Индивидуальный маршрут для неуспевающих 7 класс
материал по географии (7 класс) на тему

Николаева Ирина Вадимовна

Для   неуспевающих учащихся 7  классов автор разработал Индивидуальные маршрутные листы, позволяющие учащимся совместно с родителями и учителем отследить устранение пробелов в знаниях по отдельным темам. В целях мотивации тезисно представлены планируемые качественные достижения по итогам выполнения разных видов заданий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

УСТРАНЕНИЯ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ

по ГЕОГРАФИИ

ученика 7 Б класса ____________________

К моему сожалению, по итогам 2 четверти ты получил неудовлетворительную отметку. Отсутствие необходимых знаний по предыдущим темам может затруднить освоение следующих.

Чтобы устранить пробелы в знаниях тебе нужно:

  1. Прочитать необходимые параграфы.
  2. Заполнить рабочую тетрадь на печатной основе.
  3. Пользуясь картой атласа, выполнить работы в контурных картах.
  4. Выучить план характеристики географического положения материка.
  5. Рассказать по карте ГП Африки.
  6. Заполнить Дневник путешественника «Африка».

Выполнив эти виды работ, ты сможешь:

  1. Повысить технику чтения.
  2. Находить в тексте параграфа главное.
  3. Выписывать из текста ответы на конкретные вопросы.
  4. Сжато формулировать ответы на вопросы в тетради.
  5. Анализировать карты атласа.
  6. Ориентироваться в условных знаках на картах атласа.
  7. Работать в конкурсных картах по правилам.
  8. По плану описывать ГП любого материка.
  9. Рассказывать по карте ГП любого материка.
  10. Выявлять особенности материков и записывать их в дневнике путешественника.

Выполнение заданий отмечай в маршрутном листе вместе с родителями.

Заполненный маршрутный лист с отметками о выполнении заданий и выполненными работами НЕОБХОДИМО показывать учителю 1 раз в неделю:

Дата

Какие задания выполнены (номера)

Качество выполнения

Подпись учителя

Индивидуальный маршрут

Составила Николаева И. В., учитель географии

получил  «____» ___________ 201__   ________________ (ученик)

ознакомлены «_____» ___________ 201__  ______________________ (родитель)


МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

Что сделать

Срок

Отметка о выполнении

- полностью выполнил,

- частично выполнил,

- не выполнил

Какие трудности возникли

Оцени свой результат

Оценка учителя

1

Прочитать учебник

§ 24-34

2

Выполнить задания в рабочей тетради

Стр. 35 - 46

3

Выполнить задания в контурных картах

«Строение земной коры» (стр. 2)

«Климатические пояса  и области» (стр. 3)

!!! «Африка» (стр. 4)

Правила работы

в эл. дневнике на моей странице в разделе «файлы»

4

Выучить план характеристики ГП материка

Учебник

Приложение

на стр. 313

5

Рассказать ГП Африки по карте

Пользуясь Атласом (нанести необходимые отметки)

6

Заполнить Дневник путешествия

«Африка»

у кл. рук.

взять бланк


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план индивидуальной работы с неуспевающим

план индивидуальной работы с неуспевающим...

План индивидуальной работы с неуспевающими учащимися

План  индивидуальной  работы  с  неуспевающими  учащимися. Педагогическая  и  психологическая  характеристика учащегося.Тема  и  разделы, по...

"Проектирование индивидуального маршрута учащегося 8 класса с девиантным поведением по формированию социально-правовой компетенции"

Представлена разработка индивидуального образовательного маршрута учащегося 8 класса с девиантным поведением....

Индивидуальный маршрут для неуспевающих 8 класс

ля   неуспевающих учащихся 8  классов автор разработал Индивидуальные маршрутные листы, позволяющие учащимся совместно с родителями и учителем отследить устранение пробелов в знаниях по отде...

Программа индивидуальных образовательных маршрутов для неуспевающих учащихся, имеющих неудовлетворительную оценку по ВПР и академическую задолженность по предмету

Программа индивидуальных образовательных маршрутов для неуспевающих учащихся, имеющих неудовлетворительную оценку по ВПР и академическую  задолженность по предмету...