Календарно тематическое планирование 1 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре

Агеев Максим

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_1_klass.docx281.82 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для 1 класса (99 ч.)

п/п

урока

Тема урока

Тип

Урока

Домашнее задания

Предметные результаты

Виды учебной деятельности: УУД учащихся

Дата

Содержание урока

(Ученик должен знать)

Личностные  

Коммуникативные  

Регулятивные  

По плану       

Фактич.

1четверть.        Легкоатлетические упражнения - 20ч. Из них 2 часа теории. Подвижные игры, спортивные игры

1--

2

Вводное занятие

Техника

безопасности

во время занятий физической

культурой.

Строевые

упражнения

Вводный

Знать основы ТБ,

профилактика травматизма. Обучение строевым

упражнениям: построение в

колонну по 1, в шеренгу. Обучение навыкам ходьбы, ходьбы на носках, на пятках. Обучение навыкам бега, бега в чередовании с ходьбой. Упражнения на общее развитие. «Салки»

Эстафеты

Формирование ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности на

основе:-развития познавательных интересов, учебных мотивов;

-формирования мотивов достижения и социального признания;- мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

оцениваемой деятельности. Ученик должен задаваться

вопросом: Какое значение и какой смысл имеет для меня учение? – и уметь на него

отвечать.

Планирование

учебного сотрудничества с

учителем и

сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Целеполагание - как

постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. планирование определение последовательности промежуточных

целей с учётом конечного результата;

составление плана и

последовательности действий;

контроль в форме

сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения

отклонений и отличий от эталона;

3—

4

ОРУ. Ходьба.

Обычный бег

 Разучить высокий

старт

ТЕОРИЯ

Беседа о значении занятий

 физизическими

упражнениями

Изучение нового м-ла

Продолжить обучение

строевых упражнений: построение в колонну по 1, в шеренгу, повороты направо, налево.

Ходьба, ходьба  на носках, на пятках, коротким, средним, длинным шагом.

ОРУ в движении.

 Разучить высокий старт

  Подвижная игра

«Вызов номера», «Салки»

Внутренняя позиция

школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной

деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

способность к самооценке на

основе критериев успешности учебной деятельности.

Умение с

достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Прогнозирование

предвосхищение результата и уровня

усвоения знаний, его

временных характеристик.

5—

6

ОРУ. Ходьба.

 Обычный бег

 Повторить

 высокий старт

Подготовка

 к бегу на длинные дистанции.

Игры.

Изуче

ние

 нового

 м-ла

Бег с изменением направления, в чередовании с ходьбой, с преодолением препятствий.  ОРУ (в кругу)  Обычный бег

 Повторить высокий старт

Подготовка к бегу на длинные дистанции.

Игры:  «Кто быстрее»,

 «Салки»

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить

продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.

7—

8

Разучить

низкий старт

Бег 500м

ОРУ без

предметов.

Компле

ксный

Разучить низкий старт

Бег 500м

ОРУ без предметов.

Игра:

«Лисички»

«Метание на точность»

Формирование ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:-развития познавательных интересов, учебных мотивов;

-формирования мотивов достижения

 и социального признания.

Ориентация на

понимание причин успеха в учебной

деятельности:

самоанализ и самоконтроль

результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено

и что нужно усвоить,

осознание качества и уровня усвоения.

8—

9

 Повторить

низкий старт

Подготовка

 к бегу на длинные дистанции.

 Подвижные игры

Изуче

ние

нового

материала

Повторить высокий старт

Подготовка к бегу на длинные дистанции.

Прыжок   в   длину        с места.

Подвижные игры:

«Лисички », «Кто дальше прыгнет».

ОРУ с мячом.

Нравственно-этическая

ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Управление

поведением партнёра

— контроль, коррекция, оценка его действий;

Прогнозирование

предвосхищение результата и уровня

усвоения знаний, его

временных характеристик.

10—

11

Разучить

ускорения

в беге на 30м.

Прыжок с места. Эстафеты

Компле

ксный

ОРУ со скакалкой.

Разучить ускорения в беге на 30м.

Прыжок с места. Эстафеты

«Охотники и утки»

Нравственно-этическая

ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Управление

поведением партнёра

— контроль, коррекция, оценка его действий;

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и

корректив в план и

способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

12

 Разучить

 Ускорения

  пробегать

отрезки 3х10м.,4х9м.

ТЕОРИЯ .

Зарядка –

 Утренняя

гигиеническая  гимнастика

Изуче

ние

нового

 м-ла.

Польза утренней гимнастики,

необходимые рекомендации.

Разучить ускорения  пробегать отрезки 3х10м.,4х9м.

Прыжок с места.

