Рабочая программа учебной дисциплины "География" на 39 аудиторных часов
рабочая программа по географии на тему

Всянская Ирина Алексеевна

Рабочая программа учебной дисциплины "География" для среднего профессионального образования для специальностей 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании, 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза потребительских товаров, 43.02.10 Туризм, базовая подготовка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon geografiya_rabochaya_programma_39_2014_novaya.doc184.5 КБ

Предварительный просмотр:

Одобрена предметной (цикловой)

комиссией общественных и правовых дисциплин

Протокол № 1

«____» ______________ 2014 г.

Председатель _______________

Г.Н. Волина

Составитель _________________

И.А. Всянская

Утверждаю   

Заместитель директора по

учебно-воспитательной работе

 ______________  Т.В. Иванова

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО-АЛАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЛАДИКАВКАЗСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

учебной дисциплины

ГЕОГРАФИЯ

для специальностей:

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),

43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании,

38.02.04 Коммерция (по отраслям),

38.02.05 Товароведение и экспертиза потребительских товаров

43.02.10 Туризм

базовая подготовка

Владикавказ, 2014

ОГЛАВЛЕНИЕ

                                                                                                стр.

  1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины «География»                  3
  2. Структура и содержание учебной дисциплины                                          4
  3. Условия реализации учебной дисциплины                                         11
  4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины                 12


ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ   ГЕОГРАФИЯ

  1. Область применения примерной программы

         Рабочая программа учебной дисциплины «География» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 38.02.04 Коммерция (по отраслям) и 38.02.05 Товароведение и экспертиза потребительских товаров, входящих в состав укрупненной группы специальностей СПО 38.00.00 Экономика и управление; 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании и 43.02.10 Туризм, входящих в состав укрупненной группы специальностей СПО 43.00.00 Сервис и туризм.

        Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации).

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

        Учебная дисциплина «География» входит в общеобразовательный цикл.

        Данная дисциплина предполагает изучение основных экономических и социально-экономических понятий, углубленное изучение населения, природных ресурсов, мирового хозяйства и хозяйства отдельных стран мира, глобальные проблемы человечества.

        Большое внимание уделяется типологизации географических объектов и процессов, раскрытию исторических причин современной географии.

        Дисциплина даёт возможность подготовить всесторонне развитых, критически мыслящих специалистов; личности, способной к целостному видению и анализу путей развития общества, умеющей обосновать и отстаивать свою гражданскую позицию.

        1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины: 

        Цель изучения дисциплины:

- дать студенту достоверное представление о роли географической науки в познании современного мира;

- раскрыть основные географические понятия и направления  экономической и политической географии;

- рассмотреть ключевые этапы современного развития мировой экономики и хозяйства отдельных стран мира;

- показать органическую взаимосвязь географии с другими науками;

- показать разнообразие стран современного мира;

- показать причины изменения политической карты мира, значение географического положения стран;

- научить использовать опыт, накопленный человечеством.

         Задачи изучения дисциплины:

- способствовать формированию понятийного аппарата при рассмотрении социально-экономических, политических и культурных процессов в контексте географии зарубежных стран;

 -стимулировать усвоение учебного материала на основе наглядного сравнительного анализа явлений и процессов географии;

- дать учащимся представление о современном уровне осмысления географами и специалистами смежных дисциплин основных закономерностей эволюции мировой цивилизации;
- обеспечить понимание основных географических понятий, взаимосвязи и взаимообусловленности процессов, протекающих в различных, нередко отдаленных друг от друга стран мира.

       В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

      - определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений;

      - оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий;

      - применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов;

      - составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия;

      - сопоставлять географические карты различной тематики.

         

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен  знать:

      - основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований;

      - особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации;

        -географические аспекты отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества;

        - особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда.

        1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 54 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 39 часов;

самостоятельной работы обучающегося 15 часов.

