Рабочая программа секции "Легкая атлетика"
рабочая программа
РАБОЧАЯ ПРГРАММА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
(ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЫ
физкультурно-спортивной направленности
СЕКЦИИ « Легкая атлетика »
на 2023-2024 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 527.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №3
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»
Согласовано
Заместитель директора
___________ И.А. Байко
РАБОЧАЯ ПРГРАММА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
(ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЫ
физкультурно-спортивной направленности
СЕКЦИИ « Легкая атлетика »
на 2023-2024 учебный год
Срок реализации – 1 год
Возрастной состав – 10-11 лет
Разработчик:
Кабанина Светлана Анатольевна учитель высшей квалификационной
категории
г. Кстово
2023 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа спортивной секции «Легкая атлетика» имеет физкультурно-спортивную направленность.
Актуальность программы:
Стратегия тренировочных нагрузок при многолетней подготовке учащихся предполагает определённое соотношение средств общей и специальной физической подготовки. Данные многих научных исследований свидетельствуют о том, что путь замены средств общей физической подготовки специальными упражнениями не является достаточно эффективным. Только на основе всестороннего развития и укрепления организма, на основе повышения его функциональных сил создаётся возможность для достижения наивысших уровней адаптационных сдвигов, обеспечивается органическая связь между общей и специальной подготовкой.
Адресат программы: обучающиеся 10-11 лет.
Объем программы:
Количественный состав группы – не более 15 человек.
Формы организации образовательного процесса:
Однонаправленные занятия
Комбинированные занятия
Целостно-игровые занятия
Контрольные занятия
Срок освоения программы 1 год (36 часов).
Цель и задачи программы
Цель: создание условий для достижения учащимися оптимальной физической подготовки и результатов посредством педагогически целесообразного применения многоборной подготовки в учебно-тренировочном процессе.
Задачи:
Воспитательные: развивать морально-волевые качества учащихся,
прививать стойкий интерес к занятиям и мотивацию к достижению более высокого уровня сформированности культуры здоровья; обогатить детей новыми ощущениями, представлениями, понятиями; развивать самостоятельность и творческую инициативность младших школьников, способствовать успешной социальной адаптации, умению организовать свой досуг; воспитывать волевые качества, дисциплину, самоорганизацию, коллективизм, честность, скромность;
Образовательные: создать детям условия для полноценной реализации их двигательных потребностей; формировать систему нравственных общечеловеческих ценностей.
Развивающие: укреплять здоровье учащихся, содействовать их разносторонней физической подготовленности; комплексно развивать такие физические качества, как быстрота, гибкость, ловкость, координация движений, сила и выносливость.
Планируемые результаты
- действенная поддержка у младших школьников должного запаса «адаптационной энергии» (Г. Селье) – тех ресурсов, которые помогают противодействовать стрессовым ситуациям, повышают неспецифическую устойчивость организма к воздействию окружающей среды, способствуя снижению заболеваемости;
- стимуляция процессов роста и развития, что благоприятно сказывается на созревании и детского организма, на его биологической надежности;
- наличие положительных эмоций, что способствует охране и укреплению психического здоровья;
- влияние на своевременное формирование двигательных умений и навыков и стимулирование развития основных физических качеств младших школьников (силы, быстроты, ловкости, выносливости, равновесия и координации движения), что обеспечивает их высокую физическую и умственную работоспособность;
формирование навыков самоорганизации культурного досуга
После окончания обучения учащиеся должны
Знать:
-об общих и индивидуальных основах личной гигиены, о правилах использования закаливающих процедур, профилактики нарушений осанки и поддержания достойного внешнего вида;
-правила подвижных игр для развития физических качеств;
-гигиенические требования к спортивной одежде и обуви.
Уметь:
-выполнять общеразвивающие упражнения на развитие координации движений, ловкости, гибкости, силы мышц ног, рук, спины, брюшного пресса;
-играть в подвижные игры для развития физических качеств;
-соблюдать правила техники безопасности во время занятий, в пути следования на занятия и по дороге домой.
В целях контроля за результативностью занятий 2 раза в год проводится показательные соревнования.
Личностные результаты
- оценивать поступки людей, жизненныеситуациисточкизренияобщепринятыхнормиценностей;оцениватьконкретныепоступкикакхорошиеили плохие;
- умение выражать свои эмоции;
- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать ;
Метапредметные результаты
- определять информировать цель деятельности с помощью учителя;
- учиться работать по определенному алгоритму;
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли
(лидера исполнителя).
