Календарно тематическое планирование 1 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для 1 класса (99 ч.)
№ п/п урока | Тема урока | Тип Урока Домашнее задания | Предметные результаты | Виды учебной деятельности: УУД учащихся | Дата | ||||
Содержание урока (Ученик должен знать) | Личностные | Коммуникативные | Регулятивные | По плану | Фактич. | ||||
1четверть. Легкоатлетические упражнения - 20ч. Из них 2 часа теории. Подвижные игры, спортивные игры | |||||||||
1-- 2 | Вводное занятие Техника безопасности во время занятий физической культурой. Строевые упражнения | Вводный | Знать основы ТБ, профилактика травматизма. Обучение строевым упражнениям: построение в колонну по 1, в шеренгу. Обучение навыкам ходьбы, ходьбы на носках, на пятках. Обучение навыкам бега, бега в чередовании с ходьбой. Упражнения на общее развитие. «Салки» Эстафеты | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:-развития познавательных интересов, учебных мотивов; -формирования мотивов достижения и социального признания;- мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Ученик должен задаваться вопросом: Какое значение и какой смысл имеет для меня учение? – и уметь на него отвечать. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. | Целеполагание - как постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. планирование определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; | |||
3— 4 | ОРУ. Ходьба. Обычный бег Разучить высокий старт ТЕОРИЯ Беседа о значении занятий физизическими упражнениями | Изучение нового м-ла | Продолжить обучение строевых упражнений: построение в колонну по 1, в шеренгу, повороты направо, налево. Ходьба, ходьба на носках, на пятках, коротким, средним, длинным шагом. ОРУ в движении. Разучить высокий старт Подвижная игра «Вызов номера», «Салки» | Внутренняя позиция школьника; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик. | |||
5— 6 | ОРУ. Ходьба. Обычный бег Повторить высокий старт Подготовка к бегу на длинные дистанции. Игры. | Изуче ние нового м-ла | Бег с изменением направления, в чередовании с ходьбой, с преодолением препятствий. ОРУ (в кругу) Обычный бег Повторить высокий старт Подготовка к бегу на длинные дистанции. Игры: «Кто быстрее», «Салки» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. | Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. | |||
7— 8 | Разучить низкий старт Бег 500м ОРУ без предметов. | Компле ксный | Разучить низкий старт Бег 500м ОРУ без предметов. Игра: «Лисички» «Метание на точность» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:-развития познавательных интересов, учебных мотивов; -формирования мотивов достижения и социального признания. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
8— 9 | Повторить низкий старт Подготовка к бегу на длинные дистанции. Подвижные игры | Изуче ние нового материала | Повторить высокий старт Подготовка к бегу на длинные дистанции. Прыжок в длину с места. Подвижные игры: «Лисички », «Кто дальше прыгнет». ОРУ с мячом. | Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. | Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; | Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик. | |||
10— 11 | Разучить ускорения в беге на 30м. Прыжок с места. Эстафеты | Компле ксный | ОРУ со скакалкой. Разучить ускорения в беге на 30м. Прыжок с места. Эстафеты «Охотники и утки» | Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. | Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
12 | Разучить Ускорения пробегать отрезки 3х10м.,4х9м. ТЕОРИЯ . Зарядка – Утренняя гигиеническая гимнастика | Изуче ние нового м-ла. | Польза утренней гимнастики, необходимые рекомендации. Разучить ускорения пробегать отрезки 3х10м.,4х9м. Прыжок с места. «Охотники и утки» | Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. | Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
13 | Пробежать дистанцию 30м.,3х10м. Эстафеты. | Конт роль | Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования, измерение показателей физического развития, занятие спортом. Пробежать дистанцию 30м.,3х10м. Эстафеты. Футбол | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик. Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
