Формирование личностных УУД на уроках математики в 5 классе. Реализация ФГОС в преподавание математики.
презентация к уроку (5 класс) на тему

Бовт Людмила Васильевна

Личностные УУД на уроках математики по учебнику С.М. Никольского

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formirovanie_lichnostnykh_uud_uchashchikhsya.pptx1.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование личностных УУД учащихся на уроках математики в 5 классе. Цель: выработать систему знаний и умений у учащихся по формированию личностных УУД. Задачи:1. Сформировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; 2.Сформировать ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; 3. Сформировать основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развития опыта экологической ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.

Слайд 2

Посмотрели друг на друга, улыбнулись. Давайте поработаем с задачей из рублики ИССЛЕДУЕМ. Задача № 325.

Слайд 3

Работа в группах. Создать проблемную ситуацию. Найти закономерность. Дискуссия. ВЫВОД: Использование коллектиных (коммуникативных) приёмов работы. Какая работа проводится по формированию личностных УУД

Слайд 4

Задача загадка устного счёта

Слайд 5

Не нарушая правил дорожного движения выполнить умножения и деления и пройти по пешеходному переходу. ВЫВОД Личностного результата : Значимость решения учебного задания . Реальная жизненная позиция . Правило поведения на дорогах.

Слайд 6

Задача № 433,№ 437

Слайд 7

ВЫВОД Личностного результата: Экологическая культура. Опыт экологической ориентации. Рефлексивно-оценочная и практическая деятельность.

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИММАНИЕ! Личностные УУД выражаются формулами «Я и природа », « Я и другие люди», « Я и общество », «Я и познание», « Я и Я», что позволяет ребенку выполнять разные социальные роли («гражданин», «школьник», «собеседник» и др.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Система уроков математики в условиях реализации ФГОС ООО по теме «Делимость чисел». 6 класс. Учебник: Н.Я.Виленкин

Материал проекта будет полезен учителям, начинающим работать по новым федеральным стандартам (ФГОС).Цель проекта: реализация ФГОС ООО при конструировании системы уроков математики учащихся основной шк...

«Формирование метапредметных компетенций на уроках музыки в рамках реализации ФГОС ООО»

ДОКЛАД на педагогический совет: «Формирование метапредметных компетенций на уроках музыки в рамках реализации ФГОС ООО»...

Задания для формирования личностных и метапредметных результатов (математика, 6 класс "Круг. Площадь круга.")

Задания для формирования личностных и метапредметных результатов (6 класс)...

Мастер-класс « Развитие критического мышления на уроках математики в условиях реализации ФГОС».

Материал выступления на областном семинаре  по теме: " Развитие критического мышления на уроках математики в условиях реализации ФГОС"....

Расширение зоны использования ИКТ в образовательной деятельности на уроках математики в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС для обучающихся с ОВЗ

Расширение зоны использования ИКТ в образовательной деятельности на уроках математики в условиях реализации ФГОС  ООО, ФГОС для обучающихся с ОВЗ....

Мастер-класс на тему:«Развитие критического мышления на уроках математики в условиях реализации ФГОС».

Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различн...

Статья по теме: " Методы формирования учебных действий на уроках математики в условиях реализации ФГОС "

Активными методами обучения следует называть те, которые максимально повышают уровень познавательной  активности учащихся, побуждают их к старательному учению....