Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для учащихся 3 класса
рабочая программа по физкультуре
При создании адаптированной рабочей программы для 3-го класса учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической культуры для самоопределения, саморазвития и самоактуализации.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 64.04 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 им. А. И. ХУАДЕ»
а. ГАТЛУКАЙ г. АДЫГЕЙСКА
РАССМОТРЕНО заседание ШМО протокол № _____ от _________ 2025 | СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР __________ Ф. К. Блягоз от ______ 2025г. | УТВЕРЖДЕНО директор МБОУ «СОШ №4» __________ М. Р. Панеш приказ № ____ от ______ 2025г. |
Адаптированная
рабочая программа
учебного предмета «Физическая культура»
для учащихся 3 класса
а. Гатлукай 2025г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
При создании адаптированной рабочей программы для 3-го класса учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической культуры для самоопределения, саморазвития и самоактуализации. В рабочей программе нашли свои отражения объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития российского общества, условия деятельности образовательных организаций, возросшие требования родителей, учителей и методистов к совершенствованию содержания школьного образования, внедрению новых методик и технологий в учебно-воспитательный процесс.
В своей социально-ценностной ориентации рабочая программа сохраняет исторически сложившееся предназначение дисциплины «Физическая культура» в качестве средства подготовки учащихся к предстоящей жизнедеятельности, укрепления их здоровья, повышения функциональных и адаптивных возможностей систем организма, развития жизненно важных физических качеств.
Программа обеспечивает преемственность с примерной рабочей программой начального образования, предусматривает возможность активной подготовки учащихся к выполнению нормативов комплекса ГТО.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Общей целью школьного образования по физической культуре является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В рабочей программе для 3 класса данная цель конкретизируется и связывается с формированием устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических, психических и нравственных качеств, творческом использовании ценностей физической культуры в организации здорового образа жизни, регулярных занятиях двигательной деятельностью и спортом.
Развивающая направленность рабочей программы определяется вектором развития физических качеств и функциональных возможностей организма занимающихся, являющихся основой укрепления их здоровья, повышения надёжности и активности адаптивных процессов. Существенным достижением данной ориентации является приобретение школьниками знаний и умений в организации самостоятельных форм занятий оздоровительной, спортивной и прикладной ориентированной физической культурой, возможностью познания своих физических способностей и их целенаправленного развития.
Воспитывающее значение рабочей программы заключается в содействии активной социализации школьников на основе осмысления и понимания роли и значения мирового и российского олимпийского движения, приобщения к их культурным ценностям, истории и современному развитию. В число практических результатов данного направления входит формирование положительных навыков и умений в общении и взаимодействии со сверстниками и учителями физической культуры, организации совместной учебной и консультативной деятельности.
Центральной идеей конструирования учебного содержания и планируемых результатов образования в основной школе является воспитание целостной личности учащихся, обеспечение единства в развитии их физической, психической и социальной природы. Реализация этой идеи становится возможной на основе содержания учебной дисциплины «Физическая культура», которое представляется двигательной деятельностью с её базовыми компонентами: информационным (знания о физической культуре), операциональным (способы самостоятельной деятельности) и мотивационно- процессуальным (физическое совершенствование).
В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета, придания ей личностно значимого смысла, содержание рабочей программы представляется системой модулей, которые входят структурными компонентами в раздел «Физическое совершенствование».
Инвариантные модули включают в себя содержание базовых видов спорта: гимнастика, лёгкая атлетика, спортивные игры. Данные модули в своём предметном содержании ориентируются на всестороннюю физическую подготовленность учащихся, освоение ими технических действий и физических упражнений, содействующих обогащению двигательного опыта.
Вариативные модули объединены в рабочей программе модулем «Спорт», содержание которого разрабатывается образовательной организацией на основе Примерных модульных программ по физической культуре для общеобразовательных организаций, рекомендуемых Министерством просвещения Российской Федерации. Основной содержательной направленностью вариативных модулей является подготовка учащихся к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, активное вовлечение их в соревновательную деятельность.
Исходя из интересов учащихся, традиций конкретного региона или образовательной организации, модуль «Спорт» может разрабатываться учителями физической культуры на основе содержания базовой физической подготовки, национальных видов спорта, современных оздоровительных систем. В настоящей рабочей программе в помощь учителям физической культуры в рамках данного модуля, представлено примерное содержание «Базовой физической подготовки».
