Учебный материал
тест (география, 11 класс) по теме

Тесты для контроля знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zar._aziya_test.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Зарубежная Азия  11 класс

1. Главным фактором, определяющим структуру хозяйства Японии является фактор:

А)  Наукоёмкости;

Б) Транспортный;

В) Природно-ресурсный;

Г) Трудовые ресурсы.

2.Крупнными финансовыми центрами в Зарубежной Азии являются:

А) Малайзия, Иран, Оман;

Б) Саудовская Аравия, Кувейт, Республика Корея;

В) Япония, Китай, Сингапур.

3.В группу НИС в Зарубежной Азии не входит:

А) Лаос;

Б) Тайланд;

В) Индонезия;
Г) Республика Корея.

4.Главной отраслью лёгкой промышленности Китая является:

А) Обувная;          Б) Шелковая;            В) текстильная;               Г)Швейная.

5.Основу ТЭК Китая составляет  промышленность:

А)Угольная;           Б) Нефтяная;            В) Атомная;                      Г) Газовая.

6.Сколько центров мирового хозяйства расположено в З. Азии:

А) 3;                Б)4;                В)5;                   Г) 6.

Перечислите их.

7.Какие страны занимают первое место по количеству городских жителей:

А) Китай и Индия;       Б) Китай и Япония;            В) Япония и Сингапур;           Г)Япония и Индия.

Ответ обоснуйте.

8.Крупными лесными ресурсами  в Зарубежной Азии обладает:

А) Индия;            Б)Малайзия;               В) Индонезия;         Г) Новая Гвинея.

Ответ обоснуйте.

9.Какие виды транспорта отсутствуют в Японии:

А) Речной и трубопроводный;

Б) Авиационный и речной;

В)Трубопроводный и железнодорожный.

10.Высокая доля людей пожилого возраста наблюдается в государстве _______________ Почему?

11. Почему Япония производит большое количество специализированных судов. Ответ обоснуйте.

12. Какой топливный ресурс играет главную роль в экономике Индии, какие  два дополнительную?

13.Какую продукцию производят из дерева гевея?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация учебного процесса на основе технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

Основатель технологии Шаталов Виктор Федорович-ученый,педагог-новатор, народный учитель СССР. Работаю по данной технологии 15 лет.  7-ой год работаю в детском доме-школе с детьми с ограниченными ...

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Современный урок физической культуры, организация учебной работы, планирование учебного материала.

Современный образовательный процесс сложен и противоречив. На него влияет большое количество факторов. Это не только содержание, обучение, познавательные возможности уучащихся, учебная деятельность уч...

Календарно - тематическое планирование учебного материала на 2014-2015 учебный год для индивидуального обучения на дому, ученика 7 класса.

Данная программа выполняет две основных функции. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обуч...

9 класс. Материал: Презентация для закрепления учебного материала по предмету Информатика и ИКТ. Тема: Разветвляющиеся алгоритмы. Паскаль ABC.

Каждый день, совершая определенные действия, мы выполняем какой-либо алгоритм. К сожалению, в жизни линейные алгоритмы встречаются довольно редко. Всегда появляются какие-нибудь условия, кот...

Учебный материал.Конспект занятия "Сценическая речь в движении".Изучение нового материала.

Учебный материал. Конспект занятия "Сценическая речь в движении"...

Использование схемных и знаковых моделей учебного материала по физике на уроках повторения и закрепления материала.

Научно-технический прогресс привел к возрастанию объема знаний, которые должны быть приобретены в период обучения в школе, повысил требования к уровню общего образования учащихся, поэтому сейчас особе...