«Охотники и утки»

Нравственно-этическая

ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Управление

поведением партнёра

— контроль, коррекция, оценка его действий;

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и

корректив в план и

способ действия в случае расхождения

эталона, реального

действия и его результата.

13

Пробежать дистанцию 30м.,3х10м.

 Эстафеты.

                                                      Конт

роль

Выполнение комплексов

упражнений, подвижные игры, соревнования, измерение показателей физического развития, занятие спортом.

Пробежать дистанцию 30м.,3х10м.

 Эстафеты.

Футбол

Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Прогнозирование

предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик.

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

14

Совершенствовать  выносливость

 в беге на 1 километр

                          Комплексный

Равномерный бег 3мин Чередование ходьбы и бега. Игра «Третий лишний»

Совершенствовать выносливость в беге на 1км.

Ускорения

Эстафеты

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:

-развития познавательных интересов, учебных мотивов;

-формирования мотивов

достижения и социального признания

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля; оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение необходимых коррективов

15

Обучение техники

 прыжка в длину

 с места

Изучение нового м-ла

Подвижные  игры:  «Метко  в

цель», «Кто дальше бросит». Выполнение

комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования, измерение показателей

физического развития,

занятие спортом.

Обучение техники

 прыжка в длину с места

Футбол

Формирование

Ценностных

ориентиров

И смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля; оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение необходимых коррективов.

16

Разучить многоскоки

 Игры.

Совершенствование ЗУН

Выполнение

комплексов

ОРУ, подвижные игры, соревнования,

измерение показателей

физического развития, занятие спортом.

Разучить многоскоки

Техника метания мяча в цель

Подвижные  игры:  «Метко  в

цель», «Кто дальше бросит».

«Вызов номеров»

Формирование ценностных

Ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля.

17

 Разучить технику метания мяча в цель. Подтягивание на перекладине.

Контро

льный

Разучить технику метания мяча в цель. Подтягивание на перекладине.

Игра: «Через кочки

и

пенечки». «Вызов номеров»

Формирование

ценностных

ориентиров

и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели,

функций  участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено

и что нужно усвоить,

осознание качества и уровня усвоения.

18

Обучение

технике бега.

Равномерный

бег 6 мин.

 Игра

Изуче

ние

нового

м-ла

Стартовые  ускорения  на  15-

20  метров  (высокий  старт), 15-20 метров (низкий) старт

Обучение технике бега.

Равномерный бег 6 мин.

Игра «Прыгающие воробушки»

Нравственно-этическая

ориентация, в том числе и оценивание

усваиваемого содержания

(исходя из социальных  и  личностных ценностей), обеспечивающее личностный

моральный выбор.

Управление

поведением партнёра

— контроль, коррекция, оценка его действий.

Планирование

общей  цели  и пути её        достижения; распределение функций  и  ролей  в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

19

Закрепление

 техники

бега. Бег

 30 метров (контроль)

Эстафеты.

Совершенствование ЗУН

Равномерный бег 5мин.

Выполнение комплексов упражнений, подвижные

игры, соревнования.

Закрепление техники

бега. Бег 30 метров (контроль)

Эстафеты.

Нравственно-этическая

ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания исходя  из социальных  и  личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Управление

поведением партнёра

— контроль, коррекция, оценка его действий.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено

и что нужно усвоить,

осознание качества и уровня усвоения.

20

Учет бега на выносливость.

Подвижные игры.

Контро

льный

Бег 100м

Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования.

Эстафеты

Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность.

Управление

поведением партнёра

— контроль, коррекция, оценка его действий.

Планирование

общей  цели  и пути её достижения; распределение функций  и  ролей  в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

Гимнастика - 7ч. Подвижные игры, спортивные игры

21—

22

Техника

безопасности

на уроках

гимнастики. Роль акробатических упражнений для физического

 развития.

Строевые упр.

 Лазание по гимнастической стенке.

Изуче

ние

нового  

м-ла

Техника безопасности

на уроках гимнастики. Роль акробатических упражнений для физического развития.

 Строевые упр.

 Лазание по гимнастической стенке.

«По своим местам»

«Меткий снайпер»

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

23—

24

Перекаты в

группировке с последующей

опорой руками за головой.

Изучение нового м-ла

Выполнение

комплексов

упражнений . Перекаты в

группировке с последующей опорой руками за головой.

Лазание по гимнастической стенке.

«Перестрелка»

«Очисти сад от камней»

Формирование

Ценностных

Ориентиров

И смыслов

 учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

25—

26

 Кувырок вперед

из упора присев.

Стойка на лопатках

 С поддержкой.

Изуче

ние

нового

 м-ла

Группировка,

перекаты

в группировке. Упражнения  на равновесии на гимн. скамейке.        

   Кувырок вперед из упора присев. Стойка на лопатках с поддержкой.                  

Игра на внимание.