Предметные результаты
- проговаривать последовательность действий во время занятия;
- умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- умение оформлять свои мысли в устной форме;
- слушать и понимать речь других;
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы
спортивной секции «Легкая атлетика»
на 2022-2023 учебный год
№ п/п | дата | Название раздела, темы | Количество часов | Формы контроля | Методическое, материально-техническое обеспечение | ||||
план | факт | Все-го | Тео-рия | Прак- тика | |||||
1. | Раздел «Физическая культура и спорт в России » | ||||||||
1.1 | Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. Беседа о физической культуре, спорте и о олимпийских чемпионах в нашей стране. Физические упражнениях и их влияние на организм. Разучивание подвижной игры «Салки». | 1 | 0,5 | 0,5 | В устной форме | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | |||
2. | Раздел «Сведения о строении и функциях организма человека» | ||||||||
2.1 | Беседа о организме человека: основные части тела человека, основные внутренние органы, скелет, мышцы. Беседа о личной гигиене. Разучивание подвижной игры «Вызов номеров». | 1 | 0,5 | 0,5 | В устной форме | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | |||
3. | Раздел «Основы методики обучения легкой атлетики» | ||||||||
3.1 | Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «Пустое место». | 1 | 1 | В устной форме | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
3.2 | Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «Команда быстроногих». | 1 | - | 1 | В устной форме | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | |||
3.3 | Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «День и ночь». | 1 | - | 1 | Участие воспитанников в праздниках, конкурсах, спортивных соревнованиях. | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, | |||
3.4 | Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «Гонка мячей над головой». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, | ||||
3.5 | Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «Подвижная цель». | 1 | - | 1 | Участие воспитанников в праздниках, конкурсах, спортивных соревнованиях и мероприятиях школы и города, открытые занятия, внеклассные мероприятия данной направленности. | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, | |||
3.6 | Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «Круговая охота». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
3.7 | Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «Кто подходил». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
3.8 | Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «Караси и щука». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
3.9 | Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «Веселый мяч». | 1 | - | 1 | Результативность обучения определяется умением бегать, прыгать, метать и проводить подвижные игры, в том числе и на различных праздничных мероприятиях | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | |||
3.10 | Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «Бросай беги». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
3.11 | Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «Метание в цель». | 1 | - | 1 | Результативность обучения определяется умением бегать, прыгать, метать и проводить подвижные игры, в том числе и на различных праздничных мероприятиях | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | |||
3.12 | Беговые упражнения. Эстафета с элементами прыжков в длину. Разучивание подвижной игры «Подвижная цель». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
3.13 | Беговые упражнения. Встречная эстафета с мячом. Разучивание подвижной игры «Мяч соседу». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
3.14 | Беговые упражнения. Линейные эстафеты. Разучивание подвижной игры «Охотники и утки». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
3.15 | Беговые упражнения. Встречная эстафета. Разучивание подвижной игры «Передал-садись». | 1 | - | 1 | Участие воспитанников в праздниках, конкурсах, спортивных соревнованиях и мероприятиях школы и города, открытые занятия, внеклассные мероприятия данной направленности. | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | |||
3.16 | Беговые упражнения. Веселые эстафеты с предметами. Разучивание подвижной игры «Быстрая передача». | 1 | - | 1 | Участие воспитанников в праздниках, конкурсах, спортивных соревнованиях и мероприятиях школы и города, открытые занятия, внеклассные мероприятия данной направленности. | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | |||
16 | 16 | ||||||||
4. | Раздел «Общая физическая подготовка» | ||||||||
4.1 | Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «Гонка мячей по кругу».
