Тематическое планирование. География 10 класс
календарно-тематическое планирование по географии (10 класс) по теме

Добрин Николай Михайлович

Планирование составлено по программе Е.М.Домогацких с учетом блочного подачи учебного материала и проведения модульных уроков. Есть элементы собственного прочтения структуры и содержания программы. Указаны разные формы использования ИКТ на уроках. Имеются все практические работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_10_klass.docx59.45 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ___географии_________________________________

__10______класс (_2__ ч. в неделю) (научно-методическое обеспечение)

№ п/п

Тема раздела урока

Колич.часов

Тип урока

Вид контроля, измерители(кодификаторыГИА, ЕГЭ)

Требования к уровню подготовки обучающихся

Дополнительные знания, умения (требования повышенного уровня)

Оборудование для демонстраций, лабораторных, практических работ, использование ИКТ

Домаш

нее задание

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Общие надпредметные цели:

- умение работать с картами различной тематики и разнообразными статистическими материалами;

- определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов;

- поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа, в том числе в геоинформационных системах;

-  обоснование суждений, доказательств; объяснение положений, ситуаций, явлений и процессов;

- владение основными видами публичных выступлений; презентации результатов познавательной и практической деятельности.

Общие предметные цели: 

- усвоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы и , населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблемами путях их решения, методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;

- овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических, геоэкологических процессов и явлений;

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими  и проблемами мира, его регионов и стран;

- воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам, бережного отношения к окружающей среде;

- использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации;

- нахождение и применение географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни, геопролитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;

-  понимание географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, телекоммуникации, простого общения.

ОБЩАЯ ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРА.

ВВЕДЕНИЕ

 (5 часов).

1.

Положение географии в системе наук. Методы исследований и источники  географической информации. Ученые географы. Географическая карта.

1

Вводная лекция

1.1

Знать основные понятия темы,  методы и виды географической информации, картографические особенности географических карт.

ИКТ. Интерактивные карты мира и России. Карты атласа.  Физическая карта мира. Физическая карта России.

Стр. 3-10

2.

Топографическая карта, карта часовых поясов, синоптическая карта

Практическая работа №1. Обозначение на к/к основных географических объектов природы мира и России.

1

Практикум

1.1

Уметь работать с разными картами.

Топографическая карта. Карта часовых поясов РФ. Синоптическая карта. Контурные карты.

Стр. 10-11

3.

Путешествия и  экспедиции как  способ и форма получения географической информации.

1

Семинар

1.2

Знать выдающиеся географические исследования и открытия.

Уметь определять путешественника по описанию его маршрутов

ИКТ. Презентация. Выдающиеся путешественники. Карта  географических путешествий и открытий.

Стр. 10-11

4.

Геоинформационные системы.

1

Лекция

1.1

Уметь ориентироваться и работать в геоинформационных системах.  

Представление готового географического продукта

ИКТ. Знакомство с геоинформационными системами и работа.

Стр. 11

5.

Современная география

1

Урок обобщения и контроля

1.1

Обобщить и проверить знания и умения уч-ся

Контурные карты

Стр.3-11

Входной контроль

ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА МИРА

 (6 часов)

6.

Современная политическая карта мира и этапы ее развития. Количественные и качественные изменения.

1

Вводная лекция.

6.2, 6,3

Знать понятия и термины темы; политическую карту мира.

Уметь приводить примеры качественных и количественных изменений на политической карте мира.

ИКТ. Уроки географии Кирилла и Мефодия. Политическая карта мира. Атласы. Контурные карты.

§ 1 (часть 2)

Коррекция ЗУН уч-ся

7.

Многообразие стран мира. Количество и группировка (дифференциация стран).

1

Практикум.

6.1, 6.3

Знать крупнейшие страны по площади и населению, островные страны, внутриконтинентальные страны и их положение на политической карте.

Уметь составить свою классификацию стран мира

Политическая карта мира. Атласы. Контурные карты.

§ 2

8.

Типология стран мира.

1

Лекция с элементами беседы.

6.1, 6.3

Знать подгруппы ЭРС  и РС,  их положение на политической карте.

ИКТ. Уроки географии Кирилла и Мефодия. Политическая карта мира. Атласы. Контурные карты.

§ 3

9.

