять акробатическое соединение.

Знать технику выполнения кувырка вперед и акробатического соединения.

Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

27/5

11

А

Б

1

Лазание по канату и совершенствование акробатических соединений.

Учет: кувырок назад, стойка на лопатках.

Выполнять стойку на лопатках.

Знать техническое выполнение стойки на лопатках и кувырка назад.

Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

28/6

11

А

Б

1

Упражнения на равновесие на гимнастической скамейке и бревне, лазание по канату.

Совершенство-ватьакробати-ческие соединения.

Уметь выполнять лазание по канату.

Знать упражнения на равновесие на гимнастической скамейке и бревне, лазание по канату.

Обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

29/7

11

А

Б

1

Висы упоры на перекладине элементы на равновесие девочки.

Тест по технике выполнения.

Выполнять упражнения на гимнастическом бревне, перекладине.

Знать какие варианты висов существуют, знать элементы техники подъёма  переворотом.

        Обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.                1

30/8

11

А

Б

1

Опорный прыжок ноги врозь.

Учет подтягивания.

Прыгать опорный прыжок, выполнять подтягивание и отжимание.

Знать как выполняется опорный прыжок, требования к выполнению подтягивания.

Обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

31/9

11

А

Б

1

ОРУ с обручем. Строевые упражнения. Акробатические комбинации.

Освоение акробати-ческих упражнений.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении цели.

Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности.

Обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

32/

10

11

А

Б

1

ОРУ на 16 счетов. Повороты в движении,  висы, соскоки.

Освоение акробатичес-ких упражнений.

Проявлять положительные эмоции в различных ситуациях проявлять положительные качества личности.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

33/

11

11

А

Б

1

Упражнения на гимнастической лестнице.

Учет:

опорный прыжок.

Выполнять контрольный опорный прыжок.

Знать требования к тестированию опорного прыжка.

Обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

34/

12

11

А

Б

1

Ору. Совершенствование элементов, совершенствование элементов на перекладине, развитие физических качеств, полоса препятствия.

Строевые упражнения, построение и перестроение сочетание движений руками с ходьбой на месте.

Осваивать универсальное умение при выполнении ОРУ.

 Проявлять ловкость и координацию при выполнении упражнений..

Обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

35/

13

11

А

Б

1

Ору. Совершенствование элементов, совершенствование элементов на перекладине, развитие физических качеств, полоса препятствия.

Строевые упражнения, построение и перестроение сочетание движений руками с ходьбой на месте.

Осваивать универсальное умение при выполнении ОРУ.

 Проявлять ловкость и координацию при выполнении упражнений.

Обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

36/

14

11

А

Б

1

ОРУ совершенствование строевых упражнений , развитие физических качеств, игры с элементами гимнастики.

Соскок прогнувшись.

Проявлять положительные эмоции в различных ситуациях проявлять положительные качества личности.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

37/

15

11

А

Б

1

Гимнастические эстафеты с использованием гимнастического инвентаря.

Тест по технике выполнения.

Выполнять различные варианты эстафет.

Знать,  как пользоваться гимнастическим инвентарем.

Обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

38/

16

11

А

Б

1

Кувырок вперед в стойку на лопатках. Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи(девочки)ОРУ с предметами .Эстафеты,  развитие силовых способностей координаци-онных способностей.

Текущие вопросы.

Выполнять акробатические упражнения раздельно  и в комбинации.

Знать,  как пользоваться гимнастическим инвентарем.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии задачами и условиями коммуникации, осознавать самого себя как движущую силу своего научения ,свою способность преодолению препятствий и самокоррекции.

39/

17

11

А

Б

1

Кувырок вперед в стойку на лопатках.Кувырок назад в полушпагат

(девочки).

ОРУ с предметами.

Текущие вопросы.

Выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации.

Знать как пользоваться гимнастическим инвентарем.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии задачами и условиями коммуникации, осознавать самого себя как движущую силу своего научения ,свою способность преодолению препятствий и самокоррекции.

40/

18

11

А

Б

1

.Кувырок назад в полушпагат

(девочки).

ОРУ с предметами .

Текущие вопросы.

Текущие вопросы.

