Календарно тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс (105 ч.)
№ п/п урока | Тема урока | Тип Урока Домашнее задания | Предметные результаты | Планируемые результаты: УУД учащихся | Дата | ||||
Содержание урока (Ученик должен знать) | Личностные | Коммуникатив ные | Регулятивные | По плану
| Фактич. | ||||
1четверть. Легкоатлетические упражнения - 20ч. Из них 2 часа теории. Подвижные игры, минибаскетбол, пионербол. Футбол. | |||||||||
1 | Техника безопасности во время занятий физической культурой. Строевые упражнения. | Вводный | Знать основы ТБ, профилактика травматизма. Обучение строевых упражнений: построение в колонну по 1, в шеренгу. Обучение навыков ходьбы, ходьбы на носках, на пятках. Обучение навыков бега, бега в чередовании с ходьбой. Упражнения на общее развитие. Эстафеты | Формированиеценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
2— 3 | ОРУ. Ходьба. Обычный бег. Повторить высокий старт.
Беседа о значении занятий физ. упражнениями | Изучение нового м-ла | Продолжить обучение строевых упражнений: построение в колонну по 1, в шеренгу, повороты направо, налево. Ходьба, ходьба на носках, на пятках, коротким, средним, длинным шагом. Повторить высокий старт. ОРУ в движении. Подвижная игра «вызов номера», «Салки» | Внутренняя позиция школьника; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
4— 5 | Совершенствовать высокий старт.Подготовка к бегу на длинные дистанции. Игры. | Изучение нового м-ла | Бег с изменением направления, в чередовании с ходьбой, с преодолением препятствий. Совершенсвовать высокий старт. Игры: «Кто быстрее», «Пятнашки». | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
6— 7 | Повторить пыжок с места. Бег 500м ОРУ без предметов. Игра: « Метание на точность» | Комплексный | Игра: «Метание на точность» Повторить пыжок с места. | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | |||
8— 9 | Обучение технике прыжка в длину с места. Подвижные игры | Изучение нового м-ла | Подвижные игры: «Метко в цель», «Кто дальше прыгнет». ОРУ с мячом. Обучение технике прыжка в длину с места. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, | |||
участников, способов взаимодействия. | осознание качества и уровня усвоения. | ||||||||
10— 11 | Повторить многоскоки. Теория- строевые упражнения. | Комплексный | ОРУ со скакалкой. Повторить многоскоки. Строевые упражнения выполняются на месте. «Охотники и утки» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
12 | Совершенствование техники прыжка с места Подтягивание на перекладине | Соверше нствован ие ЗУН | Совершенствован ие техники прыжка с места ОРУ со скакалкой в парах. «Вызов номеров» «Перестрелка» | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | |||
13 | Повториь ускорения 3х10м., челночный бег. Эстафеты | Контролный | Учет техники прыжка с места. Повториь ускорения 3х10м., челночный бег. Эстафеты «Салки» «Гонка мячей» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно | |||
определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | ||||||||
14 | Выполнить беге на 30м., 3х10м. Эстафеты. Игра | Комплексный | Равномерный бег (3мин) Чередование ходьбы и бега. Игра «Третий лишний» «Через кочки и пенечки». | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
15 | Выполнить 6 мин. бег. Обучение техники метания мяча на дальность. | Изучение нового м-ла | Подвижные игры: «Метко в цель», «Кто дальше бросит». | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | |||
