Календарно тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре

Агеев Максим

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_klass.docx287.46 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс (105 ч.)

п/п

урока

Тема урока

Тип

Урока

Домашнее задания

Предметные

результаты

Планируемые результаты: УУД учащихся

Дата

Содержание урока (Ученик должен знать)

Личностные    

Коммуникатив

ные  

Регулятивные  

По плану

   

Фактич.

                       1четверть.        Легкоатлетические упражнения - 20ч. Из них 2 часа теории.

Подвижные игры, минибаскетбол,  пионербол. Футбол.

1

Техника безопасности во

время занятий физической

культурой. Строевые упражнения.

Вводный

Знать основы ТБ, профилактика

травматизма.  Обучение строевых упражнений: построение в колонну по 1, в шеренгу. Обучение навыков ходьбы, ходьбы на носках, на пятках. Обучение навыков бега, бега в чередовании с ходьбой. Упражнения на общее развитие. Эстафеты

Формированиеценностных

ориентиров   и   смыслов   учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание

учащимися того,

что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

2—

3

ОРУ. Ходьба.

Обычный бег.

Повторить высокий старт.

 

Беседа о значении занятий физ. упражнениями

Изучение

нового м-ла

Продолжить обучение строевых

упражнений: построение в колонну по 1, в шеренгу, повороты направо, налево. Ходьба, ходьба  на носках, на пятках, коротким, средним, длинным шагом. Повторить высокий старт.

ОРУ в движении.

Подвижная игра «вызов номера», «Салки»

Внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание

учащимися того,

что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

4—

5

Совершенствовать высокий старт.Подготовка к бегу

на длинные дистанции. Игры.

Изучение

нового м-ла

Бег с изменением направления, в

чередовании с ходьбой, с преодолением препятствий.  Совершенсвовать высокий старт.

 Игры:  «Кто быстрее», «Пятнашки».

Ориентация на понимание причин

успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ

действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

6—

7

Повторить пыжок с места.

Бег 500м  ОРУ

без предметов. Игра: « Метание на точность»

Комплексный

Игра: «Метание на точность»

Повторить пыжок с места.

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

8—

9

Обучение технике

прыжка  в  длину с места.

Подвижные игры

Изучение

нового м-ла

Подвижные игры: «Метко в

цель», «Кто дальше прыгнет». ОРУ с мячом. Обучение технике

прыжка  в  длину с места.

Формирование        ценностных

ориентиров   и   смыслов   учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций

Оценка

выделение и осознание

учащимися того,

что уже усвоено и что нужно

усвоить,

участников,

способов взаимодействия.

осознание

качества и уровня усвоения.

10—

11

Повторить многоскоки.  Теория- строевые упражнения.

Комплексный

ОРУ со скакалкой.

Повторить многоскоки.  

Строевые упражнения выполняются на месте.

«Охотники  и утки»

Ориентация на понимание причин

успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ

действия в случае расхождения эталона,

реального действия и его

результата.

12

Совершенствование техники прыжка с места Подтягивание на перекладине

Соверше

нствован ие ЗУН

Совершенствован

ие техники прыжка с места

ОРУ со скакалкой в парах.

«Вызов номеров» «Перестрелка»

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

13

 Повториь ускорения 3х10м., челночный бег. Эстафеты

Контролный

Учет техники

прыжка с места. Повториь ускорения 3х10м., челночный бег.  Эстафеты

«Салки» «Гонка мячей»

Формирование        ценностных

ориентиров   и   смыслов   учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками —

Оценка

выделение и осознание

учащимися того,

что уже усвоено и что нужно

определение цели,

функций участников, способов взаимодействия.

усвоить,

осознание качества и уровня

усвоения.

14

Выполнить беге на 30м., 3х10м.

Эстафеты.

Игра  

Комплексный

Равномерный        бег        (3мин)

Чередование ходьбы и бега. Игра «Третий лишний»

«Через кочки и пенечки».

Ориентация на понимание причин

успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ

действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

15

Выполнить 6 мин. бег.

Обучение

техники метания мяча на дальность.

Изучение

нового м-ла

Подвижные        игры:

«Метко  в  цель»,  «Кто  дальше бросит».

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

16

Закрепление техники метания

мяча на дальность. Игры.

Соверше

нствован ие ЗУН

Подвижные        игры:        «Метко        в

цель», «Кто дальше бросит».