Знать,  как пользоваться гимнастическим инвентарем.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии задачами и условиями коммуникации, осознавать самого себя как движущую силу своего научения ,свою способность преодолению препятствий и самокоррекции.

41-42/

19-20

11

А

Б

1

Кувырок вперед в стойку на лопатка. Кувырок назад в полушпагат (девочки).

ОРУ с предметами.

Текущие вопросы.

Текущие вопросы.

Знать, как пользоваться гимнастическим инвентарем.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии задачами и условиями коммуникации, осознавать самого себя как движущую силу своего научения ,свою способность преодолению препятствий и самокоррекции.

43-44/

21-22

11

А

Б

1

Кувырок вперед в стойку на лопатка.Кувырок назад в полушпагат (девочки)

.ОРУ с предметами.

Текущие вопросы.

Текущие вопросы.

Знать,  как пользоваться гимнастическим инвентарем.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии задачами и условиями коммуникации, осознавать самого себя как движущую силу своего научения ,свою способность преодолению препятствий и самокоррекции.

45-46/

23-24

11

А

Б

1

Развитие физических качеств.

Текущие вопросы.

Текущие вопросы.

Знать,  как пользоваться гимнастическим инвентарем.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии задачами и условиями коммуникации, осознавать самого себя как движущую силу своего научения ,свою способность преодолению препятствий и самокоррекции.

III четверть-29 часов.

Раздел. Лыжная подготовка (18 часов).

47/1

11

А

Б

1

 Т.Б. на Лыжной подготовке.

Подготовка креплений и одевание лыж, переноска.

Повторение лыжных ходов. Прохождение дистанции до 1.5км.

Как правильно вести себя на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, одежда, обувь лыжника.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к учебе.

Научится вести себя на уроке по лыжной подготовке и соблюдать подготовку формы и инвентаря к уроку.

Лыжная подготовка. Попеременный и одновременный двухшажный ход.

Инструкции по ТБ.

Секундомер.

Лыжные ботинки.

Лыжи.

Палки.

48/2

11

А

Б

1

Повторение лыжных ходов. Прохождение дистанции до 1.5км.

Совершенствовать технику бесшажного одновременного хода и попеременных ходов.

Описывать технику передвижения на лыжах.самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Научиться попеременно и одновременно двухшажному ходу.

Правильное выполнение техники попеременного и одновременного двухшажных ходов

Лыжные ботинки.

Лыжи.

Палки.

49/3

11

А

Б

1

Подготовка креплений и одевание лыж, переноска.

Повторение лыжных ходов. Прохождение дистанции до 1.5км.

Совершенствовать технику бесшажного одновременного хода и попеременных ходов.

Описывать технику передвижения на лыжах.самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Выполнение техники одновременного двухшажного хода совершенствование техники бесшажного одновременного хода.преодоление дистанции 1,5 км.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Лыжные ботинки.

Лыжи.

Палки.

50/4

11

А

Б

1

Одновременные одношажный и бесшажный ходы.

Прохождение дистанции до 1.5 км.

Бесшажныйодновремен-ный ход. Техника одновременного двухшажного хода. Дистанция 1,5 км.

Описывать технику передвижения на лыжах.самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Выполнение техники одновременного двухшажного хода совершенствование техники бесшажного одновременного хода.преодоление дистанции 1,5 км.

 Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Лыжные ботинки.

Лыжи.

Палки.

51/5

11

А

Б

1

Одновременные одношажный и бесшажный ходы.

Прохождение дистанции до 1.5 км.

Бесшажный

одновремен-ный ход. Техника одновременного двухшажного хода. Дистанция 1,5 км.

Описывать технику передвижения на лыжах.самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Выполнение техники одновременного двухшажного хода, совершенствование техники бесшажного одновременного хода.преодоление дистанции 1,5 км.

 Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Лыжные ботинки.

Лыжи.

Палки.

52/6

11

А

Б

1

Одновременные одношажный и бесшажный ходы.

Прохождение дистанции до 1.5 км.

Бесшажный одновременный ход.Техника одновременного двухшажногохода. Дистанция 1,5 км.

Описывать технику передвижения на лыжах.самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Выполнение техники одновременного двухшажного хода совершенствование техники бесшажного одновременного хода.преодоление дистанции 1,5 км.

 Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Лыжные ботинки.

Лыжи.

Палки.

53/7

11

А

Б

1

Повторение одновременных ходов. Прохождение дистанции доступным способом до 2 км.

Совершенствовать технику бесшажного одновременного хода и попеременных ходов.

 Описывать технику передвижения на лыжах

Научиться попеременно и одновременно двухшажному ходу.

Правильное выполнение техники  попеременного и одновременного двухшажных ход.

Лыжные ботинки.

Лыжи.

Палки.

54/8

11

А

Б

1

 Повторение одновременных ходов. Прохождение дистанции доступным способом до 2 км

Совершенствовать технику бесшажного одновременного хода и попеременных ходов.

 Описывать технику передвижения на лыжах.

Научиться попеременно и одновременно двухшажному ходу.

Правильное выполнение техники  попеременного и одновременного двухшажных ходов.

Лыжные ботинки.

Лыжи.

Палки.

55/9

11

А

Б

1

 Повторение одновременных ходов. Прохождение дистанции доступным способом до 2 км.

Совершенствовать технику бесшажного одновременного хода и попеременных ходов.

 Описывать технику передвижения на лыжах.

Научиться попеременно и одновременно двухшажному ходу.

Правильное выполнение техники  попеременного и одновременного двухшажных ходов.

Лыжные ботинки.

Лыжи.

Палки.

56/

10

11

А

Б

1

Совершенствование способов передвижения на лыжах.

Прохождение дистанции до 2.5 км.

Передвижение поперемен-нымдвухшажным ходом.

Проявлять положительные качества личности и управлять свои ми эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Оказывать бескорыстную помощь своим  сверстникам, находить с ними общий язык и общие  интересы.

Способы простейшего контроля  за деятельностью систем дыхания и  кровообращения при выполнении упражнений на занятиях по лыжной подготовке.

Лыжные ботинки.

Лыжи.

Палки.

57/

11

11

А

Б

1

Совершенствование способов передвижения на лыжах.

Прохождение дистанции до 2.5 км.

Передвижение одновремен-нымбесшажным ходом.

Проявлять положительные качества личности и управлять свои ми эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Оказывать бескорыстную помощь своим  сверстникам, находить с ними общий язык и общие  интересы.

Способы простейшего контроля   за деятельностью систем дыхания и  кровообращения при выполнении упражнений на занятиях по лыжной подготовке.

Лыжные ботинки.

Лыжи.

Палки.

58/

12

11

А

Б

1

Совершенствование способов передвижения на лыжах.

Прохождение дистанции до 2.5 км.

Передвижение одновремен-нымбесшажным ходом.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Оказывать бескорыстную помощь своим  сверстникам, находить с ними общий язык и общие  интересы.

Способы простейшего контроля   за деятельностью систем дыхания и  кровообращения при выполнении упражнений на занятиях по лыжной подготовке.

Лыжные ботинки.

Лыжи.

Палки.

59/

13

11

А

Б

1

Подъемы, спуски, торможения Прохождение дистанции до 3км.

Подъем «полу-ёлочкой».

Оказывать бескорыстную помощь своим  сверстникам, находить с ними общий язык и общие  интересы.

Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов  спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Демонстрировать уровень физической подготовленности

измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития  (длину и  массу   тела),  развития  основных физических качеств.

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу реализации, так и в конце действия.

Лыжные ботинки.

Лыжи.

Палки.

60/

14

11

А

Б

1

Лыжная гонка на 1 км.

Спуски и подъемы.

Прохождение дистанции до 1 км.

Оказывать бескорыстную помощь своим  сверстникам, находить с ними общий язык и общие  интересы.

Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов  спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу реализации, так и в конце действия.

Лыжные ботинки.

Лыжи.

Палки.

61/

15

11

А

Б

1

Лыжная гонка на 1 км.

 Спуски и подъемы.

Прохождение дистанции до 1 км.

оказывать бескорыстную помощь своим  сверстникам, находить с ними общий язык и общие  интересы.

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов  спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу реализации, так и в конце действия

Лыжные ботинки.

Лыжи.

Палки.