 Формы правления и административно-территориальное устройство.

1.

Практикум

6.1, 6.3

Знать государственный строй и государственное устройство стран мира и положение на карте разных стран  по форме правления и административно-территориальному устройству.

Определение стран по их описанию

ИКТ. Таблица форм правления и административного устройства стран. Политическая карта мира. Атласы. Контурные карты.

§ 2

10.

Регионы мира и международные организации. Практическая работа   №2. Характеристика политико-географического положения страны. 

1

Практикум.

6.1, 6.2, 6.3

Знать понятия темы и международные организации.

Уметь характеризовать ПГП страны по типовому плану.

 ИКТ. Образовательная коллекция. Экономическая и социальная география мира. Таблица Политическая карта мира. Атласы. Контурные карты.

§ 2 (часть 2)

11.

Страны современного мира

1

Урок обобщения и контроля

6.1, 6.2, 6.3

Обобщить и проверить знания и умения уч-ся  по теме.

Контурные карты.

§ 2-3 (часть 1)

§ 1-2 (часть 2)

НАСЕЛЕНИЕ МИРА

 (6 часов).

12.

Численность и воспроизводство населения мира.

Демографическая политика и демографическая проблема.

1

Вводная лекция.

3.3, 3.7

Знать численность и динамику населения мира; различия в уровне и качестве жизни населения.

Уметь оценивать и объяснять демографическую ситуацию отдельных регионов и стран.

При водить примеры решения демографической проблемы.

Уметь определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития социально-экономических объектов, процессов и явлений.

ИКТ. ИКТ. Образовательная коллекция. Экономическая и социальная география мира.  Атласы и контурные карты.

§ 4

Коррекция ЗУН уч-ся

13.

Состав (структура) населения. Трудовые ресурсы.

1

Лекция с элементами беседы.

3.4,  3.2

Знать этногеографическую специфику населения мира. Уметь объяснять половозрастной состав населения стран и регионов  с помощью диаграмм.

Уметь определять народ по его описанию

ИКТ. Уроки географии Кирилла и Мефодия. .Карта народов мира. Карта религий мира. Атласы и контурные карты.

§ 5-6.

14

Размещение и плотность населения.

1

Лекция с элементами беседы.

3.1

Уметь оценивать и объяснять уровень концентрации населения и производства на карте мира.

ИКТ. Уроки географии Кирилла и Мефодия. Карта плотности населения мира. Атласы и контурные карты.

§ 7

15

Городское и сельское население. Урбанизация как всемирный процесс.

1

Комбинированный.

3.5

Знать проблемы современной урбанизации. Уметь оценивать и объяснять уровни урбанизации отдельных стран и регионов

Уметь определять город по его описанию

ИКТ. Презентация крупнейших городов мира. Карта плотности населения мира. Атласы. Контурные карты.

§ 8

16.

Международные миграции населения.  Практическая работа №3. Определение демографических показателей стран на основе статистических материалов.

1

Комбинированный

3.6, 3.8.

Знать основные направления миграций и особенности трудовых ресурсов стран и регионов. Уметь определять демографические показатели стран.

Уметь находить в разных источниках и анализировать информацию, необходимую для изучения обеспеченности территорий человеческими ресурсами.

ИКТ. Картосхема международных миграций. Атласы. Контурные карты.

§ 7

17.

География населения мира.

1

Урок обобщения и контроля

3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5,3.6, 3.7, 3.8

Проверить знания и умения по теме.

ИКТ. Образовательная коллекция. Экономическая и социальная география мира. Контурные карты

§ 4-8

ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 

(7 часов).

18.

Взаимодействие человечества и природы в прошлом и настоящем. Географическая среда. Природопользование.

1

Вводная лекция.

5.2

Знать основные понятия темы и историю и проблемы взаимоотношений  между природой и обществом.

 

Уметь применять основные положения географической науки для описания и анализа современного мира как сложной, противоречивой и динамичной природно-общественной территориальной системы.

ИКТ. Аудио курсы. География 10 класс.  Карты  размещения разных видов природных ресурсов мира.

§ 9-10

Коррекция ЗУН уч-ся

19.

Природные ресурсы Земли, их виды.  

Ресурсообеспеченность.

Практическая работа №4. Оценка обеспеченности природными ресурсами регионов и стран

1

Практикум.

