материалы к аттестации
методическая разработка по географии по теме

Омарова Аминат Султанахмедовна
Материалы к аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorovesberezhenie.docx14.87 КБ
Package icon attestatsiya.zip544.3 КБ
Package icon attestatsiya.zip544.3 КБ

Предварительный просмотр:

4.Использование здоровьесберегающих технологий

Аналитическая справка о работе по сохранению здоровья детей на уроках  и  на внеурочных занятиях учителя географии Омаровой А.С.

Руководитель методического объединения учителей предметов гуманитарного цикла МКОУ СОШ № 9 с. Родниковского подтверждает, что  Омаровой Аминат Султанахмедовной, учителем географии, систематически ведется работа по сохранению и укреплению здоровья детей, которая заключается в соблюдении санитарных правил, техники безопасности и правил пожарной безопасности, использовании здоровьесберегающих технологий на уроках и внеурочных занятиях.

 Аминат Султанахмедовна  внедряет образовательные программы и технологии, интегрирующие образовательные и оздоровительные компоненты, направленные на сохранение и повышение работоспособности, минимизацию утомительности обучения, обеспечение возрастных темпов роста и развития детей с учетом индивидуальной образовательной траектории учащихся.

Педагог считает, что грамотная забота о здоровье – обязательное условие

образовательного процесса. Здоровьесбережение – это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся.

С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья  учитель использует различные приемы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разноуровневые домашние задания. В зависимости от ситуации и степени напряженности работы на уроке, проводит: гимнастику для глаз,  разного вида физминутки: речевые, игровые, ритмические  (опрос, письмо, чтение, слушание, рассказ, ответы на вопросы, рассматривание, списывание).

В процессе обучения использует современные информационные технологии. Постоянно ведется профилактическая работа по предупреждению близорукости, искривлению осанки. По вопросам гигиены и охраны здоровья, в том числе охраны голоса, лечебного воздействия музыки на человека, и формирования ЗОЖ учитель вместе с учениками с разработала рекомендации по использованию музыки, упражнений для сохранения здоровья для учащихся и их родителей. Учитель проводит консультации для родителей по вопросам охраны здоровья детей и подростков, формирования их здорового образа жизни. (Приложение 2, 7)

Так же Аминат Султанахмедовна  создает  доброжелательную атмосферу на каждом уроке - средство для нормализации психоэмоционального состояния учащихся. На вводном занятии  педагог проводит инструктаж по правилам техники безопасности,  по правилам поведения во время проведения массовых мероприятий, при работе с электроприборами, по правилам дорожного движения, по правилам действия в ЧС и по пожарной безопасности и следит за соблюдением этих правил на уроках и во внеурочной деятельности.  
Снятию  эмоционального напряжения на уроках помогает использование игровых технологий. Этот прием позволяет педагогу решить одновременно несколько различных задач: снять эмоциональное напряжение, обеспечить психологическую разгрузку учащихся, дать им сведения развивающего и воспитательного плана, показать практическую значимость изучаемой темы, побудить к активизации самостоятельной познавательной деятельности.
На начальном этапе обучения географии  в 6 классе учитель часто проводит игровые занятия для обобщения знаний («физические сказки», кроссворды, задачи-загадки…). Для старших классов использует задания фантастического или детективного содержания, также активизирующие творческий потенциал ( в виде рекламы того или иного физического явления, прибора или закона).
Учитель считает, что организовать образовательный процесс с учетом заботы о здоровье ученика - значит не принуждать его к занятиям, а воспитывать у него интерес к познанию себя и законов мироздания.        Уроки строятся с учетом работоспособности учащихся и сопровождаются благоприятным эмоциональным настроем педагога. Во время урока педагогом проводятся физминутки как  эффективный способ поддержания работоспособности учащихся. Комплексы  физминуток подбираются педагогом в зависимости от   вида урока, его содержания. Эти упражнения  разнообразны, так   как однообразие снижает интерес к ним, а следовательно, и их результативность.
 
Кабинет географии, в котором  работает учитель, отвечает санитарно-гигиеническим нормам. В нём находится всё необходимое для работы учителя и учащихся: учебные действующие стенды, таблицы, модели, материалы ЕГЭ, различные памятки, творческие работы учащихся. Библиотека кабинета содержит методическую, учебную, справочную литературу, дидактический материал по  курсу природоведение 5 класса и географии 6-11 классов.        

По результатам проведенного опроса для выявления жалоб учащихся на нарушение здоровья  и заболеваний приобретенных, вызванных и спровоцированных недостатками организации школьного учебного процесса, отсутствием надлежащих санитарно-гигиенических условий для обучения, вызванных перегрузками и неблагоприятными условиями организации образовательного процесса, не наблюдается.

На уроках географии и внеурочных занятиях  учителя географии Омаровой А.С. случаев травматизма и дорожно-транспортных происшествий зарегистрировано не было.

         

Руководитель МО                           Н.А.Недбайло



Предварительный просмотр:

Выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях и т.д.