62

/16

11

А

Б

1

Лыжная гонка на 1 км.

 Спуски и подъемы.

Прохождение дистанции до 1 км.

оказывать бескорыстную помощь своим  сверстникам, находить с ними общий язык и общие  интересы.

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов  спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу реализации, так и в конце действия.

Лыжные ботинки.

Лыжи.

Палки.

63/

17

11

А

Б

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Прохождение дистанции 2-2,5 км с применением ранее изученных ходов.

Тестовый контроль.

Описывать технику передвижения на лыжах.

Научиться попеременно и одновременно двухшажному ходу.

Правильное выполнение техники попеременного и одновременного двухшажных ходов.

64

/18

11

А

Б

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Прохождение дистанции 2-2,5 км с применением ранее изученных ходов.

Тестовый контроль.

Описывать технику передвижения на лыжах.

Научиться попеременно и одновременно двухшажному ходу.

Правильное выполнение техники попеременного и одновременного двухшажных ходов.

Раздел. Спортивные игры  (Баскетбол) -11 часов.

65-66/

19-20

11

А

Б

2

ТБ на уроках баскетбола. Комбинации из изученных элементов баскетбола.

Вопросы по теме, тест по технике выполнения.

Выполнять стойки и перемещение в стойках, передачи и ведение мяча, использовать в игре.

Знать ТБ на уроках баскетбола.

Слушать и слышать друг друга, работать в группе, определять новый уровень отношения к самому себе.

Мяч баскетбольный, щит.

67-68/

21-22

11

А

Б

2

Комбинации из изученных элементов баскетбола. Учебная игра.

Тест по технике выполнения.

 Выполнять стойки и перемещение в стойках, передачи и ведение мяча, использовать в игре.

Знать стойки и перемещение в стойках, остановку прыжком.

Обеспечить бесконфликтную совместную работу.

69-70/

23-24

11

А

Б

2

Штрафной бросок.

Тестирование по теме.

Выполнять  штрафные броски.

Знать способы броска.

Обеспечить бесконфликтную совместную работу.

71-72/

25-26

11

А

Б

2

Комбинации из изученных элементов баскетбола. Учебная игра.

Тестирование по теме.

Передавать и ловить мяч в парах, тройках, выполнять броски с места и после ведения.

Знать варианты бросков в кольцо, передач мяча в парах.

Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать).

73-74

/27-28

11

А

Б

1

Двухсторонняя  учебная игра.

Тест по правилам игры.

Применять изученные элементы баскетбола в двухсторонней игре.

Знать правила игры.

Устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера.

75

/29

11

А

Б

1

Двухсторонняя  учебная игра.

Тест по судейству игры.

 Применять изученные элементы баскетбола в двухсторонней игре.

 Знать правила игры.

Устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера.

4 четверть-27 часов.

Раздел. Спортивные игры  (Волейбол ) -12 часов.

76/1

11

А

Б

1

Т.Б.  на  волейболе.  ОРУ  Спец. РУ.

 Передачи  на  месте  и  движении.

 Подача.

 Учебная  игра  в  волейбол.

ТБ на уроке по  разделу волейбол. Как развить двигательные качества по средствам ОРУ. Как правильно выполнять стойку волейболиста.

 Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Научиться правильно вести себя на уроке по  разделу волейбол и  развивать двигательные качества по средствам ОРУ. Научиться правильно  выполнять стойку волейболиста.

Спортивные игры. Волейбол. Двигательные качества. ОРУ. Стойка волейболиста.

Инструкции по ТБ.

Секундомер

Волейболь-ные мячи.

Скакалки.

Гимнастические маты.

Набивные мячи.

77/2

11

А

Б

1

ОРУ  Спец. РУ.

 Передачи  на  месте  и  движении.

Подача.

 Учебная  игра  в  волейбол.

Совершенствование стойки волейболиста, техника

набрасывания мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

Научится правильно выполнять стойку волейболиста.  Научиться технике набрасывание мяча над собой и  технике приема и передачи мяча сверху.

Стойка волейболиста. Прием. Передача.

Секундомер

Волейболь-ные мячи.

Скакалки.

Гимнастические маты.

Набивные мячи.

78/3

11

А

Б

1

ОРУ  Спец. РУ.