Формирование        ценностных

ориентиров   и   смыслов   учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с

Оценка

выделение и осознание

учащимися того,

учителем и

сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

что уже усвоено и

что нужно усвоить,

осознание

качества и уровня усвоения.

17

 Формировать      навык прыжка с места толчком двух ног с поворотом на 180 град. . Подтягивание на перекладине

Контрольный

Учет техники

метания мяча на дальность. Подтягивание на перекладине

Игра: «Через кочки и пенечки».

Ориентация на понимание причин

успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ

действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

18

Обучение технике

бега. Формировать      навык прыжка с места толчком двух ног с поворотом на 180 град. .

Игра

 

Изучение

Нового

 м-ла

Стартовые  ускорения  на  15-20

метров  (высокий  старт),  15-20 метров (низкий) старт

Обучение технике

бега. Игра

«Прыгающие воробушки»

«Вызов номеров» «Перестрелка»

 

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

19

Формировать      навык выполнения прыжкаов и многоскоков.

Закрепление

техники бега. Бег 30 метров (контроль) Эстафеты.

Соверше

нствован ие ЗУН

Равномерный бег 5мин

Формировать      навык выполнения прыжкаов и многоскоков.

«Вызов номеров» «Перестрелка»

Формирование        ценностных

ориентиров   и   смыслов   учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание

учащимися того,

что уже усвоено и что нужно

усвоить,

осознание качества и уровня усвоения.

20

Учет метаний мяча в цель и на дальность.

Учет бега на

выносливость. Подвижные игры.

Контрольный

Бег 1000м Учет метаний мяча в цель и на дальность.

«Третий лишний»

«Через кочки и пенечки».

«Перестрелка».

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

                                     1четверть.     Гимнастика - 7ч. Из них 2 часа теории. Подвижные игры.

                                     2четверть.     Гимнастика - 21ч..Из них 2 часа теории.Подвижные игры.

21—

22

Техника

безопасности на уроках гимнастики.

Строевые упр. Группировка, перекаты.

Роль акробатических упражнений для физического развития.

Пвторить технику передачи мяча с верху.

Изучение

нового м-ла

Строевые      упражнения.      О.Р.У. Пвторить технику передачи мяча с верху.

Группировка, перекаты в группировке; лазание по гимнастической стенке.

«Третий лишний»

«Через кочки и пенечки».

«Перестрелка».

Ориентация на понимание причин

успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль

результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение необходимых

дополнений и

корректив в план и способ

действия в

случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

23—

24

Перекаты в

группировке с последующей опорой руками за головой.

Изучение

нового м-ла

Группировка, перекаты в группировке; лазание по гимнастической стенке.

«Третий лишний»

«Через кочки и пенечки».

«Перестрелка».

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое

разрешение конфликтов.

25—

26

  Кувырок вперед из упора присев. Стойка на лопатках с поддержкой.

Изучение

нового м-ла

Группировка, перекаты        в

группировке.  Упражнения        на равновесии. Игра на внимание.

«Вызов номеров» «Перестрелка»

Формирование        ценностных

ориентиров   и   смыслов   учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Оценка

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

27

 Кувырок вперед. Стойка на лопатках с поддержкой.

Комплексный.

  Кувырок вперед. Стойка на лопатках с поддержкой.

Игры: «Третий лишний»

«Через кочки и пенечки».

Ориентация на понимание причин

успеха в учебн .деятельн.: самоанализ и самоконтроль

результ.;

способн. к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение необход.

дополнений и корректив в план и способ действия в случае

расхождения эталона,

реального действия и его результата.

2четверть.     Гимнастика - 21ч..Из них 2 часа теории.Подвижные игры.

28—

29

Группировкаи перекаты в группировке.

Теория-Утренняя гимнастика.

Комплексный.

 Группировкаи

перекаты        в

группировке.

Игра на внимание «Так и так». Польза        утренней

гимнастики,комплекс        простых упражнений.

«Салки» «Гонка мячей»

Смыслообразование, т. е.Установлен. обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществл.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое

разрешение конфликтов.

30— 31

Лазание по гимнаст.стенке.