«Гонка мячей»

«Третий лишний»

Формирование

ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

27

Обучение технике

кувырка в сторону, вперёд.

Изучение нового  м-ла

 Обучение технике

кувырка в сторону, вперёд.

Стойка на        лопатках с

поддержкой.

Упражнения  на равновесии на гимн. скамейке.

«Гонка мячей»

«Третий лишний»        

Формирование

ценностных

ориентиров

и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено

и что нужно усвоить,

осознание качества и уровня усвоения.

                           2 четверть.          Гимнастика - 14ч. Из них 2 часа теории.     Подвижные игры, спортивные игры.- 7 ч.

28

Повторить технике

кувырка в сторону, вперёд.

Группировка  и  

 перекаты   в

группировке.

Теория

выполняем

 физкультминутки. 

Комплексный

Группировка   и   перекаты   в

группировке.

Повторить технике

кувырка в сторону, вперёд. Для чего

необходимо проводить ,и при

каких случаях физкультминутки.

«Охотники и утки»

Формирование

ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено

и что нужно усвоить,

осознание качества и уровня усвоения.

29

 Лазание по гимнастической стенке. Эстафеты

Совер

ше

нство

ва

ние ЗУН

Лазание по гимнастической стенке.

Игра с построением   в одну

шеренгу:  «Кто быстрее». Стойка на лопатках, кувырок

вперед.

Эстафеты

Формирование

ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено

и что нужно усвоить,

осознание качества и уровня усвоения.

30

 Стойка  на  лопатках  с помощью страховки.

Контро

льный

Стойка  на  лопатках  с помощью страховки.

Кувырок вперед ( зачёт) .

Эстафеты с лазанием.

Формирование

ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

31

 

ОРУ  с  гимнастической

палкой под музыку. Лазание по наклонной скамейке.

Изучение нового м-ла

ОРУ  с  гимнастической

палкой под музыку. Лазание по наклонной скамейке.

Игра        «Гимнасты»        с

элементами акробатики. Танцевальные шаги.

Перекаты   в   группировке   - кувырок  назад.

Формирование

ценностных

ориентиров и

смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

32

«Мост» со страховкой.

Кувырок вперед, назад.

Соверше

нствова

ние ЗУН

 «Мост» со страховкой.

Кувырок вперед, назад.

Подвижная игра:

«Гимнасты».

Лазание по гимнастической наклонной скамейке.

Формирование

ценностных

ориентиров

и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Саморегуляция как

способность к мобилизации сил и

энергии, к волевому

усилию (к выбору в ситуации

мотивационного

конфликта) и к преодолению препятствий.

33

ОРУ с гимнастической

палкой.

Упражнение в равновесии на напольном бревне.

Совершенствование ЗУН

 ОРУ с гимнастической

палкой.

Упражнение в равновесии на напольном бревне.

Выполнение        комплексов

упражнений,        подвижные игры, соревнования.

«Мост» со страховкой.

«Веревочка».

«Салки»

Формирование

ценностных

ориентиров и

смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Саморегуляция как

способность к мобилизации сил и

энергии, к волевому

усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.

34

Перелазание через

препятствия. «Мост» со страховкой.

Совершен

ствование ЗУН

Перелазание через

препятствия. «Мост» со страховкой.

Выполнение комплексов

упражнений, подвижные игры, соревнования.

Упражнения в равновесии.

«Строим мост»

«Перестрелка»

Ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и

самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Ориентация на

понимание причин успеха в учебной

деятельности:

самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Саморегуляция как

способность к мобилизации сил и

энергии, к волевому

усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.

35

ОРУ с гимнастической

палкой.

Эстафеты  по наклонной скамейке.

Соверше

нство

вание ЗУН

 ОРУ с гимнастической

палкой.

Эстафеты  по наклонной скамейке.

Продолжить обучение:  висы

на гимнастической стенке и на перекладине, подтягивание

в висе; «Мост» лежа на

спине; стойка на лопатках.

«Строим мост»

«Перестрелка»

Ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и

самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Ориентация на

понимание причин успеха в учебной

деятельности:

самоанализ и самоконтроль

результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Саморегуляция как

способность к мобилизации сил и

энергии, к волевому

усилию (к выбору в ситуации

мотивационного

конфликта) и к преодолению препятствий.

36

ОРУ со скакалкой.

«Мост», оценить кувырок назад. Подтягивание в висе.

Соверше

нствование ЗУН

ОРУ со скакалкой.

«Мост», оценить кувырок назад. Подтягивание в висе.

Выполнение комплексов

упражнений, подвижные игры, соревнования.

Игра:        

«Попрыгунчики- воробушки»

Ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и

самоконтроль результата; способность к самооценке на

основе критериев успешности учебной деятельности.

