Календарно-тематическое планирование курса география «Земля и люди». 7 класс "СФЕРА"
календарно-тематическое планирование по географии (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование курса география «Земля и люди». 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalen.temat_.plan_._7_klass.doc | 172.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса география «Земля и люди». 7 класс
№ урока | Тема урока | Параграф Примечания Д/з | Дата 7«А» | Дата 7 «Б» | Дата 7«В» |
Введение | Стр. 5-6, ТТ с.3 | ||||
Тема 1. Природа Земли: главные закономерности (10 часов) | |||||
Материки и океаны на поверхности Земли | §1 Стр. 8-9, КК с.2-3 (№1),ТТ с.4 (№1,2) с.9(№1), А с.2-3 | ||||
Географическая и историко-культурная составляющая понятий «материк» и «часть света» | §2 Стр. 10-1, ТТ с.4(№3) с.6-7 (№1,2), А с.2-3 | ||||
Рельеф Земли | §3 Стр. 12-13, КК с.2-3 (№2), ТТ с.4 (№4-6), А с.2-3 | ||||
История формирования рельефа Земли | §4 Стр.14-17, КК с.4-5 (№1-5), ТТ с.5 (№7-9) с.7 (№3) с.9-10 (№2-4), с.13 (№2-3), с.14 (№1), А с.2-5 | ||||
Климатообразующие факторы | §5 Стр.18-21, КК с.6-7 (№5), ТТ с.5 (№11), А с.2-3,6 | ||||
Характеристика основных и переходных климатических поясов Земли | §6 Стр.22-25, КК с.6-7 (№1-4), ТТ с.5 (№10,12), с.6(№17), с.7-8 (№5), с.11 (№5,7), с.15 (№3), А с.6-7 | ||||
Мировой океана | §7 Стр.26-29, КК с.2-3 (№5), ТТ с.5 (№13,14), с.7(№4), с.11 (№6), с.14 (№2), А с.2-5, 62-63 | ||||
Воды суши | §8 Стр.30-33, КК с.2-3 (№4), ТТ с.6 (№15,16,18), с.15 (№4),А с.2-5,6-7 | ||||
Природные зоны Земли | §9 Стр.34-35, ТТ с.6 (№19,20), с.8 (№6), с.12 (№8), с.13 (№4), А с.8-9 | ||||
Природа Земли: главные закономерности. Обобщающий урок | Стр.36, ТТ с.12 (№1), ТЭ с.14-15 | ||||
Тема 2. Человек на планете Земля (9 часов) | |||||
Историко-географические закономерности заселения человеком Земли | §10 Стр.38-39, ТТ с.16 (№1-3), с.21 (№1), с.25(№2), с.28 (№3), А с.10,15 | ||||
Численность населения Земли. Размещение населения на планете Земля | §11-12 Стр.40-43, КК с.10-11 (№2,3), ТТ с.5 (№4-6), с.16-17(№7,8), с.21 (№2,3), с.28 (№2), А с.2-3, 6-12 | ||||
Народы, языки, религии мира | §13 Стр.44-45, КК с. 10-11 (№ 4),ТТ с. 17 (№ 9-12), с. 18 (№ 1), с. 22 (№ 4, 5), с. 26 (№ 3), А с. 13, 14-15 | ||||
Хозяйственная деятельность людей | §14 Стр.46-47, КК с. 10-11 (№ 5) ТТ с. 17 (№ 13, 14), с. 18 (№ 20), с. 19 (№ 2), с. 24 (№ 10), с. 26 (№ 4), А с. 20-21 | ||||
Особенности расселения населения земли | §15 Стр.48-49, КК с. 10-11 (№ 1), ТТ с. 18 (№ 16), с. 19 (№ 3), с. 23 (№ 7), с. 26-27 (№ 1, 5, 6), с. 29 (№ 5), А с. 11 | ||||