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
В 3 классе на изучение предмета отводится 2 часа в неделю, суммарно 68часов.
При подготовке рабочей программы учитывались личностные и метапредметные результаты, зафиксированные в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования и в «Универсальном кодификаторе элементов содержания и требований к результатам освоения основной образовательной программы начального образования».
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Знания о физической культуре. Физическая культура в начальной школе: задачи, содержание и формы организации занятий. Физическая культура и здоровый образ жизни: характеристика основных форм занятий физической культурой, их связь с укреплением здоровья, организацией отдыха и досуга. Исторические сведения об Олимпийских играх Древней Греции.
Способы самостоятельной деятельности. Режим дня и его значение для учащихся школы, связь с умственной работоспособностью. Физическое развитие человека, его показатели и способы измерения. Осанка как показатель физического развития, правила предупреждения её нарушений в условиях учебной и бытовой деятельности. Способы измерения и оценивания осанки. Комплексы физических упражнений с коррекционной направленностью. Проведение занятий физическими упражнениями на открытых площадках. Предупреждение травматизма. Оценивание состояния организма в покое и после физической нагрузки в процессе занятий физической культуры и спортом.
Физическое совершенствование.
Физкультурно-оздоровительная деятельность. Роль и значение физкультурно-оздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современного человека. Упражнения утренней зарядки и физкультминуток, дыхательной и зрительной гимнастики в процессе учебных занятий. Упражнения на развитие гибкости и подвижности суставов; развитие координации. Спортивно-оздоровительная деятельность. Роль и значение спортивно-оздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современного человека.
Модуль «Гимнастика». Кувырки вперёд и назад в группировке. Упражнения на гимнастической скамейке: передвижение ходьбой с поворотами, лёгкие подпрыгивания; подпрыгивания толчком двумя ногами; передвижение приставным шагом. Упражнения на гимнастической лестнице: перелезание приставным шагом правым и левым боком; одноимённым способом вверх.
Модуль «Лёгкая атлетика». Бег на длинные дистанции; бег на короткие дистанции с максимальной скоростью. Прыжки в длину с разбега; прыжки в высоту. Метание малого мяча: с места в неподвижную мишень, на дальность с места и с разбега.
Модуль «Спортивные игры».
Баскетбол. Передача мяча двумя руками от груди, на месте и в движении; ведение мяча на месте и в движении «по прямой», «по кругу» и «змейкой»; бросок мяча по кольцу двумя руками от груди с места. Эстафеты с элементами баскетбола.
Волейбол. Прямая нижняя подача мяча; передача мяча двумя руками над собой и по парам. Эстафеты с элементами волейбола.
Футбол. Удар по неподвижному мячу внутренней стороной стопы с небольшого разбега. Остановка катящегося мяча способом «наступание». Ведение мяча прямо, по кругу и змейкой. Обводка мячом ориентиров (конусов). Эстафеты с использованием элементов футбола.
Совершенствование техники ранее разученных гимнастических и акробатических упражнений, упражнений лёгкой атлетики и технических действий спортивных игр.