Ориентация на

понимание причин успеха в учебной

деятельности: самоанализ и

самоконтроль результата; способность к

самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Саморегуляция как

способность к мобилизации сил и

энергии, к волевому усилию (к выбору в

ситуации мотивационного конфликта) и к

преодолению препятствий.

37

ОРУ со скакалкой. Упражнения в висе на гимнастической

стенке.

Контро

льный

ОРУ со скакалкой. Упражнения в висе на гимнастической стенке.

Упр.на развитие мышц пресса иплечевого пояса. Мальчики: подтягивание в висе на перекладине; девочки- подтягивание в висе лежа.

Подвижная игра: «У медведя во бору»

Ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и

самоконтроль результата; способность к самооценке на

основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и

корректив в план и способ действия в

случае расхождения эталона, реального

действия и его результата.

38

ОРУ     со     скакалкой.

Упражнения  для

Укрепления мышц живота и плечевого пояса

Ходьба на низком бревне

( на носках, переменный шаг, шаг с подскоком).

Комплексный

 ОРУ     со     скакалкой.

Упражнения   для

укрепления мышц живота и плечевого пояса

Ходьба на низком бревне

( на носках, переменный шаг, шаг с подскоко

 «Мост»  из  положения  лежа.

Ходьба на низком бревне

( на носках, переменный шаг, шаг с подскоком).

«Скалолазы».

Ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и

самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и

корректив в план и

способ действия в случае расхождения

эталона, реального

действия и его результата.

39

ОРУ        со        скакалкой.

Ходьба на низком бревне

( на носках, пере-менный  

шаг; шаг подскок).

Теория   одежда        для

 занятий        ф изичес к ими упражнениями.

Изуче

ние

нового

м-ла.

 Одежда на уроке физической культуры в спортивном зале, на стадионе.

ОРУ        со        скакалкой.

Ходьба на низком бревне

( на носках, пере-менный  

шаг; шаг подскок).

«Парашутисты»

«Лисички»

Формирование

ценностных

ориентиров

и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

40

 Акробатическая связка-кувырок, мост и стойка на лопатках.  Упражнения на низкой перекладине.

Соверше

нствова

ние ЗУН

 Акробатика-кувырок, мост и стойка на лопатках.  Упражнения на низкой перекладине.

Подвижная игра:  «Воробьи и

вороны».

Формирование

ценностных

ориентиров и

смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено

и что нужно усвоить, осознание качества и

уровня усвоения.

41

 Опорный прыжок наскок и перелезание через козла.

Висы качи и соскоки на низкой перекладине

Урок коррекции

 Опорный прыжок наскок и перелезание через козла.

Висы качи и соскоки на низкой перекладине.

Подводящие упражнения для разучивания переворота боком: «Колесо».

«Через кочки и пенечки».

Формирование

Ценностных

Ориентиров и

смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено

и что нужно усвоить,

осознание качества и уровня усвоения.

                                                                Подвижные игры - 7ч.Из них 1 час теории.

42

Техника безопасности во время занятий

играми.

Перемещения в шаге и беге,прыжок вверх толчком двумя ногами.

Ловля и передача мяча двумя руками от груди; двумя руками с отскоком от пола.

Изуче

ние нового

 м-ла

Перемещения в шаге и беге,

прыжок вверх толчком двумя ногами.

Ловля и передача мяча двумя руками от груди; двумя руками с отскоком от пола.

Игра «Играй-играй мяч не теряй».

Формирование

ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание

учащимися того,

что уже усвоено и что нужно усвоить,

осознание качества

и уровня усвоения.

43

Ведение        мяча        с

изменением направления.

Теория-тело человека.

Изучение нового м-ла

Перемещения в

баскетбольной стойке. Ловля и передача мяча двумя руками от груди .

Зачем нам нужен скелет.

Игры: «Мяч водящему», «У кого меньше мячей».

Формирование

ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

44

Бросок мяча снизу на

месте в щит. Учебная игра в «мини- баскетбол»

Изучение нового м-ла

ОРУ с мячом. Остановка в

широком шаге по сигналу при беге в среднем темпе. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча на месте правой, левой рукой.  Игра

«Мяч водящему», «Мяч в обруч»

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

45

Технака безопасности при игре в пионербол.

Верхняя и нижняя передачи мяча над собой

Изуче

 нового

м-ла

ОРУ с мячом. Передача и

ловля мяча в парах двумя руками от груди. Ведение мяча на месте, ведение мяча в движении (правой и левой рукой).

Игра «У кого меньше мячей»

Формирование

ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание

учащимися того, что уже усвоено и

что нужно усвоить, осознание качества

и уровня усвоения.

46

Верхняя        и        нижняя передачи мяча в парах

Компле

ксный

ОРУ с мячом. Ведение мяча

на месте и в движении (правой, левой рукой). Эстафеты с ведением и передачей мяча. Игра «Школа мяча»

Формирование

ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание

учащимися того,

что уже усвоено и что нужно усвоить,

осознание качества

и уровня усвоения.