                2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ

                 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

         

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

54

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

39

В том числе практическая работа обучающихся

7

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

15

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета  


              2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «География»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия,

самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел  1.

Общая характеристика мира

11

Тема 1.1.

Предмет и задачи социальной и экономической географии мира

Содержание учебного материала 

Экономическая и социальная география мира – общественная географическая наука. Предмет изучения географии. Методы изучения и населения и хозяйства. Пути освоения планеты и разделы экономической географии.

2

1

Тема 1.2.

Современная политическая карта мира

Содержание учебного материала 

Понятие политической карты мира, её значение. Периоды формирования политической карты мира. Количество и группировки стран мира. Экономически развитые страны. Развивающиеся страны. Страны с переходной экономикой. Государственный строй стран мира. Основные формы административно-территориального устройства: унитарная и федеративная.

1

1

Практическая работа

На основе политической карты мира в атласе выполнить политическую карту на контурной карте.

1

2

Тема 1.3.

География мировых природных ресурсов. Экологические проблемы

Содержание учебного материала 

Понятие о географической (окружающей) среде. Обмен веществ между обществом и природой. Мировые природные ресурсы и их использование в разные исторические эпохи. Размещение природных ресурсов. Понятие о ресурсообеспеченности. Классификация природных ресурсов:  минеральные, земельные, биологические, водные, лесные, Мирового океана, климатические и космические, рекреационные.

2

1

Самостоятельная работа обучающихся

Дать характеристику одного из видов природного ресурса (по выбору).

1

3

Тема 1.4.

Охрана окружающей среды

Содержание учебного материала 

Степень загрязнения всех компонентов природы в зависимости от экономического развития стран. Виды загрязнения, их причины и последствия. Методы борьбы с антропогенным загрязнением природы. Экономическая политика стран. Решение природоохранных проблем: 3 главных пути.

1

1

Практическая работа

Используя различные данные средств массовой информации, приведите несколько примеров: а) положительных результатов природоохранной деятельности и осуществления экономической политики, б) отрицательного воздействия.

1

2

Тема 1.5.

География населения мира

Содержание учебного материала 

Население – главная производительная сила общества. Численность и воспроизводство населения. Демографическая политика. Состав и структура населения: половой состав, возрастной состав, религиозный состав, этнический состав. Размещение и миграция населения, виды миграции. Понятие трудовых ресурсов. Две формы расселения населения (городская и сельская). Понятие урбанизации  и субурбанизации.

1

1

Практическая работа

По карте национального состава населения в атласе изучите основные языковые семьи и ареалы их распространения по земному шару. Определите, народы каких языковых семей преобладают в Европе, Азии, Африке, Америке, Австралии, Океании. Выводы запишите в тетрадь. По карты религий в атласе охарактеризуйте ареалы распространения мировых религий. Определите, какие религии преобладают в отдельных крупных регионах земли.

1

2

Раздел 2.

География мирового хозяйства

14

Тема 2.1.

География мирового хозяйства. НТР. Факторы размещения производительных сил

Содержание учебного материала 

Понятие о мировом хозяйстве. Формирование мирового (всемирного) хозяйства. Понятие о международном географическом разделении труда. Отрасли международной специализации – результат географического разделения труда. Международная экономическая интеграция: региональные и отраслевые группировки. Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства – доиндустриальная, индустриальная и постиндустриальная.  

1

1

Практическая работа

Выполнить контурную карту одной из отраслей промышленности (по выбору)

1

2

Тема 2.2. 

География отраслей мирового хозяйства. География промышленности мира

Содержание учебного материала

Структура отраслей мирового хозяйства. Промышленность – первая ведущая отрасль материального производства. Основные группы промышленности в зависимости от времени возникновения. Отрасли промышленности, их характеристика.

2

1

Самостоятельная работа обучающихся

Исходя из материала учебника и карт атласа составить сравнительную характеристику двух отраслей промышленности (по выбору).

1

3

Тема 2.3. 