Модуль «Спорт». Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО с использованием средств базовой физической подготовки, видов спорта и оздоровительных систем физической культуры, национальных видов спорта, культурно-этнических игр.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Готовность проявлять интерес к истории и развитию физической культуры и спорта в Российской Федерации, гордиться победами выдающихся отечественных спортсменов; готовность отстаивать символы Российской Федерации во время спортивных соревнований, уважать традиции и принципы современных Олимпийских игр и олимпийского движения;
готовность ориентироваться на моральные ценности и нормы межличностного взаимодействия при организации, планировании и проведении совместных занятий физической культурой и спортом, оздоровительных мероприятий в условиях активного отдыха и досуга;
готовность оценивать своё поведение и поступки во время проведения совместных занятий физической культурой, участия в спортивных мероприятиях и соревнованиях;
готовность оказывать первую медицинскую помощь при травмах и ушибах, соблюдать правила техники безопасности во время совместных занятий физической культурой и спортом;
стремление к физическому совершенствованию, формированию культуры движения и телосложения, самовыражению в избранном виде спорта;
осознание здоровья как базовой ценности человека, признание объективной необходимости в его укреплении и длительном сохранении посредством занятий физической культурой и спортом;
осознание необходимости ведения здорового образа жизни как средства профилактики пагубного влияния вредных привычек на физическое, психическое и социальное здоровье человека;
способность адаптироваться к стрессовым ситуациям, осуществлять профилактические мероприятия по регулированию эмоциональных напряжений, активному восстановлению организма после значительных умственных и физических нагрузок;
готовность соблюдать правила безопасности во время занятий физической культурой и спортом, проводить гигиенические и профилактические мероприятия по организации мест занятий, выбору спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;
освоение опыта взаимодействия со сверстниками, форм общения и поведения при выполнении учебных заданий на уроках физической культуры, игровой и соревновательной деятельности;
повышение компетентности в организации самостоятельных занятий физической культурой, планировании их содержания и направленности в зависимости от индивидуальных интересов и потребностей;
формирование представлений об основных понятиях и терминах физического воспитания и спортивной тренировки, умений руководствоваться ими в познавательной и практической деятельности, общении со сверстниками, публичных выступлениях и дискуссиях.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Универсальные познавательные действия:
участвовать в соревновательных упражнениях Олимпийских игр древности и современных Олимпийских игр, выявлять их общность и различия;
осознавать влияние занятий физической культурой и спортом на воспитание положительных качеств личности, устанавливать возможность профилактики вредных привычек;
устанавливать причинно-следственную связь между планированием режима дня и изменениями показателей работоспособности;
устанавливать связь негативного влияния нарушения осанки на состояние здоровья и выявлять причины нарушений, измерять индивидуальную форму и составлять комплексы упражнений по профилактике и коррекции выявляемых нарушений;
устанавливать причинно-следственную связь между подготовкой мест занятий на открытых площадках и правилами предупреждения травматизма.
Универсальные коммуникативные действия:
вести наблюдения за развитием физических качеств, составлять планы занятий на основе определённых правил и регулировать нагрузку по частоте пульса и внешним признакам утомления;
описывать технику разучиваемого упражнения, выделять фазы и элементы движений, подбирать подготовительные упражнения;
наблюдать за техникой выполнения физических упражнений другими учащимися, выявлять ошибки;
изучать и коллективно обсуждать технику «иллюстративного образца» разучиваемого упражнения.
Универсальные учебные регулятивные действия:
составлять и выполнять индивидуальные комплексы физических упражнений, выявлять особенности их воздействия на состояние организма;
выполнять акробатические и гимнастические упражнения и связки, самостоятельно разучивать сложно-координированные упражнения в ходьбе и беге;
активно взаимодействовать в условиях учебной и игровой деятельности, ориентироваться на указания учителя и правила игры при возникновении конфликтных и нестандартных ситуаций, признавать своё право и право других на ошибку, право на её совместное исправление;
разучивать и выполнять технические действия в игровых видах спорта, терпимо относится к ошибкам игроков своей команды и команды соперников;
знать правила оказания первой помощи при травмах во время занятий физкультурой и спортом.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 3 классе ученики научатся:
выполнять требования безопасности на уроках физической культуры;
проводить измерение индивидуальной осанки и сравнивать её показатели со стандартами;
осуществлять профилактику утомления во время учебной деятельности, выполнять комплексы упражнений физкультминуток, дыхательной и зрительной гимнастики;
выполнять комплексы упражнений оздоровительной физической культуры на развитие гибкости, координации;
в передвижениях по гимнастической скамейке ходьбой и приставным шагом с поворотами, подпрыгиванием на двух ногах на месте;
передвигаться по гимнастической стенке приставным шагом, лазать разноимённым способом вверх;
выполнять бег с равномерной скоростью с высокого старта по учебной дистанции; демонстрировать технику прыжка в длину с места и с разбега;
демонстрировать технику прыжка в высоту с разбега;
демонстрировать технические действия в спортивных играх:
баскетбол (ведение мяча на месте и в движении, приём и передача мяча двумя руками от груди с места и в движении, броски мяча по кольцу);
волейбол (приём и передача мяча двумя руками сверху по парам, прямая нижняя подача);
футбол (ведение мяча с равномерной скоростью в разных направлениях, приём и передача мяча, удар по неподвижному мячу с небольшого разбега);
тренироваться в упражнениях общефизической и специальной физической подготовки.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 3 КЛАССА.