Справка, копия программы конференций, семинаров

11.3. Справка  о выступлениях на научно-практических и научно-теоретических семинарах учителя географии МКОУ СОШ № 9 с. Родниковского Омаровой А.С..                                                                    

           Аминат Султанахмедовна  является участником районных  мероприятий, проводимых методическим объединением учителей географии. Активно участвует в научно-практических семинарах:   «Активные формы обучения на уроках географии» (2011 год), «Эффективные методы работы при подготовке учащихся к олимпиаде».

Традиционными формами работы школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла  стали семинары - практикумы, творческие и педагогические мастерские, «круглые столы», научно - практические конференции, которые позволили  учителям раскрыть свой потенциал. Педагог обобщает и распространяет опыт работы на муниципальном  и школьном  уровне, выступая  с докладами  и участвуя в  семинарах, круглых столах. (Приложение )

Учебный год

Педсоветы

Семинары, консилиумы

Конференции, « круглые столы», педчтения, МО

2010/2011

«Современный урок: каким ему быть»

Адаптация учащихся 5 класса

2011/2012

Метапредметность как одна из форм ++++++++++++

Семинар «Формирование базовых умений и компетенций как условие формирования, подготовки конкурентоспособной личности»

2012/2013

Межпредметные сязи на уроках географии

Круглый стол «Групповые формы работы на уроках географии»

2006-2007

Конкурс «Учитель года 2007», представление опыта работы, открытый урок русского языка «Спряжение глаголов». (Урок – путешествие.) выступление на семинаре, школьный уровень

« Современное традиционное обучение» - доклад,  педчтения МО

2007-2008

«Урок в развивающем обучении», выступление на семинаре в рамках школьной методической недели

 «Взаимодействие учителя и младших школьников в работе по совершенствованию письменных текстов» - доклад, школьные педчтения ШМО

2008-2009

«Особенности нравственного воспитания на уроках чтения» - доклад.

     

 «Обучение младших школьников выразительности устной речи» - доклад, педчтения, ШМО.

2009-2010

   Конкурс «Учитель года 2009», представление опыта работы, интегрированный урок (математика, чтение), тема: «Табличное умножение чисел»

 Выступление по теме «Формирование базовых умений и компетенций как условие формирования, подготовки конкурентоспособной личности» на семинаре «Реализация компетентностного подхода в обучении и воспитании», школьный уровень

«Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся» - выступление с опорой на опыт.

2010-2011

Районный конкурс:  «Современный урок в начальной школе». Открытый урок русского языка в 4 классе, урок – суд, тема: «Правописание безударной гласной в корне слова».

 «Формирование экологического воспитания в начальной школе» - выступление с докладом, сопровождающимся презентацией на районном МО классных руководителей.

    «Концепция УМК «Перспективная начальная школа» – доклад, педчтения, ШМО.

Особенности концепции УМК «Перспективная начальная школа»



Предварительный просмотр:

  1. Достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа

2009/2010 учебный год. ГИА  9  класс.  В  2009/2010 учебном году к итоговой аттестации были  допущены 10  учащихся  9 класса.  6 учащихся  (60%) выбрали географию для итоговой аттестации в традиционной форме.  На экзамене были получены следующие результаты: % обученности составил 100%, качество знаний 83 %.

В 2011/2012 учебном году по плану отдела образования администрации Арзгирского муниципального района в школе проводилась комплексная проверка.  В ходе контроля с целью проверки  прочности знаний, умений и навыков, отслеживания уровня учебных достижений учащихся; определения стабильности полученных учащимися знаний, умений и навыков были проведены контрольные работы  по отдельным предметам, в том числе и по географии.

Предмет

Учитель

Класс

Всего в классе

Выполня-ли работу

Выполнили работу на:

Качество знаний

Обучен-ность

«5»

«4»

«3»

«2»

География

Омарова А.С.

5

8

8

2

3

3

0

62,5%

100%

6

4

4

0

2

2

0

50%

100%

7

13

13

2

6

5

0

62%

100%

8

7

7

2

2

3

0

57%

100%

9

10

10

3

4

3

0

70%

100%

10

9

9

3

3

3

0

67%

100%

11

8

8

1

4

3

0

62,5

100%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы к аттестации (воспитатель)

Я постаралась в одной папке собрать материал, который нужен для аттестации (по блокам). Надеюсь кому то может пригодиться!!...

Материалы для аттестации заместителя директора по УВР

Здесь я представляю все те материалы, которые были подготовлены мною в период аттестации.Также представляю вопросы  своего теста с ответами (к сожалению  в нем нет всех вариантов ответов, а ...

Материалы к аттестации

Анализ воспитательной работы за 3 года.Доклады и выступления на МО воспитателей, социальных советах....

Материалы промежуточной аттестации за 8 класс по курсу "Обществознание"

Экзаменационные билеты по курсу "Обществознание" за 8 класс....

Материалы к аттестации педагогических и руководящих работников

 Материалы к аттестации педагогических и руководящих работниковобразовательных учреждений автономного округа  октябрь,  2012 год...

МАТЕРИАЛЫ К АТТЕСТАЦИИ

ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ ОПЫТ РАБОТЫ НА УРОКАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В САТРШИХ КЛАССАХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ (ЧАСТЬ В, С)...