Географический диктант "Биосфера", 6 класс
тест по географии (6 класс) на тему

Лютчер Елена Анатольевна

Материал подготовлен по теме "Биосфера",к учебн. В.А.Кошевого,И.В Душиной. Мир Земли.6 класс., изд. Баласс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл geograf._diktant_po_teme_biosfera-6kl.docx16.36 КБ

Предварительный просмотр:

           Географический диктант по теме « Биосфера»                6 кл.

1.Область распространения всех живых организмов Земли, где они активно создают среду своего обитания  и взаимодействуют с другими оболочками планеты, называют………………………………………  

2.Верхняя граница биосферы проходит на высоте…………………………км. Границей служит слой………………………..

3.Те свойства среды, без которых организмы не могут существовать ( тепло, свет, пища) называются…………………………………….

4.Зеленые растения используют солнечный свет для создания………………..

5.Живой организм отличается от неживого тем, что он…………………………….

6.Ученые выделили 4 царства: царство микроорганизмов, царство……………..

7.Основоположником  учения о биосфере является………………………………….

8.Совокупность всех живых организмов называется…………………………………

9.Те организмы, которые на Земле встречаются лишь в изолированных местах, называются………………………….Например, только в Австралии встречаются такие животные, как………………………………………………………………….

10. Те организмы, которые широко распространены по Земле называют………………………………….. Например…………………………………………………..    

                                                                 

           Географический диктант по теме « Биосфера»                6 кл.

1.Область распространения всех живых организмов Земли, где они активно создают среду своего обитания  и взаимодействуют с другими оболочками планеты, называют………………………………………  

2.Верхняя граница биосферы проходит на высоте…………………………км. Границей служит слой………………………..

3.Те свойства среды, без которых организмы не могут существовать ( тепло, свет, пища) называются…………………………………….

4.Зеленые растения используют солнечный свет для создания………………..

5.Живой организм отличается от неживого тем, что он…………………………….

6.Ученые выделили 4 царства: царство микроорганизмов, царство……………..

7.Основоположником  учения о биосфере является………………………………….

8.Совокупность всех живых организмов называется…………………………………

9.Те организмы, которые на Земле встречаются лишь в изолированных местах, называются………………………….Например, только в Австралии встречаются такие животные, как………………………………………………………………….

10. Те организмы, которые широко распространены по Земле называют………………………………….. Например…………………………………………………..                                                                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Географическая долгота. Географическая широта. Географические координаты. ОМ-5 класс

Работа с терминамиГрадусная сетьЭкваторПараллельМеридианСеверный тропикЮжный полярный кругГеографическаяширота и долготаПравила определения географической широты и географической долготы...

Географическое положение Саратовской области.Географическое краеведение, 6 класс

Изучить особенности географического положения Саратовской области, дать знания о границах Саратовской области и пограничных областях, учить работать с географической картой, познакомить с администрати...

Практическая работа по географии в 11 классе на тему "Краткая физико- и экономико - географическая характеристика территории Индии с использованием метода наложения географических карт"

При изучении в 11 классе темы «Индия» (учебник Е.М.Домогацких, Н.И.Алексеевский «Экономическая и социальная география мира», 2 часть) учащимся было предложено  выполнение следующей практической р...

Методическая разработка. Географический диктант по проверке географической номенклатуры за курс 7 класса.

Одной из форм проверки знаний учащихся географической номенклатуры являются географические диктанты. В разработке предложен вариант диктанта за курс 7 класса....

Географическая оболочка. Свойства и особенности строения географической оболочки. Общие географические закономерности целостность, зональность, ритмичность и их значение

Географическая оболочка – это окружающая нас природа, природная среда, в которой мы живем, пользуемся всеми ее благами и в свою очередь оказываем на нее влияние, часто отрицательное. Географичес...

6 класс .Географическая долгота. Географические координаты. (география)

технологическая карта по теме урока. Географическая долгота. Географические  координаты....

Задания для формирования и оценки естественнонаучной грамотности на уроках географии. Тема: Географическая оболочка. Класс:7

Задания для формирования и оценки естественнонаучной грамотности на уроках географии. Тема: Географическая оболочка. Класс: 7...