Мировое сельское хозяйство

Содержание учебного материала

Сельское хозяйство – вторая ведущая отрасль материального производства. Типы сельского хозяйства (товарное и потребительское). Понятие о «зелёной» революции. Основные отрасли сельского хозяйства – земледелие, животноводство, рыболовство.

2

1

Самостоятельная работа обучающихся

Исходя из материалов учебника дать характеристику отраслей сельского хозяйства и сделать конспект.

2

3

Тема 2.4.

География мирового транспорта

Содержание учебного материала

Транспорт – третья ведущая отрасль материального производства. Понятие о мировой транспортной системе, грузопотоки, грузоподъемность. Масштабы транспортной сети. Географический различия в мировой транспортной системе. Основные виды транспорта: сухопутный (железнодорожный, автомобильный), водный, воздушный (авиационный), трубопроводный. Транспорт и окружающая среда.

2

1

Самостоятельная работа обучающихся

Исходя из материалов учебника и средств массовой информации дать характеристику всех видов транспорта.

1

3

Тема 2.5.

Международные экономические отношения

Содержание учебного материала Общая характеристика всемирных экономических отношений (ВЭО). Понятие о свободных экономических зонах. Мировая торговля. Финансово-кредитные отношения. Международное производственное и научно-техническое сотрудничество. Международный туризм. Прочие виды всемирных экономических отношений.

1

1

Практическая работа

В тетради составить схему главных форм международных экономических связей и проанализировать.

1

2

Раздел  3.

Глобальные проблемы человечества

4

Тема 3.1.

Понятие о глобальных проблемах человечества

Содержание учебного материала 

Глобализация. Классификация глобальных проблем:

1) проблемы наиболее универсального характера;

2) проблемы природно-экономического характера;

3) проблемы социального характера;

4) проблемы смешанного характера.

2

1

Самостоятельная работа обучающихся

Дать характеристику глобальных проблем, касающихся географии (по выбору).

2

3

Раздел  4.

Региональная характеристика мира

23

Тема 4.1.

Общая характеристика развитых стран

Содержание учебного материала 

Типология развитых стран. Социально-экономические контакты в современном мире. Экономическая характеристика «большой восьмерки» стран СНГ, стран Восточной Европы. Другие страны и регионы.

1

1

Практическая работа

Составить кроссворд на тему «Страны Большой Восьмерки».

1

2

Тема 4.2.

Общая характеристика развивающихся стран

Содержание учебного материала

Типология развивающихся стран. Пути преодоления экономической отсталости. Природные ресурсы – важнейшее национальное богатство развивающихся стран. Характер природопользования. Индустриализация развивающихся стран.

1

1

Практическая работа

Составить кроссворд на тему «Страны – лидеры третьего мира».

1

2

Тема 4.3. 

Страны Европы

Содержание учебного материала

Принципы выделения региона, его состав. Особенности ЭГП стран. Численность. Структура. Трудовые ресурсы населения. Природно-ресурсный потенциал. Основные формы отраслевой и территориальной структур хозяйства. Топливно-энергетический комплекс. Размещение черной и цветной металлургии, химической и лесной промышленности. Ведущая роль машиностроения и его размещения. Основные черты географии сельского хозяйства, его специализация. Экономическое районирование стран Европы.

2

1

Самостоятельная работа обучающихся

Дать сравнительную экономико-географическую характеристику Великобритании, Франции, Германии, Италии.

1

3

Тема 4.4.

Страны Америки

Содержание учебного материала

Страны Америки в экономической социальной географии: состав и принципы выделения региона. Историко-географические особенности формирования государств. Влияние стран на современную экономическую географию. ЭГП и ПГП как факторы развития. Пестрота этнического состава населения, значение иммиграции, структура занятости населения, размещение населения. Крупнейшие городские агломерации и мегаполисы.

2

1

Самостоятельная работа обучающихся

Дать сравнительную экономико-географическую характеристику США, Канады, Бразилии, Мексики.