14 | Совершенствовать выносливость в беге на 1 километр | Комплексный | Равномерный бег 3мин Чередование ходьбы и бега. Игра «Третий лишний» Совершенствовать выносливость в беге на 1км. Ускорения Эстафеты | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: -развития познавательных интересов, учебных мотивов; -формирования мотивов достижения и социального признания | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля; оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение необходимых коррективов | |||
15 | Обучение техники прыжка в длину с места | Изучение нового м-ла | Подвижные игры: «Метко в цель», «Кто дальше бросит». Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования, измерение показателей физического развития, занятие спортом. Обучение техники прыжка в длину с места Футбол | Формирование Ценностных ориентиров И смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля; оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение необходимых коррективов. | |||
16 | Разучить многоскоки Игры. | Совершенствование ЗУН | Выполнение комплексов ОРУ, подвижные игры, соревнования, измерение показателей физического развития, занятие спортом. Разучить многоскоки Техника метания мяча в цель Подвижные игры: «Метко в цель», «Кто дальше бросит». «Вызов номеров» | Формирование ценностных Ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля. | |||
17 | Разучить технику метания мяча в цель. Подтягивание на перекладине. | Контро льный | Разучить технику метания мяча в цель. Подтягивание на перекладине. Игра: «Через кочки и пенечки». «Вызов номеров» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
18 | Обучение технике бега. Равномерный бег 6 мин. Игра | Изуче ние нового м-ла | Стартовые ускорения на 15- 20 метров (высокий старт), 15-20 метров (низкий) старт Обучение технике бега. Равномерный бег 6 мин. Игра «Прыгающие воробушки» | Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. | Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | |||
19 | Закрепление техники бега. Бег 30 метров (контроль) Эстафеты. | Совершенствование ЗУН | Равномерный бег 5мин. Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Закрепление техники бега. Бег 30 метров (контроль) Эстафеты. | Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. | Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
20 | Учет бега на выносливость. Подвижные игры. | Контро льный | Бег 100м Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Эстафеты | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность. | Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | |||
Гимнастика - 7ч. Подвижные игры, спортивные игры | |||||||||
21— 22 | Техника безопасности на уроках гимнастики. Роль акробатических упражнений для физического развития. Строевые упр. Лазание по гимнастической стенке. | Изуче ние нового м-ла | Техника безопасности на уроках гимнастики. Роль акробатических упражнений для физического развития. Строевые упр. Лазание по гимнастической стенке. «По своим местам» «Меткий снайпер» | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | |||
23— 24 | Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. | Изучение нового м-ла | Выполнение комплексов упражнений . Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. Лазание по гимнастической стенке. «Перестрелка» «Очисти сад от камней» | Формирование Ценностных Ориентиров И смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | |||
25— 26 | Кувырок вперед из упора присев. Стойка на лопатках С поддержкой. | Изуче ние нового м-ла | Группировка, перекаты в группировке. Упражнения на равновесии на гимн. скамейке. Кувырок вперед из упора присев. Стойка на лопатках с поддержкой. Игра на внимание. «Гонка мячей» «Третий лишний» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | |||
27 | Обучение технике кувырка в сторону, вперёд. | Изучение нового м-ла | Обучение технике кувырка в сторону, вперёд. Стойка на лопатках с поддержкой. Упражнения на равновесии на гимн. скамейке. «Гонка мячей» «Третий лишний» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
2 четверть. Гимнастика - 14ч. Из них 2 часа теории. Подвижные игры, спортивные игры.- 7 ч. | |||||||||
28 | Повторить технике кувырка в сторону, вперёд. Группировка и перекаты в группировке. Теория выполняем физкультминутки. | Комплексный | Группировка и перекаты в группировке. Повторить технике кувырка в сторону, вперёд. Для чего необходимо проводить ,и при каких случаях физкультминутки. «Охотники и утки» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
