Географический диктант "Биосфера", 6 класс
тест по географии (6 класс) на тему
Материал подготовлен по теме "Биосфера",к учебн. В.А.Кошевого,И.В Душиной. Мир Земли.6 класс., изд. Баласс
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Географический диктант по теме « Биосфера» 6 кл.
1.Область распространения всех живых организмов Земли, где они активно создают среду своего обитания и взаимодействуют с другими оболочками планеты, называют………………………………………
2.Верхняя граница биосферы проходит на высоте…………………………км. Границей служит слой………………………..
3.Те свойства среды, без которых организмы не могут существовать ( тепло, свет, пища) называются…………………………………….
4.Зеленые растения используют солнечный свет для создания………………..
5.Живой организм отличается от неживого тем, что он…………………………….
6.Ученые выделили 4 царства: царство микроорганизмов, царство……………..
7.Основоположником учения о биосфере является………………………………….
8.Совокупность всех живых организмов называется…………………………………
9.Те организмы, которые на Земле встречаются лишь в изолированных местах, называются………………………….Например, только в Австралии встречаются такие животные, как………………………………………………………………….
10. Те организмы, которые широко распространены по Земле называют………………………………….. Например…………………………………………………..
Географический диктант по теме « Биосфера» 6 кл.
1.Область распространения всех живых организмов Земли, где они активно создают среду своего обитания и взаимодействуют с другими оболочками планеты, называют………………………………………
2.Верхняя граница биосферы проходит на высоте…………………………км. Границей служит слой………………………..
3.Те свойства среды, без которых организмы не могут существовать ( тепло, свет, пища) называются…………………………………….
4.Зеленые растения используют солнечный свет для создания………………..
5.Живой организм отличается от неживого тем, что он…………………………….
6.Ученые выделили 4 царства: царство микроорганизмов, царство……………..
7.Основоположником учения о биосфере является………………………………….
8.Совокупность всех живых организмов называется…………………………………
9.Те организмы, которые на Земле встречаются лишь в изолированных местах, называются………………………….Например, только в Австралии встречаются такие животные, как………………………………………………………………….
10. Те организмы, которые широко распространены по Земле называют………………………………….. Например…………………………………………………..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Географическая долгота. Географическая широта. Географические координаты. ОМ-5 класс
Работа с терминамиГрадусная сетьЭкваторПараллельМеридианСеверный тропикЮжный полярный кругГеографическаяширота и долготаПравила определения географической широты и географической долготы...

Географическое положение Саратовской области.Географическое краеведение, 6 класс
Изучить особенности географического положения Саратовской области, дать знания о границах Саратовской области и пограничных областях, учить работать с географической картой, познакомить с администрати...
Практическая работа по географии в 11 классе на тему "Краткая физико- и экономико - географическая характеристика территории Индии с использованием метода наложения географических карт"
При изучении в 11 классе темы «Индия» (учебник Е.М.Домогацких, Н.И.Алексеевский «Экономическая и социальная география мира», 2 часть) учащимся было предложено выполнение следующей практической р...

Методическая разработка. Географический диктант по проверке географической номенклатуры за курс 7 класса.
Одной из форм проверки знаний учащихся географической номенклатуры являются географические диктанты. В разработке предложен вариант диктанта за курс 7 класса....

Географическая оболочка. Свойства и особенности строения географической оболочки. Общие географические закономерности целостность, зональность, ритмичность и их значение
Географическая оболочка – это окружающая нас природа, природная среда, в которой мы живем, пользуемся всеми ее благами и в свою очередь оказываем на нее влияние, часто отрицательное. Географичес...
Задания для формирования и оценки естественнонаучной грамотности на уроках географии. Тема: Географическая оболочка. Класс:7
Задания для формирования и оценки естественнонаучной грамотности на уроках географии. Тема: Географическая оболочка. Класс: 7...

Традиционные и новые методы географических исследований. Источники географической информации. Географические карты различной тематики и их практическое использование. Статистические материалы. Геоинформационные системы. Международные сравнения.
Знакомство обучающихся с различными методами географических исследований, источниками географической информации, географическими картами различной тематики и ихпрактическим использованием,...
