календарно-тематическое планирование по географии 9 класс
календарно-тематическое планирование по географии (9 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс. Автор учебника:А.И.Алексеев, С.И.Болысов. Академический школьный учебник "Полярная звезда"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_9_klass_geografiya.doc | 135.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план 9 класс
№ урока | № раздела пункта | Тема разделов, уроков | Практическое задание/творческое задание | Домашнее задание | Количество часов | Дата | ||
По разделу | По урокам | план | Факти чески | |||||
1 | Тема 1. Регионы России. | 10 | ||||||
1 | Вводный урок. Инструктаж по ТБ. Учимся с «Полярной звездой» | Повторить материал прошлого года | 1 | |||||
2 | Районирование России | §2 с.6-11 ч., с. 11 з.5 п. | 1 | |||||
3 | Учимся с «Полярной звездой» | Практикум №1 Выявление особенностей изображения Земли с помощью космических снимков и компьютерных программ. | §3 с.12-15 ч. | 1 | ||||
4 | Великие равнины России – Восточно - Европейская и Западно - Сибирская | §4 с.16-21 ч., с. 21 з.2, 4 п. | 1 | |||||
5 | Горный каркас России - Урал и горы Южной Сибири. Рельеф территорий, полезные ископаемые. | §5 с. 22-27 ч. | 1 | |||||
6 | Мерзлотная Россия – Восточная и Северо - Восточная Сибирь | §6 с.28-33 ч. с.33 з.3,4 п. | 1 | |||||
7 | Экзотика России - Северный Кавказ и Дальний Восток | §7 с.34 – 39 ч. | 1 | |||||
8 | Экологическая ситуация в России. Экологическая безопасность России. | §8-9 в.с.42-45 | 1 | |||||
9 | Учимся с «Полярной звездой» | Практикум №2 Оценка экологической ситуации в различных регионах России. | §10 с.46-47 | 1 | ||||
10 | Экспресс – контроль «Регионы России» | 1 | ||||||
2 | Тема 2. Европейская Россия. | 33 | ||||||
11 | Пространство Центральной России | §11 с. 50-55 ч., с.55 з.1-3 п. | 1 | |||||
12 | Центральная Россия: освоение территории и население. | §12 с.56-59 ч. | 1 | |||||
13 | Центральный район. | §13 с.60-64 ч., с.64 з.2.3 п. | 1 | |||||
14 | Волго - Вятский район. | §14 с.65-67 ч. | 1 | |||||
15 | Центрально - Черноземный район. | §15 с.68-71 ч. §16 -сам-ая работа | 1 | |||||
16 | Москва и Подмосковье. | §17 с.74-78 ч., с.74 з.3.4 п. | 1 | |||||
17 | Учимся с «Полярной звездой». Готовимся к дискуссии. | Подготовить сообщение о Санкт- Петербурге | 1 | |||||
18 | Пространство Северо - Запада. | §19 с.82-86 ч., с.86 з.2.3 п. | 1 | |||||
19 | Северо - Запад: « окно в Европу». | §20 с.87-90 ч. | 1 | |||||
20 | Северо - Запад: хозяйство | §21 с.91-95 ч., с.95 з.1-3 п. | 1 | |||||
21 | Санкт- Петербург - вторая столица России | §22 с.96-99 ч. Набрать материал для презентации о С- Петербурге | 1 | |||||
22 | Учимся с «Полярной звездой». Создаем электронную презентацию | §23 с. 100-101 Доделать презентацию | 1 | |||||
23 | Пространство Европейского Севера | §24 с.102-106 ч., с.106 з.3-5 п. | 1 | |||||
24 | Европейский Север: освоение территории и население | §25 с.107-111 ч., с.11 з.3-5 п. | 1 | |||||
25 | Европейский Север: хозяйство и проблемы | Практикум № 3. Оценка природно - ресурсного потенциала района на основе тематических карт. | §26 с.112-115 ч. | 1 | ||||
26 | Учимся с «Полярной звездой». Составляем карту. | §27 | 1 | |||||
27 | Практикум «Составление туристического маршрута по природным и туристическим местам». | Практикум №4 Составление туристического маршрута по природным и туристическим местам | Подготовить сообщение о Южных курортах России | 1 | ||||
28 | Пространство Северного Кавказа | §28 с.118-122 ч. | 1 | |||||
29 | Северный Кавказ: освоение территории и население. | §29 с.123-126 ч. | 1 | |||||
30 | Практикум «Оценка природных условий и ресурсов Северного Кавказа на основе тематических карт». | Практикум №5 Оценка природных условий и ресурсов Северного Кавказа на основе тематических карт | Доделать работу | 1 | ||||