29 | Лазание по гимнастической стенке. Эстафеты | Совер ше нство ва ние ЗУН | Лазание по гимнастической стенке. Игра с построением в одну шеренгу: «Кто быстрее». Стойка на лопатках, кувырок вперед. Эстафеты | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
30 | Стойка на лопатках с помощью страховки. | Контро льный | Стойка на лопатках с помощью страховки. Кувырок вперед ( зачёт) . Эстафеты с лазанием. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
31
| ОРУ с гимнастической палкой под музыку. Лазание по наклонной скамейке. | Изучение нового м-ла | ОРУ с гимнастической палкой под музыку. Лазание по наклонной скамейке. Игра «Гимнасты» с элементами акробатики. Танцевальные шаги. Перекаты в группировке - кувырок назад. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
32 | «Мост» со страховкой. Кувырок вперед, назад. | Соверше нствова ние ЗУН | «Мост» со страховкой. Кувырок вперед, назад. Подвижная игра: «Гимнасты». Лазание по гимнастической наклонной скамейке. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. | |||
33 | ОРУ с гимнастической палкой. Упражнение в равновесии на напольном бревне. | Совершенствование ЗУН | ОРУ с гимнастической палкой. Упражнение в равновесии на напольном бревне. Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. «Мост» со страховкой. «Веревочка». «Салки» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. | |||
34 | Перелазание через препятствия. «Мост» со страховкой. | Совершен ствование ЗУН | Перелазание через препятствия. «Мост» со страховкой. Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Упражнения в равновесии. «Строим мост» «Перестрелка» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. | |||
35 | ОРУ с гимнастической палкой. Эстафеты по наклонной скамейке. | Соверше нство вание ЗУН | ОРУ с гимнастической палкой. Эстафеты по наклонной скамейке. Продолжить обучение: висы на гимнастической стенке и на перекладине, подтягивание в висе; «Мост» лежа на спине; стойка на лопатках. «Строим мост» «Перестрелка» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. | |||
36 | ОРУ со скакалкой. «Мост», оценить кувырок назад. Подтягивание в висе. | Соверше нствование ЗУН | ОРУ со скакалкой. «Мост», оценить кувырок назад. Подтягивание в висе. Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Игра: «Попрыгунчики- воробушки» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. | |||
37 | ОРУ со скакалкой. Упражнения в висе на гимнастической стенке. | Контро льный | ОРУ со скакалкой. Упражнения в висе на гимнастической стенке. Упр.на развитие мышц пресса иплечевого пояса. Мальчики: подтягивание в висе на перекладине; девочки- подтягивание в висе лежа. Подвижная игра: «У медведя во бору» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
38 | ОРУ со скакалкой. Упражнения для Укрепления мышц живота и плечевого пояса Ходьба на низком бревне ( на носках, переменный шаг, шаг с подскоком). | Комплексный | ОРУ со скакалкой. Упражнения для укрепления мышц живота и плечевого пояса Ходьба на низком бревне ( на носках, переменный шаг, шаг с подскоко «Мост» из положения лежа. Ходьба на низком бревне ( на носках, переменный шаг, шаг с подскоком). «Скалолазы». | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
39 | ОРУ со скакалкой. Ходьба на низком бревне ( на носках, пере-менный шаг; шаг подскок). Теория одежда для занятий ф изичес к ими упражнениями. | Изуче ние нового м-ла. | Одежда на уроке физической культуры в спортивном зале, на стадионе. ОРУ со скакалкой. Ходьба на низком бревне ( на носках, пере-менный шаг; шаг подскок). «Парашутисты» «Лисички» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
40 | Акробатическая связка-кувырок, мост и стойка на лопатках. Упражнения на низкой перекладине. | Соверше нствова ние ЗУН | Акробатика-кувырок, мост и стойка на лопатках. Упражнения на низкой перекладине. Подвижная игра: «Воробьи и вороны». | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
41 | Опорный прыжок наскок и перелезание через козла. Висы качи и соскоки на низкой перекладине | Урок коррекции | Опорный прыжок наскок и перелезание через козла. Висы качи и соскоки на низкой перекладине. Подводящие упражнения для разучивания переворота боком: «Колесо». «Через кочки и пенечки». | Формирование Ценностных Ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
