Реализация личностных результатов на уроках географии в пятых классах
статья по географии (5 класс) по теме
из опыта работы учителя географии Р.А. Афанасьевой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.83 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/26/picture-88022-1369582451.jpg)
Формирование личностных УУД на уроках математики в 5 классе. Реализация ФГОС в преподавание математики.
Личностные УУД на уроках математики по учебнику С.М. Никольского...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/17/picture-283322-1424198254.jpg)
Проектирование диагностической работы по оценке метапредметных результатов на уроках географии в 5 классе
Статья написана в соавторстве с Вшивковой Л.Н. В статье предприняты попытки к разработке диагностической работы на определения уровня сформированности метапредметных результатов...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/30/picture-803872-1469883136.jpg)
Требования к личностным, метапредметным и предметным результатам на уроках географии
В презентации представлен обзор нормативных актов которыми должен руководствоваться учитель при реализации ФГОС ООО и СОО. Рекомендации по составлению рабочей программы. Сохранены текстовая часть ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/18/picture-458014-1403092453.jpg)
Достижение метапредметных и личностных результатов на уроках английского языка. Урок английского языка по ФГОС.
Данный учебный материал представляет собой технологическую карту урока английского языка, разработанного в соответствии с ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/29/picture-129933-1506707443.jpg)
Активизация процесса обучения, как инструмент формирования личностных результатов на уроках географии.
Формирование личностных УУД на уроках географии....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/05/picture-1078546-1549353918.jpg)
«Профессиональная компетентность учителя географии в рамках внедрения ФГОС» с выступлением на тему «Формирование личностных УУД на уроках географии и биологии»
Как понять себя и чувства другого?Эта деятельность обеспечивает ценностно-смысловую ориентацию учащихся. Личностные действия позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решен...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/12/picture-102790-1499859252.jpg)
Эффективные учебные задания для формирования личностных результатов на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Доклад по теме "Эффективные учебные задания для формирования личностных результатов на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС третьего поколения"...