Страны мира | §16 Стр.50-51, КК с. 8-9 (№ 1-5), ТТ с. 18 (№ 17-19), с. 20 (№ 4, 5), с. 22 (№ 6), с. 24 (№ 8, 9), с. 29 (№ 4), А с. 16-17,18, | ||||
Историко-культурные района мира. | §17 Стр.52-55, ТТ с. 25 (№ 1), А с. 64 | ||||
Человек на планете Земля. Обобщающий урок | Стр.56, ТЭ с. 16-23, А | ||||
Тема 3. Многоликая планета (46 часов) | |||||
Океаны Земли (4 часа) | |||||
Атлантический океан | §18 Стр.58-59, ТТ с. 32 (№ 3), с. 33 (№ 2), с. 34 (№ 3 и 4), с. 35 (№ 6), А с. 2-5 | ||||
Тихий океан | §19 Стр.60-61, ТТ с. 31 (№ 9, 12), с. 33 (№ 1), с. 33 (№ 2), с. 34 (№ 3 и 4), с. 35 (№ 6), с. 37 (№ 3) ,А с. 2-5 | ||||
Индийский океан | §20 Стр.62-63, ТТ с. 31 (№ 10, 13), с. 33 (№ 2), с. 34 (№ 3 и 4), с. 35 (№ 6), с. 36 (№ 2), с. 37 (№ 2), А с. 2-3 | ||||
Северный Ледовитый океан | §21 Стр.64-65, ТТ с. 30-31 (№ 1-8,11,14,15), с. 32 (№ 1, 2), с. 33 (№ 2), с. 34 (№ 3 и 4, 5), с. 35 (№ 1), с. 37 (№ 1), ТЭ с. 24-29,А с. 61 | ||||
Материки Земли | |||||
Африка (5 часов) | |||||
Особенности природы Африки | §22 Стр.66-69, КК с. 25 (№ 1-5), с. 26 (№1-5), ТТ с. 38 (№ 1-13), с. 42 (№ 1-3), с. 44-45 (№ 1-4), с. 47 (№1,2), А с.7, 48-51 | ||||
Районирование Африки | §23 Стр.70-73, ТТ с. 39 (№ 14-16), с. 40 (№ 1), с. 43-44 (№ 5-8), А с. 48, 50-51, 53 | ||||
Население Африканского континента | §24 Стр.74-75, КК с. 27 (№ 1-5), ТТ с. 39-40 (№ 17-19), с. 40 (№ 2), с. 42 (№ 4), с. 44 (№ 9), с. 46 (№ 5-7), А с. 48-50 | ||||
Страны Африки. Типовая характеристика страны. ЮАР | §25 Стр.76-77, ТТ с. 41 (№ 3) А с. 15, 50-53 | ||||
Сравнительная характеристика Египта и Демократической Республики Конго | §25 Стр.78-81, ТТ с. 40 (№ 20), с. 41 (№ 3), А с. 48-53 | ||||
Южная Америка(6 часов) | |||||
Особенности природы Южной Америки | §26 Стр.82-85, КК с. 22 (№ 1-5), 23 (№ 1, 2, 4, 5), ТТ с. 48-49 (№ 1-13), с. 50 (№ 1), А с. 42-45 | ||||
Природные районы материка: равнинный Восток | §27 Стр.86-89, КК с. 23 (№ 3), ТТ с. 49 (№ 14), с. 50-51 (№ 2, 3), А с. 4-5, 42-45 | ||||
Природные районы материка: Анды | §28 Стр.90-91, КК с. 24 (№ 2), А с. 4-5, 42-45 | ||||
Население Южной Америки | §29 Стр.92-93, КК с. 24 (№ 1, 3, 4), ТТ с. 49-50 (№ 15-18), А с. 10-13, 15, 46-47 | ||||
Страны Южной Америки. Бразилия | §30 Стр.96-97, А с. 42-47 | ||||
Страны Южной Америки. Венесуэла и Перу | §30 Стр.94-95, 98-99, КК с. 24 (№ 5), ТТ с. 50 (№ 19, 20), А с. 42-47 | ||||
Австралия и Океания (5 часов) | |||||
Особенности природы Австралии | §31Стр.100-103, КК с. 28 (№ 1-4),ТТ с. 60-61 (№ 1-8), с. 63 (№ 1), с. 64-65 (№ 1-5), с. 67 (№4, 5), с. 68 (№1,6), А с. 54-57 | ||||