Подвижные игры - 7ч.Из них 1 час теории. | |||||||||
42 | Техника безопасности во время занятий играми. Перемещения в шаге и беге,прыжок вверх толчком двумя ногами. Ловля и передача мяча двумя руками от груди; двумя руками с отскоком от пола. | Изуче ние нового м-ла | Перемещения в шаге и беге, прыжок вверх толчком двумя ногами. Ловля и передача мяча двумя руками от груди; двумя руками с отскоком от пола. Игра «Играй-играй мяч не теряй». | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
43 | Ведение мяча с изменением направления. Теория-тело человека. | Изучение нового м-ла | Перемещения в баскетбольной стойке. Ловля и передача мяча двумя руками от груди . Зачем нам нужен скелет. Игры: «Мяч водящему», «У кого меньше мячей». | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
44 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Учебная игра в «мини- баскетбол» | Изучение нового м-ла | ОРУ с мячом. Остановка в широком шаге по сигналу при беге в среднем темпе. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча на месте правой, левой рукой. Игра «Мяч водящему», «Мяч в обруч» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
45 | Технака безопасности при игре в пионербол. Верхняя и нижняя передачи мяча над собой | Изуче нового м-ла | ОРУ с мячом. Передача и ловля мяча в парах двумя руками от груди. Ведение мяча на месте, ведение мяча в движении (правой и левой рукой). Игра «У кого меньше мячей» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
46 | Верхняя и нижняя передачи мяча в парах | Компле ксный | ОРУ с мячом. Ведение мяча на месте и в движении (правой, левой рукой). Эстафеты с ведением и передачей мяча. Игра «Школа мяча» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
47 | Нижняя прямая подача мяча в кругу | Комп лексный | Передача мяча в парах. Ведение мяча на месте. Передачи в колоннах двумя руками, одной слева, одной справа. Эстафеты с ведением мяча. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
48 | Учебная игра в «Пионербол» Теория- Мышцы человека. | Компле ксный | Передача мяча в парах, по кругу. Правила игры. Перебрасывание мяча через сетку Зачем человеку мыщцы. «Пионербол» «Вызов номеров» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
3 четверть . Лыжная подготовка - 20ч. Из них 2 часа теории.Подвижные, спортивные игры – 7 ч. В случае неблагоприятных погодных условий занятия лыжной подготовки заменяются; ОФП, подвижными играми. | |||||||||
49 | ТБ на уроках лыжной подготовки. Строевые упражнения с лыжами Передвижение ступающим шагом | Изуче ние нового м-ла | ТБ на уроках лыжной подготовки. Строевые упр. с лыжами Упражнения - перенос массы тела с лыжи на лыжу, поднимание и опускание носков и пяток лыж, Передвижение за учителем в колонне по 1 по лыжне Передвижение ступающим шагом | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
50— 51 | Обучение технике ступающего и скользящего шага без палок и с палками. | Изучение нового м-ла | Игра «Кто быстрее» Передвижение ступающим шагом в шеренге. Передвижение скользящим шагом без палок в шеренге и в колонне. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
52— 53 | Обучение технике повороты переступанием. Подвижная игра «Снежки» | Изуче ние нового м-ла | Эстафета «Кто быстрее» без палок. Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж. Подвижная игра «Снежки» | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | |||
54 | Обучение технике подъема и спуска под уклон. | Изуче ние нового м-ла | Обучение технике подъема и спуска под уклон. Подвижная игра «Кто быстрее нарисует на лыжах солнце». «Ксвоим флажкам» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
55 | Обучение технике передвижение ступающим шагом, длительное скольжение на одной лыже. | Изучение нового м-ла | Передвижение скользящим шагом под пологий уклон. Игра «У кого красивее снежинка», «Нарисовать гармошку», «Самокат» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
56 | Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок. | Изуче ние нового м-ла | То же под пологий уклон с широкими размахиваниями руками, То же с палками держа их за середину Игра «Кто быстрее?» «Вызов номеров» | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | |||