16 | Закрепление техники метания мяча на дальность. Игры. | Соверше нствован ие ЗУН | Подвижные игры: «Метко в цель», «Кто дальше бросит». | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с | Оценка – выделение и осознание учащимися того, | |||
учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | ||||||||
17 | Формировать навык прыжка с места толчком двух ног с поворотом на 180 град. . Подтягивание на перекладине | Контрольный | Учет техники метания мяча на дальность. Подтягивание на перекладине Игра: «Через кочки и пенечки». | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
18 | Обучение технике бега. Формировать навык прыжка с места толчком двух ног с поворотом на 180 град. . Игра
| Изучение Нового м-ла | Стартовые ускорения на 15-20 метров (высокий старт), 15-20 метров (низкий) старт Обучение технике бега. Игра «Прыгающие воробушки» «Вызов номеров» «Перестрелка»
| Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | |||
19 | Формировать навык выполнения прыжкаов и многоскоков. Закрепление техники бега. Бег 30 метров (контроль) Эстафеты. | Соверше нствован ие ЗУН | Равномерный бег 5мин Формировать навык выполнения прыжкаов и многоскоков. «Вызов номеров» «Перестрелка» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
20 | Учет метаний мяча в цель и на дальность. Учет бега на выносливость. Подвижные игры. | Контрольный | Бег 1000м Учет метаний мяча в цель и на дальность. «Третий лишний» «Через кочки и пенечки». «Перестрелка». | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | |||
1четверть. Гимнастика - 7ч. Из них 2 часа теории. Подвижные игры. 2четверть. Гимнастика - 21ч..Из них 2 часа теории.Подвижные игры. | |||||||||
21— 22 | Техника безопасности на уроках гимнастики. Строевые упр. Группировка, перекаты. Роль акробатических упражнений для физического развития. Пвторить технику передачи мяча с верху. | Изучение нового м-ла | Строевые упражнения. О.Р.У. Пвторить технику передачи мяча с верху. Группировка, перекаты в группировке; лазание по гимнастической стенке. «Третий лишний» «Через кочки и пенечки». «Перестрелка». | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
23— 24 | Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. | Изучение нового м-ла | Группировка, перекаты в группировке; лазание по гимнастической стенке. «Третий лишний» «Через кочки и пенечки». «Перестрелка». | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое разрешение конфликтов. | |||
25— 26 | Кувырок вперед из упора присев. Стойка на лопатках с поддержкой. | Изучение нового м-ла | Группировка, перекаты в группировке. Упражнения на равновесии. Игра на внимание. «Вызов номеров» «Перестрелка» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | |||
27 | Кувырок вперед. Стойка на лопатках с поддержкой. | Комплексный. | Кувырок вперед. Стойка на лопатках с поддержкой. Игры: «Третий лишний» «Через кочки и пенечки». | Ориентация на понимание причин успеха в учебн .деятельн.: самоанализ и самоконтроль результ.; способн. к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необход. дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
2четверть. Гимнастика - 21ч..Из них 2 часа теории.Подвижные игры. | |||||||||
28— 29 | Группировкаи перекаты в группировке. Теория-Утренняя гимнастика. | Комплексный. | Группировкаи перекаты в группировке. Игра на внимание «Так и так». Польза утренней гимнастики,комплекс простых упражнений. «Салки» «Гонка мячей» | Смыслообразование, т. е.Установлен. обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществл. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое разрешение конфликтов. | |||
30— 31 | Лазание по гимнаст.стенке.
