Главные вкладки

    Урок географии с применением структур сингапурской методики по теме «Океаны» 7класс
    план-конспект урока по географии (7 класс) на тему

    Урок географии с применением структур сингапурской методики

    Обобщение и систематизация знаний по теме «Океаны» 7класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otk.urok_okeany.docx19.07 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок географии с применением структур сингапурской методики

    Обобщение и систематизация знаний по теме «Океаны» 7класс

    Цели урока:

    1.Систематизация знаний об океанах.

    2. Совершенствовать практические умения уч-ся работать с

    различными источниками знаний.

    3. Продолжать развивать у учащихся познавательный интерес к 
    изучаемому предмету.

    4. Воспитывать у учащихся чувство взаимопомощи, товарищества, во время выполнения работы в группах, игре, проблемных ситуациях.

    Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, репродуктивный, проблемный.

    Технологии: работа в малых группах,  проблемная ситуация, дифференцированные задания, структуры сингапурской методики-,Билетик на выход

    Оборудование: атлас, физическая карта мира, аудио запись « Шум прибоя», магнитофон

    План:

    I.Знакомство с аудиторией.

    ТЭЙК ОФ-ТАЧ ДАУН (встать-сесть).

    -Прошу встать ребят,

    • Кто знает, что такое океан?
    • Кто может показать по карте самую глубокую впадину в мире?
    • Кто может назвать его глубину?
    • Кто знает где находится Гольфстрим?

    II.Ввод в тему урока.

    Что ж, очень приятно с вами познакомиться . Вы произвели на меня приятное впечатление.      Очень приятно, что вы достаточно осведомлены об океанах, но сегодня   у нас есть возможность преумножить наши знания. Итак , я приглашаю вас в путешествие по океанам нашей планеты.

     Структура КОНЭРС(« углы»)

    Итак, если бы у вас была возможность исследовать один океан, какой бы вы выбрали?

    Выберите «угол». Пройдите к нему. Найдите себе пару и в структуре ТАЙМД- ПЭА ШЭА обменяйтесь мнениями. Поменяйте углы и в структуре Таймд- ПЭА ШЭА расскажите о своем выборе. Поблагодарите друг друга.

    Спасибо, ребята, вы на верном пути!

    III.Основная часть урока

    1.ПЛЕЙСМЭТ КОНСЕНСУС-« Карта согласия»-итак , ребята… вы должны записать максимальное количество идей  по теме на своей части листа…. Должны по очереди обмениваться своими идеями…если вся команда придет к консенсусу( большой палец вверх»), один из вас записывает эту идею в центральный квадрат…продолжаете до тех пор, пока все не поделитесь своими идеями…идеи , записанные в центральном квадрате, является решением всей команды. Заданная тема учителем ЧТО ТАКОЕ ОКЕАН?.

    2.ТАГ-ОФ-ВО-« ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА»-Дилемма- природа Мирового океана изменяется только под влиянием хозяйственной деятельности человека.-на маленьких листочках каждый ученик должен записать до 4 причин в поддержку из двух точек зрения…распределить аргументы по д линией « каната» в зависимости от степени значимости утверждения; самые значимые причины в концах каната, менее значимые ближе к центру…. Команды подходят к другим столам для изучения работ других…   

    3. СИ-ФИНК- УАНДЭ-Посмотри- Подумай-Задайся вопросом-изображение океана…

    Что вы видите?

    Что вы думаете об этом?

    О чем это заставляет вас задуматься?

     4.Закрепление. Билетик на выход.  Генеративный вопрос- Что бы случилось, если  бы не было океанов?

    5. Итоги урока.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок географии с применением ИКТ.Тема:"Путешествие натуралиста или природные зоны Южной Америки"

    Звуковые файлы к уроку можно найти в разделе "аудиозапись" и презентация "Амазония" также размещена отдельно....

    Конспект урока по математике в 5 классе с применением структур Сингапурской системы образования по теме "Упрощение выражений"

    Конспект урока по математике в 5 классе с применением структур Сингапурской системы образования по теме "Упрощение выражений"...

    Разработка урока русского языка с применением структур сингапурской методики

    Разработка урока русского языка в 8 классе с применением структур сингапурской методики....

    Открытый урок по природоведению с применением элементов сингапурской методике. Тема "Суша земли. Материки".

    Открытый урок по природоведению с применением элементов сингапурской методике.  Тема "Суша земли. Материки"....

    Урок математики в 6 классе с применением структур Сингапурской системы "Сложение и вычитание смешанных чисел"

    Приведен план урока по математике с использованием нетрадиционных форм обучения, которые дают возможность детям развивать свои творческие способности и личностные качества, оценить роль знаний и увиде...

    Галимова Р.А. Урок математики в 6 классе с применением структур Сингапурской системы "Решение комбинаторных задач.Перебор возможных вариантов."

    Приведен план урока по математике с использованием нетрадиционных форм обучения, которые дают возможность детям развивать свои творческие способности и личностные качества, оценить роль знаний и увиде...

    Выступление на тему "Применение структур сингапурского метода обучения на уроках русского языка и литературы" (из опыта работы)

    Данная работа посвящена приёмам сингапурской технологии как активным методам, использеумым на уроках русского языка и литературы, благодаря которым у учащихся повышается интерес и уровень усвоения зна...