Календарно тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре

Агеев Максим

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass.docx266.31 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класс (105ч)

п/п

урока

Тема урока

Тип

Урока

Домашнее задания

Предметные результаты

Виды учебной деятельности: УУД учащихся

Дата

Содержание урока (Ученик должен знать)

Личностные  

Коммуникатив ные  

Регулятивные  

По плану

Фактич.   

1четверть       Легкоатлетические упражнения - 20ч. Из них 2 часа теории.

Подвижные игры.

1

Техника

безопасности во время занятий физической

культурой.  Строевые

упражнения.

Высокий старт.

Вводный

Знать основы ТБ,

профилактика травматизма. Обучение строевых упражнений. Упражнения на общее развитие.

Высокий старт

Эстафеты

«Охотники и утки»

«Салки»

 Формирование

Ценностных

ориентиров и

смыслову чебной

деятельности на

основе:

-развития познавательных

интересов,учебных

мотивов;

-формирования   мотивов достижения        и

социального признания;

-мотива,реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Ученик должен задаваться вопросом: Какое значение и какой смысл имеет для меня учение? – и уметь на него отвечать.

 Планирование

учебного сотрудничества с

учителем и

сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Целеполагание - как

постановка учебной задачи Планирование определение

последовательности

промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта)

и к преодолению препятствий.

2—

3  

ОРУ. Ходьба. Обычный бег.  старт.Бег с

ускорением (30м)

 Высокий старт.

 Т ЕОРИЯ

Беседа о значении занятий физизическими упражнениями

Изучение

нового

м-ла

Продолжить обучение

строевых упражнений.

ОРУ в движении.

Ускотения 30м., 60м.

  Низкийк старт.

ОРУ. Ходьба. Обычный бег.  старт.Бег с

Подвижная игра «вызов

номера», «Салки»

Внутренняя позиция

школьника;

учебно-познавательный

интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности: самоанализ

и самоконтроль

результата;

способность к самооценке на основе критериев

успешности учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с

учителем и

сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

 сотрудничества с

учителем и

сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Планирование общей цели

и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

4—

5

Разучить низкий старт.

Ускорения. Челночный бег 3х10м.

Подготовка к бегу на

длинные дистанции. Игры.

Изучение

нового м-ла

Бег с изменением

направления, в чередовании с ходьбой, с преодолением препятствий.  О РУ (в кругу). Ускорения. Челночный бег 3х10м.

Игры: «Кто быстрее»,

«Пятнашки». «Лисички»

Смыслообразование, т.

е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает

деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели

и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

6—

7

Повторить высокий и низкий старты.

Бег 500м  ОРУ без

предметов.

 Многоскоки.

Игра: « Метание на точность»

Комплекс

ный

Бег 500м  ОРУ без

предметов.

 Многоскоки.

Игра: «Метание на

точность»

«Вызов номеров»

Ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев

успешности учебной

деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способ

действия в случае

расхождения эталона, реального действия и его

результата.

8—

9

Обучение         технике

прыжка в длину с места. Подвижные игры

Изучение

нового м-ла

Обучение         технике

прыжка в длину с места.

Подвижные игры:

«Метко в цель», «Кто дальше прыгнет». ОРУ

с мячом.

Смыслообразование, т.

е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели

и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

10—

11

Повторить многоскоки.

Закрепление   техники

Прыжка с места. Эстафеты

Комплекс

ный

ОРУ со скакалкой.

Закрепление   техники

Прыжка с места. Эстафеты

Ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности: самоанализ

и самоконтроль

результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способ

действия в случае

расхождения эталона, реального действия и его

результата.

12-13

 Повторить прыжки.

Прыжок сразбега, многскоки.

Ускорения бег 30м. Челночный бег 3х10м. ТЕОРИЯ

.Зарядка –утренняя

гигиеническая гимнастика

 Изучение

 новог о   м- ла.

Польза утренней

гимнастики, необходимые рекомендации.

Ускорения бег 30м. Челночный бег 3х10м.

