Современные требования к уроку географии
презентация к уроку по географии на тему

В презентации "Современные требования к уроку географии" представлен материал о реализации требований к уроку географии.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Современные требования к уроку географии Мишурина Людмила Васильевна учитель географии МБОУ « Прохоровская гимназия»

Слайд 2

"Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции ". В.А.Сухомлинский

Слайд 3

« Образование в течение жизни» - вот девиз сегодняшнего дня. Задача учителя - научить творчески мыслить школьников, т. е. вооружить таким важным умением, как умение учиться.

Слайд 4

В докладе комиссии ЮНЕСКО«Учиться быть» представлена концепция образования в течении всей жизни. Определены четыре «столпа образования»: 1. Учить учиться и пользоваться знаниями , т.е. получать образование в течении всей жизни. 2. Учиться делать дело, не только пользуясь стандартными навыками, но шире научиться в рамках как формального, так и не формального социального опыта справляться с разными ситуациями и работать в команде.

Слайд 5

3 . Учиться жить вместе, развивая и понимая других людей и их стремление к независимости, укрепляя плюрализм, взаимопонимание и мир. 4 . Учиться быть, т.е. в большей степени развивать свои личностные качества и способность действовать с большей независимостью, руководствуясь собственными суждениями и личной ответственностью. Образование в течение всей жизни приобретает ключевое значение.

Слайд 6

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Слайд 10

Ассоциативная схема Ключевые события и имена: Эратосфен, Марко Поло, Васко да Гама, Эпоха Великих географических открытий, открытия Индии, первое кругосветное путешествие, Новый и Старый свет, Х. Колумб, Дж. Кук, М. Лазарев и Ф. Беллинсгаузен, Р. Амундсен , Р. Скотт, открытие Антарктиды. Пример значимых событий и выдающихся исследователей : открытие финикийцев, Страбон , Геродот, гномон, К. Птолемей, достижения арабов и китайцев,М . Бехайм , Б. Диаш , Ф. Дрейк, А. Гумбольдт, И. Крузенштерн, А. Никитин. Задание Создайте схему, которая охватывает крупнейшие достижения разных народов в исследовании нашей планеты.

Слайд 11

Верите ли, вы … - что Антарктида – самый холодный материк? - что в Антарктиде, как и в пустыне, встречаются оазисы, водоёмы с тёплой водой и растительностью вокруг ? - что рост птиц в Антарктиде достигает 120 см? Учащиеся обсуждают вопросы в группах, вырабатывают общую позицию. Затем класс выслушивает ответы каждой группы.

Слайд 15

Данные технологии позволяют создать такую обучающую среду, когда ученик не только исходит из своих особенностей, но и поставлен в такие обстоятельства, что вынужден проявлять активность, действовать в условиях выбора, преодолевать возникшие затруднения; создает условия для обучения каждого учащегося в зоне его ближайшего развития, формирования коммуникативных умений и навыков, успешности и признания учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический материал «Современные требования к уроку информатики»

Все, кто так или иначе сделал информатику областью своей практической деятельности, имеют уникальную возможность ви­деть становление новой научной области.Практика обучения информатике и тенденции раз...

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ «Современные требования к уроку трудового обучения»

В работе представлена классификация современных типов урока по различным признакам, структура урока различных типов. Отражены единые педагогические требования к уроку, учебно-методический комплекс учи...

Современные требования к уроку

Структура, цели и задачи урокоа в зависимости от его структуры....

Современные требования к уроку физической культуры

Современные требования к уроку физической культуры...

"Современные требования к уроку физической культуры. Анализ учебного занятия с позиции здоровъесбережения"

Знание современных требований к урокам физической культуры позволит педагогам проводит занятия на более высоком профессиональном уровне....

Реализация ФГОС в практике преподавания музыки "МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ И АЛГОРИТМ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К УРОКУ"

1. Характеристика вертикальной структуры педагогических технологий2. Системность, научность, структурированность и управляемость в технологии развивающего обучения3. Методы активизации обуча...