 

Стойка        на  лопатках, кувырок вперед. Эстафеты

Соверше

нствован

ие ЗУН

Игра  с  построением        в  одну

шеренгу:«Кто быстрее»

Лазание по гимнастической стенке. Стойка на лопатках, кувырок вперед. Эстафеты

Формирование        ценностных

ориентиров   и   смыслов   учебной

деятельности.

Планирование

учебного

сотрудничества с

учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и

осознание

учащимися того, что уже

усвоено и что

нужно усвоить, осознание

качества и

уровня усвоения.

32-

33

Танцевальные шаги.Стойка  на

лопатках  с

помощью страховки.

Кувырок  вперед

на оценку. Эстафеты с лазанием.

Контрольный

Стойка  на

лопатках  с

помощью страховки.

Кувырок  вперед

на оценку. Эстафеты с лазанием.

«Третий лишний»

«Через кочки и пенечки».

«Перестрелка».

Ориентация на понимание причин

успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

34—

35

ОРУ с

гимнастической палкой.      Танцевальные

шаги. Перекаты в группировке        -

кувырок назад. Лазание по наклонной

скамейке

Изучение

нового

м-ла

Перекаты в группировке        -

кувырок назад. Лазание по наклонной

скамейке.

Игра «Гимнасты» с элементами

акробатики.

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое

разрешение

конфликтов.

36—

37

ОРУ с

гимнастической палкой. «Мост» со страховкой. Лазание по гимнастической наклонной скамейке. Кувырок вперед, назад.

Соверше

нствован ие ЗУН

Подвижная игра: «Гимнасты».

«Мост» со страховкой. Лазание по гимнастической наклонной скамейке. Кувырок вперед, назад

«Вызов номеров» «Перестрелка»

Формирование        ценностных

ориентиров   и   смыслов   учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание

учащимися

того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

  38—

  39

Перелазание

через препятствия. Упражнения в равновесии.

«Мост» со страховкой.

Перелазание

через препятствия. Упражнения в равновесии.

«Мост» со страховкой.

«Охотники и утки» «Гонка мячей»

Ориентация на понимание причин

успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

40

Продолжить обучение: висы на гимнастичес- кой  стенке и на перекладине, подтягивание в висе

Теория-вспомним

о закаливании.

Изучение нового м- ла.

Какой        способ

закаливания самый простой.

Ведение мяча с изменением направления Эстафеты.

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов

взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности;

конструктивн

ое разрешение конфликтов.

41

ОРУ с

гимнастической палкой. Продолжить обучение: висы на гимнастичес- кой  стенке и на перекладине, подтягивание в висе; «Мост» лежа на спине; стойка на лопатках. Эстафеты  по наклонной скамейке.

Соверше

нствован ие ЗУН

Продолжить обучение: висы на гимнастичес- кой  стенке и на перекладине, подтягивание в висе; «Мост» лежа на спине; стойка на лопатках. Эстафеты  по наклонной скамейке.

Формирование

ценностных

ориентиров   и   смыслов   учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание

учащимися

того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

  42

ОРУ                    со скакалкой.

«Мост», оценить кувырок назад. Подтягивание в висе.

Соверше

нствован ие ЗУН

Игра:«Попрыгунчики-

воробушки»

Смыслообразование, т. е.установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое

разрешение конфликтов.

43- 44

ОРУсо

скакалкой.

«Мост»без помощи

помощника. Упражнения        в

висе на

гимнастической стенке.

Контро

льный.

Специальные  упр.  на  развитие

мышц пресса и плечевого пояса.

Мальчики: подтягивание в висе на перекладине; девочки - подтягивание в висе лежа.

Подвижная  игра: «У медведя во бору»

Ориентация на понимание причин

успеха в учебной деятельности:

самоанализ и самоконтроль

результата

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование

учебного

сотрудничества с

учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение

необходимых

дополнений и корректив в

план и способ

действия в случае

расхождения

эталона, реального действия и его результата.

45

ОРУсо

скакалкой. Упражнения   для укрепления

мышц  живота  и плечевого пояса.«Мост»из положения   лежа. Ходьба на низком бревне (на носках, пере менный шаг, шаг с подскоком).

Комплексный

Подвижная игра: «Скалолазы».

Ходьба на низком бревне (наносках,  пере- менный шаг,  шаг с подскоком).

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое

разрешение конфликтов.

46

ОРУ со

скакалкой. Упражнения на пресс, на

плечевой пояс. Ходьба по бревну         (на носках, переменный шаг, шаг с подскоком, равновесие).