«Пятнашки»,

«Попрыгунчики-воробушки»

«Футбол»

Смыслообразование, т.

е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели

и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

14

Повторить челночный бег 3х10м.

Бег 1000 метров

Комплекс

ный

Равномерный        бег

на 1 км.

 Чередование    ходьбы и           бега.

Игра «Третий лишний»

«Охотники и утки»

Смыслообразование, т.

е. установл. обучающ. связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результат. учения и тем, что побуждает деятельн., ради чего она осущес.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

15

Выполнить бег на 30м.

Обучение техники

метания мяча на в цель.

Изучение

нового м-ла

Подвижные

игры: «Метко в цель»,

«Кто дальше бросит».

«Охотники и утки»

Ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев

успешности учебной

деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

16

Выполнить 6 мин. бег.

  Игры.

Соверше

нствован ие ЗУН

Подвижные        игры:

«Метко  в  цель»,  «Кто дальше бросит».

«Салки» «Лисички»

Ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности: самоанализ

и самоконтроль

результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способ

действия в случае

расхождения эталона, реального действия и его

результата.

17

 Повторить метания

мяча на в цель. Подтягивание на перекладине

Контроль

ный

Игра:  «Через  кочки  и

пенечки».

Формирование

ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

18

Обучение технике

Метания мяча на дальность.

Изучение

нового м-ла

Стартовые

Ускорен на 15-20м.

(высокий  старт),  15-20 метров (низкий) старт.

«Охотники и утки»

«Салки»

Формирование

ценностных  ориентиров и смыслов

учебной

деятельности.

Планирование

учебного сотруднич. с учителем и сверстник.определен цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно

усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

19

Выполнить  метание мяча на дальность.

Закрепление техники

бега. Бег 30 метров (контроль) Эстафеты.

Соверше

нствован ие ЗУН

Равномерный бег 5мин

«Кто быстрее»,

«Пятнашки».

Формирование

ценностных  ориентиров и смыслов

учебной

деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно

усвоить, осознание качества и

уровня усвоения.

20

Учет бега на

выносливость. Подвижные игры.

Контроль

ный

Бег 1000м

«Перестрелка»

«Третий лишний»

Ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев

успешности учебной

деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Гимнастика – 7ч.Подвижные игры

21

Техника безопасности на

уроках гимнастики. Роль акробатических упражнений для физического развития.

Строевые      упражнения.

Группировка, перекаты в группировке.

Изучение

нового м-ла

Строевые      упражнения.

О.Р.У. Группировка, перекаты в группировке; лазание                           по

гимнастической стенке.

«Охотники и утки»

«Салки»

Формирование

ценностных   ориентиров и смыслов

учебной

деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно

усвоить, осознание качества и

уровня усвоения.

22

Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой.

Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой.

«Умедведя во бору»

«Кошки мышки»

Формирование

ценностных   ориентиров и        смыслов        учебной

деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно

усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

23

  Кувырок

вперед из упора присев. Стойка на

лопатках с поддержкой.

Изучение

нового м-ла

Группировка,  перекаты

в группировке. Упражнения на равновесии. Игра на внимание.

«Перстрелка»

«Веревочка»

Формирование

ценностных   ориентиров и        смыслов        учебной

деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно

усвоить, осознание качества и

уровня усвоения.

24

 Кувырок вперед.

Стойка        на лопатках с поддержкой.

Кувырок вперед.

Стойка        на лопатках с поддержкой.

«Охотники и утки»

«Салки»

Формирование

ценностных   ориентиров и        смыслов        учебной

деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и

сверстниками —

определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно

усвоить, осознание качества и

уровня усвоения.

25

 Лазание по гимнастической скамейке.

 

Т еория

выполняем

 физкультминутки.

Изучение

нового м-ла

Группировка и перекаты в группировке.  Лазание по гимнастической стенке.Для  чего необходимо  проводить

,и  при  каких  случаях физкультминутки.

«Умедведя во бору»

«Кошки мышки»

Формирование ценностных  ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

26

 Лазаие по гимнастической скамейке

Эстафеты

Соверше

нствован ие ЗУН

Игра с построением   в

одну   шеренгу:        «Кто быстрее»   Лазание        по

гимнастической скамейке. Стойка на лопатках, кувырок.

