Календарно-тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по географии (8 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование 8 класса по учебнику Дронова В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 155.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план по географии 8 «а», «б» класс. (автор Дронов В.П)
№п/п | Тема урока |
Тип урока | Применяемые педагогические технологии | Формы и виды контроля | Дата проведения урока
| |||||||
план | факт | |||||||||||
Введение 1 час | ||||||||||||
1 | Что изучает география России | вводный | Развивающее обучение | Эвристическая беседа с использованием карт | 2сен | |||||||
Часть 1. Россия на карте мира 10 час | ||||||||||||
Тема 1. Географическое положение России 3 час | ||||||||||||
2 | Географическое положение России. Пр.р.№1 | практикум | Опережающее обучение | Учебное исследование | 6сен | |||||||
3 | Экономико-и транспортное положение России. Пр.р.№2 | практикум | Проблемное изучение | Групповая работа | 9сен | |||||||
4 | Геополитическое положение. | Изуч.нового мат. | Проблемное изучение | Эвристическая беседа с исследованием | 13сен | |||||||
Тема 2. Границы и административно-территориальное устройство России 7 час | ||||||||||||
5 | Государственная территория России. | Изуч.нового мат. | Развивающее обучение | Эвристическая беседа | 16сен | |||||||
6 | Обширные Российские пространства. | Актуализ.знаний, умений | Уровневая дифференциация | Учебное исследование | 20сен | |||||||
7 | Государственные границы России. | Изуч.нового мат. | опережающее обучение | Групповая работа | 23сен | |||||||
8 | Сухопутные и морские границы. | Изуч.нового мат. | Проблемное изучение | Групповая работа | 27сен | |||||||
9 | Россия на карте часовых поясов. Пр.р.№3 | практикум | Проблемное изучение | Учебное исследование | 30сен | |||||||
10 | Этапы и методы изучения территории. | Изуч.нового мат. | Развивающее обучение | Групповая работа | 4окт | |||||||
11 | Особенности административного устройства России. | Изуч.нового мат. | Уровневая дифференциация | Индивидуальная работа с учеб иссл. | 7окт | |||||||
Часть 2. Природа России 30 час | ||||||||||||
Тема 3. Геологическое строение , рельеф и полезные ископаемые 7 час | ||||||||||||
12 | Геологическое строение территории. | Актуализ.знаний, умений | опережающее обучение | Учебное исследование | 11окт | |||||||
13 | Рельеф России Пр.р.№4 | практикум | Проблемное изучение | Групповая работа | 14окт | |||||||
14 | Влияние процессов на формирование рельефа. | Изуч.нового мат. | Проблемное изучение | Эвристическая беседа с исследованием | 18окт | |||||||
15 | Стихийные природные явления. | Изуч.нового мат. | Развивающее обучение | Эвристическая беседа | 21окт | |||||||
16 | Человек и литосфера. | Актуализ.знаний, умений | Уровневая дифференциация | Учебное исследование | 25окт | |||||||
17 | Человек и литосфера Пр.р.№5 | практикум | опережающее обучение | Групповая работа | 28окт | |||||||
18 | Итоговое повторение. | Обобщение знаний | Проблемное изучение | Групповая работа | 11н | |||||||
Тема 4. Климат и климатические ресурсы 7 ча | ||||||||||||
19 | Факторы определяющие климат России Пр.р.№6 | практикум | опережающее обучение | Эвристическая беседа с исследованием | 15н | |||||||
20 | Закономерности распределения тепла и влаги. | Изуч.нового мат. | Проблемное изучение | Групповая работа | 18н | |||||||
21 | Сезонность климата. | Урок исследование | Проблемное изучение | Индивидуальная работа с учеб иссл. | 22н | |||||||
22 | Типы климатов России. | Актуализ.знаний, умений | Развивающее обучение | Учебное исследование | 25н | |||||||
23 | Комфортность климатических условий | Урок исследование | Уровневая дифференциация | Групповая работа | 29н | |||||||
24 | Климат Саратовской области. | Изуч.нового мат. | опережающее обучение | Эвристическая беседа с исследованием | 2дек | |||||||
25 | Климат и человек. Пр.р.№7 | Практикум | Проблемное изучение | Эвристическая беседа | 6д | |||||||
Тема 5. Внутренние воды и водные ресурсы 3 час | ||||||||||||
26 | Разнообразие внутренних вод Пр.р.№8 | практикум | Проблемное изучение | Учебное исследование | 9д | |||||||
27 | Озера, болота, подземные воды, ледники. | Изуч.нового мат. | Развивающее обучение | Групповая работа | 13д | |||||||
28 | Водные ресурсы и человек. | Изуч.нового мат. | Уровневая дифференциация | Групповая работа | 16д | |||||||
Тема 6. Почвы и почвенные ресурсы 3 час | ||||||||||||
29 | Почвы и почвенные ресурсы Пр.р.№9 | практикум | опережающее обучение | Эвристическая беседа с исследованием | 20д | |||||||
30 | Закономерности распространения почв. | лекция | Проблемное изучение | Групповая работа | 23д | |||||||
31 | Итоговое повторение. | Обобщение знаний | Проблемное изучение | Индивидуальная работа с учеб иссл. | 27д | |||||||