Стойка на лопатках, кувырок вперед. Эстафеты | Соверше нствован ие ЗУН | Игра с построением в одну шеренгу:«Кто быстрее» Лазание по гимнастической стенке. Стойка на лопатках, кувырок вперед. Эстафеты | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
32- 33 | Танцевальные шаги.Стойка на лопатках с помощью страховки. Кувырок вперед на оценку. Эстафеты с лазанием. | Контрольный | Стойка на лопатках с помощью страховки. Кувырок вперед на оценку. Эстафеты с лазанием. «Третий лишний» «Через кочки и пенечки». «Перестрелка». | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
34— 35 | ОРУ с гимнастической палкой. Танцевальные шаги. Перекаты в группировке - кувырок назад. Лазание по наклонной скамейке | Изучение нового м-ла | Перекаты в группировке - кувырок назад. Лазание по наклонной скамейке. Игра «Гимнасты» с элементами акробатики. | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое разрешение конфликтов. | |||
36— 37 | ОРУ с гимнастической палкой. «Мост» со страховкой. Лазание по гимнастической наклонной скамейке. Кувырок вперед, назад. | Соверше нствован ие ЗУН | Подвижная игра: «Гимнасты». «Мост» со страховкой. Лазание по гимнастической наклонной скамейке. Кувырок вперед, назад «Вызов номеров» «Перестрелка» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
38— 39 | Перелазание через препятствия. Упражнения в равновесии. «Мост» со страховкой. | Перелазание через препятствия. Упражнения в равновесии. «Мост» со страховкой. «Охотники и утки» «Гонка мячей» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | ||||
40 | Продолжить обучение: висы на гимнастичес- кой стенке и на перекладине, подтягивание в висе Теория-вспомним о закаливании. | Изучение нового м- ла. | Какой способ закаливания самый простой. Ведение мяча с изменением направления Эстафеты. | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое разрешение конфликтов. | |||
41 | ОРУ с гимнастической палкой. Продолжить обучение: висы на гимнастичес- кой стенке и на перекладине, подтягивание в висе; «Мост» лежа на спине; стойка на лопатках. Эстафеты по наклонной скамейке. | Соверше нствован ие ЗУН | Продолжить обучение: висы на гимнастичес- кой стенке и на перекладине, подтягивание в висе; «Мост» лежа на спине; стойка на лопатках. Эстафеты по наклонной скамейке. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
42 | ОРУ со скакалкой. «Мост», оценить кувырок назад. Подтягивание в висе. | Соверше нствован ие ЗУН | Игра:«Попрыгунчики- воробушки» | Смыслообразование, т. е.установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое разрешение конфликтов. | |||
43- 44 | ОРУсо скакалкой. «Мост»без помощи помощника. Упражнения в висе на гимнастической стенке. | Контро льный. | Специальные упр. на развитие мышц пресса и плечевого пояса. Мальчики: подтягивание в висе на перекладине; девочки - подтягивание в висе лежа. Подвижная игра: «У медведя во бору» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
45 | ОРУсо скакалкой. Упражнения для укрепления мышц живота и плечевого пояса.«Мост»из положения лежа. Ходьба на низком бревне (на носках, пере менный шаг, шаг с подскоком). | Комплексный | Подвижная игра: «Скалолазы». Ходьба на низком бревне (наносках, пере- менный шаг, шаг с подскоком). | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое разрешение конфликтов. | |||
46 | ОРУ со скакалкой. Упражнения на пресс, на плечевой пояс. Ходьба по бревну (на носках, переменный шаг, шаг с подскоком, равновесие). Стойка | Соверше нствован ие ЗУН | Подвижная игра «У медведя во бору». | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
47 | Акробатика-мост и стойка на лопатках. Упражнения на бревне. | Соверше нствован ие ЗУН | Подвижная игра: «Воробьи и вороны» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
.
| Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
48 | Комплекс подводящих упражнений для разучивания переворота боком: «Колесо». | Урок коррекци и | Подвижная игра: «Через кочки и пенечки» Комплекс подводящих упражнений для разучивания переворота боком: «Колесо» | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое разрешение конфликтов. | |||
3 четверть. Лыжная подготовка - 21ч. Из них 2 часа теории. Подвижные, спортивные игры- 9 ч. В случае неблагоприятных погодных условий занятия лыжной подготовки заменяются; кроссовой подготовкой , ОФП, подвижными играми. | |||||||||
49 | ТБ на уроках лыжной подготовки. Обучение техники надевания и переноски лыж. Передвижение ступающим шагом | Изучение нового м-ла | Упражнения - перенос массы тела с лыжи на лыжу, поднимание и опускание носков и пяток лыж, поднимание носков лыж и размахивание носком лыж вправо и влево. Передвижение за учителем в колонне по 1 по лыжне | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