Стойка

Соверше

нствован ие ЗУН

Подвижная игра «У медведя во

бору».

Формирование        ценностных

ориентиров   и   смыслов   учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание

учащимися того, что уже

усвоено и что нужно усвоить, осознание

качества и уровня

усвоения.

47

  Акробатика-мост и        стойка                на лопатках. Упражнения                на бревне.

Соверше

нствован ие ЗУН

Подвижная  игра:  «Воробьи  и

вороны»

Ориентация на понимание причин

успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

 .

 

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение необходимых

дополнений и

корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

48

  Комплекс подводящих упражнений

для разучивания переворота

боком: «Колесо».

Урок

коррекци и

Подвижная игра:   «Через кочки

и пенечки»

  Комплекс подводящих упражнений        для разучивания переворота

боком: «Колесо»

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной

деятельности; конструктивн ое

разрешение конфликтов.

3 четверть.            Лыжная подготовка - 21ч. Из них 2 часа теории.

Подвижные, спортивные игры- 9 ч.

В случае неблагоприятных погодных условий занятия лыжной подготовки заменяются; кроссовой подготовкой , ОФП, подвижными играми.

49

ТБ на уроках

лыжной подготовки. Обучение техники надевания  и переноски лыж. Передвижение ступающим шагом

Изучение

нового

м-ла

Упражнения - перенос массы

тела с лыжи на лыжу, поднимание и опускание носков и пяток лыж, поднимание носков лыж и размахивание носком лыж вправо и влево.

Передвижение за учителем в колонне  по 1 по лыжне

Ориентация на понимание причин

успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

 

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение необходимых

дополнений и

корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

50

Передвижение

ступающим шагом в шеренге. Передвижение скользящим шагом без палок в шеренге и в колонне.

Изучение

нового

м-ла

Игра «Кто быстрее»

Передвижение скользящим шагом без палок в шеренге и в колонне.

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности;

51

Ступающий  шаг.

Передвижение ступающим шагом        30        м        и скользящим шагом без палок..

Изучение

Нового

 м-ла

Игра – эстафета «Кто быстрее»

без палок. Повороты на месте переступанием вокруг  пяток лыж

Формирование        ценностных

ориентиров   и   смыслов   учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание

учащимися

того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

52

Подводящие

упражнения на месте: Передвижение по кругу, чередуя ступающий и скользящий шаг без палок.

Изучение

Нового

 м-ла

Упр: поднимание согнутой ноги,

удерживая лыжу горизонтально над лыжней; прыжки на месте; приставные шаги в сторону.

Игра «Чей веер лучше», Игра

«Кто быстрее»

Ориентация на понимание причин

успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

53

Передвижение

ступающим шагом с широкими размахиваниями руками с небольшого

разбега ступающим шагом длительное скольжение на одной лыже с

Изучение

нового

м-ла

Передвижение           скользящим

шагом под пологий уклон.

Игра «У кого красивее снежинка», «Нарисовать гармошку», «Самокат»

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради

чего она осуществляется

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций

участников, способов взаимодействия

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в

совместной деятельности; конструктивн ое

разрешение конфликтов.

54

Передвижение

под пологий уклон скользящим шагом без палок.

Передвижение скользящим шагом по разметке.

Изучение

нового

м-ла

То же под пологий уклон с

широкими размахиваниями руками, То же с палками держа их за середину Игра «Кто быстрее?»

Формирование        ценностных

ориентиров   и   смыслов   учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание

учащимися

того, что уже усвоено и что

нужно усвоить,

осознание качества и уровня усвоения.

55

Передвижение

скользящим шагом без палок- 30 м.

Подъем ступающим шагом,        спуск        в основной стойке.

Изучение

нового

м-ла

Поворот переступанием вокруг

пяток лыж. Передвижение скользящим шагом с палками по кругу,  обгоняя с переходом на соседнюю лыжню

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое

разрешение

конфликтов.

56

Передвижение

скользящим шагом с палками

до        500        м        в

умеренном темпе.

Подъем ступающим шагом,        спуск        в основной стойке.

Соверше

нствован ие ЗУН

Игра   –   эстафета   «Кто   самый

быстрый?».

Передвижение

скользящим шагом с палками

до        500        м        в

умеренном темпе.