Особенности природы Океании | §32Стр.104-105, ТТ с. 61 (№ 9), с. 67 (№ 3) | ||||
Население Австралии и Океании | §33Стр.106-107, ТТ с. 62 (№ 10-13), с. 63 (№ 3), с. 64 (№ 4), с. 66 (№ 1, 6), с. 68 (№ 7), с. 69 (№ 2), А с. 10-13, 15, 58-59 | ||||
Австралийский Союз | §34Стр.108-109, КК с. 28 (№ 5), ТТ с. 62 (№ 14, 15), с. 63 (№ 2), с. 66 (№ 2), А с. 54-59 | ||||
Самоа | §35 Стр.110-111, А с. 58-59 | ||||
Антарктида (2 часа) | |||||
Характеристика природы материка | §36Стр.112-113, КК с. 30 (№ 1-3, 5) ТТ с. 70-71 (№ 3-9), с. 71 (№ 1, 2), с. 73 (№° 3, 4), с. 74-76 (№ 1-5), с. 76-77 (№ 1, 2), А с. 60 | ||||
Освоение человеком Антарктиды | §37Стр.114-115, КК с. 30 (№ 4),ТТ с. 70 (№ 1, 2), с. 71 (№ 10), с. 72 (№ 3-5), с. 73 (№ 1, 2), с. 74 (№ 5), с. 77 (№ 3), А с. 60 | ||||
Обобщение. Сравнительная характеристика Южных материков | ТЭ с. 30-51, А | ||||
Северная Америка (6 часов) | |||||
Типичные и отличные черты природы Северной Америки | §38 Стр.116-119, КК с. 19 (№ 1-5), 20 (№ 1-5), ТТ с. 78-79 (№ 1-13), с. 82-84 ( № 1-6), с. 86 (№ 1-3), с. 88 (№ 1-3), А с. 36-39 | ||||
Равнинные районы Северной Америки | §39 Стр.120-123, ТТ с. 79 (№ 14), с. 80-81 (№ 2, 3), А с. 36-39 | ||||
Горы Северной Америки. Особенности природы | §40 Стр.124-125, ТТ с. 79 (№ 15), с. 80 (№ 1), А с. 36-39 | ||||
Освоение человеком материка | §41 Стр.126-127, КК с. 21 (№ 2, 3), ТТ с. 80 (№ 16-20), с. 84 (№ 7, 8), с. 87 (№ 4), с. 89 (№ 4), А с. 10-13, 15, 40-41 | ||||
Страны североамериканского континента. США | §42 Стр.128-129, ТТ с. 81 (№ 4),с. 85 (№ 9 ), А с. 36-41 | ||||
Канада и Мексика | §42 Стр.130-133, КК с. 21 (№ 1, 4, 5), ТТ с. 82 (№ 5), с. 85 (№ 9 ), с. 87 (№ 5), А с. 36-41 | ||||
Евразия(14 часов) | |||||
Особенности природы материка | §43 Стр.134-135, КК с. 12-13 (№ 1, 2, 4, 5), с. 14-15 (№4,5), ТТ с. 90-91 (№ 1-9), с. 93 (№ 2), с. 95-97 (№ 1-7), с. 100 (№ 1), с. 102-103 (№ 1-4), А с. 22-25 | ||||
Особенности природы | §43 Стр.136-137, КК с. 12-13 (№ 3), 14-15 (№ 1-3), ТТ с. 91 (№ 10-14), с. 94 (№ 4), с. 97 (№ 8),с. 101 (№ 3), с. 103 (№ 5), с. 105 (№ 7), А с. 8-9, 22-23, 26, 30 | ||||
Регионы Евразии. Сходства и различия. Природа западной части Европы | §44 Стр.138-139, ТТ с. 98 (№ 9), с. 104 (№ 6), А с. 22-27 | ||||
Северная Евразия, Северо-восточная и Восточная Азия. Особенности природы | §45 Стр.140-141, А с. 22-27, 30 | ||||
Особенности природы Южной, Юго-западной и Центральной Азии | §46 Стр.142-143, ТТ с. 93 (№ 1, 3), с. 94 (№ 5), с. 101 (№ 4),с. 104 (№ 6), А с. 22-25, 30 | ||||