«Перстрелка»

«Веревочка»

Ориентация на

понимание причин успеха в учебной

деятельности: самоанализ и

самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способ

действия в случае расхождения эталона,

реального действия и его результата.

27

Разучить лазание по канату.

Эстафеты

с лазанием.

Контроль

ный

 Разучить лазание по канату.

 Стойка на лопатках с помощью страховки. Кувырок вперед на отметку. Эстафеты

с лазанием.

Ориентация на

понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.  

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

                                    2 четверть.          Гимнастика – 21 ч.  Теория-2 ч. Подвижные игры, спортивные игры.

28—

29

ОРУ с гимнастической палкой .

Перекаты  в группировке - кувырок

назад.        Лазани        по наклонной скамейке

Изучение

нового м-ла

Игра        «Гимнасты»        с

элементами акробатики.

 Перекаты  в группировке - кувырок

назад. Лазание        по наклонной скамейке

«Перестрелка»

«Третий лишний»

Ориентация на

понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

 

 

30

ОРУ с

гимнастической палкой

Кувырок вперед, назад.

Соверше

нствован ие ЗУН

Подвижная игра:

«Гимнасты». «Мост» со страховкой. Лазание по

гимнастической

наклонной скамейке. Кувырок вперед, назад.

элементами акробатики.

 Перекаты  в группировке - кувырок

назад. Лазание        по наклонной скамейке

«Перестрелка»

«Третий лишний»

Смыслообразование, т.

е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели

и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

31—

32

Вскок, перелазание через козла, соскок.

Упражнени в равновесии. «Мост» со страховкой.

Соверше

нствован ие ЗУН

 Вскок, перелазание через козла, соскок.

Упражнени в равновесии. «Мост» со страховкой.

«Охотники и утки»

«Салки»

Лазание по

гимнастической

наклонной скамейке. Кувырок вперед, назад.

Смыслообразование, т.

е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и

тем, что побуждает

деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели

и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

33—

34

Перелазание через

препятствия. Упражнения в равновесии. «Мост» со страховкой.

Соверше

нствован ие ЗУН

Перелазание        через

препятствия. Упражнениев равновесии. «Мост» со страховкой.

«Умедведя во бору»

«Кошки мышки».

Ориентация на

понимание причин успеха в учебной

деятельности:

самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способ

действия в случае

расхождения эталона, реального действия и его результата.

35—

36

ОРУ с гимнастической палкой. Продолжить

обучение:висы на гимнастической

стенке и на перекладине, подтягивание        в висе

 

Соверше

нствован ие ЗУН

Продолжить

обучение:        висы        на гимнастичес-кой

стенке        и                        на перекладине, подтягивание        в        висе;

«Мост» лежа на спине; стойка на лопатках.

Лазание по

гимнастической

наклонной скамейке. Кувырок вперед, назад.

Эстафеты  по наклонной скамейке.

Смыслообразование, т.

е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели

и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

37—

38

ОРУ        со        скакалкой.

«Мост», оценить

Кувырок назад. Подтягивание в висе.

Соверше

нствован ие ЗУН

Игра:  «Попрыгунчики-

воробушки» Упр. на развитие  мышц  пресса иплечевого пояса. М: подтягивание в висе на перекладине.

Д: подтягивание в висе лежа.  

Ориентация на

понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе

критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

39—

40

ОРУ        со        скакалкой.

  Упражнения                в  висе на низкой перкладине

висы, качи, соскоки.

Подъем переворотом с помощью.

Контр.

  Упр. на развитие  мышц  пресса иплечевого пояса. М: подтягивание в висе на перекладине.

Д: подтягивание в висе лежа. Упражнения        в  висе на низкой перкладине висы, качи.  Подъем переворотом с помощью. Подвижнаяигра:  «У медведя во бору»

Смыслообразование, т.

е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели

и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

41—

42

ОРУ    со    скакалкой.