5.1

Знать классификацию природных ресурсов и уметь определять ресурсообеспеченность стран и регионов указанными видами ресурсов.

ИКТ. Слайд – схема природных ресурсов мира. Карты  размещения разных видов природных ресурсов мира. Атласы и контурные карты.

§ 11

20-21.

География природных ресурсов Земли (минеральных, земельных, лесных, водных)

1

Семинар.

5.1

Знать особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и природные сочетания. Уметь показывать на карте территории их распространения.

ИКТ. Диаграммы природных ресурсов мира. Карты  размещения разных видов природных ресурсов мира. Атласы. Контурные карты.

§ 12-16

22.

Ресурсы Мирового океана. Другие виды ресурсов.

1

Комбинированный.

5.1

Знать понятия темы. Уметь  объяснять  проблемы использования Мирового океана и других видов ресурсов.

ИКТ. Аудио курсы. География 10 класс. Карты  размещения разных видов природных ресурсов мира. Атласы.

§ 17-18

23.

Загрязнение окружающей среды и экологические проблемы.

1

Лекция с элементами беседы..

5 2

Знать основные источники загрязнения окружающей среды и пути решения экологических проблем.

Уметь давать прогноз изменения территории в связи с хозяйственной деятельностью человека.

ИКТ. Уроки географии Кирилла и Мефодия. Атласы. Контурные карты.

§ 19-20

24.

Природа и человек в современном мире.

1

Урок обобщения и контроля

5.1, 5.2

Обобщить и проверить знания и умения уч-ся  по теме.

Контурные карты.

§ 9-20

МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО  И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

( 4 часа)

25.

Мировое хозяйство.

1

Лекция с элементами беседы.

4.1, 4.5, 4.6

Знать основные понятия темы.

главные центры современного мирового хозяйства.

Составить прогноз развития новых центров мирового хозяйства.

ИКТ. Образовательная коллекция. Экономическая и социальная география мира.

§ 21

Коррекция ЗУН уч-ся

26.

Научно-техническая революция.

1

Вводная лекция.

4.1, 4.5, 4.6

Знать основные понятия темы;

составные части НТР.

ИКТ. Уроки географии Кирилла и Мефодия.

      §  22

§

§

§

§

§

§

§

27.

  Воздействие НТР на отраслевую структуру хозяйства.

Практическая работа№5. Определение этапа развития экономики страны и экспортные товары.

1

Комбинированный.

4.1

Знать изменения  в отраслевом составе мирового хозяйства под влиянием НТР.

По статистическим материалам определять этап развития хозяйства страны.  

ИКТ. Схема отраслевой структуры хозяйства

§ 22

28.

Влияние НТР территориальную структуру хозяйства. Региональная политика.

1

Комбинированный.

4.1

Знать факторы размещения хозяйства и основные районы размещения хозяйства, особенности региональной политики в разных типах стран.

Оценивать и объяснять уровень концентрации производства, степень природных, антропогенных техногенных изменений отдельных территорий.

ИКТ. Таблица экономических районов мира

§ 22

ГЕОГРАФИЯ ОТРАСЛЕЙ МИРОВОГО ХОЗЯЙСТВА

( 13 часов)

29-30.

География промышленности. Топливно-энергетическая промышленность.

2

Вводная лекция.

4.2

Знать и понимать особенности ТЭК; специализацию  стран в системе международного географического разделения труда.

Уметь выделять существенные признаки географических объектов и явлений.

ИКТ. Уроки географии Кирилла и Мефодия. Карта топливной промышленности мира. Карта электроэнергетики мира. Атласы.

§23

31.

Добывающая промышленность.

Энергетическая и сырьевая проблемы.

 

1

Лекция с элементами беседы.

4.2

Знать и понимать особенности данной отрасли; специализацию стран в системе международного географического разделения труда.

Карта металлургии мира. Атласы. Контурные карты.

§ 23

32.

Черная и цветная  металлургия.

1

Лекция с элементами беседы.

4.2

Знать и понимать особенности данных отраслей; специализацию стран в системе международного географического разделения труда.

Объяснить размещение данных отраслей хозяйства на территории страны, региона.

ИКТ. Образовательная коллекция. Экономическая и социальная география мира. Карта металлургии мира. Атласы. Контурные карты.