2

3

Тема 4.5. 

Страны Азии

Содержание учебного материала 

Принципы выделения региона, его состав. ЭГП. Хозяйственная характеристика природных ресурсов. Население региона. Основные черты географии, промышленности, сельского хозяйства, транспорта, МО. Крупнейшие города и городские агломерации. Экономические особенности региона.

2

1

Самостоятельная работа обучающихся

 Пользуясь картами атласа дать экономико-географическую характеристику Японии, Китая, Индии, Турции.

2

3

Тема 4.6. 

Страны Африки

Содержание учебного материала

Общая характеристика стран Африки. Размеры и состав территории, границы. Большие внутренние различия. Африка – регион широкого распространения территориальных споров и пограничных конфликтов. Природные условия и ресурсы – важнейший фактор развития стран региона. Страны Африки - самая отсталая часть развивающегося мира.

1

1

Самостоятельная работа обучающихся

Дать экономико-географическую характеристику двух стран Африки – Египта и ЮАР.

1

3

Тема 4.7.

Австралия. Океания

Содержание учебного материала

Австралия – единственная страна в мире, занимающая целый континент. ЭГП. Природные богатства, население, экономика, МО Австралии. Внутренние различия страны. Основные проблемы страны.

Океания – это огромное количество мелких атоллов, особенности региона. Политическая карта региона. Характеристика хозяйства стран Океании. Основные проблемы региона.

1

1

Самостоятельная работа обучающихся

Дать сравнительную экономико-географическую характеристику двух стран Океании и Австралии.

2

3

Тема 4.8.

Международная экономическая интеграция

Содержание учебного материала

Понятие об экономической интеграции. Региональные и отраслевые группировки. Зачем нужна интеграция? Влияние интеграции на географию хозяйства стран мира. Региональная экономическая интеграция – преобладающая тенденция в развитии мирового хозяйства. Пять основных интеграционных группировок (ООН, ЕС, АСЕАН, АТЭС, НАФТА).  

3

1

Дифференцированный зачет

2

Всего

54

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1.  ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2.  репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

       Реализация учебной дисциплины «География»  требует наличия учебного кабинета.

       Оборудование  учебной аудитории:

 посадочные места по количеству обучающихся;

рабочее место преподавателя;

комплекты учебно-наглядных пособий  по разделам дисциплины;

учебно-методический комплекс «География», рабочая программа, календарно-тематический план;

библиотечный фонд;

технические средства обучения:

компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.

3.2. Информационное обеспечение обучения

       Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники

  1. Гладкий Ю.Н., Лавров С.В. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. – Учебник – М.: Просвещение 2010г.
  2. Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира: учеб. Для 10 кл. общеобразовательных учреждений – М.: Просвешение. 2010г.

Дополнительные источники

  1. Алисов Н.В., Хорев Б.С Экономическая и социальная география мира (общий обзор):
    - М: Гардарики, 2007.
  2. Атлас «Экономическая и социальная география мира. М.: Просвещение. 2011г.
  3. Большой энциклопедический словарь. - М.: БРЭ, 2011.
  4. Все столицы мира: Популярный справочник / Сост. Л.М.Еремина. - М.: Дрофа, 2008.
  5. Колосов В.А., Мироненко Н.С. геополитика и политическая география. - М.: Аспект
    Пресс, 2006.
  6. Копылов В.А. Экономическая и социальная география. Мир* Россия. - М.: маркетинг,
    2008.
  7. Лавров С.Б.., Гладкий Ю.Н. Глобальная география. - М.: Дрофа, 2010.
  8. Любимов   И.М.   Общая   политическая,   экономическая   и   социальная   география.
    Учеб.пособие. - М.: Гелиос АРВ, 2008.
  9. Любимов   И.М.   Экономическая    география. - М.: Гелиос АРВ, 2009.
  10. Максаковский   В.П.   Новое   в   мире.   Цифры   и   факты:   Доп.   главы   к      учеб.
    «Экономическая и социальная география мира». - М.: Дрофа, 2008.
  11. Максаковский В.П. Всемирное культурное наследие. - М.: Просвещение, 2010.
  12. Народонаселение. Энциклопедический словарь. - М.: БРЭ, 2009.
  13. Поспелов Е.М. Школьный словарь географических названий. - М.: Профиздат, 2010.
  14. Родзевич Н.Н. Геоэкология и природопользование. - М.: Дрофа, 2010.
  15. Социально-экономическая география зарубежного мира: Учеб. для вузов/Под ред.
    В.В.Вольского. - М.: Дрофа, 2006.
  16. Страны мира - справочник. - М.: Наука, 2011.
  17. Экономическая, социальная и политическая география мира. Регионы и страны. - М.:
    Гардарики, 2007.