 Передачи  на  месте  и  движении.

 Подача. Учебная  игра в  волейбол.

Совершенствование техники передачи  мяча на месте и в движении.

 Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху.

Прием. Передача.

Набрасывание мяча.

Секундомер

Волейболь-ные мячи.

Скакалки.

Гимнастические маты.

Набивные мячи.

79/4

11

А

Б

1

ОРУ  Спец.  РУ. Совершенствование  приемов  и  передач  на  месте  и  движении.

 Нижняя прямая подача  мяча.

Учебная  игра  в  волейбол.

Как правильно выполнить на оценку  технику приема и передачи мяча в парах. Как совершенствовать нижнюю прямую подачу.

 Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Научиться   качественно выполнять  прием и передачи мяча в парах. Научиться нижней прямой подаче.

Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача.

Волейболь-ные мячи.

Скакалки.

Гимнастические маты.

Набивные мячи.

80/5

11

А

Б

1

ОРУ  Спец.  РУ. Совершенствование  приемов  и  передач  на  месте  и  движении.

 Нижняя прямая подача  мяча.

Учебная  игра  в  волейбол.

Как правильно выполнить на оценку  технику приема и передачи мяча в парах. Как совершенствовать нижнюю прямую подачу.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Научиться   качественно выполнять  прием и передачи мяча в парах. Научиться нижней прямой подаче.

Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача.

Волейболь-ные мячи.

Скакалки.

Гимнастические маты.

Набивные мячи.

81/6

11

А

Б

1

ОРУ  Спец.  РУ.

Совершенствование  приемов  и  передач  на  месте  и  движении.

 Нижняя прямая подача  мяча.

Учебная  игра  в  волейбол

Как правильно выполнить на оценку  технику приема и передачи мяча в парах. Как совершенствовать нижнюю прямую подачу.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Научиться   качественно выполнять  прием и передачи мяча в парах. Научиться нижней прямой подаче.

 Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача.

Волейболь-ные мячи.

Скакалки.

Гимнастические маты.

Набивные мячи.

82/7

11

А

Б

1

ОРУ  Спец.  РУ.  Совершенствование  приемов  и  передач  на  месте  и  движении.

 Учебная  игра  в  волейбол.

совершенствование техники приема и передачи мяча техника передач на месте и в движении.  

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Научится технике приема и передачи мяча, и  технике прямой нижней подачи.  

Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача.

Волейболь-ные мячи.

Скакалки.

Гимнастические маты.

Набивные мячи.

83/8

11

А

Б

1

 ОРУ  Спец.  РУ.

Совершенствование  приемов  и  передач  на  месте  и  движении.

 Учебная  игра  в  волейбол.

совершенствование техники приема и передачи мяча техника передач на месте и в движении.  

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Научится технике приема и передачи мяча, и  технике прямой нижней подачи.  

Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача.

Волейболь-ные мячи.

Скакалки.

Гимнастические маты.

Набивные мячи.

84/9

11

А

Б

1

  ОРУ  Спец.  РУ.

Совершенствование  приемов  и  передач  на  месте  и  движении.

 Учебная  игра  в  волейбол.

совершенствование техники приема и передачи мяча техника передач на месте и в движении  

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Научится технике приема и передачи мяча, и  технике прямой нижней подачи.  

Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача.

Волейболь-ные мячи.

Скакалки.

Гимнастические маты.

Набивные мячи.

85/10

  ОРУ  Спец.  РУ.

Совершенствование  приемов  и  передач  на  месте  и  движении.

 Учебная  игра  в  волейбол.

совершенствование техники приема и передачи мяча техника передач на месте и в движении  

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Научится технике приема и передачи мяча, и  технике прямой нижней подачи.  

Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача.

Волейболь-ные мячи.

Скакалки.

Гимнастические маты.

Набивные мячи.

86/11

  ОРУ  Спец.  РУ.

Совершенствование  приемов  и  передач  на  месте  и  движении.

 Учебная  игра  в  волейбол.

совершенствование техники приема и передачи мяча техника передач на месте и в движении  

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Научится технике приема и передачи мяча, и  технике прямой нижней подачи.  

Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача.

Волейболь-ные мячи.