Упражнения для

Укрепления мышц живота и плечевого пояса. Опорный прыжок прелезание через козла.

Комплекс

ный

Опорный прыжок прелезание через козла.

Подвижная игра:

«Скалолазы». .«Мост» из положения лежа. Ходьба на низком бревне ( на носках, пере-менный шаг, шаг с подскоком).

«Перестрелка»

«Третий лишний»

Ориентация на

понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

43—

44

ОРУ    со    скакалкой.

Упражнения         на низкой перкладине

висы, качи, соскоки.

  с помощью.

Теория- одежда для занятий физическими упражнениями.

Комплекс

ный.

Одежда на уроке физической культуры в спортивном зале на стадионе. Упражнени         на низкой перкладине

висы, качи, соскоки.

  с помощью.

«Охотники и утки»

«Салки»

Смыслообразование, т.

е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и

тем, что побуждает

деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели

и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

45—

46

Акробатическая

связка.

Лазание по канату.

Соверше

нствован ие ЗУН

 

Подвижная             игра:«Воробьи и вороны» Акробатика-мост и стойка на лопатках.

Лазание по канату.

Упражненияна бревне.«Перестрелка»«Третий лишний

 

Ориентация на

понимание причин успеха в учебной деятельности:

самоанализ и амоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

 Коррекция – внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способдействия в случаерасхождения эталона, реального действия и его результата.

47—

48

Комплекс подвод          щящих упражнен    ий ний

ний для разучива  ния

ния переворота

 боком «Колесо».

Урок

коррекци и

 

 Подвижная игра:

«Черезкочки         и пенечки»

 Смыслообразование, т.

е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

 Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

 Планирование общей цели

и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

              3 четверть .   Лыжная подготовка - 21ч. Из них 2 часа теории.          Подвижные, спортивные игры – 9 ч.

В случае неблагоприятных погодных условий занятия лыжной подготовки заменяются; кроссовой подготовкой , ОФП, подвижными играми.

49

ТБ на уроках лыжной

подготовки.  

Строевые упр.

Обучение технике

надевания  и

переноски лыж. Передвижение ступающим шагом

Изучение

нового м-ла

Упражнения - перенос

массы тела с лыжи на лыжу, поднимание и

опускание носков и

пяток лыж, поднимание носков лыж и размахивание носком лыж вправо и влево.

  Строевые упр.

Передвижение за учителем в колонне по 1 по лыжне

Ориентация на

понимание причин успеха в учебной деятельности:

самоанализ и

самоконтроль результата;

способность к

самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками —

определение цели,

функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае

расхождения эталона,

реального действия и его результата.

50

Передвижение

ступающим шагом в шеренге, скользящим шагом без палок в шеренге и в колонне. Повороты на месте переступа-нием вокруг пяток лыж.

Изучение

нового м-ла

Игра «Кто быстрее»

Ориентация на

понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

51

Ступающий        шаг.

Передвижение ступающим шагом 30 м        и        скользящим шагом без палок.

Изучение

нового м-ла

Игра  –  эстафета  «Кто

быстрее» без палок. Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж.

Формирование

ценностных   ориентиров и        смыслов        учебной

деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно

усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

52

Подводящие

упражнения на месте: Передвижение по кругу, чередуя

ступающий и

скользящий шаг без палок.

Изучение

нового м-ла

Упр: поднимание

согнутой ноги, удерживая лыжу горизонтально над

лыжней; прыжки на

месте; приставные шаги в сторону.

Игра «Чей веер лучше», Игра «Кто быстрее»

Формирование

ценностных  ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели,

функций участников,

способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

53

Передвижение

ступающим шагом с широкими размахиваниями руками; с небольшого разбега ступающим шагом длительное скольжение на одной лыже.

Изучение

нового м-ла

Передвижение

скользящим шагом под пологий уклон.

Игра «У кого красивее снежинка»,

«Нарисовать гармошку», «Самокат»

Формирование

ценностных   ориентиров и        смыслов        учебной

деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно

усвоить, осознание качества и

уровня усвоения.