Ориентация на понимание причин

успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

способность к самооценке на

основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с

учителем и

сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение необходимых дополнений и

корректив в

план и способ действия в

случае

расхождения эталона,

реального

действия и его результата.

57—

58

Спуск в основной

стойке на оценку. Теория-занятия на лыжах.

Комплексный.

Для чего используют лыжи..Передвижение

скользящим шагом с палкамидо500        м в

умеренном темпе.

Спуск в основной

стойке на оценку. Теория-занятия на лыжах.

Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое

разрешение конфликтов.

59—

60

Передвижение

ступающим ш.в шеренге. Передвижение скользящим ш. без палок в шеренге и в колонне за учителем Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж

Соверше

нствован ие ЗУН

Игра «Кто быстрее».

Передвижение

ступающим шагом в шеренге. Передвижение скользящим шагом без палок в шеренге и в колонне за учителем

Формирование        ценностных

ориентиров   и   смыслов   учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

61--62

Ступающий  шаг.

Передвижение ступающим шагом        30        м        и скользящим шагом без палок.

Соверше

нствован ие ЗУН

Игра – эстафета «Кто быстрее»

без палок.

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое

разрешение конфликтов.

63

Подводящие упражнения на месте: Передвижение по кругу, чередуя ступаю-щий и скользя-щий шаг без палок.

Соверше

нствован ие ЗУН

Упр: поднимание согнутой ноги,

удерживая лыжу горизонтально над лыжней; прыжки на месте; приставные шаги в сторону.

Игра «Чей веер лучше», Игра

«Кто быстрее»

Ориентация на понимание причин

успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль

результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение необходимых

дополнений и корректив в

план и способ действия в случае

расхождения эталона,

реального действия и его результата.

64

Передвижение

ступающим шагом        с

широкими размахиваниями руками;        с небольшого

разбега

ступающим шагом длительное

скольжение                на одной        лыже;

«Самокат»

Соверше

нствован ие ЗУН

Передвижение скользящим

шагом под пологий уклон.

Игра «У кого красивее снежинка», «Нарисовать гармошку».

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников,

способов

взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной

деятельности;

конструктивн ое разрешение конфликтов.

65

Передвижение

под        пологий уклон скользящим шагом без палок.

Передвижение скользящим шагом        по

разметке

Соверше

нствован ие ЗУН

Скользящим шагом под пологий

уклон с широкими размахиваниями руками. То же

с палками держа их за середину. Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке.  Игра «Кто быстрее?»

Формирование        ценностных

ориентиров   и   смыслов   учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание

учащимися

того, что уже усвоено и что

нужно усвоить,

осознание качества и уровня усвоения.

 66

Передвижение

скользящим шагом без палок - 30 м.

Передвижение скользящим шагом с палками по кругу,

обгоняя с переходом на соседнюю лыжню.

 

Соверше

нствован ие ЗУН

 

Поворот  переступанием  вокруг

пяток лыж.

Подъем        ступающим        шагом, спуск в основной стойке.

Игра«Кто

дальше проскользит?» Лыжные ходы,

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Ориентация на понимание причин

успеха в учебной деятельности:

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

учебного

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое

разрешение конфликтов.

Коррекция

внесение

67

Скользящий  шаг

Спалками на отрезке до 100 м

Теория- экипировка лыжника,лыжны е ходы.

Комплексный

Скользящий  шаг

Спалками на отрезке до 100 м

Игра «Кто дальше проскользит?» Лыжные ходы,

Ориентация на понимание причин

успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

   .

сотрудничества с

учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

необходимых

дополнений и корректив в

план и способ

действия в случае

расхождения

эталона, реального действия и его результата.

68

Ознакомление        с

попеременным двухшажным ходом:

Спуск        в

основной   стойке, подъем

«Лесенкой». Эстафеты.

Изучение

нового м-ла

Согласованность движений рук

и ног.

Передвижение 30-50 м.

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое

разрешение конфликтов.

69

Передвижение

скользящим шагом дистанции 1 км на время. Преодоление подъема ступающим шагом и

«лесенкой» наискось, опираясь на

Комплексный

Игра «С горки на горку». Игры

«Не        задень»,        «Биатлон»,

«Подними».

Формирование        ценностных

ориентиров   и   смыслов   учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

Подвижные игры - 9ч. Из них 1 час теории.