57 | Передвижение скользящим шагом без палок-30 м. | Изуче ние нового м-ла | Поворот переступанием вокруг пяток лыж. Передвижение скользящим шагом с палками по кругу, обгоняя с переходом на соседнюю лыжню. «Вызов номеров» «Перестрелка» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
58 | Передвижение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе. Теория-Закаливание | Компле ксный. | Передвижение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе. Подъем ступающим шагом, спуск в основной стойке. Способы и последовательность закаливания. «Ксвоим флажкам» «Слалом» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
59 | Спуск в основной стойке. Прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками. | Соверше нство вание ЗУН | Спуск в основной стойке. Прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками. Игра «С горки на горку», «Самокат», «Кто дальше проскользит?». | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | |||
60 | Передвижение скользящим шагом в шеренге. | Соверше нствова ние ЗУН | Передвижение скользящим шагом в шеренге. Игра «Кто быстрее». | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
61 | Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. | Соверше нство вание ЗУН | Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. Игра – эстафета «Кто быстрее» без палок. «Вызов номеров» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
62 | Передвижение по кругу, чередуя ступаю- щий и скользящий шаг без палок. | Соверше нствова ние ЗУН | Упр: прыжки на месте; приставные шаги в сторону. Передвижение по кругу, чередуя ступаю- щий и скользящий шаг без палок. Игра «Чей веер лучше», Игра «Кто быстрее» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
63 | Передвижение ступающим шагом с широкими размахиваниями руками. | Соверш нствова ние ЗУН | Передвижение скользящим шагом под пологий уклон. Игра «У кого красивее снежинка», «Нарисовать гармошку». | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | |||
64 | Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок. | Соверше нство вание ЗУН | Скользящим шагом под пологий уклон с широкими размахиваниями руками. То же с палками держа их за середину. Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке. Игра «Кто быстрее?» «Ксвоим флажкам» «Слалом» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
65 | Передвижение скользящим шагом без палок - 30 м.Теория-что делать если ты плохо себя чувствуешь. | Изуче ние нового м-ла. | Поворот переступанием вокруг пяток лыж. Признаки плохого самочувствия, и правильные шаги для его устранения. «Ксвоим флажкам» «Ксвоим флажкам» «Слалом» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
66 | Скользящий шаг с палками на отрезке до 100 м Спуски и подъемы, прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками. | Компле ксный | Игра «Кто дальше проскользит?» «Ксвоим флажкам» «Слалом» Скользящий шаг с палками на отрезке до 100 м Спуски и подъемы, прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
67 | Ознакомление с попеременным двухшажным ходом. | Изучение нового м-ла | Согласованность движений рук и ног. Передвижение 30-50 м. Спуск в основной стойке, подъем «Лесенкой». Эстафеты. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
68 | Передвижение скользящим шагом дистанции 1 км на время. | Компле ксный | Игра «С горки на горку». Игры «Не задень», «Биатлон», «Подними». Преодоление подъема ступающим шагом и «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки; спуск в основной стойке. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
Подвижные игры - 7ч.Из них 1 час теории. | |||||||||
69 | Техника безопасности на уроках подвижных игр, минибаскетбола, пионербола . Стоики пермещение встойке. Ловля ипередача мяча в парах. | Изуче ние нового м-ла | ОРУ. Игры «К своим флажкам», «2 мороза» Техника безопасности на уроках подвижных игр и баскетбола. Стоики пермещение встойке. Ловля ипередача мяча в парах. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
70 | Закрепление техники игры. Ведение мяча с изменением направления. Эстафеты | Компл ексный | ОРУ. Игры «Пятнашки», «2 мороза». Ведение мяча с изменением направления. Эстафеты | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