47

Нижняя прямая подача

мяча в кругу

Комп

лексный

Передача мяча в парах.

Ведение мяча на месте. Передачи в колоннах двумя руками, одной слева, одной справа. Эстафеты с ведением мяча.

Ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

48

Учебная        игра        в

«Пионербол»        Теория- Мышцы человека.

Компле

ксный

Передача мяча в парах, по

кругу. Правила игры. Перебрасывание мяча через сетку Зачем человеку мыщцы.

«Пионербол»        

«Вызов номеров»

Ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и

самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение необходимых

дополнений и

корректив в план и способ действия в

случае

расхождения эталона, реального действия и его результата.

3 четверть .   Лыжная подготовка - 20ч. Из них 2 часа теории.Подвижные, спортивные игры – 7 ч.

В случае неблагоприятных погодных условий занятия лыжной подготовки заменяются; ОФП, подвижными играми.

49

ТБ на уроках лыжной

подготовки.

Строевые упражнения с лыжами

Передвижение ступающим шагом

Изуче

ние нового

м-ла

ТБ на уроках лыжной

подготовки.

Строевые упр. с лыжами

Упражнения - перенос массы

тела с лыжи на лыжу, поднимание и опускание носков и пяток лыж,  

Передвижение за учителем в колонне  по 1 по лыжне

Передвижение ступающим шагом

Формирование

ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

50—

51

Обучение технике ступающего и скользящего шага без палок и с палками.

Изучение нового м-ла

Игра «Кто быстрее»

Передвижение ступающим шагом в шеренге. Передвижение скользящим шагом без палок в шеренге и в колонне.

Ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и

самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и

корректив в план и

способ действия в случае расхождения

эталона, реального

действия и его результата.

52—

53

Обучение технике повороты переступанием. Подвижная игра

«Снежки»

Изуче

ние

нового

 м-ла

 Эстафета «Кто быстрее» без палок. Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж.

Подвижная игра

«Снежки»

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между

целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

54

Обучение технике подъема и спуска под уклон.

Изуче

ние

нового

 м-ла

Обучение технике подъема и спуска под уклон.

Подвижная игра «Кто быстрее нарисует на лыжах солнце».

«Ксвоим флажкам»

Формирование

ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

55

Обучение технике

передвижение ступающим шагом, длительное скольжение на одной лыже.

Изучение нового

 м-ла

Передвижение      скользящим

шагом под пологий уклон.

Игра «У кого красивее снежинка», «Нарисовать гармошку», «Самокат»

Формирование

ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено

и что нужно усвоить,

осознание качества и уровня усвоения.

56

Передвижение под

пологий уклон скользящим шагом без палок.

Изуче

ние

нового

м-ла

То же под пологий уклон с

широкими размахиваниями руками, То же с палками держа их за середину Игра

«Кто быстрее?»

«Вызов номеров»

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между

целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

57

Передвижение

скользящим  шагом  без палок-30 м.

Изуче

ние

нового

 м-ла

Поворот переступанием

вокруг пяток лыж. Передвижение скользящим шагом с палками по кругу, обгоняя с переходом на соседнюю лыжню.

«Вызов номеров»

«Перестрелка»

Формирование

ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

58

Передвижение

скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе. Теория-Закаливание

Компле

ксный.

Передвижение

скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе.

Подъем   ступающим   шагом, спуск в основной стойке.

Способы и

последовательность закаливания.

«Ксвоим флажкам»

«Слалом»

Ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и

самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и

корректив в план и

способ действия в случае расхождения

эталона, реального

действия и его результата.

59

Спуск в основной

стойке. Прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками.

Соверше

нство

вание ЗУН

Спуск в основной

стойке. Прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками.

Игра «С горки на горку»,

«Самокат», «Кто дальше проскользит?».

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между

целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

60

Передвижение

скользящим шагом в шеренге.

Соверше

нствова

ние ЗУН

Передвижение

скользящим шагом в шеренге.

Игра «Кто быстрее».

Формирование

ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

61

Ступающий        шаг.

Передвижение ступающим шагом 30 м и   скользящим   шагом без палок.

Соверше

нство

вание ЗУН

Ступающий        шаг.

Передвижение ступающим шагом 30 м и   скользящим   шагом без палок.

Игра        –        эстафета        «Кто

быстрее» без палок.

«Вызов номеров»

Ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и

самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и

корректив в план и

способ действия в случае расхождения

эталона, реального

действия и его результата.

62

Передвижение по

кругу, чередуя ступаю- щий и скользящий шаг без палок.

Соверше

нствова

ние

ЗУН

Упр:   прыжки на месте; приставные шаги в сторону.