50 | Передвижение ступающим шагом в шеренге. Передвижение скользящим шагом без палок в шеренге и в колонне. | Изучение нового м-ла | Игра «Кто быстрее» Передвижение скользящим шагом без палок в шеренге и в колонне. | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов | Планирование общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; | |||
51 | Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок.. | Изучение Нового м-ла | Игра – эстафета «Кто быстрее» без палок. Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
52 | Подводящие упражнения на месте: Передвижение по кругу, чередуя ступающий и скользящий шаг без палок. | Изучение Нового м-ла | Упр: поднимание согнутой ноги, удерживая лыжу горизонтально над лыжней; прыжки на месте; приставные шаги в сторону. Игра «Чей веер лучше», Игра «Кто быстрее» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
53 | Передвижение ступающим шагом с широкими размахиваниями руками с небольшого разбега ступающим шагом длительное скольжение на одной лыже с | Изучение нового м-ла | Передвижение скользящим шагом под пологий уклон. Игра «У кого красивее снежинка», «Нарисовать гармошку», «Самокат» | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Планирование общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое разрешение конфликтов. | |||
54 | Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок. Передвижение скользящим шагом по разметке. | Изучение нового м-ла | То же под пологий уклон с широкими размахиваниями руками, То же с палками держа их за середину Игра «Кто быстрее?» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
55 | Передвижение скользящим шагом без палок- 30 м. Подъем ступающим шагом, спуск в основной стойке. | Изучение нового м-ла | Поворот переступанием вокруг пяток лыж. Передвижение скользящим шагом с палками по кругу, обгоняя с переходом на соседнюю лыжню | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое разрешение конфликтов. | |||
56 | Передвижение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе. Подъем ступающим шагом, спуск в основной стойке. | Соверше нствован ие ЗУН | Игра – эстафета «Кто самый быстрый?». Передвижение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
57— 58 | Спуск в основной стойке на оценку. Теория-занятия на лыжах. | Комплексный. | Для чего используют лыжи..Передвижение скользящим шагом с палкамидо500 м в умеренном темпе. Спуск в основной стойке на оценку. Теория-занятия на лыжах. | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое разрешение конфликтов. | |||
59— 60 | Передвижение ступающим ш.в шеренге. Передвижение скользящим ш. без палок в шеренге и в колонне за учителем Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж | Соверше нствован ие ЗУН | Игра «Кто быстрее». Передвижение ступающим шагом в шеренге. Передвижение скользящим шагом без палок в шеренге и в колонне за учителем | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
61--62 | Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. | Соверше нствован ие ЗУН | Игра – эстафета «Кто быстрее» без палок. | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое разрешение конфликтов. | |||
63 | Подводящие упражнения на месте: Передвижение по кругу, чередуя ступаю-щий и скользя-щий шаг без палок. | Соверше нствован ие ЗУН | Упр: поднимание согнутой ноги, удерживая лыжу горизонтально над лыжней; прыжки на месте; приставные шаги в сторону. Игра «Чей веер лучше», Игра «Кто быстрее» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
64 | Передвижение ступающим шагом с широкими размахиваниями руками; с небольшого разбега ступающим шагом длительное скольжение на одной лыже; «Самокат» | Соверше нствован ие ЗУН | Передвижение скользящим шагом под пологий уклон. Игра «У кого красивее снежинка», «Нарисовать гармошку». | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое разрешение конфликтов. | |||
65 | Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок. Передвижение скользящим шагом по разметке | Соверше нствован ие ЗУН | Скользящим шагом под пологий уклон с широкими размахиваниями руками. То же с палками держа их за середину. Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке. Игра «Кто быстрее?» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
66 | Передвижение скользящим шагом без палок - 30 м. Передвижение скользящим шагом с палками по кругу, обгоняя с переходом на соседнюю лыжню.