71 | Совершенствование техники ловли и передача мяча на месте и в движении. Броски снизу в кольцо двумя руками снизу. | Компле ксный | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробышки», «Зайцы в огороде». Ловля и передача мяча на месте и в движении. Игра «Мяч в корзину» Броски снизу в кольцо двумя руками снизу. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
72 | Совершенствование бросков снизу в кольцо двумя руками снизу. | Соверше нство вание ЗУН | Игра «Мяч в корзину» , «Бросай - поймай» Совершенствование бросков снизу в кольцо двумя руками снизу. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
73 | Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу. Эстафеты с мячом. | Контро льный | Игра «Выстрел в небо» Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу. Эстафеты с мячом. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
74 | Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу. Эстафеты с мячом. Теория- правила игры и соревнований по мини-боскетболу. | Изуче ние нового м-ла | Игра «Выстрел в небо» «Борьба за мяч» Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу. Эстафеты с мячом. Учимся обращаться с мячом. Знать правила игры и соревнований по мини-боскетболу. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
75 | Обучение технике выполнения упражнений с мячом в баскетболе. | Изучение нового матери ала | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | ||||
4 четверть. Лёгкая атлетика- 12ч. Из них 2 часа теории. Подвижные игры с элементами сортивных игр – 7ч. Из них 2 ч. теории. Кроссовая подготовка – 5 ч. Из них 2 часа теории. | |||||||||
Подвижные игры с элементами сортивных игр (баскетбол)– 7ч. | |||||||||
76 | Техника безопасности во время занятий играми. Перемещения в шаге и беге, прыжок вверх толчком двумя ногами. Ловля и передача мяча двумя руками от груди; двумя руками с отскоком от пола. | Изучение нового м-ла | Перемещения в шаге и беге, прыжок вверх толчком двумя ногами. Ловля и передача мяча двумя руками от груди; двумя руками с отскоком от пола. Игра «Играй-играй мяч не теряй». | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
77 | Ведение мяча с изменением направления. Теория-тело человека. | Изучение нового м-ла | Перемещения в баскетбольной стойке. Ловля и передача мяча двумя руками от груди, двумя руками, с отскоком от пола, над головой сверху. Зачем нам нужен скелет. Игры: «Мяч водящему», «У кого меньше мячей». | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
78 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Учебная игра в «мини- баскетбол» | Изучение нового м-ла | ОРУ с мячом. Остановка в широком шаге по сигналу при беге в среднем темпе. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча на месте правой, левой рукой. Игра «Мяч водящему», «Мяч в обруч» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
79 | Технака безопасности при игре в пионербол. Верхняя и нижняя передачи мяча над собой | Изучение нового м-ла | ОРУ с мячом. Передача и ловля мяча в парах двумя руками от груди. Ведение мяча на месте, ведение мяча в движении (правой и левой рукой). Игра «У кого меньше мячей» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
80 | Верхняя и нижняя передачи мяча в парах | Компле ксный | ОРУ с мячом. Ведение мяча на месте и в движении (правой, левой рукой). Эстафеты с ведением и передачей мяча. Игра «Школа мяча» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
81 | Нижняя прямая подача мяча в кругу | Компл ексный | Передача мяча в парах. Ведение мяча на месте. Передачи в колоннах двумя руками, одной слева, одной справа. Эстафеты с ведением мяча. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
82 | Учебная игра в «Пионербол» Теория- Мышцы человека. | Комп лексный | Передача мяча в парах, по кругу. Правила игры. Перебрасывание мяча через сетку Зачем человеку мыщцы. «Пионербол» «Вызов номеров» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
Кроссовая подготовка - 5 часов Из них 2 часа теории. | |||||||||
83 | Техника безопасности на занятиях легкой атлетикой. Строевыеупр. Разминка. Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). | Комплексный | Техника безопасности на занятиях легкой атлетикой. Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
84 | Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).Теория – двигательные качества человека. Теория- тренировать выносливость в беге на длинные дистанции. | Комп лексный | Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Раскрыть содержание темы. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