        Интернет-ресурсы

1.http://  www. history. ru/ histr. htm -

2. http://  www.  woridhist. ru

3. www.hist.msu.ru/

4. http://www.zavuch.info/

5.http://www.zavuch.info/

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

         Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения семинарских занятий, обязательного тестирования, заслушивания сообщений, докладов, итогового тестирования, а также выполнения студентами  индивидуальных заданий.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений

внеаудиторная самостоятельная работа, контурные карты, конспект

оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий

внеаудиторная самостоятельная работа, контурные карты, конспект

применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов

внеаудиторная самостоятельная работа, контурные карты, конспект

составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия

внеаудиторная самостоятельная работа, контурные карты, конспект

сопоставлять географические карты различной тематики

внеаудиторная самостоятельная работа, контурные карты

Знания:

основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований

внеаудиторная самостоятельная работа, тестовые задания;

особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации

внеаудиторная самостоятельная работа, тестовые задания, контурные карты

географические аспекты отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества

 внеаудиторная самостоятельная работа, тестовые задания;

особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда

внеаудиторная самостоятельная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОП.01 максимальная учебная нагрузка 67 часов, ОП.04-максимальная учебная нагрузка 67 часов. Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.

В результате освоения дисциплин обучающийся должен уметь определять основные свойства материалов, общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения.Виды отделочных строительных...

Рабочие программы УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОП.01 максимальная учебная нагрузка 76 часов, ОП.04-максимальная учебная нагрузка 76 часов. Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.

В результате освоения дисциплин обучающийся должен уметь определять основные свойства материалов, общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения.Виды отделочных строительных...

Рабочие программы УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОП.01 максимальная учебная нагрузка 60 часов, ОП.04-максимальная учебная нагрузка 60 часов. Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.

В результате освоения дисциплин обучающийся должен уметь определять основные свойства материалов, общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения.Виды отделочных строительных...

Рабочая программа учебной дисциплины "География" на 78 аудиторных часов

Рабочая программа учебной дисциплины "География" для среднего профессионального образования для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, базовый уровень...

Рабочая программа учебного курса по математике база для 11 класса (общее количество часов 136. 2,5 часа в неделю блок алгебра и начала анализа, 1,5 часа в неделю блок геометрия)

Тематическое планирование по математике (база) 11 класс 4 часа в неделю( 1 полугодие 2 алгебры+2 геометрии, 2 полугодие 3 алгебры+1 геометрия)...

Рабочая программа учебного курса по математике для 7 класса (общее количество часов 175 часов, 3 часа модуль «алгебра», 2 часа модуль «геометрия» всего 5 часов в неделю)

Рабочая программа (Тематическое планирование)учебного курсапо математикедля 7  класса(общее количество часов 175 часов,3 часа модуль «алгебра», 2 часа модуль «геометрия»вс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебный предмет: Геометрия Класс: 7 Количество часов в год по учебному плану: 68 Количество часов в неделю: 2

Рабочая программа расчитана на 2 часа . В программе указаны задачи, цела и конечный  результат изучения курса геометрии....