§ 24

33.

Машиностроение и химическая промышленность.

1

Семинар

4.2

Знать и понимать особенности данной отрасли; специализацию стран в системе международного географического разделения труда.

Объяснить размещение данных отраслей хозяйства на территории страны, региона.

Карта машиностроения мира. Карта химической промышленности  мира. Атласы.

§ 25-26

34.

 Лесная и легкая  промышленности.

Практическая работа №6. Характеристика промышленного района.

1

Практикум.

4.2

Знать и понимать особенности данной отрасли; специализацию стран в системе международного географического разделения труда.

ИКТ. Аудио курсы. География 10 класс. Карта лесной промышленности мира. Карта легкой промышленности мира. Атласы.

§ 26

35-36.

Сельское хозяйство.

Продовольственная проблема.

2

Комбинированный.

4.3

Знать и понимать особенности данной отрасли; специализацию стран в системе международного географического разделения труда. Приводить примеры решения данной проблемы.

Мой план мероприятий по решению продовольственной проблемы.

ИКТ. Уроки географии Кирилла и Мефодия. Карта растениеводства и животноводства. Атласы. Контурные карты.

§ 27-28

37.

География транспорта.

Практическая работа №7. Характеристика сельскохозяйственного района.

1

Практикум.

4.4

Знать и понимать особенности данной отрасли; специализацию стран в системе международного географического разделения труда.

 Карта транспорта мира. Атласы. Контурные карты.

§ 29.

38.

Внешнеэкономические связи. География   мировой торговли и  валютно-финансовых отношений.

1

Вводная лекция.

4.5

Знать и понимать особенности данных форм МЭО; специализацию стран в системе международного географического разделения труда.

ИКТ. Уроки географии Кирилла и Мефодия 10 класс.

 § 30

39.

География международного туризма и других форм ВЭО.

1

Лекция с элементами беседы.

4.5

Знать и понимать особенности данных форм МЭО; специализацию стран в системе международного географического разделения труда.

Представление творческой работы

ИКТ. Презентация Мой туристский маршрут по странам и регионам.

§ 31

40.

География отраслей мирового хозяйства.

1

Урок обобщения и контроля.

4.2, 4.3, 4.4, 4.5

Обобщить и проверить знания и умения по теме.

Контурные карты.

§ 21-31

41.

Общая характеристика мира.

1

Урок контроля

3.1,3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 3.8, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 5.1, 5.2

Проверить знания и умения по разделу.

Объяснять события в контексте реальных ситуаций с использованием имеющихся географических знаний.

Контурные карты.

§ 1-31

Промежуточный контроль

РЕГИОНЫ И СТРАНЫ МИРА.

ЗАРУБЕЖНАЯ ЕВРОПА

 (6 уроков).

42.

Общая характеристика региона. Политическая карта. Природные условия и ресурсы.

1

Вводная лекция.

6.4

Знать особенности государственного строя и административного устройства стран и природных условий и ресурсов региона.

ИКТ. Образовательная коллекция. Экономическая и социальная география мира 10 класс. Политическая карта зарубежной Европы.

Физическая карта зарубежной Европы. Атласы.

Учебник – часть 2.

§ 3

Коррекция ЗУН уч-ся

43.

Население и хозяйство. Проблемы и охрана окружающей среды.

1

Лекция с элементами беседы.

6.4

      Знать  особенности  населения и хозяйства региона; специализацию стран в системе МГРТ; степень антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий и мероприятия по охране окружающей среды. Оценивать демографическую ситуацию и уровни урбанизации в странах и регионе.

Уметь составлять прогноз развития экономических отношений стран и регионов.

ИКТ. Образовательная коллекция. Экономическая и социальная география мира 10 класс.  Карта народов мира. Карта плотности населения мира. Экономическая карта зарубежной Европы.

§ 4-5

44.

Особенности европейских субрегионов.

1

Комбинированный..

6.4

Знать состав субрегионов; главные особенности природы, населения и хозяйства.  

Политическая карта мира. Карты регионов зарубежной Европы.

Атласы. Контурные карты.

§ 5

45.

Федеративная Республика Германия

1

Комбинированный

6.4

Знать основные особенности политической карты, природы, населения и хозяйства страны.

