Индивидуальный маршрут для неуспевающих 8 класс
материал по географии (8 класс) по теме

Николаева Ирина Вадимовна

ля   неуспевающих учащихся 8  классов автор разработал Индивидуальные маршрутные листы, позволяющие учащимся совместно с родителями и учителем отследить устранение пробелов в знаниях по отдельным темам. В целях мотивации тезисно представлены планируемые качественные достижения по итогам выполнения разных видов заданий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

УСТРАНЕНИЯ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ

по ГЕОГРАФИИ

ученика 8 Б класса __________________________

К моему сожалению, по итогам 2 четверти ты получил неудовлетворительную отметку. Отсутствие необходимых знаний по предыдущим темам может затруднить освоение следующих.

Чтобы устранить пробелы в знаниях тебе нужно:

  1. Прочитать необходимые параграфы.
  2. Заполнить рабочую тетрадь на печатной основе.
  3. Пользуясь картой атласа, выполнить работы в контурных картах.
  4. Выучить определения по темам.
  5. Научиться ориентироваться в картах атласа.

Выполнив эти виды работ, ты сможешь:

  1. Повысить технику чтения.
  2. Находить в тексте параграфа главное.
  3. Выписывать из текста ответы на конкретные вопросы.
  4. Сжато формулировать ответы на вопросы в тетради.
  5. Анализировать карты атласа.
  6. Ориентироваться в условных знаках на картах атласа.
  7. Работать в контурных картах по правилам.
  8. Ориентироваться в климатических и природных особенностях регионов России.

Продвигаясь по маршрутному листу в индивидуальном темпе, ты можешь выбрать уровень сложности и уровень освоения учебной дисциплины.

Выполнение заданий отмечай в маршрутном листе вместе с родителями.

Заполненный маршрутный лист с отметками о выполнении заданий и выполненными работами НЕОБХОДИМО показывать учителю 1 раз в неделю:

Дата

Какие задания выполнены (номера)

Качество выполнения

Подпись учителя

Индивидуальный маршрут

Составила Николаева И. В., учитель географии

получил  «____» _____________ 201_   ________________ (ученик)

ознакомлены «_____» _____________201__  ______________________ (родитель)


МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

Что сделать

Темы

  1. «Климат»
  2. «Водные ресурсы»
  3. «Почвенные ресурсы»

Срок

Отметка о выполнении

- полностью выполнил,

- частично выполнил,

- не выполнил

Какие трудности возникли

Оцени свой результат

Оценка учителя

1

Прочитать учебник

§ 9 -11

§12-14

§15-17

2

Выполнить задания в рабочей тетради

Стр. 35 - 58

3

Выполнить задания в контурных картах

Стр. 2, 4, 6

Правила в разделе «Файлы» на моей странице в эл. дневнике

4

Выучить определения по темам

В параграфах выделены жирным шрифтом

5

Выполнить ЕГЭ в рабочей тетради по темам

После каждой темы в р.т.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план индивидуальной работы с неуспевающим

план индивидуальной работы с неуспевающим...

План индивидуальной работы с неуспевающими учащимися

План  индивидуальной  работы  с  неуспевающими  учащимися. Педагогическая  и  психологическая  характеристика учащегося.Тема  и  разделы, по...

"Проектирование индивидуального маршрута учащегося 8 класса с девиантным поведением по формированию социально-правовой компетенции"

Представлена разработка индивидуального образовательного маршрута учащегося 8 класса с девиантным поведением....

Индивидуальный маршрут для неуспевающих 7 класс

Для   неуспевающих учащихся 7  классов автор разработал Индивидуальные маршрутные листы, позволяющие учащимся совместно с родителями и учителем отследить устранение пробелов в знаниях по отд...

Программа индивидуальных образовательных маршрутов для неуспевающих учащихся, имеющих неудовлетворительную оценку по ВПР и академическую задолженность по предмету

Программа индивидуальных образовательных маршрутов для неуспевающих учащихся, имеющих неудовлетворительную оценку по ВПР и академическую  задолженность по предмету...