| Соверше нствован ие ЗУН
| Поворот переступанием вокруг пяток лыж. Подъем ступающим шагом, спуск в основной стойке. Игра«Кто дальше проскользит?» Лыжные ходы, | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Планирование учебного | Планирование общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое разрешение конфликтов. Коррекция – внесение | |||
67 | Скользящий шаг Спалками на отрезке до 100 м Теория- экипировка лыжника,лыжны е ходы. | Комплексный | Скользящий шаг Спалками на отрезке до 100 м Игра «Кто дальше проскользит?» Лыжные ходы, | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. . | сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
68 | Ознакомление с попеременным двухшажным ходом: Спуск в основной стойке, подъем «Лесенкой». Эстафеты. | Изучение нового м-ла | Согласованность движений рук и ног. Передвижение 30-50 м. | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое разрешение конфликтов. | |||
69 | Передвижение скользящим шагом дистанции 1 км на время. Преодоление подъема ступающим шагом и «лесенкой» наискось, опираясь на | Комплексный | Игра «С горки на горку». Игры «Не задень», «Биатлон», «Подними». | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
Подвижные игры - 9ч. Из них 1 час теории. Минибаскетбол, пионербол, футбол. | |||||||||
70 | Техника безопасности на уроках подвижных игр. Обучение техники игры Ведение мяча на месте и в движении. | Изучение нового м-ла | ОРУ. Игры «К своим флажкам», «2 мороза» | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
71 | Закрепление техники игры. Ведение мяча с изменением направления Эстафеты. | Комплек сный | ОРУ. Игры «Пятнашки», «2 мороза» Ведение мяча с изменением направления Эстафеты. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое разрешение конфликтов. | |||
72 | Совершенствование техники игры. Ловля и передача мяча на месте и в движении. | Комплексный | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробышки», «Зайцы в огороде» | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
73 | Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу. Эстафеты. | Комплексный | Игра «Лисы и куры» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
74 | Броски снизу в кольцо двумя руками снизу. | Изучение нового м-ла | Игра «Мяч в корзину» «Борьба за мяч» | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое разрешение конфликтов. | |||
75 | Совершенствован ие бросков снизу в кольцо двумя руками снизу. | Соверше нствован ие ЗУН | Игра «Мяч в корзину» , «Бросай - поймай» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
76 | Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу. Теория- подвижные и спортивные игы. | Комлексный. | Игра «Выстрел в небо» различия спортивных от подвижных игр Ведение мяча с изменением направления Эстафеты. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
77 | Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу. Эстафеты с мячом. | Контрольный | Игра «Выстрел в небо» Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу. Эстафеты с мячом. | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое разрешение конфликтов. | |||
78 | Обучение технике выполнения упражнений с мячом в баскетболе. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||||
Лёгкая атлетика - 14ч. Из них 2 часа теории. Кроссовая подготовка - 10 часов Из них 1 час теории. Подвижные игры – 3ч. Из них 2 часа теории. (минибаскетбол, пионербол, футбол). | |||||||||
79 | Техника безопасности во время занятий играми. Бросок мяча снизу на месте. ОРУ. | Изучение нового м-ла | Перемещения в шаге и беге, прыжок вверх толчком двумя ногами. Ловля и передача мяча двумя руками от груди; двумя руками с отскоком от пола. Игра «Играй-играй мяч не теряй». | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
80 | Учебная игра в «Пионербол» | Комплексный | Передача мяча в парах, по кругу. Правила игры. Перебрасывание мяча через сетку. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
81 | Учебная игра в «Пионербол» Теория-бережем легкие. | Комплексный | Передача мяча в парах, по кругу. Правила игры. Перебрасывание мяча через сетку.Где расположены легкие ,каким путем вуздух попадает в легкие. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
Кроссовая подготовка - 10 часов Из них 1 час теории | |||||||||
82 | Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). | Комплексный | Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега Эстафеты | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
83 | Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). | Комплексный | Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега «Охотники и утки» «Третий лишний» | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое разрешение конфликтов. | |||
84 | Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). | Комплексный | Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега «Борьба за мяч» «Салки» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
85 | Равномерный бег 4минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). | Комплексный | Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция «Вызов номеров» | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое разрешение конфликтов. | |||
86 | Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). | Комплексный | Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье «Гонка мячей» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата | |||