85 | Равномерный бег 5 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Теория- тренировать выносливость в беге на длинные дистанции | Комп лексный | Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
86 | Равномерный бег 6минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Теория-самоконтроль за самочуствием в беге на длинные дистанции. | Компл ексный | Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция Самоконтроль за самочуствием в беге на длинные дистанции. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
87 | Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). | Комплексный | Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
Лёгкая атлетика - 12ч. Из них 2 часа теории Подвижные игры, спортивные игры | |||||||||
88 | Строевые упр. ОРУ в движении. Разминка. Высокий старт. Ходьба и бег. Прыжки через скакалку. | Комп лексный | Беговые упражнения. Строевые упр. ОРУ в движении. Разминка. Высокий старт. Прыжки через препятствия. Подвижные игры «Третий лишний» «Охотники и утки» | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | |||
89 | Различные виды ходьбы. Низкий старт.Бег с изменением направления, ритма, темпа. Бег 30м | Компл ексный | Бег в заданном коридоре. Разминка. Низкий старт. Бег 30м. Игра «Вороны и воробьи» Прыжки через скакалку. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
90 | ОРУ Прыжки в длину с места. Многоскоки. Эстафеты. | Комп лексный | Беговые упражнения Челночный бег 3х10 м. Игра «невод». Прыжок в длину с места: через обруч. Игра «Рыбаки и рыбки». | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | |||
91 | ОРУ Прыжки в длину с разбега, с отталкиваем одной ногой и приземлением на 2 ноги. | Комп лексный | Прыжок в длину с разбега с мягким приземлением на обе ноги. Челночный бег (3х10 м). Подвижная игра «Лисы и куры». | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
92— 93 | Ускорения челночный бег 3х10м.; 4х9м. Т еория-развиваем быстроту. | Изуче ние нового м-ла. | Ускорения челночный бег 3х10м.; 4х9м. Развития быстроты с помощью упражнений. «Вызов номеров» «Салки» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
94— 95 | Многоскоки. Метание малого мяча в цель с 3-4м. Метание мяча на дальность. Эстафеты. | Компле ксный | ОРУ. Многоскоки. Метание малого мяча в цель с 3-4м. Эстафеты. Прыжки в длину с разбега (отталкиваться одной, приземляться на обе ноги). «Меткий снайпер» «Лисички» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
96 | ОРУ в движении. Бег 30 м (учёт). Подвижные игры. | Комплексный | ОРУ в движении. Бег 30 м (учёт) . Прыжки в длину с разбега (обратить внимание на отталкивание одной ногой). Бег на 200 м в умеренном темпе. Подвижная игра «Круг-кружочек». «Пятнашки», «Попрыгунчики-воробушки». | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
97 | ОРУ. Челночный бег 3х10м.. Бег по пересечённой местности. | Компле ксный | ОРУ. Челночный бег 3х10м.. Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы, бега (50м-бег, 100 м-ходьба) «Охотники и утки» «Салки» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
98 | ОРУ в движении. Медленный бег до 6 мин. Эстафеты. Теория-как расслаблять мыщцы. | Комплексный | Равномерныйбег 6мин.Чередование ходьбы, бега (50м-бег, 100м-ходьба) Прыжки в длину с разбега. Для чего и как правильно расслаблять мыщы. «Охотники и утки» «Салки» | Формирование Ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
99 | Итоговое занятие. Тесты. Игры. Зачетные упр. Бег 1000 м без учета времени. Игры. | Подведение итогов. Компле ксный | ОРУ в движении. Бег 1000 м без учета времени. Митания мяча. Подвижные Игры:«К своим флажкам», «Кто дальше бросит», «Так и так». | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция –внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
Итого за год: 99 часов. | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...
Биология. Календарно-тематическое планирование по программе Сонина для 9 класса. Фгос с планированными результатами обучения (предметные и УУД)
В данном материале представленна таблица Excel, с подробным описанием типа урока, его темой, количеством часов, формой контроля и расписаными, подробно, в соответствии с ФГОС результатами обучения для...