54

Передвижение под

пологий уклон скользящим шагом без палок. Передвижение скользящим шагом по разметке.

Изучение

нового м-ла

То же под пологий

уклон с широкими размахиваниями руками, То же с палками держа их за середину Игра «Кто быстрее?»

Формирование

ценностных  ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

55

Передвижение

скользящим шагом без палок-30 м.

Подъем ступающим шагом, спуск в основной стойке.

Изучение

нового м-ла

Поворотпереступанием вокруг пяток лыж. Передвижение скользящим шагом с палками по кругу, обгоняя с переходом на

соседнюю лыжню

Формирование

ценностных   ориентиров и        смыслов        учебной

деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно

усвоить, осознание качества и

уровня усвоения.

56

Передвижение

скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе.

 Теория-Зак аливание

Смешанн

ый.

Подъем  ступающ.

ш.,спуск в основной стойке. Подъем ступающ. шагом, спуск в основной стойке.

Способы и

последовательн. закаливания.

«Вызов номеров»

Формирование

ценностных   ориентиров и        смыслов        учебной

деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно

усвоить, осознание качества и

уровня усвоения.

57

Спуск в основной

стойке на оценку. Прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками.

Соверше

нствован ие ЗУН

Игра «С горки на

горку», «Самокат»,

«Кто дальше проскользит?».

Формирование

ценностных  ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного

Сотрудн. с учителем и сверстниками — определение цели, функций участн., способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

58

Передвижение

ступающим шагом в шеренге, скользящим шагом без палок в шеренге и в колонне.

Соверше

нствован ие ЗУН

Игра «Кто быстрее».

Формирование

ценностных   ориентиров и смыслов учебной

деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно

усвоить, осознание качества и

уровня усвоения.

59

Ступающий        шаг.

Передвижение ступающим шагом 30 м        и        скользящим шагом без палок.

Соверше

нствован ие ЗУН

Игра  –  эстафета  «Кто

быстрее» без палок.

Формирование

ценностных   ориентиров и смыслов учебной

деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно

усвоить, осознание качества и

уровня усвоения.

60—

61

Передвижение по

кругу, чередуя ступаю-щий и скользящий шаг без палок.

Соверше

нствован ие ЗУН

Упр: поднимание

согнутой ноги, удерживая лыжу горизонтально над лыжней; прыжки на месте; приставные шаги в сторону.

Игра «Чей веер лучше», Игра «Кто быстрее»

Смыслообразование, т.

е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели

и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

62-63

 

Передвижение

ступающим   шагом   с широкими размахиваниями руками; с небольшого разбега

ступающим шагом длительное скольжение  на  одной лыже; «Самокат»

Соверше

нствован ие ЗУН

Передвижение

скользящим шагом под пологий уклон.

Игра «У кого красивее снежинка»,

«Нарисовать гармошку».

Ориентация на

понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

64

Передвижение        под

Пологий уклон

скользящим шагом

без палок.

Передвижение скользящим шагом по разметке

Соверше

нствован ие ЗУН

Скользящим шагом под

пологий уклон с

широкими

размахиваниями руками. То же с палками держа их за середину. Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке.  Игра «Кто быстрее?»

Смыслообразование, т.

е. установление

обучающимися связи

между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного

сотрудничества с

учителем и

сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели

и пути её достижения;

распределение функций и

ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

65—

66

Передвижение

скользящим шагом без палок - 30 м.

 Теория-что

 делать  если  ты плохо себя

 чувств уешь.

.

Смешанн

ый.

Поврот

переступанием вокруг пяток лыж.

Признаки плохого самочувствия, и правильные шаги для его устранения.

Ориентация на

понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

67

Скользящий

Шаг с

палками на отрезке до 100 м

Спуски и подъемы, прохождение дистанции        1        км скользящим  шагом  с палками.

Комплекс

ный

Игра        «Кто        дальше

проскользит?»

Смыслообразование, т.

е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели

и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

68

Ознакомление        с

попеременным

двухшажным ходом

Изучение

нового

м-ла

Согласованность

движений рук и ног.