Минибаскетбол, пионербол, футбол.

70

Техника

безопасности на уроках подвижных игр. Обучение техники игры Ведение мяча на месте и в движении.

Изучение

нового м-ла

ОРУ. Игры «К своим флажкам»,

«2 мороза»

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение необходимых

дополнений и

корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

71

Закрепление

техники игры. Ведение мяча с изменением направления Эстафеты.

Комплек

сный

ОРУ. Игры «Пятнашки», «2 мороза» Ведение мяча с изменением направления Эстафеты.

Формирование

ценностных

ориентиров   и   смыслов   учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое

разрешение конфликтов.

72

Совершенствование техники игры. Ловля и передача мяча на месте и в движении.

Комплексный

ОРУ в движении. Игры:

«Прыгающие воробышки»,

«Зайцы в огороде»

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

73

Ловля и передача

мяча на месте   и в движении по кругу. Эстафеты.

Комплексный

Игра «Лисы и куры»

Ориентация на понимание причин

успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

74

Броски снизу в

кольцо двумя руками снизу.

Изучение

нового м-ла

Игра «Мяч в корзину»

«Борьба за мяч»

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной

деятельности; конструктивн ое

разрешение конфликтов.

75

Совершенствован

ие бросков снизу в кольцо двумя руками снизу.

Соверше

нствован ие ЗУН

Игра «Мяч в корзину» ,  «Бросай

- поймай»

Формирование        ценностных

ориентиров   и   смыслов   учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

76

Ловля и передача

мяча на месте   и в движении по кругу. Теория- подвижные и спортивные игы.

Комлексный.

Игра «Выстрел в небо» различия

спортивных от подвижных игр

Ведение мяча с изменением направления Эстафеты.

Формирование        ценностных

ориентиров   и   смыслов   учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Оценка

выделение и осознание

учащимися

того, что уже усвоено и что

нужно усвоить,

осознание качества и уровня

усвоения.

77

Ловля и передача

мяча на месте  и в движении по кругу. Эстафеты с мячом.

Контрольный

Игра «Выстрел в небо»

Ловля и передача

мяча на месте  и в движении по кругу. Эстафеты с мячом.

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое

разрешение конфликтов.

78

Обучение технике

выполнения упражнений с мячом в баскетболе.

Ориентация на понимание причин

успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Лёгкая атлетика - 14ч. Из них 2 часа теории. Кроссовая подготовка - 10 часов Из них 1 час теории.

Подвижные игры – 3ч. Из них 2 часа теории. (минибаскетбол, пионербол, футбол).

79

Техника безопасности во

время занятий играми. Бросок мяча

снизу на месте. ОРУ.

Изучение

нового м-ла

Перемещения в шаге и беге,

прыжок вверх толчком двумя ногами.

Ловля и передача мяча двумя руками от груди; двумя руками с отскоком от пола.

Игра «Играй-играй мяч не теряй».

Формирование        ценностных

ориентиров  и  смыслов  учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание

учащимися того, что уже

усвоено и что нужно усвоить,

осознание качества и уровня

усвоения.

80

Учебная   игра   в «Пионербол»

Комплексный

Передача мяча в парах, по кругу.

Правила игры. Перебрасывание мяча через сетку.

Формирование        ценностных

ориентиров  и  смыслов  учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание

учащимися

того, что уже усвоено и что

нужно усвоить,

осознание качества и уровня усвоения.

81

Учебная   игра   в «Пионербол» Теория-бережем легкие.

Комплексный

Передача мяча в парах, по кругу.

Правила игры. Перебрасывание мяча через сетку.Где расположены легкие ,каким путем вуздух попадает в легкие.

Формирование        ценностных

ориентиров  и  смыслов  учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

Кроссовая подготовка - 10 часов Из них 1 час теории

82

Равномерный  бег 3        минуты. Чередование ходьбы,  бега  (бег 50  м,  ходьба  100 м).

Комплексный

Подвижная игра «Пятнашки».

ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Эстафеты

Ориентация на понимание причин

успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль

результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение необходимых

дополнений и

корректив в план и способ

действия в

случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

83

Равномерный  бег 3        минуты. Чередование ходьбы,  бега  (бег 50  м,  ходьба  100

м).

Комплексный

Подвижная игра «Пятнашки».

ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

«Охотники и утки»

«Третий лишний»

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов

взаимодействия.        

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности;

конструктивн

ое разрешение конфликтов.

84

Равномерный  бег 4        минуты. Чередование ходьбы,  бега  (бег 50  м,  ходьба  100 м).

Комплексный

Подвижная игра «Пятнашки».

ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

«Борьба за мяч»

«Салки»

Формирование        ценностных

ориентиров   и   смыслов   учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание

учащимися

того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

85

Равномерный  бег 4минуты.

Чередование

ходьбы,  бега  (бег

50  м,  ходьба  100 м).

Комплексный

Подвижная игра «Третий

лишний». ОРУ. Развитие

выносливости. Понятие

дистанция

«Вызов номеров»

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися

связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что

побуждает деятельность, ради

чего она осуществляется.

Планирование

учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели,

функций

участников,

способов

взаимодействия.

Планирование

общей цели и

пути её достижения; распределени е функций и

ролей в

совместной

деятельности;

конструктивн

ое

разрешение

конфликтов.

86

Равномерный  бег 6        минут.

Чередование ходьбы,  бега  (бег

50  м,  ходьба  100 м).

Комплексный

Подвижная игра «Третий

лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье

«Гонка мячей»

Ориентация на понимание причин

успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников,

способов взаимодействия

Коррекция

внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае

расхождения

эталона, реального

действия и его

результата

87

Равномерный  бег 6        минут.

Чередование ходьбы,  бега  (бег

50  м,  ходьба  100 м)

Комплексный

Подвижная игра «Третий

лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье

«Вызов номеров»

«Удочка»

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое

разрешение конфликтов.

88

Равномерный  бег 7        минут.

Чередование ходьбы,  бега  (бег

60  м,  ходьба  100 м).

Комплексный

Подвижная игра «Пятнашки».

ОРУ. Развитие выносливости

«Гонка мячей»

Формирование        ценностных

ориентиров   и   смыслов   учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

89

Равномерный  бег 7        минут.

Чередование ходьбы,  бега  (бег

60  м,  ходьба  100

Комплексный

Подвижная игра «Пятнашки».

ОРУ. Развитие выносливости

Футбол

Формирование        ценностных

ориентиров   и   смыслов   учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками —

определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Оценка

выделение и осознание

учащимися

того, что уже усвоено и что

нужно усвоить, осознание

качества и

уровня усвоения

90

Равномерный  бег8                  минут.

Чередование ходьбы,  бега  (бег 50  м,  ходьба  100

м). теория-что такое сердечный пульс.

Комплексный

Подвижная игра «Вызов

номера». ОРУ. Развитие выносливости, как правильно измерить пульс.

Эстафеты

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое

разрешение конфликтов.

91

Равномерный  бег 8        минут.

Чередование ходьбы,  бега  (бег

50  м,  ходьба  100 м).

Комплексный

Подвижная игра «Вызов

номера». ОРУ. Развитие выносливости

 «Перестрелка»

Ориентация на понимание причин

успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Лёгкая атлетика - 14ч. Из них 2 часа теории

Подвижные и спортивные игры

Минибаскетбол, пионербол, футбол.

92

ОРУ в движен.

Ходьба и бег. Прыжки через скакалку.

Бег из разных положений Высокий старт

Комплексный

Беговые упражнения. Прыжки

через препятствия. Подвижные игры

«Перестрелка»

«Лисички»

Формирование        ценностных

ориентиров   и   смыслов   учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание

учащимися

того, что уже усвоено и что

нужно усвоить,

осознание качества и уровня усвоения.

93

Различные   виды

ходьбы.        Бег        с изменением направления, ритма, темпа. Бег

30м.

Высокий старт

Комплексный

Бег в заданном коридоре. Игра

«Вороны и воробьи» Прыжки через скакалку.

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что

побуждает деятельность, ради чего она осуществляется

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели,

функций участников, способов взаимодействия

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределени е функций и

ролей в совместной деятельности; конструктивн ое

разрешение конфликтов

94

ОРУ   Прыжки   в

Длину с места. Эстафеты.

Низкий старт

Комплексный

Беговые упражнения Челночный

бег 3х10 м. Игра «невод». Прыжок в длину с места: через обруч.  Игра «Рыбаки и рыбки».

