Дополнительное образование в сфере физического воспитания в общеобразовательном учреждении
презентация к уроку по физкультуре

Першина Ирина Николаевна

Структура работы ШСК в общеобразовательном учреждении

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Гребля-индор1.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дополнительное образование в сфере физической культуры в ГБОУ лицей №533 «Образовательный к омплекс «Малая Охта » Красногвардейского района Санкт - Петербурга Презентацию подготовила учитель физической культуры Першина И.Н., высшая категория

Слайд 2

Школьный спортивный клуб « Эспадрон» Дата открытия 2010 год

Слайд 3

В ШСК «Эспадрон» ОДОД – 13 объединений – 425 человек Фехтование 4 группы Футбол 6 групп Атлетическая гимнастика 1 группа Основы акробатики группа 1 группа К лидерству и жизненному самоопределению через каратэ 6 группы Гребря-индор 2 группы Шашки шахматы 7 групп Тхэквондо 2 группы Настольный теннис 1 группа Волейбол 3 группы Шахматы 1 группа Подвижные игры 1 группа Подвижные игры (краткосрочная программа) 1группа

Слайд 4

Гребля - индор Гребля индор - это вид академической гребли, который проходит в закрытых помещениях на специальных тренажерах. Этот вид спорта стал очень популярен в последние годы благодаря своей доступности и возможности заниматься им в любое время года. Гребля - индор подходит для людей разного возраста и уровня подготовки, так как тренажеры позволяют регулировать нагрузку в зависимости от возможностей спортсмена .

Слайд 5

Гребля- индор — официальная дисциплина гребного спорта, утверждённая Министерством спорта РФ в 2015 году. Соревнования проводятся на специальных гребных тренажерах Concept 2 RowErg , имитирующих греблю в академических лодках на воде. Традиционно соревнования по гребле- индор проводятся на дистанции 2000 м, равной классической дистанции регат по академической гребле. Также возможны заезды на 500 м или 6000 м .

Слайд 6

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль дополнительного образования в совершенствовании физического воспитания детей и подростков в общеобразовательных школах.

Дополнительного образования в совершенствовании физического воспитания детей и подростков в общеобразовательных школах....

Доклад на тему : «Инновационная деятельность учреждений дополнительного образования в сфере здоровьесбережения»

главная задача педагогов дополнительного образования является -формировать у детей основы культуры здорового образа жизни, способствовать развитию понимания своего физического и нравственного здоровья...

Основные аспекты патриотического воспитания в общеобразовательных учреждениях.

СТАТЬЯ "Основные аспекты патриотического воспитания в общеобразовательных учреждениях"....

О ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.

О ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ....

О ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

О ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ...

Возможности учреждения дополнительного образования в сфере профессиональной ориентации учащихся

Профориентационная работа с учащимися ЦДТ осуществляется в нескольких направлениях: во-первых, в расширении представлений детей и подростков о профессиях и выявлении их отношения к различным группам п...

Методические рекомендации по разработке дополнительной образовательной программы деятельности отряда «Юнармеец» в общеобразовательном учреждении

Настоящие методические рекомендации по разработке дополнительной образовательной программы деятельности отряда «Юнармеец» в общеобразовательном учреждении составлены на основе методических...