Передвижение 30-50 м. Спуск в основной стойке, подъем

«Лесенкой». Эстафеты.

Ориентация на

понимание причин

успеха в учебной деятельности:

самоанализ и

самоконтроль результата;

способность к

самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с

учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и

корректив в план и способ действия в случае

расхождения эталона,

реального действия и его результата.

69

Передвижение

скользящим шагом дистанции 1 км на время. Преодоление подъема ступающим шагом и «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки; спуск в основной стойке. 

Комплекс

ный

Игра        «С        горки        на

горку».        Игры        «Не задень»,                «Биатлон»,

«Подними».

Смыслообразование, т.

е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели

и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

Подвижные игры - 9ч. Из них 1 час теории

70

Техника безопасности

на уроках подвижных игр. Обучение техники игры.

Изучение

нового м-ла

ОРУ.  Игры  «К  своим

флажкам», «2 мороза» Ведение мяча на месте и в движении

Формирование

ценностных   ориентиров и        смыслов        учебной

деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно

усвоить, осознание качества и

уровня усвоения.

71

Закрепление техники

игры. Ведение мяча с

изменением

направления Эстафеты.

Комплекс

ный

ОРУ. Игры

«Пятнашки», «2

мороза»

Смыслообразование, т.

е. установление

обучающимися связи

между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного

сотрудничества с

учителем и

сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели

и пути её достижения;

распределение функций и

ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

72

Совершенствование

техники игры. Ловля и передача мяча на месте и в движении.

Комплекс

ный

ОРУ в движении. Игры:

«Прыгающие воробышки», «Зайцы в огороде»

Ориентация на

понимание причин успеха в учебной

деятельности:

самоанализ и самоконтроль

результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способ

действия в случае

расхождения эталона, реального действия и его

результата.

73

Ловля     и     передача

мяча на месте и в движении по кругу. Эстафеты.

Комплекс

ный

Игра «Лисы и куры»

Смыслообразование, т.

е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели

и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

74

Броски снизу в

кольцо двумя руками

снизу.

Изучение

нового м-ла

Игра «Мяч в корзину»

Ориентация на

понимание причин успеха в учебной

деятельности:

самоанализ и самоконтроль

результата;

способность к самооценке на основе

критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с

учителем и

сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способ

действия в случае

расхождения эталона, реального действия и его

результата.

75

Совершенствование

бросков снизу в кольцо двумя руками снизу.

Соверше

нствован ие ЗУН

Игра «Мяч в корзину» ,

«Бросай - поймай»

Смыслообразование, т.

е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели

и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

76

Ловля     и     передача

мяча на месте и в движении по кругу. Эстафеты с мячом.

Контроль

ный

Игра «Выстрел в небо»

Ориентация на

понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

77

Ловля и передача

мяча на месте  и в

движении по кругу.

 Теория-играе в минибаскетбол правила.

Изучение

нового м- ла.

Игра «Выстрел в небо»

Учимся   обращаться   с

мячом.

Смыслообразование, т.

е. установление

обучающимися связи

между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного

сотрудничества с

учителем и

сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели

и пути её достижения;

распределение функций и

ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

78

Обучение технике

выполнения упражнений с мячом в баскетболе.

Формирование

ценностных   ориентиров и        смыслов        учебной

деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно

усвоить, осознание качества и

уровня усвоения.

                                    4четверть     Лёгкая атлетика - 24ч. Из них 2 часа теории

                                                             Подвижные и спортивные игры- 3ч. .

79

Верхняя        и        нижняя

передачи мяча в кругу

Комплекс

ный

Передача мяча в парах,

по кругу. Правила игры. Перебрасывание мяча через сетку.

Ориентация на

понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

80

Учебная        игра        в

«Пионербол»  Теория- Мышцы человека.

Комплекс

ный

Передача мяча в парах,

по кругу. Правила игры. Перебрасывание мяча через сетку Зачем человеку мыщцы.

Смыслообразование, т.

е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели

и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

81

Учебная        игра        в

«Пионербол»

Комплекс

ный

Передача мяча в парах,

по кругу. Правила игры. Перебрасывание мяча через сетку.

Смыслообразование, т.

е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели

и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

Кроссовая подготовка - 10 часов Из них 1 час теории

82

Равномерный    бег    3

минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

Комплекс

ный

Подвижная игра

«Пятнашки». ОРУ.

Развитие

выносливости. Понятие

скорость бега

Ориентация на

понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

83

Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м,

ходьба  100  м).Теория

–двигательные качества человека.

Комплекс

ный

Подвижная игра

«Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Раскрыть содержание темы.

Смыслообразование, т.

е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели

и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

84

Равномерный    бег    4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

Комплекс

ный

Подвижная игра

«Пятнашки». ОРУ.

Развитие

выносливости. Понятие

скорость бега

Формирование

ценностных   ориентиров и        смыслов        учебной

деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно

усвоить, осознание качества и

уровня усвоения.

85

Равномерный    бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

Комплекс

ный

Подвижная игра

«Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция

Ориентация на

понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

86

Равномерныйбег        6

минут.

Чередование

ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

Комплекс

ный

Подвижная игра

«Третий лишний».

ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье

Смыслообразование, т.

е. установление

обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного

сотрудничества с

учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели

и пути её достижения;

распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

87

Равномерный    бег    6

минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м)

Комплекс

ный

Подвижная игра

«Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье

Формирование

ценностных   ориентиров и        смыслов        учебной

деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно

усвоить, осознание качества и

уровня усвоения.

88

Равномерный    бег    7

минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м).

Комплекс

ный

Подвижная игра

«Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости

Ориентация на

понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

89

Равномерный   бег   7

минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Теория-

развиваем

выносливость.

Комплекс

ный

Подвижная игра

«Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости

Польза развития

выносливости.

Смыслообразование, т.

е. установление обучающимися связи

между целью учебной

деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и

сверстниками —

определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели

и пути её достижения; распределение функций и

ролей в совместной

деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

90

Равномерный    бег    8

минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

Комплекс

ный

Подвижная игра

«Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости

Формирование

ценностных   ориентиров и        смыслов        учебной

деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно

усвоить, осознание качества и

уровня усвоения.

91

Равномерный    бег    8

минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

Комплекс

ный

Подвижная игра

«Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости

Смыслообразование, т.

е. установление обучающимися связи междуцелью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели

и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

Лёгкая атлетика - 14ч. Из них 2 часа теории

Подвижные и спортивные игры

92

ОРУ в движении.

Ходьба и бег. Прыжки через скакалку.

Комплекс

ный

Беговые упражнения.

Прыжки через препятствия.

Подвижные игры

Ориентация на

понимание причин успеха в учебной

деятельности:

самоанализ и

самоконтроль результата;

способность к

самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками —

определение цели,

функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способ

действия в случае

расхождения эталона,

реального действия и его результата.

93

Различные виды

ходьбы. Бег        с изменением направления, ритма, темпа. Бег 30м

Комплекс

ный

Бег в заданном

коридоре. Игра

«Вороны и воробьи»

Прыжки через скакалку.

Смыслообразование, т.

е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели

и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

94—

95

ОРУ Прыжки в длину

с места. Эстафеты.

Комплекс

ный

Беговые упражнения

Челночный бег 3х10 м. Игра «невод». Прыжок в длину с места: через обруч. Игра «Рыбаки и

рыбки».

рыбки».

Формирование

ценностных   ориентиров

и        смыслов        учебной

деятельности.

Планирование учебного сотруднич. с учител. и сверстниками определение цели,

функций участников,

способов

взаимодействия.

функций участников,

способов

взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того,

что уже усвоено и что нужно

усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

96

ОРУ Прыжки в длину

с разбега, с отталкиваем одной ногой и приземлением на 2 ноги. Игры

Комплекс

ный

Прыжок в длину с

разбега с мягким приземлением на обе ноги. Челночный бег (3х10 м). Подвижная

игра «Лисы и куры».