Человек на евразийском пространстве | §47 Стр.144-145, КК с. 16-17 (№ 1-3), с. 18 (№ 1, 2, 5),ТТ с. 92 (№ 15-18), с. 98-99 (№ 10-13), А с. 10-13, 15, 28-29, 31, 34-35 | ||||
Страны Европы. Норвегия | §48 Стр.146-147, А с. 22-29 | ||||
Великобритания | §48 Стр.148-149, А с. 22-29 | ||||
Сравнение Германии и Франции | §48 Стр.150-153, А с. 22-29 | ||||
Италия и Чехия | §48Стр. 154-157, КК с. 18 (№ 3, 4), А с. 22-29 | ||||
Страны Азии. Индия | §49 Стр.158-159, А с. 22-25, 30-35 | ||||
Китай | §49 Стр.160-161, А с. 22-25, 30-35 | ||||
Сравнительная характеристика Японии и Республики Корея | §49 Стр.162-165, ТТ с. 94 (№ 6), А с. 22-25, 30-35 | ||||
Турция и Казахстан | §49 Стр.166-169, КК с. 16-17 (№ 4, 5),ТТ с. 92 (№ 19, 20), с. 100 (№ 2), с. 101 (№ 5), А с. 22-25, 30-35 | ||||
Обобщение. Сравнительная характеристика Северных материков | ТЭ с. 52-64, А | ||||
Общечеловеческие проблемы(1час) | |||||
Глобальные проблемы человечества | §50 Стр.170-173, ТТ с. 106-111,ТЭ с. 68-71 | ||||
Итоговая проверочная работа | КК с. 2-3 (№ 3), ТЭ с. 72-89, А | ||||
Итоговый урок | Стр.174-175, ТЭ с.94 |
Резерв времени-2ч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по курсу "География материков и океанов"
Календарно-тематический план по курсу "География материков и океанов"...
Календарно-тематическое планирование курса «География России. 8 класс. Сферы»
Календарно-тематическое планирование курса «География России. 8 класс. Сферы»...
Возможности уроков обобщения и систематизации в курсе «География. Земля и люди» для подготовки учащихся к ГИА
Данный материал поможет в подготовке к ГИА по географии....
Календарно-тематическое планирование курса "География", 6 класс
Календарно-тематическое планирование по учебнику Герасимова Т.П. , Неклюкова Н.П. "География.Начальный курс." 6кл....
Географический диктант 7 класс «Введение в курс «География. Земля –планета людей»».
Географический диктант составлен к учебнику 7 класса «География. Земля –планета людей», авторы И. В. Душина, Т.Ю. Притула, , М.: Баласс ,образовательная система "Школа 2100"...
Рабочая программа курса «География. Земля и люди». 7 класс. Линия "Сфера"
Раздел «География. Земля и люди» является логическим продолжением предшествующего раздела «География. Планета Земля» для 6 класса и в значительной мере опирается на его материал. Раздел «География. Зе...
Рабочая программа по географии 7 класс. Учебник Дронов В.П., Савельева Л.Е. "География. Земля и люди" Издательство "Просвещение"
Рабочая программа по географии 7 класс. Учебник Дронов В.П., Савельева Л.Е. "География. Земля и люди" Издательство "Просвещение" ...