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | |||
Раздел 1. Знания о физической культуре | |||||
1.1 | Знания о физической культуре | 6 | 0 | 6 | |
Итого по разделу | 6 | ||||
Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности | |||||
2.1 | Виды физических упражнений, используемых на уроках | 10 | 0 | 10 | |
2.2 | Измерение пульса на уроках физической культуры | 2 | 0 | 2 | |
2.3 | Физическая нагрузка | 2 | 0 | 2 | |
Итого по разделу | 14 | ||||
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ | |||||
Раздел 1. Оздоровительная физическая культура | |||||
1.1 | Закаливание организма | 2 | 0 | 2 | |
1.2 | Дыхательная и зрительная гимнастика | 4 | 0 | 4 | |
Итого по разделу | 6 | ||||
Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура | |||||
2.1 | Гимнастика с основами акробатики | 16 | 2 | 8 | |
2.2 | Легкая атлетика | 10 | 4 | 6 | |
2.3 | Подвижные и спортивные игры | 36 | 2 | 14 | |
Итого по разделу | 62 | ||||
Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура | |||||
3.1 | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 16 | 8 | 16 | gto.ru |
Итого по разделу | 16 | ||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 16 | 86 | ||
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс.
№ п./п. | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы Д./З. | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
I четверть | ||||||
1 | Т. Б. на уроках физкультуры. Мифы о зарождении Олимпийских игр. | 1 | 1 | Приседание 3х5 | ||
2 | Техника бега на короткие дистанции. | 1 | 1 | Приседание 3х5 | ||
3 | Формирование правильной осанки. Контроль техники бега 20м. | 1 | 1 | Приседание 3х5 | ||
4 | Режим дня. Техника бега на длинные дистанции. | 1 | 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5 | ||
5 | Утренняя гимнастика. Бег на длинные дистанции. | 1 | 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5 | ||
6 | Закаливание. Совершенствование техники прыжка в длину с места. | 1 | 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5 | ||
7 | Физкультминутки и физкультурные паузы. Контроль техники прыжка в длину с места. | 1 | 1 | Отжимание 3х5 | ||
8 | Техника и тактика кроссового бега 250м. | 1 | 1 | Отжимание 3х5 | ||
9 | Одежда и обувь для занятий физическими упражнениями. Кроссовый бег 260м. | 1 | 1 | Отжимание 3х5 | ||
10 | Контроль техники и тактики кроссового бега 250м. | 1 | 1 | Приседание 3х5 | ||
11 | Кроссовый бег 270м. | 1 | 1 | Приседание 3х5 | ||
12 | Кроссовый бег 280м. | 1 | 1 | Приседание 3х5 | ||
13 | Контроль техники и тактики кроссового бега 300м. | 1 | 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5 | ||
14 | Техника ходьбы по гимнастической скамейке. | 1 | 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5 | ||
15 | Техника ходьбы по гимнастической скамейке. | 1 | 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5 | ||
16 | Т. Б. на занятиях по футболу. История футбола. Удары по мячу. | 1 | 1 | Отжимание 3х5. | ||
17 | История футбола. Удары по мячу. | 1 | 1 | Отжимание 3х5. | ||
18 | Правила футбола. Ведение мяча | 1 | 1 | Отжимание 3х5. | ||
19 | Передача и остановка мяча по парам. | 1 | 1 | Приседание 3х6. | ||
20 | Правила футбола. Удары по мячу. | 1 | 1 | Приседание 3х6 | ||
21 | Правила футбола. Ведение мяча. | 1 | 1 | Приседание 3х6 | ||
22 | Правила футбола. Ведение мяча. | 1 | 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5 | ||
23 | Остановка мяча подошвой. Контроль бега 20 м. | 1 | 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5 | ||
24 | Передача и остановка мяча по парам. | 1 | 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5 | ||
25 | Удары по воротам. | 1 | 1 | Приседание 3х6. | ||
26 | Техника бега на длинные дистанции. | 1 | 1 | Приседание 3х6. | ||
27 | Техника бега на средние дистанции. | 1 | 1 | Приседание 3х6. | ||
II четверть | ||||||
28 | Т. Б. на занятиях по баскетболу. Упражнения без мяча. | 1 | 1 | Отжимание 3х5. | ||
29 | Ловля и передача мяча по парам. | 1 | 1 | Отжимание 3х5. | ||
30 | Ведение мяча на месте. | 1 | 1 | Отжимание 3х5. | ||
31 | Бросок мяча по кольцу разными способами. | 1 | 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5. | ||
