Аттестационные данные учителя географии
материал по географии по теме

Коротченко Ираида Николаевна

 

Аттестационные данные для должности: учитель школы

Коротченко Ираида Николаевна, учитель географии

Сумма баллов: 91

Наименование критерия

Балл

01

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

» Системные и проблемные курсы или обучение в аспирантуре: Бел РИПКППС, 14.04.2008-08.05.2008г. "Обновление содержания и методики преподавания географии в условиях модернизации Российского образования", 144 часа; ОГАУ ДПО БелИПКППС, 10.05.2012 - 25.05.2012г., "Содержание и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС ООО", 108 часов; 02.04.2012-14.05.2012г., академия Айти, г. Москва, "Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по географии", 108 часов ( zip.gifПодтверждающий документ)

5

02

Знание нормативно-правовой базы, основ педагогики и психологии

» 5

5

03

Знание актуальных вопросов профессиональной деятельности

» 5

5

04

Знание и использование учителем информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

» Владеет ИКТ, использует интернет - ресурсы, является членом интернет-сообществ, активно размещает свои материалы в Интернет-пространстве, создает презентации, буклеты, листовки ( zip.gifПодтверждающий документ)

5

05

Реализация учителем:
- программ углубленного изучения предмета;
- профильного обучения (в т.ч. элективные курсы)

» Реализует программы углубленного изучения предмета или профильного обучения, но качесто знаний учащихся от 41% до 60 %: 2008-2009 учебный год, углубленное изучение географии, 9 класс, 4 часа в неделю, программа Л.Л. Новых,канд. биол. наук, доцента кафедры географии и экологии БелГУ, качество знаний 58% ( zip.gifПодтверждающий документ)

4

06а

Участие учителя в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности

» Участие на региональном или всероссийском уровнях: приказ департамента образования культуры и молодежной политики Белгородской области от 03.11.2009г. №2167 "О региональных экспериментах 2009-2010 учебного года", эксперимент "Отработка сетевых моделей профильного обучения в образовательных учреждениях Белгородской области. Социокультурный комплекс" ( zip.gifПодтверждающий документ)

5

06б

Участие учителя в проектно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности

» Участие дополнительно в двух проектно-исследовательских, опытно-экспериментальных деятельностях : приказ управления образования администрации Белгородского района от 15.09.2010г. № 920 "О проведении опытно-экспериментальной работы в учреждениях образования района в 2010-2011учебном году", эксперимент "Формирование социальной компетентности сельского школьника посредством интегрирования институтов социума в образовательную систему школы" ( zip.gifПодтверждающий документ)

2

07

Результаты участия обучающихся в итоговой аттестации в форме ЕГЭ

» Количество детей, показавших результаты на уровне или выше среднеобластных результатов 60% и более от числа участвующих: 2010-2011 учебный год, ЕГЭ по географии, 65 баллов, 100% (1 человек из одного сдававшего) ( zip.gifПодтверждающий документ)

5

08

Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА

» Качество знаний 60 % и выше: 2010-2011 учебный год, качество знаний 100%, 9 класс, география, 2011-2012 учебный год, качество знаний 100%, 9 класс, география ( zip.gifПодтверждающий документ)

5

09

Качество знаний обучающихся по результатам независимого регионального и муниципального тестирования

» Качество знаний 60 % и выше: 2010-2011 учебный год, муниципальное тестирование, 9 класс, качество знаний 75,6%, приказ управления образования администрации Белгородского района от 09.12.2010г., №1217 ( zip.gifПодтверждающий документ)

5

10

Качество знаний обучающихся по итогам школьного мониторинга

» Качество знаний 60 % и выше: 2008-2009 учебный год - 58%; 2009-2010 учебный год - 61%; 2010-2011 учебный год - 61%; 2011-2012 учебный год - 62,5%; в среднем за 4 года - 60,6% ( image.gifПодтверждающий документ)

5

11

Качество знаний обучающихся коррекционных классов по итогам школьного мониторинга

» Не участвует

0

12а

Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней:
- очные предметные олимпиады;
- официальные конкурсы и соревнования

» Победы и призовые места в муниципальных мероприятиях: 2011-2012 учебный год, муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по географии, Горбатенко Анна, 8 класс, призёр ( zip.gifПодтверждающий документ)

4

12б

Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней:
- очные предметные олимпиады;
- официальные конкурсы и соревнования

» Наличие в муниципальных, региональных или всероссийских мероприятиях дополнительно 2-х призовых мест: 2010-2011 уч. г. – Реутов Михаил, 8б класс, 2009-2010 уч .г. – Карпенко Андрей, 7б класс, призёры муниципального этапа Всероссийской олимпиады по географии ( zip.gifПодтверждающий документ)

2

13а

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам:
- заочные олимпиады;
- открытые конкурсы;
- конференции научных обществ;
- выставки;
- турниры;
- неофициальные соревнования

» Победы и призовые места в региональных или всероссийских мероприятиях: международный природоведческий интерактивный конкурс «Колосок весенний - 2012», 4 апреля 2012г., Кошель Вячеслав Сергеевич, 8б, призёр ( zip.gifПодтверждающий документ)

5

13б

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам:
- заочные олимпиады;
- открытые конкурсы;
- конференции научных обществ;
- выставки;
- турниры;
- неофициальные соревнования

» Наличии в муниципальных, региональных или всероссийских мероприятиях дополнительно 3-х и более призовых мест: участие во Всероссийском (заочном) географиическом чемпионате в 2010-2011 уч. г. – пять первых мест на муниципальном уровне, диплом участника (команда) Всероссийского турнира «Мир вокруг нас» для уч-ся 2-11 классов в 2011-2012 уч. г., районный конкурс инновационных проектов обучающихся по вопросам энергосбережения, номинация "Проект использования альтернативных источников энергии в Белгородской области", Шиленко Сергей, 1 место, районная научно-исследовательская конференция школьников «Открытие», 8.11. 2010г., Бондарев Илья Викторович, 8б, призёр ( zip.gifПодтверждающий документ)

3

14

Наличие целостного обобщенного педагогического опыта

» Опыт не обобщён

0

15

Наличие у педагога авторских материалов:
- программ;
- методических разработок;
- публикаций, интернет-публикаций;
- печатных изданий (авторские программы и методические разработки должны иметь рецензии или отзывы на муниципальном или региональном уровне)

» Имеются в наличии, оформлены в соответствии с требованиями материалы по 2 показателям: Статья «Использование инновационных методов преподавания на уроках географии и во внеурочной деятельности», сайт ПЕДСОВЕТ ORG, 13-й Всероссийский интернет-педсовет http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/tas... (сертификат); Plan-konspekt_uroka_Korotchenko_I.N.zip, план-конспект урока географии в 8 классе «Численность и воспроизводство населения России», АЙТИ - учебный портал по использованию ЭОР в образовательной деятельности http://eor.it.ru/eor/mod/assignment/view.php?id=182, призёр конкурса методических разработок в рамках проведения фестиваля методических идей учителей биологии, географии, химии Белгородского района (номинация "Информационные технологии"), приказ УО администрации Белгородского района от 28.03.2011г. №272 ( zip.gifПодтверждающий документ)

4

16а

Участие учителя в научно-практических конференциях, педчтениях, педсоветах;
в работе ГМО, РМО, МО, секций;
проведение открытых занятий, мастер-классов

» Участие на региональном или всероссийском уровнях: 2012 год, областной День инноватики, секция 7, выступление "Организация научно-исследовательской деятельности одаренных учащихся как основа социализации личности" ( zip.gifПодтверждающий документ)

5

16б

Участие учителя в научно-практических конференциях, педчтениях, педсоветах;
в работе ГМО, РМО, МО, секций;
проведение открытых занятий, мастер-классов