Ориентация на понимание причин

успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль

результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение необходимых

дополнений и корректив в

план и способ действия в

случае расхождения

эталона, реального действия и его

результата.

95

ОРУ   Прыжки   в

длину с разбега, с отталкиваем одной        ногой

Низкий старт        и приземлением  на 2 ноги. Игры

Комплексный

Прыжок в длину с разбега с

мягким приземлением на обе ноги. Челночный бег (3х10 м). Подвижная игра «Лисы и куры».

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое

разрешение конфликтов.

96

ОРУ   ,теория-как

человек двигается.

Прыжок в длину с разбега с

мягким приземлением на обе ноги

Комплексный

Прыжок в длину с разбега с

мягким приземлением на обе ноги. Части тела,которые обеспечивают движение.

«Гонка мячей»

Формирование        ценностных

ориентиров   и   смыслов   учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание

учащимися

того, что уже усвоено и что

нужно усвоить,

осознание качества и уровня усвоения.

97

Метание малого

мяча  в  цель  с  3- 4м. Эстафеты.

Комплек

сный

ОРУ Метание Прыжки в длину

с разбега (отталкиваться одной, приземляться на обе ноги).

«Охотники и утки»

«Третий лишний»

Формирование        ценностных

ориентиров   и   смыслов   учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

98

Метание  мяча на

дальность. Игры

Комплексный

ОРУ Метание Прыжки через

скакалку. Прыжки через препятствия.

«Вызов номеров»

«Удочка»

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое

разрешение конфликтов

99

ОРУ в движении.

Бег 30 м (учёт) Подвижные игры

Комплексный

Прыжки в длину с разбега

(обратить внимание на отталкивание одной ногой). Бег на 200 м в умеренном темпе. Подвижная игра «Круг- кружочек». «Пятнашки»,

«Попрыгунчики-воробушки».

Ориентация на понимание причин

успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в

случае расхождения

эталона,

реального действия и его

результата.

100

ОРУ Бег по

пересечённой местности

Комплексный

Равномерный бег 3 мин.

Чередование ходьбы, бега (50м- бег, 100 м-ходьба)

«Перестрелка»

«Лисички»

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое

разрешение конфликтов.

101

ОРУ. теория-

Травмы.

Комплексный

Равномерный бег 3 мин какие

бывают травмы.

«Борьба за мяч»

«Салки»

Формирование        ценностных

ориентиров   и   смыслов   учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками определение цели,

функций участников, способов взаимодействия

Оценка

выделение и осознание

учащимися

того, что уже усвоено и что

нужно усвоить, осознание

качества и

уровня усвоения

102-103

ОРУ  в  движении

Медленный  бег до 5 мин Эстафеты.

Комплексный

Равномерный         бег         5мин.

Чередование ходьбы, бега (50м- бег, 100м-ходьба) Прыжки в длину с разбега.

«Охотники и утки»

«Третий лишний»

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути её достижения; распределени е функций и ролей в совместной деятельности; конструктивн ое

разрешение конфликтов.

104

Бег   1000   м   без учета времени. Игры.

Комплексный

ОРУ в движении. Подвижные

игры «К своим флажкам», «Кто дальше бросит», «Так и так».

Ориентация на понимание причин

успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности

учебной деятельности.

Планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция

внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

105

Подвижные

игры.

Соревнования.

Бег на 500 м в умеренном темпе.

Обобщающий

Бег на 500 м в умеренном темпе.

Подвижные игры «Пятнашки»,

«Попрыгунчики-воробушки

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися

связи между целью учебной

деятельности и её мотивом,

другими словами, между

результатом учения и тем, что

побуждает деятельность, ради

чего она осуществляется.

Планирование

учебного

сотрудничества с

учителем и

сверстниками —

определение цели,

функций

участников,

способов

взаимодействия.

Планирование

общей цели и

пути её

достижения;

распределени

е функций и

ролей в

совместной

деятельности;

конструктивн

ое

разрешение

конфликтов.

Итого за год:  105 часов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Биология. Календарно-тематическое планирование по программе Сонина для 9 класса. Фгос с планированными результатами обучения (предметные и УУД)

В данном материале представленна таблица Excel, с подробным описанием типа урока, его темой, количеством часов, формой контроля и расписаными, подробно, в соответствии с ФГОС результатами обучения для...