32 | Броски мяча по кольцу. | 1 | 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5. | ||
33 | Ведение мяча. | 1 | 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5. | ||
35 | Бросок мяча по кольцу разными способами | 1 | 1 | Приседание 3х6. | ||
36 | Ловля и передача мяча по парам. | 1 | 1 | Приседание 3х6. | ||
37 | Т. Б. на занятиях по гимнастике. Дыхательная гимнастика. | 1 | 1 | Приседание 3х6. | ||
38 | Кувырок вперёд. Кувырок назад. | 1 | 1 | Отжимание 3х5. | ||
39 | Гимнастика для глаз. Кувырок назад | 1 | 1 | Отжимание 3х5. | ||
40 | Контроль выполнения кувырка. Упражнения для коррекции осанки | 1 | 1 | Отжимание 3х5. | ||
41 | Упражнения для коррекции правильной осанки. | 1 | 1 | Приседание 3х6. | ||
42 | Гимнастика для глаз. | 1 | 1 | Приседание 3х6. | ||
43 | Дыхательная гимнастика. Мост. | 1 | 1 | Приседание 3х6. | ||
44 | Упражнения для равновесия. | 1 | 1 | Отжимание 3х5. | ||
45 | Упражнения для гибкости. | 1 | 1 | Отжимание 3х5. | ||
46 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты | 1 | 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5. | ||
47 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Контроль сгибания и разгибание рук в упоре лёжа на полу. Эстафеты | 1 | 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5. | ||
48 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90см. Эстафеты | 1 | 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5. | ||
III четверть | ||||||
49 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Наклон вперед, стоя на гимнастической скамье. | 1
| 1 | Отжимание 3х5
| ||
50 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Контроль наклона вперед, стоя на гимнастической скамье. | 1
| 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5. | ||
51 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. | 1 | 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5. | ||
52 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Контроль прыжка в длину с места толчком двумя ногами. | 1
| 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5. | ||
53 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Поднимание туловища, лежа на спине. | 1
| 1 | Приседание 3х6. | ||
54 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Контроль поднимания туловища, лежа на спине. Подвижные игры | 1 | 1 | Приседание 3х6. | ||
55 | Т. Б. на занятиях по баскетболу. Передвижения без мяча. | 1 | 1 | Приседание 3х6. | ||
56 | Ловля и передача мяча по парам. | 1 | 1 | Отжимание 3х5 | ||
57 | Броски мяча по кольцу | 1 | 1 | Отжимание 3х5 | ||
58 | Техника ведения мяча. | 1 | 1 | Отжимание 3х5 | ||
59 | Броски мяча по кольцу. | 1 | 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5. | ||
60 | Броски мяча по кольцу после ведения. | 1 | 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5. | ||
61 | Ведение мяча восьмёркой. | 1 | 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5. | ||
61 | Передача мяча при встречном движении. | 1
| 1 | Приседание 3х6. | ||
62 | Передачи мяча в тройках. | 1 | 1 | Приседание 3х6. | ||
63 | Совершенствование технических приёмов. | 1 | 1 | Приседание 3х6. | ||
64 | Т. Б. по волейболу. Передачи над собой. | 1
| 1 | Отжимание 3х5 | ||
65 | Передачи мяча возле сетки. «Мяч через сетку». | 1 | 1 | Отжимание 3х5 | ||
66 | Передачи мяча по парам. «Мяч через сетку» | 1 | 1 | Отжимание 3х5 | ||
67 | Передачи мяча в тройках. | 1 | 1 | Приседание 3х6. | ||
68 | Подача мяча снизу. | 1 | 1 | Приседание 3х6. | ||
69 | Технические приёмы в волейболе. | 1 | 1 | Приседание 3х6. | ||
70 | Технические приёмы в волейболе. | 1 | 1 | Отжимание 3х5 | ||
71 | Технические приёмы в волейболе. | 1 | 1 | Отжимание 3х5 | ||
72 | Технические приёмы в волейболе. | 1 | 1 | Отжимание 3х5 | ||
73 | Совершенствование технических приёмов в волейболе. | 1 | 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5. | ||
74 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Челночный бег 3х10м. Эстафеты | 1 | 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5. | ||
75 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Контроль челночного бега 3х10м. | 1 | 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5. | ||