| 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
4.2 | Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «Гонка мячей по рядам». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
4.3 | Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «Бомбардировка». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
4.4 | Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «Перестрелка». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
4.5 | Беговые упражнения. Подвижная игра «День и ночь». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
4.6 | Беговые упражнения. Подвижная игра «Гонка мячей над головой» | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
4.7 | Беговые упражнения. Подвижная игра «Подвижная цель». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
4.8 | Беговые упражнения. Подвижная игра «Круговая охота». | 1 | - | 1 | Участие воспитанников в праздниках, конкурсах, спортивных соревнованиях и мероприятиях школы и города, открытые занятия, внеклассные мероприятия данной направленности. | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | |||
4.9 | Беговые упражнения. Подвижная игра «Кто подходил». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
4.10 | Беговые упражнения. Подвижная игра «Подвижная цель». | 1 | - | 1 | Результативность обучения определяется умением бегать, прыгать, метать и проводить подвижные игры, в том числе и на различных праздничных мероприятиях | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | |||
4.11 | Беговые упражнения. Подвижная игра «Мяч соседу». | 1 | - | 1 | Участие воспитанников в праздниках, конкурсах, спортивных соревнованиях и мероприятиях школы и города, открытые занятия, внеклассные мероприятия данной направленности. | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | |||
4.12 | Беговые упражнения. Подвижная игра «Охотники и утки». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
4.13 | Беговые упражнения. Подвижная игра «Команда быстроногих». | 1 | - | 1 | Результативность обучения определяется умением бегать, прыгать, метать и проводить подвижные игры, в том числе и на различных праздничных мероприятиях | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | |||
4.14 | Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «Эстафета с булавами». | 1 | - | 1 | Участие воспитанников в праздниках, конкурсах, спортивных соревнованиях и мероприятиях школы и города, открытые занятия, внеклассные мероприятия данной направленность. | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | |||
14 | - | 14 | |||||||
5. | Раздел «Контрольные игры и соревнования» | ||||||||
5.1 | «Эстафета с элементами прыжков в высоту и в длину». Беговые упражнения. Подвижная игра «Караси и щука». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
5.2 | Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации. Контрольные эстафеты. | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
5.3 | Контрольные весёлые старты. Подвижная игра «Подвижная цель». | 1 | - | 1 | Весёлые старты, спортивные эстафеты, фестиваль игр, праздник «Игромания»,спортивный праздник «Богатырские потешки»,«День здоровья». | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | |||
5.4 | Линейная эстафета. Подвижная игра «Перестрелка». | 1 | - | 1 | Весёлые старты, спортивные эстафеты, фестиваль игр, праздник «Игромания»,спортивный праздник «Богатырские потешки»,«День здоровья». | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | |||
4 | - | 4 | |||||||
Итого | 36 | 1 | 35 |
Календарный учебный график на 2020 – 2021 год
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы секции «Легкая атлетика»
Год обучения | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Всего часов попрограмме | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Недели обучения | 01.09.18 – 02.09.18 | 03.09.18 – 08. 09.18 | 10.09.18– 15.09.18 | 17.09.18 – 22.09.18 | 24..09.18 – 29.09.18 | 01.10.18– 06.10.18 | 08.10.18– 13.10.18 | 15.10.18– 20.10.18 | 22.10.18 – 27..11.18 | 29.11.7– 03.11.18 | 05.11.18– 10.11.18 | 12.11.18– 17.11.18 | 19.11.18– 24.11.18 | 26.11.18– 0112.18 | 03.12.18 – 08.12.18 | 10.12.18– 15.12.18 | 17.12.18 – 22.12.18 | 24.12.18– 29.12.18 | 31.01.18 – 06.01.19 | 7.01.19-13.01.19 | 14..01.19– 19.01.19 | 21.01.19 – 26.01.19 | .28.01.19 – 02.02.19 | 04.02.19 – 09.02.19 | 11.02.19– 16.02.19 | 18.02.19 – 23..02.19 | 25.02.19 – 02.03.19 | 04.03.19– 09.03.19 | 11.03.19– 16.03.19 | 18.03.19– 23.03.19 | 25.03.19 – 30.03.19 | 01.04.19 – 06.04.19 | 08.04.19 – 13.04.19 | 15.04.19 – 20.04.19 | 22.04.19 – 27.04.19 | 29.04.19 – 04.05.19 | 06.05.19 – 11.05.19 | 13.05.19– 18.05.19 | 20.05.19 – 25.05.19 | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | к | к | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | К | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 36 | 36 |
1-й год обучения | Конт | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практ | 05 | 05 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 36 | |||||||||
Теория | 05 | 05 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Промежуточная и итоговая аттестация | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каникулярный период | 1 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по легкой атлетике
Рабочая программа по легкой атлетике вкоррекционной школе (факультативный курс)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/12/picture-219866-1363094410.jpg)
Рабочая программа по дополнительному образованию спортивной подготовки. Вид спорта легкая атлетика.
Рабочая программа по дополнительному образованию спортивной подготовки. Вид спорта легкая атлетика. Программа составлена в соответствии с примерной программой спортивной подготовки для детей де...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/26/picture-132217-1553596605.jpg)
рабочая программа по легкой атлетике
Программа НП рассчитана на 3 года и охватывает возраст от 8до 12 лет. В этом возрасте у ребёнка происходит ряд значительных изменений связанных с его взрослением: начинается быстрый рост скелета (особ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/16/picture-595025-1424108908.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности "Путешествие в легкую атлетику"
Муниципальные образовательные учреждения составляет целостную образовательную систему, строящуюся, прежде всего, с учётом интересов детей и запросов семьи в целом, а также возможностей...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/20/picture-755535-1579496006.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности "Легкая атлетика"
Рабочая программа спортивно-оздоровительной группы составлена на основе «Примерной программы спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских...