Календарно тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класс (105ч)
№ п/п урока | Тема урока | Тип Урока Домашнее задания | Предметные результаты | Виды учебной деятельности: УУД учащихся | Дата | |||||
Содержание урока (Ученик должен знать) | Личностные | Коммуникатив ные | Регулятивные | По плану | Фактич. | |||||
1четверть Легкоатлетические упражнения - 20ч. Из них 2 часа теории. Подвижные игры. | ||||||||||
1 | Техника безопасности во время занятий физической культурой. Строевые упражнения. Высокий старт. | Вводный | Знать основы ТБ, профилактика травматизма. Обучение строевых упражнений. Упражнения на общее развитие. Высокий старт Эстафеты «Охотники и утки» «Салки» | Формирование Ценностных ориентиров и смыслову чебной деятельности на основе: -развития познавательных интересов,учебных мотивов; -формирования мотивов достижения и социального признания; -мотива,реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности Ученик должен задаваться вопросом: Какое значение и какой смысл имеет для меня учение? – и уметь на него отвечать. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Целеполагание - как постановка учебной задачи Планирование определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. | ||||
2— 3 | ОРУ. Ходьба. Обычный бег. старт.Бег с ускорением (30м) Высокий старт. Т ЕОРИЯ Беседа о значении занятий физизическими упражнениями | Изучение нового м-ла | Продолжить обучение строевых упражнений. ОРУ в движении. Ускотения 30м., 60м. Низкийк старт. ОРУ. Ходьба. Обычный бег. старт.Бег с Подвижная игра «вызов номера», «Салки» | Внутренняя позиция школьника; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | ||||
4— 5 | Разучить низкий старт. Ускорения. Челночный бег 3х10м. Подготовка к бегу на длинные дистанции. Игры. | Изучение нового м-ла | Бег с изменением направления, в чередовании с ходьбой, с преодолением препятствий. О РУ (в кругу). Ускорения. Челночный бег 3х10м. Игры: «Кто быстрее», «Пятнашки». «Лисички» | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | ||||
6— 7 | Повторить высокий и низкий старты. Бег 500м ОРУ без предметов. Многоскоки. Игра: « Метание на точность» | Комплекс ный | Бег 500м ОРУ без предметов. Многоскоки. Игра: «Метание на точность» «Вызов номеров» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | ||||
8— 9 | Обучение технике прыжка в длину с места. Подвижные игры | Изучение нового м-ла | Обучение технике прыжка в длину с места. Подвижные игры: «Метко в цель», «Кто дальше прыгнет». ОРУ с мячом. | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | ||||
10— 11 | Повторить многоскоки. Закрепление техники Прыжка с места. Эстафеты | Комплекс ный | ОРУ со скакалкой. Закрепление техники Прыжка с места. Эстафеты | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | ||||
12-13 | Повторить прыжки. Прыжок сразбега, многскоки. Ускорения бег 30м. Челночный бег 3х10м. ТЕОРИЯ .Зарядка –утренняя гигиеническая гимнастика | Изучение новог о м- ла. | Польза утренней гимнастики, необходимые рекомендации. Ускорения бег 30м. Челночный бег 3х10м. «Пятнашки», «Попрыгунчики-воробушки» «Футбол» | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | ||||
14 | Повторить челночный бег 3х10м. Бег 1000 метров | Комплекс ный | Равномерный бег на 1 км. Чередование ходьбы и бега. Игра «Третий лишний» «Охотники и утки» | Смыслообразование, т. е. установл. обучающ. связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результат. учения и тем, что побуждает деятельн., ради чего она осущес. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | ||||
15 | Выполнить бег на 30м. Обучение техники метания мяча на в цель. | Изучение нового м-ла | Подвижные игры: «Метко в цель», «Кто дальше бросит». «Охотники и утки» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | ||||
16 | Выполнить 6 мин. бег. Игры. | Соверше нствован ие ЗУН | Подвижные игры: «Метко в цель», «Кто дальше бросит». «Салки» «Лисички» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | ||||
17 | Повторить метания мяча на в цель. Подтягивание на перекладине | Контроль ный | Игра: «Через кочки и пенечки». | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | ||||
18 | Обучение технике Метания мяча на дальность. | Изучение нового м-ла | Стартовые Ускорен на 15-20м. (высокий старт), 15-20 метров (низкий) старт. «Охотники и утки» «Салки» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотруднич. с учителем и сверстник.определен цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | ||||
19 | Выполнить метание мяча на дальность. Закрепление техники бега. Бег 30 метров (контроль) Эстафеты. | Соверше нствован ие ЗУН | Равномерный бег 5мин «Кто быстрее», «Пятнашки». | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | ||||
20 | Учет бега на выносливость. Подвижные игры. | Контроль ный | Бег 1000м «Перестрелка» «Третий лишний» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | ||||
Гимнастика – 7ч.Подвижные игры | ||||||||||
21 | Техника безопасности на уроках гимнастики. Роль акробатических упражнений для физического развития. Строевые упражнения. Группировка, перекаты в группировке. | Изучение нового м-ла | Строевые упражнения. О.Р.У. Группировка, перекаты в группировке; лазание по гимнастической стенке. «Охотники и утки» «Салки» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | ||||
22 | Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. | Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. «Умедведя во бору» «Кошки мышки» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||||
23 | Кувырок вперед из упора присев. Стойка на лопатках с поддержкой. | Изучение нового м-ла | Группировка, перекаты в группировке. Упражнения на равновесии. Игра на внимание. «Перстрелка» «Веревочка» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | ||||
24 | Кувырок вперед. Стойка на лопатках с поддержкой. | Кувырок вперед. Стойка на лопатках с поддержкой. «Охотники и утки» «Салки» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||||
25 | Лазание по гимнастической скамейке.
Т еория выполняем физкультминутки. | Изучение нового м-ла | Группировка и перекаты в группировке. Лазание по гимнастической стенке.Для чего необходимо проводить ,и при каких случаях физкультминутки. «Умедведя во бору» «Кошки мышки» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | ||||
26 | Лазаие по гимнастической скамейке Эстафеты | Соверше нствован ие ЗУН | Игра с построением в одну шеренгу: «Кто быстрее» Лазание по гимнастической скамейке. Стойка на лопатках, кувырок. «Перстрелка» «Веревочка» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | ||||
27 | Разучить лазание по канату. Эстафеты с лазанием. | Контроль ный | Разучить лазание по канату. Стойка на лопатках с помощью страховки. Кувырок вперед на отметку. Эстафеты с лазанием. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | ||||
2 четверть. Гимнастика – 21 ч. Теория-2 ч. Подвижные игры, спортивные игры. | ||||||||||
28— 29 | ОРУ с гимнастической палкой . Перекаты в группировке - кувырок назад. Лазани по наклонной скамейке | Изучение нового м-ла | Игра «Гимнасты» с элементами акробатики. Перекаты в группировке - кувырок назад. Лазание по наклонной скамейке «Перестрелка» «Третий лишний» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. |
|
| ||
30 | ОРУ с гимнастической палкой Кувырок вперед, назад. | Соверше нствован ие ЗУН | Подвижная игра: «Гимнасты». «Мост» со страховкой. Лазание по гимнастической наклонной скамейке. Кувырок вперед, назад. элементами акробатики. Перекаты в группировке - кувырок назад. Лазание по наклонной скамейке «Перестрелка» «Третий лишний» | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | ||||
31— 32 | Вскок, перелазание через козла, соскок. Упражнени в равновесии. «Мост» со страховкой. | Соверше нствован ие ЗУН | Вскок, перелазание через козла, соскок. Упражнени в равновесии. «Мост» со страховкой. «Охотники и утки» «Салки» Лазание по гимнастической наклонной скамейке. Кувырок вперед, назад. | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | ||||
33— 34 | Перелазание через препятствия. Упражнения в равновесии. «Мост» со страховкой. | Соверше нствован ие ЗУН | Перелазание через препятствия. Упражнениев равновесии. «Мост» со страховкой. «Умедведя во бору» «Кошки мышки». | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | ||||
35— 36 | ОРУ с гимнастической палкой. Продолжить обучение:висы на гимнастической стенке и на перекладине, подтягивание в висе
| Соверше нствован ие ЗУН | Продолжить обучение: висы на гимнастичес-кой стенке и на перекладине, подтягивание в висе; «Мост» лежа на спине; стойка на лопатках. Лазание по гимнастической наклонной скамейке. Кувырок вперед, назад. Эстафеты по наклонной скамейке. | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | ||||
37— 38 | ОРУ со скакалкой. «Мост», оценить Кувырок назад. Подтягивание в висе. | Соверше нствован ие ЗУН | Игра: «Попрыгунчики- воробушки» Упр. на развитие мышц пресса иплечевого пояса. М: подтягивание в висе на перекладине. Д: подтягивание в висе лежа. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | ||||
39— 40 | ОРУ со скакалкой. Упражнения в висе на низкой перкладине висы, качи, соскоки. Подъем переворотом с помощью. | Контр. | Упр. на развитие мышц пресса иплечевого пояса. М: подтягивание в висе на перекладине. Д: подтягивание в висе лежа. Упражнения в висе на низкой перкладине висы, качи. Подъем переворотом с помощью. Подвижнаяигра: «У медведя во бору» | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | ||||
41— 42 | ОРУ со скакалкой. Упражнения для Укрепления мышц живота и плечевого пояса. Опорный прыжок прелезание через козла. | Комплекс ный | Опорный прыжок прелезание через козла. Подвижная игра: «Скалолазы». .«Мост» из положения лежа. Ходьба на низком бревне ( на носках, пере-менный шаг, шаг с подскоком). «Перестрелка» «Третий лишний» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | ||||
43— 44 | ОРУ со скакалкой. Упражнения на низкой перкладине висы, качи, соскоки. с помощью. Теория- одежда для занятий физическими упражнениями. | Комплекс ный. | Одежда на уроке физической культуры в спортивном зале на стадионе. Упражнени на низкой перкладине висы, качи, соскоки. с помощью. «Охотники и утки» «Салки» | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | ||||
45— 46 | Акробатическая связка. Лазание по канату. | Соверше нствован ие ЗУН
| Подвижная игра:«Воробьи и вороны» Акробатика-мост и стойка на лопатках. Лазание по канату. Упражненияна бревне.«Перестрелка»«Третий лишний
| Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и амоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способдействия в случаерасхождения эталона, реального действия и его результата. | ||||
47— 48 | Комплекс подвод щящих упражнен ий ний ний для разучива ния ния переворота боком «Колесо». | Урок коррекци и
| Подвижная игра: «Черезкочки и пенечки» | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | ||||
3 четверть . Лыжная подготовка - 21ч. Из них 2 часа теории. Подвижные, спортивные игры – 9 ч. В случае неблагоприятных погодных условий занятия лыжной подготовки заменяются; кроссовой подготовкой , ОФП, подвижными играми. | ||||||||||
49 | ТБ на уроках лыжной подготовки. Строевые упр. Обучение технике надевания и переноски лыж. Передвижение ступающим шагом | Изучение нового м-ла | Упражнения - перенос массы тела с лыжи на лыжу, поднимание и опускание носков и пяток лыж, поднимание носков лыж и размахивание носком лыж вправо и влево. Строевые упр. Передвижение за учителем в колонне по 1 по лыжне | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | ||||
50 | Передвижение ступающим шагом в шеренге, скользящим шагом без палок в шеренге и в колонне. Повороты на месте переступа-нием вокруг пяток лыж. | Изучение нового м-ла | Игра «Кто быстрее» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | ||||
51 | Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. | Изучение нового м-ла | Игра – эстафета «Кто быстрее» без палок. Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | ||||
52 | Подводящие упражнения на месте: Передвижение по кругу, чередуя ступающий и скользящий шаг без палок. | Изучение нового м-ла | Упр: поднимание согнутой ноги, удерживая лыжу горизонтально над лыжней; прыжки на месте; приставные шаги в сторону. Игра «Чей веер лучше», Игра «Кто быстрее» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | ||||
53 | Передвижение ступающим шагом с широкими размахиваниями руками; с небольшого разбега ступающим шагом длительное скольжение на одной лыже. | Изучение нового м-ла | Передвижение скользящим шагом под пологий уклон. Игра «У кого красивее снежинка», «Нарисовать гармошку», «Самокат» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | ||||
54 | Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок. Передвижение скользящим шагом по разметке. | Изучение нового м-ла | То же под пологий уклон с широкими размахиваниями руками, То же с палками держа их за середину Игра «Кто быстрее?» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | ||||
55 | Передвижение скользящим шагом без палок-30 м. Подъем ступающим шагом, спуск в основной стойке. | Изучение нового м-ла | Поворотпереступанием вокруг пяток лыж. Передвижение скользящим шагом с палками по кругу, обгоняя с переходом на соседнюю лыжню | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | ||||
56 | Передвижение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе. Теория-Зак аливание | Смешанн ый. | Подъем ступающ. ш.,спуск в основной стойке. Подъем ступающ. шагом, спуск в основной стойке. Способы и последовательн. закаливания. «Вызов номеров» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | ||||
57 | Спуск в основной стойке на оценку. Прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками. | Соверше нствован ие ЗУН | Игра «С горки на горку», «Самокат», «Кто дальше проскользит?». | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного Сотрудн. с учителем и сверстниками — определение цели, функций участн., способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | ||||
58 | Передвижение ступающим шагом в шеренге, скользящим шагом без палок в шеренге и в колонне. | Соверше нствован ие ЗУН | Игра «Кто быстрее». | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | ||||
59 | Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. | Соверше нствован ие ЗУН | Игра – эстафета «Кто быстрее» без палок. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | ||||
60— 61 | Передвижение по кругу, чередуя ступаю-щий и скользящий шаг без палок. | Соверше нствован ие ЗУН | Упр: поднимание согнутой ноги, удерживая лыжу горизонтально над лыжней; прыжки на месте; приставные шаги в сторону. Игра «Чей веер лучше», Игра «Кто быстрее» | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | ||||
62-63
| Передвижение ступающим шагом с широкими размахиваниями руками; с небольшого разбега ступающим шагом длительное скольжение на одной лыже; «Самокат» | Соверше нствован ие ЗУН | Передвижение скользящим шагом под пологий уклон. Игра «У кого красивее снежинка», «Нарисовать гармошку». | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | ||||
64 | Передвижение под Пологий уклон скользящим шагом без палок. Передвижение скользящим шагом по разметке | Соверше нствован ие ЗУН | Скользящим шагом под пологий уклон с широкими размахиваниями руками. То же с палками держа их за середину. Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке. Игра «Кто быстрее?» | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | ||||
65— 66 | Передвижение скользящим шагом без палок - 30 м. Теория-что делать если ты плохо себя чувств уешь. . | Смешанн ый. | Поврот переступанием вокруг пяток лыж. Признаки плохого самочувствия, и правильные шаги для его устранения. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | ||||
67 | Скользящий Шаг с палками на отрезке до 100 м Спуски и подъемы, прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками. | Комплекс ный | Игра «Кто дальше проскользит?» | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | ||||
68 | Ознакомление с попеременным двухшажным ходом | Изучение нового м-ла | Согласованность движений рук и ног. Передвижение 30-50 м. Спуск в основной стойке, подъем «Лесенкой». Эстафеты. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | ||||
69 | Передвижение скользящим шагом дистанции 1 км на время. Преодоление подъема ступающим шагом и «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки; спуск в основной стойке. | Комплекс ный | Игра «С горки на горку». Игры «Не задень», «Биатлон», «Подними». | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | ||||
Подвижные игры - 9ч. Из них 1 час теории | ||||||||||
70 | Техника безопасности на уроках подвижных игр. Обучение техники игры. | Изучение нового м-ла | ОРУ. Игры «К своим флажкам», «2 мороза» Ведение мяча на месте и в движении | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | ||||
71 | Закрепление техники игры. Ведение мяча с изменением направления Эстафеты. | Комплекс ный | ОРУ. Игры «Пятнашки», «2 мороза» | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | ||||
72 | Совершенствование техники игры. Ловля и передача мяча на месте и в движении. | Комплекс ный | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробышки», «Зайцы в огороде» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | ||||
73 | Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу. Эстафеты. | Комплекс ный | Игра «Лисы и куры» | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | ||||
74 | Броски снизу в кольцо двумя руками снизу. | Изучение нового м-ла | Игра «Мяч в корзину» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | ||||
75 | Совершенствование бросков снизу в кольцо двумя руками снизу. | Соверше нствован ие ЗУН | Игра «Мяч в корзину» , «Бросай - поймай» | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | ||||
76 | Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу. Эстафеты с мячом. | Контроль ный | Игра «Выстрел в небо» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | ||||
77 | Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу. Теория-играе в минибаскетбол правила. | Изучение нового м- ла. | Игра «Выстрел в небо» Учимся обращаться с мячом. | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | ||||
78 | Обучение технике выполнения упражнений с мячом в баскетболе. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | ||||||
4четверть Лёгкая атлетика - 24ч. Из них 2 часа теории Подвижные и спортивные игры- 3ч. . | ||||||||||
79 | Верхняя и нижняя передачи мяча в кругу | Комплекс ный | Передача мяча в парах, по кругу. Правила игры. Перебрасывание мяча через сетку. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | ||||
80 | Учебная игра в «Пионербол» Теория- Мышцы человека. | Комплекс ный | Передача мяча в парах, по кругу. Правила игры. Перебрасывание мяча через сетку Зачем человеку мыщцы. | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | ||||
81 | Учебная игра в «Пионербол» | Комплекс ный | Передача мяча в парах, по кругу. Правила игры. Перебрасывание мяча через сетку. | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | ||||
Кроссовая подготовка - 10 часов Из них 1 час теории | ||||||||||
82 | Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). | Комплекс ный | Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | ||||
83 | Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).Теория –двигательные качества человека. | Комплекс ный | Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Раскрыть содержание темы. | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | ||||
84 | Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). | Комплекс ный | Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | ||||
85 | Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). | Комплекс ный | Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | ||||
86 | Равномерныйбег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). | Комплекс ный | Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | ||||
87 | Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м) | Комплекс ный | Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | ||||
88 | Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). | Комплекс ный | Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | ||||
89 | Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Теория- развиваем выносливость. | Комплекс ный | Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости Польза развития выносливости. | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | ||||
90 | Равномерный бег 8 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). | Комплекс ный | Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | ||||
91 | Равномерный бег 8 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). | Комплекс ный | Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи междуцелью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | ||||
Лёгкая атлетика - 14ч. Из них 2 часа теории Подвижные и спортивные игры | ||||||||||
92 | ОРУ в движении. Ходьба и бег. Прыжки через скакалку. | Комплекс ный | Беговые упражнения. Прыжки через препятствия. Подвижные игры | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | ||||
93 | Различные виды ходьбы. Бег с изменением направления, ритма, темпа. Бег 30м | Комплекс ный | Бег в заданном коридоре. Игра «Вороны и воробьи» Прыжки через скакалку. | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | ||||
94— 95 | ОРУ Прыжки в длину с места. Эстафеты. | Комплекс ный | Беговые упражнения Челночный бег 3х10 м. Игра «невод». Прыжок в длину с места: через обруч. Игра «Рыбаки и рыбки». рыбки». | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотруднич. с учител. и сверстниками определение цели, функций участников, способов взаимодействия. функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | ||||
96 | ОРУ Прыжки в длину с разбега, с отталкиваем одной ногой и приземлением на 2 ноги. Игры | Комплекс ный | Прыжок в длину с разбега с мягким приземлением на обе ноги. Челночный бег (3х10 м). Подвижная игра «Лисы и куры». | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | ||||
97 | Ускорения 30., 60м. Челночный бег 3х10м Теория- развиваем быстроту. | Комплекс ный | Ускорения 30., 60м. Челночный бег 3х10м Развития быстроты с помощью упражнений. «Салки» «Лисички» «Вызов номеров». | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | ||||
98 | Метание малого мяча В цель с 3-4м. Эстафеты. | Комплекс ный | ОРУ Метание Прыжки в длину с разбега (отталкиваться одной, приземляться на обе ноги). «Перестрелка» «Охотники и утки» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участник., способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | ||||
99 | Метание мяча на дальность. Игры | Комплекс ный | ОРУ Метание Прыжки через скакалку. Прыжки через препятствия. «Перестрелка» «Охотники и утки» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности. учеб. деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | ||||
100 | ОРУ в движении. Бег 30 м (учёт) Подвижные игры | Комплекс ный | Прыжки в длину с разбега (обратить внимание на отталкивание одной ногой). Бег на 200 м в умеренном темпе. Подвижная игра «Круг- кружочек». «Пятнашки», «Попрыгунчики- воробушки». | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельнос и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществл.. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | ||||
101 | ОРУ Бег по пересечённой местности | Комплекс ный | Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы, бега (50м-бег, 100 м-ходьба) «Салки» «Лисички» «Вызов номеров». | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | ||||
102 | Повторить прыжки и многоскоки. Теория как расслаблять мыщцы. | Изучение нового м- ла. | Повторить прыжки и многоскоки. Для чего и как правильно расслаблять мыщы. «Салки» «Лисички» «Вызов номеров». | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | ||||
103 | ОРУ в движении Медленный бег до 6 мин Эстафеты. | Комплекс ный | Равномерный бег 6мин. Чередование ходьбы, бега (50м-бег, 100м- ходьба) Прыжки в длину с разбега. Мекий снайпер» «Гонка мячей» | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельн и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществл. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | ||||
104 | Бег 1000 м без учета времени. Игры. | Комплекс ный | ОРУ в движении. Подвижные игры «К своим флажкам», «Кто дальше бросит», «Так и так». | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | ||||
105 | Итоговое занятие. Подвижгные игры. Соревнования Тесты, зачеты. | Обобщающий | Бег на 500 мю в умеренном темпе. Подвижные игры. «Пятнашки», «Попрыгуньчики-воробушки» | Смыслообразование, т.е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | ||||
Итого за год: 105 часов. | ||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...
Биология. Календарно-тематическое планирование по программе Сонина для 9 класса. Фгос с планированными результатами обучения (предметные и УУД)
В данном материале представленна таблица Excel, с подробным описанием типа урока, его темой, количеством часов, формой контроля и расписаными, подробно, в соответствии с ФГОС результатами обучения для...