Тема 7. Растительный и животный мир . Биологические ресурсы 2 час | ||||||||||||
32 | Растительный и животный мир России. | лекция | Развивающее обучение | Учебное исследование | 10янв | |||||||
33 | Биологические ресурсы Пр.р.№10 | практикум | Уровневая дифференциация | Групповая работа | 13я | |||||||
Тема 8. Природное районирование 8 час | ||||||||||||
34 | Разнообразие природных комплексов. | Изуч.нового мат. | опережающее обучение | Эвристическая беседа с исследованием | 17я | |||||||
35 | Природно-хозяйственные зоны России. | Изуч.нового мат. | Проблемное изучение | Эвристическая беседа | 20я | |||||||
36 | Арктические пустыни, тундра. | Актуализ.знаний, умений | Проблемное изучение | Учебное исследование | 24я | |||||||
37 | Леса. | Изуч.нового мат. | Развивающее обучение | Групповая работа | 27я | |||||||
38 | Лесостепи и степи полупустыни. | Изуч.нового мат. | Уровневая дифференциация | Групповая работа | 31я | |||||||
39 | Высотная поясность. | Актуализ.знаний, умений | опережающее обучение | Эвристическая беседа с исследованием | 3фев | |||||||
40 | Особо охраняемые территории. | Изуч.нового мат. | Проблемное изучение | Групповая работа | 7ф | |||||||
41 | Итоговое повторение. | Обобщение знаний | Проблемное изучение | Индивидуальная работа с учеб иссл. | 10ф | |||||||
Раздел 3. Население России 8 час | ||||||||||||
42 | Численность населения России . | Изуч.нового мат. | Развивающее обучение | Учебное исследование | 14ф | |||||||
43 | Мужчины и женщины. | Изуч.нового мат. | Уровневая дифференциация | Групповая работа | 17ф | |||||||
44 | Этнический и религиозный состав населения. | Актуализ.знаний, умений | опережающее обучение | Эвристическая беседа с исследованием | 21ф | |||||||
45 | Городское и сельское население. | Изуч.нового мат. | Проблемное изучение | Учебное исследование | 24ф | |||||||
46 | Размещение населения пр.р.№11 | практикум | Развивающее обучение | Групповая работа | 28ф | |||||||
47 | Миграция населения России. | Изуч.нового мат. | Уровневая дифференциация | Групповая работа | 2мар | |||||||
48 | Люди и труд. | Изуч.нового мат. | опережающее обучение | Эвристическая беседа с исследованием | 6м | |||||||
49 | Итоговое повторение. | Обобщение знаний | Проблемное изучение | Групповая работа | 9м | |||||||
Раздел 4. Хозяйство России 11 час | ||||||||||||
50 | Отраслевая структура хозяйства. | лекция | Проблемное изучение | Индивидуальная работа с учеб иссл. | 13м | |||||||
51 | Как география изучает хозяйство Пр.р.№12 | практикум | Развивающее обучение | Учебное исследование | 16м | |||||||
Тема 9. Первичный сектор экономики-отрасли эксплуатирующие природу 9 час | ||||||||||||
52 | Состав первичного сектора экономики Пр.р.№13 | практикум | Уровневая дифференциация | Групповая работа | 20м | |||||||
53 | Природно-ресурсный потенциал Пр.р.№14 | практикум | опережающее обучение | Групповая работа | 23м | |||||||
54 | Сельское хозяйство Пр.р.№15 | практикум | Проблемное изучение | Эвристическая беседа | 3апр | |||||||
55 | Земледелие. | Изуч.нового мат. | Проблемное изучение | Учебное исследование | 6а | |||||||
56 | Животноводство. | Изуч.нового мат. | Развивающее обучение | Групповая работа | 10а | |||||||
57 | Лесное хозяйство. | Актуализ.знаний, умений | Уровневая дифференциация | Групповая работа | 13а | |||||||
58 | Рыбное хозяйство. | Изуч.нового мат. | опережающее обучение | Эвристическая беседа с исследованием | 17а | |||||||
59 | Географический фактор в развитии общества. | Изуч.нового мат. | Проблемное изучение | Групповая работа | 20а | |||||||
60 | Итоговое повторение. | Обобщение знаний | Развивающее обучение | Индивидуальная работа с учеб иссл. | 24а | |||||||
Тема 5. Саратовская область 8 час | ||||||||||||
61 | Особенность географического положения территории. | Изуч.нового мат. | Развивающее обучение | Учебное исследование | 27а | |||||||
62 | Рельеф и полезные ископаемые. | Изуч.нового мат. | Уровневая дифференциация | Групповая работа | 4мая | |||||||
63 | Почвы. | Актуализ.знаний, умений | опережающее обучение | Эвристическая беседа с исследованием | 8мая | |||||||
64 | Растительность. | Изуч.нового мат. | Проблемное изучение | Эвристическая беседа | 11мая | |||||||
65 | Животный мир. | Изуч.нового мат. | Проблемное изучение | Учебное исследование | 15мая | |||||||
66 | Природные зоны. | Актуализ.знаний, умений | Развивающее обучение | Групповая работа | 18мая | |||||||
67 | Обобщающее повторение. | Обобщение знаний | Уровневая дифференциация | Групповая работа | 22мая | |||||||
68 | Обобщающее повторение. | Обобщение знаний | Развивающее обучение | Эвристическая беседа с исследованием | 25мая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...