Ориентация на

понимание причин успеха в учебной

деятельности:

самоанализ и самоконтроль

результата;

способность к

самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников,

способов

взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способ

действия в случае

расхождения эталона, реального действия и его

результата.

97

Ускорения 30., 60м.

  Челночный бег 3х10м

Теория- развиваем

быстроту.

Комплекс

ный

Ускорения 30., 60м.

Челночный бег 3х10м

Развития быстроты с

помощью упражнений.

«Салки» «Лисички» «Вызов номеров».

Смыслообразование, т.

е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели

и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

98

Метание малого мяча

В цель с 3-4м. Эстафеты.

Комплекс

ный

ОРУ Метание Прыжки в длину с разбега (отталкиваться одной, приземляться на обе ноги). «Перестрелка»

«Охотники и утки»

Формирование

ценностных  ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участник., способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

99

Метание  мяча на

дальность. Игры

Комплекс

ный

ОРУ Метание Прыжки

через скакалку. Прыжки через препятствия.

«Перестрелка»

«Охотники и утки»

Ориентация на

понимание причин успеха в учебной

деятельности:

самоанализ и самоконтроль

результата;

способность к

самооценке на основе

критериев успешности. учеб. деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способ

действия в случае

расхождения эталона, реального действия и его

результата.

100

ОРУ в движении.

Бег 30 м (учёт) Подвижные игры

Комплекс

ный

Прыжки в длину с

разбега (обратить внимание на отталкивание одной ногой). Бег на 200 м в умеренном темпе. Подвижная игра «Круг- кружочек».

«Пятнашки»,

«Попрыгунчики- воробушки».

Смыслообразование, т.

е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельнос и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществл..

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели

и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

101

ОРУ Бег по

пересечённой местности

Комплекс

ный

Равномерный бег 3

мин. Чередование ходьбы, бега (50м-бег, 100 м-ходьба)

«Салки» «Лисички» «Вызов номеров».

Формирование

ценностных  ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

102

Повторить прыжки и многоскоки.

Теория как

расслаблять мыщцы.

Изучение

нового м- ла.

Повторить прыжки и многоскоки.

Для чего и как

правильно расслаблять мыщы.

«Салки» «Лисички» «Вызов номеров».

Ориентация на

понимание причин успеха в учебной

деятельности: самоанализ и

самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция – внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способ

действия в случае расхождения эталона,

реального действия и его результата.

103

ОРУ в движении

Медленный бег до 6 мин  Эстафеты.

Комплекс

ный

Равномерный бег 6мин.

Чередование ходьбы, бега (50м-бег, 100м- ходьба) Прыжки в длину с разбега.

Мекий снайпер» «Гонка мячей»

Смыслообразование, т.

е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельн и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществл.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели

и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

104

Бег  1000  м  без  учета

времени. Игры.

Комплекс

ный

ОРУ в движении.

Подвижные игры «К своим флажкам», «Кто дальше бросит», «Так и так».

Формирование

ценностных  ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

105

Итоговое занятие.

Подвижгные игры.

Соревнования Тесты, зачеты.

Обобщающий

Бег на 500 мю в умеренном темпе.

Подвижные игры. «Пятнашки», «Попрыгуньчики-воробушки»

Смыслообразование, т.е. установление

обучающимися связи

между целью учебной

деятельности и её

мотивом, другими

словами, между

результатом учения и

тем, что побуждает

деятельность,  

Планирование учебного

сотрудничества с

учителем и

сверстниками —

определение цели,

функций участников,

способов

взаимодействия.

Планирование общей цели и пути её достижения;

распределение функций и

ролей в совместной

деятельности;

конструктивное

разрешение конфликтов.

Итого за год: 105 часов.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Биология. Календарно-тематическое планирование по программе Сонина для 9 класса. Фгос с планированными результатами обучения (предметные и УУД)

В данном материале представленна таблица Excel, с подробным описанием типа урока, его темой, количеством часов, формой контроля и расписаными, подробно, в соответствии с ФГОС результатами обучения для...