Пойменные луга реки Селихинка
творческая работа учащихся по географии (10 класс) по теме

 

Работу выполнила Каменева Ксения, ученица 10 класса.

      Исследования режимов поемности, почвенных факторов и других условий местообитания на разных ее частях необходимо, прежде всего, для правильного размещения сельскохозяйственных угодий и отдельных культур по ее элементам.

      Для повышения продуктивности пойменных лугов и вовлечения малопродуктивных пойменных земель в активное сельскохозяйственное использование требуется всестороннее изучение поймы.

    В масштабах страны её можно рассматривать как работу изучения малых рек страны.

     Для изучения пойменных лугов реки Селихинки мы провели рекогносцировку местности. Рекогносцировка – это предварительное обследование, основанное только на визуальном наблюдении и не требующее для своего проведения никакого специального оборудования. Совершили несколько однодневных походов на речку, в процессе которых мы изучали растительность поймы. Наиболее интересные объекты фотографировали.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poymennye_luga_reki_selihinki__.rar2.62 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок "Растения, животные луга и водоемов"

Вашему вниманию представлен урок обобщения и систематизации знаний обучающихся, воспитанников по теме: «Растения, животные луга и водоемов». По форме это был урок путешествие. Цели урока бы...

Урок "Растения, животные луга и водоемов"

Вашему вниманию представлен урок обобщения и систематизации знаний обучающихся, воспитанников по теме: «Растения, животные луга и водоемов». По форме это был урок путешествие. Цели урока бы...

Это было в Усть-Луге.

Краеведческий материал событий времён Великой Отечественной войны. Рассказывается о работе партизанского и антифашистского движения на оккупированной немцами терри...

Конспект урока "Реки. Элементы речной долины. Речная система, бассейн реки и водораздел. Питание и уровень реки. Их происхождение, условия залегания и использования. Реки Тульской области".

Цели: Образовательная:·         Продолжить формирование понятия: «Воды суши»; сформировать представление о реке - как  о  виде  «Внутренних вод» ...

Исследовательская работа «Исследование растительного состава пойменных лугов реки Ворскла»

Исследовательская работа "Исследование растительного состава пойменных лугов реки Ворскла"...

ДИНАМИКА ПОЙМЕННО-РУСЛОВЫХ КОМПЛЕКСОВ РЕКИ ХОПЁР НА ТЕРРИТОРИИ РТИЩЕВСКОГО РАЙОНА

Дипломная работа студентки 5 курса 55 группы направления подготовки 05. 03.06 «Экология и природопользование», факультета естественно-научного и педагогического образования Петровой Анжелики Фазиловны...

Тема проекта «Текут реки…» (Экология водной экосистемы Западного Подмосковья. Москва- река и река Вяземка)

Исследовательский проект «Текут реки…» - это результат командной работы учащихся 9 класса, которые не равнодушны к проблемам своего поселка, в частности  к экологическому состо...