Темы творческих работ для курса географии материков и океанов
материал по географии (7 класс) на тему

Куба Ирина Анатольевна

Темы творческих работ для курса географии материков и океанов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon temy.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение №3

Темы творческих работ

для курса географии материков и океанов (7 класс)

  1. По чему  географ и историй Оскар Пешель назвал конкистодоров "героическим сбродом?"
  2. Русские исследователи в Африке.
  3. Кроссворд "Из истории исследования материка и ГП Африки".
  4. Составить репортаж или сообщение об уникальных объектах, явлениях или традициях и обрядах народов Африки.
  5. Сочинение "Три дня в Африке".
  6. Объясните, при помощи дополнительной литературы, выражение Эрнста Хемингуэя о Африке "С нашим появлением континенты быстро дряхлеют".
  7. Составьте памятку для туриста, предостерегающую его от  опасностей в Африке  (С. Америке,  Ю. Америке и др.).
  8. Составьте рассказ об исследователях, в честь которых были названы реки Северной Америки.
  9. Составьте рассказ, описание или репортаж об уникальном географическом  объекте (любого материка).
  10. Составьте  памятку туристу, отправившегося  летом (зимой) покорять вершину Гималаев, или  выигравшего путевку в Саудовскую Аравию, отправившегося в путешествие в Лондон.
  11.  Составить рассказ о путешествии в любое место Евразии с учетом плана описания климата.
  12.  Составить рассказ о путешествии по Западной Европе.
  13. Составить описание об историческом объекте Южной Европы.
  14. Сравните афоризмы "Волга – главная улица европейской России" и "Миссисипи  американская Волга".
  15. Объясните, почему на рекламных проспектах говориться о Миссисипи:

     "Лошадь, которая не устает", "Первая в мире обманщица", "Толстая грязнуха".

  1. Выберите любую реку и совершите по ней плавание, указывая в каком направлении, плывете и                       какие географические объекты пересекаете.
  2. Укажите различия традиционных жилищ коренных жителей тайги и тропических пустынь.
  3. По картам российских географов, созданных в результате совместного российско-американского проекта точка с координатами 14° с.ш. и 34° в.д. является одной из наиболее удобных для организации биосферного заповедника, где проявляется максимальное разнообразие природных условий.

Найдите эту территорию и опишите особенности, многообразие и взаимодействие природных компонентов в этом предлагаемом заповеднике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическая работа по итогам курса «География материков и океанов»

Итоговая работаТема работы:Практическая работа по итогам курса «География материков и океанов»Характеристика государства по картам атласа и другим источникам....

Диагностическая контрольная работа по курсу "География материков и океанов"

ДКР по курсу географии (7 класс) составлена с учетом особенностей психофизиологического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата...

Итоговая контрольная работа за курс географии материков и океанов

Данная тестовая контрольная работа позволяет проверить знания учащихся. Таким образом, учащиеся постепенно начинают готовиться к ГИА по географии....

Природа южных материков. Тесты по курсу географии материков и океанов. 7 класс.

 Учебно-методическое пособие "Природа южных материков. Тесты по курсу географии материков и океанов"(7 класс) включает тесты для итогового контроля. Работа проводится в письменной форме. В начале урок...

Годовая контрольная работа за курс географии материков и океанов 7 класс

Годовая контрольная работа за курс географии материков и океанов, 7 класс с анализом данной работы и ответами...

Входящая срезовая работа для учеников 8 класса коррекции за курс географии материков и океанов 7 класса

Ученикам предлагаются вопросы на формирование экологического мышления.В данной работе проверяется умение учеников знать имена и фамилии географов-путешественников, уметь работать с физической картой с...