Залегание горных пород. Интерактивный тест
тест по географии (6 класс) на тему

Жидовкина Галина Петровна

Образовательный ресурс создан на основе шаблона тестов Дмитрия Иванова. Работа ресурса основана на действии макросов. В ходе запуска презентации необходимо "Влючить содержимое". По окончании работы автоматически выставляется оценка.В тесты включены задания ГИА - 2014

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ШАБЛОН ТРЕНАЖЕРА ДМИТРИЯ ИВАНОВА Начать тест Автор: Жидовкина Галина Петровна учитель географии МБОУ «СОШ №3» Г. Дальнереченск Приморский край

Слайд 2

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА Верно: 5 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 0 мин. 29 сек. ещё исправить ШАБЛОН ТРЕНАЖЕРА ДМИТРИЯ ИВАНОВА

Слайд 3

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. песок-глина-известняк известняк-глина-песок глина-песок-известняк Укажите последовательность залегания горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего).

Слайд 4

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. глина-песок-доломит-кварцит кварцит-доломит- песок-глина глина-доломит-песок-кварцит Укажите последовательность залегания горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего).

Слайд 5

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. черная глина-суглинок-известняк суглинок-черная глина-известняк суглинок-известняк-черная глина известняк-суглинок-черная глина Укажите последовательность залегания горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего).

Слайд 6

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. суглинок- песок – глина- песчаник песчаник-песок-глина-суглинок песчаник-глина-песок-суглинок Укажите последовательность залегания горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего).

Слайд 7

Укажите последовательность залегания горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. суглинок-с валунами-глина-песок песок-суглинок с валунами-глина песок-глина-суглинок с валунами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическая работа на местности как средство здоровьесбережения на уроках географии по теме "Изучение форм поверхности, характер залегания горных пород"

Практическая работа на местности как средство здоровьесбережения на уроках географии. Практические работы я рассматриваю как средство связи теории с практикой. Выполнение их способств...

Урок географии в 6 классе на тему: "Горные породы, слагающие земную кору. Полезные ископаемые. Свойства горных пород и минералов".

Тема:  Горные породы, слагающие земную кору. Полезные ископаемые.     Свойства горных пород и минералов.Цель: Сформировать у учащихся представление о многообразии  горных...

урок географии в 6 классе "Разнообразие горных пород и минералов. Практическая работа "Изучение свойств горных пород и минералов"

Этот урок второй в изучаемой теме "Строение земной коры". Дети уже знакомы с составом земной коры, умеют определять свойства горных пород. С целью закрепления этих умений проводится практическая работ...

Урок географии на тему: " Разнообразие горных пород: магматические и осадочные горные породы "

Предмет: географияКласс: 5Тема урока: «Разнообразие горных пород: магматические и осадочные горные породы», Раздел IV: «Земная кора», урок № 2...

Урок: «Разнообразие горных пород: магматические и осадочные горные породы».

Разработка урока по географии 5 класс ( «География. Землеведение 5-6 классы». Авторы: Дронов В.П., Савельева Л.Е., М., «Дрофа»)...

Методическая разработка учебного занятия в 6 классе «Горные породы, минералы и полезные ископаемые. Практическая работа № 5. Определение горных пород и описание их свойств».

Цель: - Создать условия для освоения учащимися новых знаний по теме «Горные породы, минералы и полезные ископаемые».- Создать условия для развития умения применять знания и опыт в различны...