Скакалки.

Гимнастические маты.

Набивные мячи.

87/12

  ОРУ  Спец.  РУ.

Совершенствование  приемов  и  передач  на  месте  и  движении.

 Учебная  игра  в  волейбол.

совершенствование техники приема и передачи мяча техника передач на месте и в движении  

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Научится технике приема и передачи мяча, и  технике прямой нижней подачи.  

Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача.

Волейболь-ные мячи.

Скакалки.

Гимнастические маты.

Набивные мячи.

Раздел. Легкая атлетика -15 часов.

88/13

11

А

Б

1

Техника безопасности на уроках по лёгкой атлетике. Высокий старт,  низкий старт.

Устный.

Вопросы по теме.

Высокий старт,  низкий старт.

Высокий старт,  низкий старт.

Знать технику безопасности на уроках легкой атлетики, Знать технику высокого старта, с опорой на руку, низкий старт.

 Слушать и слышать друг друга, работать в группе.

 определять новый уровень отношения к самому себе как

субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения.самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

89/14

11

А

Б

1

  Высокий старт. Стартовый разгон. Бег по дистанции (50-60м) Специальные беговые упр. ОРУ на месте, челночный бег 3*

Тестирование бег 30метров.

Проходить тестирование в беге на 30 м с высокого старта..

Знать, как проходит тестирование бега на 30 метров с высокого старта, низкого старта.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения,  самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

90/15

11

А

Б

1

Высокий старт. Стартовый разгон. Бег по дистанции (50-60м) Специальные беговые упр.

Вопросы по теме.

Проходить тестирование в беге на 30 м с высокого старта.

Знать, как проходит тестирование бега на 30 метров с высокого старта, низкого старта.

 Устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера.

осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

91/16

11

А

Б

1

Ускорения из различных стартовых положений на  отрезках 30 -40 метров.

Вопросы по теме.

Проходить тестирование в  беге на 30 м с высокого старта.

Знать, как проходит тестирование бега на 30 метров с высокого старта, низкого старта.

Представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

92/17

11

А

Б

1

 Бег в равномерном темпе до 10минут. Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики.

Тестирование бег 60 метров.

Проходить тестирование в беге на 60 метров . Регулировать темп бега.

Знать правила проведения тестирования бега на 60 м.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

93/18

11

А

Б

1

Прыжки в длину с 9-11 шагов. Подбор разбега, отталкивания.

 Метание теннисного мяча на дальность и на  заданное расстояние

Учёт прыжок в длину с разбега.

Выполнять беговые, прыжковые и метательные упражнения, технические требования по выполнению прыжка в длину с разбега. Регулировать темп бега.

Знать технику выполнения беговых упражнений, метания мяча.

Знать, как выполнять контрольный прыжок в длину с разбега.

Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слушать друг друга самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

94/19

11

А

Б

1

 Прыжок в длину с 7-11 шагов. Отталкивание

 Метание мяча (150г) 3-5 шагов на дальность.

Выполнение контрольного норматива.

Выполнять метание мяча с разбега. Регулировать темп бега.

Знать технику метания мяча с разбега.

Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слушать друг друга.

:самостоятельно выделять и формулировать необходимую информацию.

95/20

11

А

Б

1

 Прыжок в длину на  результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию.

Учёт метание мяча на дальность.

 Прыгать в длину с разбега, выполнять  метание  мяча на дальность.

Знать правила техники прыжка в длину и метания мяча  в цель. Прыжок в длину с разбега.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.:адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

96/21

11

А

Б

1

Бег в равномерном темпе до10-15 мин. Эстафетный бег.

Тест

по технике выполнения.

Выполнять технически правильно эстафетный бег.

Знать правила и технические требования по выполнению эстафетного бега.

Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

97-98/22-23

11

А

Б

1

Учёт бег  1500метров.

Выполнение контрольного норматива.

Пробегать дистанцию 1500 м.

Знать правила проведения тестирования в беге на

1500 м.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

99-100/24-25

11

А

Б

1

Бег 15 мин. ОРУ. Развитие выносливости

Вопросы по теме.

Бег в равномерном темпе (до 20 мин).