» Наличие дополнительно 3-х и более выступлений, мастер-классов на муниципальном, региональном или всероссийском уровнях: семинар-практикум методического объединения учителей географии Белгородского района, 2011 год, выступление "Предмет географии в новых ФГОС ООО". Региональная НПК "Инновационная образовательная деятельность: региональный аспект", 14.12. 2011г., секция 3, выступление "Использование инновационных методов преподавания на уроках географии и во внеурочной деятельности". 04.05.2011г., районная научно-практическая конференция "Опытно-экспериментальная деятельность образовательных учреждений Белгородского района: итоги и тенденции развития", выступление с презентацией «Изучение родного края как процесс познания окружающего мира». 28.10.2008, открытый урок «Топливно-энергетический комплекс», 9 класс, углубленное преподавание, семинар заместителей директоров Белгородского района. 18.11.2010, интерактивная игра «Кто хочет стать отличником», семинар директоров Белгородского района. ( zip.gifПодтверждающий документ)

3

17

Общественная активность педагога:
участие в работе экспертных , апелляционных комиссиях;
участие в работе предметных комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ;
работа в составе жюри конкурсов;
руководство ГМО, РМО;
депутатская, профсоюзная деятельность и т.д.

» Участие на муниципальном уровне: член жюри муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады в 2011-2012 уч. г. ( zip.gifПодтверждающий документ)

4

18

Позитивные результаты работы педагога в качестве классного руководителя:
- наличие воспитательной системы класса;
- духовно-нравственное воспитание (участие в реализации Программ духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников;
воспитания и социализации обучающихся основной школы);
- наличие системы самоуправления в классе;
-включенность учащихся класса в систему внеурочной деятельности;
-участие в проектах социально- направленной деятельности, улучшение качества окружающей среды;
-воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни;
-высокий уровень воспитанности обучающихся;
- динамика межличностных отношений;
- высокий уровень сплоченности коллектива класса;
- отсутствие или уменьшение количества правонарушений и нарушений общественного порядка обучающимися класса;
- отсутствие или уменьшение количества пропусков занятий обучающимися без уважительных причин;
- участие класса в жизни школы, местного социума;
- отлаженная система взаимодействия с родителями;
- отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя;
- реализация здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе;

» Реализуются 15 и более показателей ( zip.gifПодтверждающий документ)

5

19

Участие педагога в профессиональных конкурсах:
«Учитель года», «Сердце отдаю детям», «Самый классный классный», «За нравственный подвиг учителя», ПНПО

» Не участвует

0

20

Поощрения педагога в межаттестационный период

» Имеет поощрения регионального или всероссийского уровней, отраслевые награды: Почётная грамота Министерства образования и науки РФ, 01.12.2009 год; диплом центра дистанционных турниров "Град знаний",2012г.; диплом центра развития одаренности, 2011г.; диплом организаторов международной дистанционной обучающей олимпиады по географии, 2012г. ( zip.gifПодтверждающий документ)

5

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 1.zip364.69 КБ
Package icon 06a.zip459.21 КБ
Package icon 06b.zip366.1 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аттестационный паспорт учителя физики

аттестационный паспорт учителя физики ....

Аттестационная работа учителя химии

Работа включает материал по проектному обучению на уроках хмиии....

Аттестационная работа по географии 7 класс

Проверочная работа составлена в тестовой форме и предназначена для проведения промежуточной аттестации за курс 7 класса. Структура работы повторяет структуры ЕГЭ...

Выступление на секции учителей географии по теме "Проектные технологии на уроках и во внеурочной работе по географии"(Из опыта работы учителя географии Прониной Антонины Ивановны"

Учитель делится опытом своей работы по использованию проектной технологии на уроках и внеурочной деятельности по географии....

Аттестационное портфолио учителя географии на первую категорию в 2019-2020 учебном году

Настоящее портфолио разработано в соответствии с методичнскими рекомендациями для прдставления материалов и документов портфолио при оценке результатов профессиональной деятельности педагогических раб...

Итоговые промежуточные аттестационные работы по географии ( спецификация, кодификатор)

Итоговые промежуточные аттестационные работы по географии  ( спецификация, кодификатор)...