Уметь составлять географический образ страны

ИКТ. Серия «Золотой глобус» Бовария. Карта ФРГ. Атласы и контурные карты.

§ 6

45.

Республика Польша и другие Европейские страны

Практическая работа №8. Составление сравнительной  экономико-географической характеристики двух стран.

1

Практикум.

6.4

Уметь составлять географическую характеристику стран Европы и сравнивать страны.

Определять географический объект по признакам на основе их описания.

ИКТ. Презентация европейских стран. Физические и экономические карты европейских стран «большой восьмерки».

Атласы. Контурные карты.

§ 7

46.

Экономико-географическая характеристика Зарубежной Европы.

1

Урок обобщения и контроля

6.4

Обобщить и проверить знания и умения уч-ся по теме.

Контурные карты

§ 3-7

ЗАРУБЕЖНАЯ АЗИЯ

( 5 часов )

47.

Общая характеристика Зарубежной Азии.

1

Вводная лекция.

6.4

Знать главные особенности географического положения и природы, населения и хозяйства  региона.

Умение составить прогноз изменения политической карты Зарубежной Азии.

ИКТ. Образовательная коллекция. Экономическая и социальная география мира 10 класс. Политическая карта зарубежной Азии.

Физическая карта зарубежной Азии. Экономическая карта Зарубежной Азии. Атласы. Контурные карты.

§ 8

Коррекция ЗУН уч-ся

48.

Китай

Семинар

6.4

Знать главные особенности природы, населения, хозяйства и международную специализацию страны.

Умение определять пути развития экономики страны.

ИКТ. Серия «Золотой глобус» Китай. Физическая и экономическая карты Китая.

Атласы. Контурные карты.

§ 12-13

49.

Япония.

Практическая работа №9. Картосхема международных экономических связей Японии.

1

Семинар

6.4

Знать главные особенности природы, населения, хозяйства и международную специализацию страны.

ИКТ. Серия «Золотой глобус» Япония. Физическая и экономическая карты Японии.

Атласы. Контурные карты.

§ 10-11

50.

Индия.

1

Семинар

6.4

Знать главные особенности природы, населения, хозяйства и международную специализацию  страны.

Уметь составлять географический образ страны

ИКТ. Серия «Золотой глобус» Индия. Физическая и экономическая карты Индии.

Атласы. Контурные карты.

§ 14 - 15

51.

Экономико-географическая характеристика Зарубежной Азии.

1

Зачет.

6.4

Обобщить и проверить знания и умения по теме.

Определять географический объект по признакам на основе их описания.

Контурные карты.

§ 8-15

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

(СТРАНЫ)

(3 часа)

52.

Экономико-географическая характеристика США.

1

Лекция с элементами беседы.

6.4

Знать главные особенности природы, населения и хозяйства страны;

специализацию страны в системе МГРТ; степень антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий и меры по улучшению окружающей среды.

ИКТ. Уроки географии Кирилла и Мефодия 10 класс. Политическая карта Северной Америки. Физическая карта Северной Америки. Экономическая карта США.

Атласы. Контурные карты.

§ 16-17

Коррекция ЗУН уч-ся

53.

Экономико-географическая характеристика Канады.

Практическая работа №10. Заполнение таблицы «Экономические районы США».

1

Комбинированный урок

6.4

Знать главные особенности природы, населения и хозяйства Канады;

специализацию страны в системе МГРТ; степень антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий.

Творческое задание. Программа освоения севера Канады.

ИКТ. Уроки географии Кирилла и Мефодия 10 класс. Политическая карта Северной Америки.

Физическая карта Северной Америки.  Экономическая карта Канады. Атласы. Контурные карты.

§ 18

54.

Страны Северной Америки

1

Урок обобщения и контроля

6.4

Обобщить и проверить знания и умения уч-ся по теме.

Определять географический объект по признакам на основе их описания.

Контурные карты

§ 16-18

ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА

(4 часа)

55.

Географическое положение, ресурсы и население Латинской Америки.

1

Вводная лекция.

6.4

Знать особенности политической карты и природы региона; демографическую ситуацию и особенности урбанизации.

ИКТ. Образовательная коллекция. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. Политическая карта Латинской Америки.

Физическая карта мира.  Америки Атласы. Контурные карты.