31 | Северный Кавказ: хозяйство и проблемы | §30 с.127-129 ч. | 1 | |||||
32 | Учимся с «Полярной звездой» Разрабатываем проект | Практикум №6 Составление прогноза перспектив развития рекреационного хозяйства | §31 | 1 | ||||
33 | Пространство Поволжья | §32 с.132-133 ч., с.133 з.3-5 п. | 1 | |||||
34 | Поволжье: освоение территории и население | §33 с.136-139 ч., с.139 з.4.6 п. | 1 | |||||
35 | Поволжье: хозяйство и проблемы | §34 с.140-143 ч., с.143 з.1-3 п. | 1 | |||||
36 | Учимся с «Полярной звездой»: Готовимся к дискуссии» Экологические проблемы Поволжья» | Повторить материал по Поволжью | 1 | |||||
37 | Практикум «Оценка проблем Поволжья по различным источникам географической информации». | Практикум № 7 Оценка проблем Поволжья по различным источникам географической информации | Просмотреть вопросы, вызвавшие затруднения | 1 | ||||
38 | Пространство Урала | §36с.146-150 ч., с.1ё50 з.1,2 п. | 1 | |||||
39 | Урал: освоение территории и хозяйство | §37 с.151-155 ч. | 1 | |||||
40 | Урал: население и города | §38 с.156-159 ч. | 1 | |||||
41 | Учимся с «Полярной звездой»: Анализируем ситуацию | Доделать задание | 1 | |||||
42 | Практикум «Оценка ресурсов региона» | Практикум № 8 Оценка ресурсов региона | Подготовиться к обобщающему уроку | 1 | ||||
43 | Повторительно - обобщающий урок по теме Европейская часть России | Подготовиться к контрольной работе №1 | 1 | |||||
3 | Тема 3. Азиатская Россия. | 24 | ||||||
44 | Пространство Сибири | §40 с.164-168 ч., с.168 з.3-5 п. | 1 | |||||
45 | Сибирь: освоение территории и население | §41 с.169-172 ч. | 1 | |||||
46 | Сибирь: хозяйство | §42 с.173-175 ч. | 1 | |||||
47 | Западная Сибирь | §43 с.176-179 ч., с.179 з.2,3 п. | 1 | |||||
48 | Практикум «Сравнение отраслей специализации Урала и Западной Сибири». | Практикум №9 Сравнение отраслей специализации Урала и Западной Сибири | доделать | 1 | ||||
49 | Восточная Сибирь | §44 с.180-183 ч. | 1 | |||||
50 | Учимся с «Полярной звездой»: разрабатываем проект | Доделать | 1 | |||||
51 | Практикум «Сравнение природных условий и ресурсов Западной и Восточной Сибири с целью выявления перспектив развития хозяйства» | Практикум №10 Сравнение природных условий и ресурсов Западной и Восточной Сибири с целью выявления перспектив развития хозяйства | Доделать | 1 | ||||
52 | Объекты Всемирного наследия: Золотые горы Алтая, Байкал. | Доделать, готовиться к проверочной работе | 1 | |||||
53 | Проверочная работа по теме: Сибирь. | 1 | ||||||
54 | Пространство Дальнего Востока | Практикум №11 Оценка географического положения Дальнего Востока и его влияние на хозяйство региона | §46 с.186-191 ч.. с.191 з.3.4 п. | 1 | ||||
55 | Дальний Восток: освоение территории и население | §47 с.192 – 195 ч., с.195 з.2.3 п. | 1 | |||||
56 | Дальний Восток: освоение территории и население | §48 с.196-199 ч. | 1 | |||||
57 | Дальний Восток: хозяйство | §49 с.200-203 ч. | 1 | |||||
58 | Учимся с «Полярной звездой»: Разрабатываем проект | Доделать | 1 | |||||
59 | Проверочная работа по теме: Дальний Восток. | Чит. С. 206 | 1 | |||||
60 | Повторительно - обобщающий урок по теме Азиатская часть. | 1 | ||||||
61 | Соседи России | §51 с.207-209 ч. | 1 | |||||
62 | Сфера влияния России | §52 с.210-214 ч. | 1 | |||||
63 | Учимся с «Полярной звездой»: готовим реферат | Доделать работу | 1 | |||||
64 | Учимся с «Полярной звездой»: изучаем свой край | Исследовать один из вопросов | 1 | |||||
65 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||||||
66 | Повторение по теме: регионы России. | С.4-49 | 1 | |||||
67 | Повторение по теме: Европейская Россия. | С.50-162 | 1 | |||||
68 | Повторение по теме: Азиатская Россия. | 1 | ||||||
Итого | 68 | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...