Передвижение по

кругу, чередуя ступаю- щий и скользящий шаг без палок.

Игра «Чей веер лучше», Игра

«Кто быстрее»

Ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

63

Передвижение

ступающим        шагом        с широкими размахиваниями руками.

Соверш

нствова

ние ЗУН

Передвижение скользящим

шагом под пологий уклон.

Игра «У кого красивее снежинка», «Нарисовать гармошку».

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между

целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

64

Передвижение           под

пологий уклон скользящим шагом без палок.

Соверше

нство

вание

ЗУН

Скользящим шагом под

пологий уклон с широкими размахиваниями руками. То же с палками держа их за середину. Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке.  Игра «Кто быстрее?»

«Ксвоим флажкам»

«Слалом»

Ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и

самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и

корректив в план и

способ действия в случае расхождения

эталона, реального

действия и его результата.

65

Передвижение

скользящим шагом без палок - 30 м.Теория-что делать если ты плохо себя чувствуешь.

Изуче

ние

 нового

м-ла.

Поворот           переступанием

вокруг пяток лыж.

Признаки плохого самочувствия, и правильные шаги для его устранения.

«Ксвоим флажкам»

«Ксвоим флажкам»

«Слалом»

Формирование

ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

66

Скользящий        шаг        с

палками  на  отрезке  до 100 м

Спуски        и        подъемы, прохождение дистанции

1        км        скользящим шагом с палками.

Компле

ксный

Игра        «Кто        дальше

проскользит?» «Ксвоим флажкам»

«Слалом»

Скользящий        шаг        с

палками  на  отрезке  до 100 м

Спуски        и        подъемы, прохождение дистанции

1        км        скользящим шагом с палками.

Формирование        ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено

и что нужно усвоить,

осознание качества и уровня усвоения.

67

Ознакомление        с

попеременным двухшажным ходом.

Изучение нового м-ла

Согласованность движений

рук и ног. Передвижение 30-50 м.

Спуск в основной стойке, подъем «Лесенкой». Эстафеты.

Формирование

ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

68

Передвижение

скользящим шагом дистанции 1 км на время.

Компле

ксный

Игра   «С   горки   на   горку».

Игры        «Не        задень»,

«Биатлон»,        «Подними».

Преодоление                подъема ступающим        шагом        и

«лесенкой»        наискось,

опираясь  на  лыжные  палки; спуск в основной стойке.

Ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и

самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и

корректив в план и

способ действия в случае расхождения

эталона, реального

действия и его результата.

                                                                Подвижные игры - 7ч.Из них 1 час теории.

69

Техника безопасности

на уроках подвижных игр,  минибаскетбола, пионербола .

Стоики пермещение встойке. Ловля ипередача мяча в парах.

Изуче

ние

нового

 м-ла

ОРУ.        Игры        «К        своим

флажкам», «2 мороза»

Техника безопасности

на уроках подвижных игр и баскетбола.

Стоики пермещение встойке. Ловля ипередача мяча в парах.

Ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и

самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение необходимых

дополнений и

корректив в план и способ действия в

случае

расхождения эталона, реального действия и его результата.

70

Закрепление техники

игры. Ведение мяча с изменением направления. Эстафеты

Компл

ексный

ОРУ. Игры «Пятнашки», «2

мороза». Ведение мяча с изменением направления. Эстафеты

Формирование

ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание

учащимися того,

что уже усвоено и что нужно усвоить,

осознание качества

и уровня усвоения.

71

Совершенствование

техники ловли и передача мяча на месте и в движении.

Броски снизу в кольцо

двумя руками снизу.

Компле

ксный

ОРУ в движении. Игры:

«Прыгающие воробышки»,

«Зайцы в огороде».

Ловля и передача мяча на месте и в движении.

Игра «Мяч в корзину»

Броски снизу в кольцо

двумя руками снизу.

Ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

72

Совершенствование

бросков снизу в кольцо двумя руками снизу.

Соверше

нство

вание

ЗУН

Игра «Мяч в корзину» ,

«Бросай - поймай»

Совершенствование

бросков снизу в кольцо двумя руками снизу.

Формирование

ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

73

Ловля и передача мяча

на месте и в движении по кругу. Эстафеты с мячом.

Контро

льный

Игра «Выстрел в небо»

Ловля и передача мяча

на месте и в движении по кругу. Эстафеты с мячом.

Ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и

самоконтроль результата; способность к самооценке на

основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение необходимых

дополнений и корректив в план и

способ действия в случае

расхождения эталона, реального действия и его

результата.

74

Ловля и передача мяча

на месте и в движении по кругу. Эстафеты с мячом.

Теория- правила игры и соревнований по мини-боскетболу.