87 | Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м) | Комплексный | Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье «Вызов номеров» «Удочка» | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое разрешение конфликтов. | |||
88 | Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). | Комплексный | Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости «Гонка мячей» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
89 | Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 | Комплексный | Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости Футбол | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | |||
90 | Равномерный бег8 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). теория-что такое сердечный пульс. | Комплексный | Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости, как правильно измерить пульс. Эстафеты | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое разрешение конфликтов. | |||
91 | Равномерный бег 8 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). | Комплексный | Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости «Перестрелка» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
Лёгкая атлетика - 14ч. Из них 2 часа теории Подвижные и спортивные игры Минибаскетбол, пионербол, футбол. | |||||||||
92 | ОРУ в движен. Ходьба и бег. Прыжки через скакалку. Бег из разных положений Высокий старт | Комплексный | Беговые упражнения. Прыжки через препятствия. Подвижные игры «Перестрелка» «Лисички» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
93 | Различные виды ходьбы. Бег с изменением направления, ритма, темпа. Бег 30м. Высокий старт | Комплексный | Бег в заданном коридоре. Игра «Вороны и воробьи» Прыжки через скакалку. | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Планирование общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое разрешение конфликтов | |||
94 | ОРУ Прыжки в Длину с места. Эстафеты. Низкий старт | Комплексный | Беговые упражнения Челночный бег 3х10 м. Игра «невод». Прыжок в длину с места: через обруч. Игра «Рыбаки и рыбки». | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
95 | ОРУ Прыжки в длину с разбега, с отталкиваем одной ногой Низкий старт и приземлением на 2 ноги. Игры | Комплексный | Прыжок в длину с разбега с мягким приземлением на обе ноги. Челночный бег (3х10 м). Подвижная игра «Лисы и куры». | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое разрешение конфликтов. | |||
96 | ОРУ ,теория-как человек двигается. Прыжок в длину с разбега с мягким приземлением на обе ноги | Комплексный | Прыжок в длину с разбега с мягким приземлением на обе ноги. Части тела,которые обеспечивают движение. «Гонка мячей» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
97 | Метание малого мяча в цель с 3- 4м. Эстафеты. | Комплек сный | ОРУ Метание Прыжки в длину с разбега (отталкиваться одной, приземляться на обе ноги). «Охотники и утки» «Третий лишний» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
98 | Метание мяча на дальность. Игры | Комплексный | ОРУ Метание Прыжки через скакалку. Прыжки через препятствия. «Вызов номеров» «Удочка» | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое разрешение конфликтов | |||
99 | ОРУ в движении. Бег 30 м (учёт) Подвижные игры | Комплексный | Прыжки в длину с разбега (обратить внимание на отталкивание одной ногой). Бег на 200 м в умеренном темпе. Подвижная игра «Круг- кружочек». «Пятнашки», «Попрыгунчики-воробушки». | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
100 | ОРУ Бег по пересечённой местности | Комплексный | Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы, бега (50м- бег, 100 м-ходьба) «Перестрелка» «Лисички» | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое разрешение конфликтов. | |||
101 | ОРУ. теория- Травмы. | Комплексный | Равномерный бег 3 мин какие бывают травмы. «Борьба за мяч» «Салки» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками определение цели, функций участников, способов взаимодействия | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | |||
102-103 | ОРУ в движении Медленный бег до 5 мин Эстафеты. | Комплексный | Равномерный бег 5мин. Чередование ходьбы, бега (50м- бег, 100м-ходьба) Прыжки в длину с разбега. «Охотники и утки» «Третий лишний» | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое разрешение конфликтов. | |||
104 | Бег 1000 м без учета времени. Игры. | Комплексный | ОРУ в движении. Подвижные игры «К своим флажкам», «Кто дальше бросит», «Так и так». | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
105 | Подвижные игры. Соревнования. Бег на 500 м в умеренном темпе. | Обобщающий | Бег на 500 м в умеренном темпе. Подвижные игры «Пятнашки», «Попрыгунчики-воробушки | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое разрешение конфликтов. | |||
Итого за год: 105 часов. | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...
Биология. Календарно-тематическое планирование по программе Сонина для 9 класса. Фгос с планированными результатами обучения (предметные и УУД)
В данном материале представленна таблица Excel, с подробным описанием типа урока, его темой, количеством часов, формой контроля и расписаными, подробно, в соответствии с ФГОС результатами обучения для...