76 | Ходьба по гимнастической скамейке. Эстафеты. | 1 | 1 | Приседание 3х6. | ||
77 | Лазание по гимнастической стенке | 1 | 1 | Приседание 3х6. | ||
78 | Лазание по гимнастической стенке | 1 | 1 | Приседание 3х6. | ||
IV четверть | ||||||
79 | Т. Б. на занятиях по л./а. Ходьба и бег | 1 | 1 | Отжимание 3х5 | ||
80 | Контроль бега 20 м. Эстафеты | 1 | 1 | Отжимание 3х5 | ||
81 | Прыжки в длину и в высоту | 1 | 1 | Отжимание 3х5 | ||
82 | Прыжки в длину и в высоту | 1 | 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5. | ||
83 | Техника метания мяча в цель | 1 | 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5. | ||
84 | Контроль техники метания малого мяча в цель. Эстафеты | 1 | 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5. | ||
85 | Техника метания малого мяча на дальность. | 1 | 1 | Приседание 3х6. | ||
86 | Контроль техники метания малого мяча на дальность. | 1 | 1 | Приседание 3х6. | ||
87 | Сложно координированные беговые упражнения. | 1 | 1 | Приседание 3х6. | ||
88 | Сложно координированные беговые упражнения. | 1 | 1 | Отжимание 3х5 | ||
89 | Сложно координированные беговые упражнения. | 1 | 1 | Отжимание 3х5 | ||
90 | Контроль челночного бега 3х10. Эстафеты. | 1 | 1 | Отжимание 3х5 | ||
91 | Передача и остановка мяча по парам | 1 | 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5. | ||
92 | Передача и остановка мяча по парам | 1 | 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5. | ||
93 | Выполнение стандартов | 1 | 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5. | ||
94 | Выполнение стандартов | 1 | 1 | Приседание 3х6. | ||
95 | Технические приёмы футбола | 1 | 1 | Приседание 3х6. | ||
96 | Технические приёмы футбола | 1 | 1 | Приседание 3х6. | ||
97 | Подвижные игры с приемами футбола | 1 | 1 | Отжимание 3х5 | ||
98 | Подвижные игры с приемами футбола | 1 | 1 | Отжимание 3х5 | ||
99 | Подвижные игры с приемами футбола | 1 | 1 | Отжимание 3х5 | ||
100 | Подвижные игры с приемами футбола | 1 | 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5. | ||
101 | Соревнования «А ты сдал нормы ГТО?», с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 2-3 ступени | 1 | 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5. | ||
102 | Соревнования «А ты сдал нормы ГТО?», с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 2-3 ступени | 1 | 1 | Махи руками к ногам, лёжа на спине 3х5. | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 16 | 86 | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» ФГОС НОО ОВЗ 1-4 класс для обучающихся с ЗПР.
Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 6»307170 Российская Федерация Курская область,г. Железногорск, ул.Л.Голенькова,15, Принята...
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 1-4 классы ФГОС НОО ОВЗ АООП слабовидящих обучающихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 6»307170 Российская Федерация Курская область,г. Железногорск, ул.Л.Голенькова,15, Принята...

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся с задержкой психического развития (5 класс)
Личностные результаты· Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального нар...

ФК Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6 класс
Личностные и предметные результатыВ структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит личностным результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение комплексом социальных (жизненных) ко...

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата 1 класс
1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТАМинимальный уровень:представления о физической культуре как средстве укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человек...

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся с расстройствами аутистического спектра 1 класс
1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫБазовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Предмет «Физическая к...

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 7 класса
zwnj;Адаптированная рабочая программа по физической культуре для 7 класса представляет собой методически оформленную конкретизацию требований ФГОС ООО и раскрывает их реализацию через конкретное пред...