Изуче

ние

нового

м-ла

Игра «Выстрел в небо»

«Борьба за мяч»

 Ловля и передача мяча

на месте и в движении по кругу. Эстафеты с мячом. Учимся обращаться с мячом.

Знать правила игры и соревнований по мини-боскетболу.

Ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и

самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение необходимых

дополнений и

корректив в план и способ действия в

случае

расхождения эталона, реального действия и его результата.  

75

Обучение технике

выполнения упражнений с мячом в баскетболе.

Изучение

нового

матери

ала

Формирование

ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

          4 четверть.   Лёгкая атлетика- 12ч. Из них 2 часа теории.  Подвижные игры с элементами сортивных игр – 7ч. Из них 2 ч. теории.

                                      Кроссовая подготовка – 5 ч. Из них 2 часа теории.

Подвижные игры с элементами сортивных игр (баскетбол)– 7ч.

76

Техника безопасности во время занятий

играми.

Перемещения в шаге и беге,

прыжок вверх толчком двумя ногами.

Ловля и передача мяча двумя руками от груди; двумя руками с отскоком от пола.

Изучение нового

 м-ла

Перемещения в шаге и беге,

прыжок вверх толчком двумя ногами.

Ловля и передача мяча двумя руками от груди; двумя руками с отскоком от пола.

Игра «Играй-играй мяч не теряй».

Формирование

ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание

учащимися того,

что уже усвоено и что нужно усвоить,

осознание качества

и уровня усвоения.

77

Ведение        мяча        с

изменением направления.

Теория-тело человека.

Изучение

нового

 м-ла

Перемещения в

баскетбольной стойке. Ловля и передача мяча двумя руками от груди, двумя руками, с отскоком от пола, над головой сверху.

Зачем нам нужен скелет.

Игры: «Мяч водящему», «У кого меньше мячей».

Формирование

ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

78

Бросок мяча снизу на

месте в щит. Учебная игра в «мини- баскетбол»

Изучение нового

 м-ла

ОРУ с мячом. Остановка в

широком шаге по сигналу при беге в среднем темпе. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча на месте правой, левой рукой.  Игра

«Мяч водящему», «Мяч в обруч»

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

79

Технака безопасности при игре в пионербол.

Верхняя и нижняя передачи мяча над собой

Изучение

нового

м-ла

ОРУ с мячом. Передача и

ловля мяча в парах двумя руками от груди. Ведение мяча на месте, ведение мяча в движении (правой и левой рукой).

Игра «У кого меньше мячей»

Формирование

ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание

учащимися того, что уже усвоено и

что нужно усвоить, осознание качества

и уровня усвоения.

80

Верхняя        и        нижняя передачи мяча в парах

Компле

ксный

ОРУ с мячом. Ведение мяча

на месте и в движении (правой, левой рукой). Эстафеты с ведением и передачей мяча. Игра «Школа мяча»

Формирование

ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание

учащимися того,

что уже усвоено и что нужно усвоить,

осознание качества

и уровня усвоения.

81

Нижняя прямая подача

мяча в кругу

Компл

ексный

Передача мяча в парах.

Ведение мяча на месте. Передачи в колоннах двумя руками, одной слева, одной справа. Эстафеты с ведением мяча.

Ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

82

Учебная        игра        в

«Пионербол»        Теория- Мышцы человека.

Комп

лексный

Передача мяча в парах, по

кругу. Правила игры. Перебрасывание мяча через сетку Зачем человеку мыщцы.

«Пионербол»        

«Вызов номеров»

Ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и

самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение необходимых

дополнений и

корректив в план и способ действия в

случае

расхождения эталона, реального действия и его результата.

Кроссовая подготовка - 5 часов Из них 2 часа теории.

83

Техника безопасности на занятиях легкой атлетикой.

Строевыеупр. Разминка.

Равномерный     бег     3

минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

Комплексный

Техника безопасности на занятиях легкой атлетикой.

Равномерный     бег     3

минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

Подвижная игра «Пятнашки».

ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Формирование        ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание

учащимися того,

что уже усвоено и что нужно усвоить,

осознание качества

и уровня усвоения.

84

Равномерный     бег     4

минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).Теория – двигательные качества человека.

Теория- тренировать выносливость в беге на длинные дистанции.

Комп

лексный

Подвижная игра «Пятнашки».

ОРУ. Развитие выносливости. Раскрыть содержание темы.

Формирование

ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

85

Равномерный     бег     5

минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

Теория- тренировать выносливость в беге на длинные дистанции

Комп

лексный

Подвижная игра «Пятнашки».

ОРУ.

Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Формирование

ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание

учащимися того,

что уже усвоено и что нужно усвоить,

осознание качества

и уровня усвоения.

86

Равномерный бег     6минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

Теория-самоконтроль за самочуствием в беге на длинные дистанции.