Знать правила проведения тестирования.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

101-102/26-27

11

А

Б

1

Равномерный бег.(16мин)

Преодоление препятствий.

Вопросы по теме.

Бегать в равномерном темпе (до 20 мин).

Знать правила проведения тестирования.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Условия реализации

Реализация образовательной программы осуществляется в соответствии  с учебным планом образовательного учреждения, на основе  программы Физическая культура. 1 - 11 классы: комплексная программа физического воспитания учащихся В.И. Ляха, А.А. Зданевича/авт.-сост. А.Н. Каинов, Г.И. Курьерова. - Изд.2-е. - Волгоград: Учитель, 2013 г.

Учебник «Физическая культура. 10-11 класс», под редакцией коллектива авторов: М.Я. Виленский, И.М. Туревский,  Т.Ю. Торочкова,  М.  Просвещение, 2015 г.

Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом школы – 3 часа в неделю.

Программа  В.И. Ляха  рассчитана на 3 часа учебного времени, 3-й час  за счет вариативной части.

            По итогам 2021-2022 учебного года успеваемость  по физической культуре в  классах составила 100%.  По итогам года учащимися данного классадостигнут следующий уровень физической подготовленности:

Уровень физической подготовленности

11а(девушки)

11б(девушки)

Высокий

Средний

Низкий

Учитывая ведущие каналы восприятия  в данных классах, уровень мотивации, на уроках я применяю технологии:

  • здоровьесберегающие технологии,
  • проектную технологию,
  • ИКТ-технологию.

Использую следующие формы занятий:

  • Смотр знаний,
  • Зачеты,
  • Самостоятельную работу.

Часть обучающихся  11-х классовимеют повышенный уровень мотивации к учению и достаточно высокий уровень физической подготовленности, оценивание проводится:

  • по результатам тестирования,
  • результатам выполнения контрольных нормативов (с учетом индивидуальных особенностей физического развития, физической подготовленности и т.п.),
  • по результатам освоения техники изучаемых видов спорта,
  • навыкам самостоятельной работы.

Для оценивания обучающихся, имеющих более низкий уровень физической подготовленности, освобожденных от уроков физической культуры после перенесенных заболеваний, применяются:

  • дифференцированный подход,
  • игровой метод,
  • индивидуальные задания,
  • устные ответы,
  • работа по карточкам,
  • защиту проектов, презентаций.

При таком обучении развиваются способности  обучающихся, сохраняется их индивидуальность.

Учащиеся (девушки) 11а класса Алхазова Каролина, Гринько Полинапо состоянию здоровья относятся к специальной медицинский группе. Учащиеся (девушки) 11а,б класса: Гаффарова Юлия, Козлова Вероника, Мартьянова Виктория, ХизриеваГульжаган, Макаревич София, Скребова Софья относятся по состоянию здоровья к подготовительной группе.

С детьми, отнесенными по состоянию здоровья к подготовительной и  СМГ работа на уроке построена в соответствии с нормативными документами,  которые регламентируют работу учителей физической культуры школы в работе с детьми, отнесенных по состоянию здоровья к СМГ:

  • Письмо Минобразования России органам управления образования от 31.10.2003  №13-51-263\13  «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к СМГ для занятий физической культурой;
  • Рекомендации по оказанию медицинской помощи обучающимся Всероссийского общества развития школьной и университетской медицины и здоровья, утвержденных протоколом №2 от15.02.2014 профильной комиссии Минздрава России.

Согласно приложению 3,4,5, Рекомендаций по оказанию медицинской помощи обучающимся Всероссийского общества развития школьной и университетской медицины и здоровья, утвержденных протоколом №2 от 15.02.2014 профильной комиссии Минздрава России по гигиене детей и подростков строю работу с обучающимися с учетом рекомендаций и ограничений по их заболеванию.

На уроке, в процессе занятий физической культурой, обучающиеся СМГ выполняют теоретическую часть курса «Физическая культура» и выполняют физические нагрузки, которые рекомендованы им по состоянию здоровья.

Итоговая отметка по физической культуре обучающимся, отнесенным к СМГ выставляется с учетом теоретических и практических знаний, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивно-оздоровительную деятельность и с учетом динамики физической подготовленности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...