§ 19

Коррекция ЗУН уч-ся

56.

Хозяйство и внутренние различия.

1

Урок-лекция

6.4

Знать главные  особенности  хозяйства; специализацию страны в системе МГРТ; степень антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий.

ИКТ. Образовательная коллекция. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. Экономическая карта Латинской

§ 20

57.

Экономико-географическая характеристика Бразилии.

1

Практикум.

6.4

Знать главные особенности природы, населения и хозяйства стран.

ИКТ. Серия «Золотой глобус» Бразилия. Экономическая карты Бразилии, Аргентины, Мексики или экономическая карта Латинской Америки.

Атласы. Контурные карты.

§ 21-22

58.

Обобщающее повторение темы.

1

Зачет.

6.4

Обобщить и проверить знания и умения уч-ся по теме.

Определять географический объект по признакам на основе их описания.

Контурные карты.

§ 19-22

АФРИКА

( 4 часа)

59.

Общая характеристика региона.

1

Урок-лекция

6.4

Знать особенности политической карты, природы, населения и хозяйства региона.

Умение предложить свой план по преодоления бедности в странах  Африки.

ИКТ. Образовательная коллекция. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. Политическая карта Африки.

Физическая карта Африки.   Экономическая карта Африки.  Атласы. Контурные карты.

§ 23-24

Коррекция ЗУН уч-ся

60.

Южно-Африканская Республика

1

Комбинированный урок

6.4

Знать главные особенности природы, населения и хозяйства страны.

ИКТ. Серия «Золотой глобус» ЮАР. Физическая и экономическая карты ЮАР.

Атласы. Контурные карты.

§ 25

61.

Республика Кения.

1

Практикум

6.4

Знать главные особенности природы, населения и хозяйства страны.

Атласы и контурные карты. Справочники.

§ 26

62.

Африка.

1

Зачет.

6.4

Обобщить и проверить знания и умения уч-ся по теме.

Определять географический объект по признакам на основе их описания.

Контурные карты.

§ 23-26

АВСТРАЛИЯ И ОКЕАНИЯ

(2 часа)

63.

Экономико-географическая характеристика Австралии.

1

Лекция.

6.4

Знать главные особенности природы, населения и хозяйства страны; ее

специализацию  в системе МГРТ; степень антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий.

ИКТ. Уроки географии Кирилла и Мефодия 10 класс. Физическая карта и экономическая карты Австралии и Океании. Атласы. Контурные карты.

§ 27

Коррекция ЗУН уч-ся

64.

Океания

1

Лекция

6.4

Знать географические особенности субрегионов и хозяйства Океании.

Политическая карта мира. Атласы и контурные карты.

§ 28

РОССИЯ И СОВРЕМЕННЫЙ МИР

(2 часа)

65.

Экономико-географическая история России.

Лекция

7.6

Знать историю хозяйственного развития страны.

Атласы и контурные карты

§ 29

66.

Современная Россия

Практикум

7.6

Знать отрасли международной специализации России и ее международные связи

Атласы и контурные карты

§ 30

67.

Общая характеристика мира, регионов и стран.

1

Урок контроля

1,1, 1.2, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 3.8, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4..6, 5.1, 5.2, 6.1, 6.3, 6.4, 7.6

Проверить знания и умения за весь курс.

Контурные карты.

§ 1-32 (часть1)

§ 1-30 (часть 2)

РЕЗЕРВ – 1 час



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование 7 класс география

календарно - тематическое планирование по географии, 7 класс,...

Календарно тематическое планирование география 8 класс

календарно тематическое планирование...

Календарно- тематическое планирование география 6 класс

Календарно- тематическое планирование география 6 класс...

Календарно- тематическое планирование география 7 класс

Календарно- тематическое планирование география 7 класс...

Календарно- тематическое планирование география 8 класс

Календарно- тематическое планирование география 8 класс...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ГЕОГРАФИЯ «ГЕОГРАФИЯ МИРА» 10 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ГЕОГРАФИЯ «ГЕОГРАФИЯ МИРА» 10 КЛАСС...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ГЕОГРАФИЯ «ГЕОГРАФИЯ МИРА» 11 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ГЕОГРАФИЯ «ГЕОГРАФИЯ МИРА» 11 КЛАСС...