Компл

ексный

Подвижная игра «Третий

лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция

Самоконтроль за самочуствием в беге на длинные дистанции.

Ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и

самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение необходимых

дополнений и

корректив в план и способ действия в

случае

расхождения эталона, реального действия и его результата.

87

Равномерный бег  7

минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

Комплексный

Подвижная игра «Третий

лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье

Формирование

ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

                                                     Лёгкая атлетика - 12ч. Из них 2 часа теории Подвижные игры, спортивные игры

88

Строевые упр.

ОРУ в движении.

Разминка. Высокий старт.

Ходьба  и  бег.  Прыжки через скакалку.

Комп

лексный

Беговые упражнения.

Строевые упр.

ОРУ        в        движении.

Разминка. Высокий старт.

Прыжки через препятствия. Подвижные игры

«Третий лишний»

«Охотники и утки»

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между

целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

89

Различные

виды

ходьбы. Низкий старт.Бег с изменением направления,         ритма, темпа. Бег 30м

Компл

ексный

Бег в заданном коридоре.

Разминка.  Низкий старт.

Бег 30м.

Игра «Вороны и воробьи»

Прыжки через скакалку.

Формирование        ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание

учащимися того,

что уже усвоено и что нужно

усвоить,

осознание качества и уровня усвоения.

90

ОРУ Прыжки в длину с

места.

Многоскоки.

 Эстафеты.

Комп

лексный

Беговые упражнения

Челночный бег 3х10 м. Игра

«невод». Прыжок в длину с места: через обруч. Игра

«Рыбаки и рыбки».

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между

целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

91

ОРУ Прыжки в длину с

разбега, с отталкиваем одной ногой и приземлением на 2 ноги.

Комп

лексный

Прыжок в длину с разбега с

мягким приземлением на обе ноги. Челночный бег (3х10 м). Подвижная игра «Лисы и куры».

Формирование

ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

92—

93

Ускорения челночный бег

3х10м.; 4х9м.

 Т еория-развиваем

 быстроту.

Изуче

ние

нового

м-ла.

Ускорения челночный бег

3х10м.; 4х9м.

  Развития быстроты с

помощью упражнений.

«Вызов номеров»

«Салки»

Формирование

ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание

учащимися того,

что уже усвоено и что нужно

усвоить,

осознание качества и уровня усвоения.

94—

95

Многоскоки.

Метание малого мяча в

цель с 3-4м.

Метание  мяча на

дальность.

Эстафеты.

Компле

ксный

ОРУ.  Многоскоки.

Метание малого мяча в

цель с 3-4м. Эстафеты.

 Прыжки в

длину с разбега (отталкиваться одной, приземляться на обе ноги).

«Меткий снайпер»

«Лисички»

Формирование

ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

96

ОРУ в движении.

Бег 30 м (учёт). Подвижные игры.

Комплексный

ОРУ в движении.

Бег 30 м (учёт) .

Прыжки в длину с разбега

(обратить внимание на отталкивание одной ногой). Бег на 200 м в умеренном темпе. Подвижная игра

«Круг-кружочек».

«Пятнашки»,

«Попрыгунчики-воробушки».

Ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и

самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение необходимых

дополнений и

корректив в план и способ действия

в случае

расхождения эталона, реального действия и его результата.

97

ОРУ. Челночный бег 3х10м..

 Бег по пересечённой местности.

Компле

ксный

 ОРУ. Челночный бег 3х10м..

Равномерный бег 3 мин.

Чередование ходьбы, бега (50м-бег, 100 м-ходьба)

«Охотники и утки»

«Салки»

Формирование        ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

98

ОРУ        в        движении.

Медленный   бег   до   6 мин. Эстафеты.

Теория-как  расслаблять

 мыщцы.

Комплексный

Равномерныйбег 6мин.Чередование ходьбы, бега (50м-бег, 100м-ходьба) Прыжки в длину с разбега. Для чего и как правильно

расслаблять мыщы.

«Охотники и утки»

«Салки»

Формирование

Ценностных

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание

учащимися того,

что уже усвоено и что нужно

усвоить,

осознание качества и уровня усвоения.

99

Итоговое занятие. Тесты. Игры. Зачетные упр. Бег  1000  м  без  учета

времени. Игры.

Подведение итогов.

Компле

ксный

ОРУ в движении.

Бег  1000  м  без  учета

времени.  Митания мяча.

 Подвижные

Игры:«К своим флажкам»,

«Кто дальше бросит», «Так и так».

Ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция –внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Итого за год: 99 часов.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Биология. Календарно-тематическое планирование по программе Сонина для 9 класса. Фгос с планированными результатами обучения (предметные и УУД)

В данном материале представленна таблица Excel, с подробным описанием типа урока, его темой, количеством часов, формой контроля и расписаными, подробно, в соответствии с ФГОС результатами обучения для...