Поурочное планирование по географии 5 класс
рабочая программа по географии (5 класс) на тему

Перова Светлана Ивановна

Поурочное планирование по географии 5 класс ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уро-

ка

Дата

прове-

дения

Тема урока

Тип урока

Технологии

Решаемые

проблемы

Виды деятельности

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

УУД

Личностные

УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Что изучает география (5ч)

1

Мир,

в котором

мы живем

Вводный урок

Здоровье-сбережения,

информационно-

коммуникационные

Для чего нужно изучать географию?

Какая существует взаимосвязь между живой и неживой  природой?

Беседа с использованием различных источников информации: учебника, электр. приложения, знакомство с учебником, атласом, рабочей тетрадью

Научиться называть черты науки географии, показывать ее роль в освоении планеты человеком, понимать уникальность планеты Земля

Коммуникатив

ные: продолжить обучение в звристической беседе.

Регулятивные:

уметь самостоятельно выделять познавательную цель.

Познавательные:

уметь объяснять особенности планеты Земля.

Развитие личностной рефлексии,

толерант-ности

2

Науки о природе

Урок общеметодической направлен-ности

Здоровье-сбережения,

информационно-

коммуникационные, проблемного обучения

Почему природу изучают различные науки?

Демонстрация физического и химического опытов, работа с текстом учебника, составление схемы «Естественные науки»

Научиться объяснять значение понятий тело и вещество

Коммуникативные: уметь отображать информацию в графической форме.

Регулятивные: самостоятельно искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные:

Уметь выделять сходство естественных наук.

Формирование мотивации в изучении наук о природе.

3

География-наука о Земле

Урок общеметодической направлен-ности

Здоровье-сбережения,

информационно-

коммуникационные, развитие навыков работы в парах

Чем различаются два раздела географии?

Работа в тетради (выделение признаков двух частей географии)

Научиться называть отличия в изучении Земли с помощью географии по сравнению с другими науками; объяснять, для чего изучают географию

Коммуникативные: выделять главную мысль в тексте параграфа (смысловое чтение)

Регулятивные: формировать и развивать компетентность в области использования ИКТ.

Познавательные: уметь выявлять различия двух частей географии.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

4

Методы географических исследований

Урок «открытия» нового знания

Здоровьесбережения, образовательные, воспитательные.

Что отражают фенологические наблюдения? Что называют «вторым языком» географии?

Работа с текстом учебника, чтение и анализ карт атласа «методы географических исследований»

Научиться находить на иллюстрациях и описывать способы современных географических исследований и применяемые для этого приборы.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью карт атласа.

Регулятивные: применять методы информационного поиска.

Познавательные: показывать ценность географической информации для человечества.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.

5

Конт-рольное тестирова-ние по разделу «Что изучает география»

Урок обобщающего контроля.

Здоровьесбережения, игровые, проблемного обучения, развития навыков самопроверки и самоконтроля.

Какие признаки характеризуют понятие география?

Обобще-

ние и практическая отработка знаний и умений по разделу «Что изучает география» (выполнение тестовых заданий, проведение игры «Без географии мы никак!»

Формирование представлений о географии, ее роли в освоении планеты человеком, о геогра-фических знаниях как компоненте научной картины мира.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: уметь определять понятия, строить умозаключения и делать выводы.

Познавательные: уметь объяснять роль географии в изучении Земли.

Формирова-ние коммуникативной компетентности в

общении и сотрудни-

честве со сверстниками.

        

        Как люди открывали Землю(5ч)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

6

Географи-ческие открытия древности и Средне-

вековья

Урок общеметоди-

ческой направлен-ности

Здоровьесбере-жения, информационно-коммуникационные, развивающего обучения

Где проходили маршруты путешествен-ников древности и Средневековья

Работа с текстом учебника, контурной картой.

Научиться обозначать на контурной карте маршрут путешест-вия Марко Поло

Коммуникативные: добывать недостающую информацию из карт атласа и электронного приложения.

Регулятивные: применять методы информационного поиска (правильно называть и показывать географические объекты, упомянутые в тексте учебника).

Познавательные: уметь объяснять роль Великих географических открытий для человечества.

Формирование целостного мировоз-зрения.

7

Важнейшие географические открытия

Урок «открытия» нового знания

Здоровьесбере-жения, информационно-коммуникационные, образовательные, составление алгоритма выполнения задания

Какое значение имели Великие географические открытия для человечес-тва?

Работа с текстом учебника и тетрадью(заполнение таблицы «Великие географические открытия»), анализ презентации из электронного приложения.

Научиться прослеживать по картам маршруты путешес-твий

Коммуникативные: добывать недостающую информацию в электронном приложении.

Регулятивные:

Самостоя-тельно анализировать презентацию электронного приложения.

Познавательные: выяснить вклад первооткрывателей в освоение Земли

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

8

Открытия русских путешественников

Урок «открытия» нового знания

Здоровьесбере-жения, образова-тельные, проектные

Как открывали и осваивали Север новгородцы и поморы?

Самостоя-тельное составление презентации «Хождение за три моря»

Научиться составлять презента-цию о великих русских путешественниках

Коммуникативные: система-

тизировать полученные знания с помощью заполнения таблицы.

Регулятивные:определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные:

объяснять вклад путешественников в открытие материков и новых земель.

Воспитание патриотизма и уважения к Отечеству, к прошлому России.

9

Открытия русских путешественников

Урок «открытия» нового знания

Здоровьесбере-жения, образова-тельные, проектные, развития аналитических навыков

Как русские осваивали Сибирь?

Работа с электронным приложением, работа с контурной картой

Научиться самостоятельно составлять презентацию по опережающему заданию о великих русских путешественниках.  

Коммуникативные:устанавливать рабочие отношения и эффективно сотрудничать.

Регулятивные: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

Познавательные: объяснять роль русских землепроходцев в изучении Сибири.

Воспитание патриотизма и уважения к Отечеству, к прошлому России.

10

Обобщение по разделу «Как люди открывали Землю»

Урок рефлексии.

Здоровьесбере-жения, образова-тельные, проектные

Практическая отработка знаний по разделу «Как люди открывали Землю».

Обобщение и практическая

отработка знаний и умений по разделу «Как люди открывали Землю». (анализ презентации «Десять великих путешественников», выполнение тестовых заданий)

Научиться находить информацию  и обсуждать значение первого российского кругосветного плавания

Коммуникативные:формировать навыки учебного сотрудничества в ходе групповой работы.

Регулятивные: применять методы информационного поиска.

Познавательные: уметь объяснять подвиг первооткрывателей Северного полюса.

Воспитание патриотизма и уважения к Отечеству, к прошлому России.

Земля во вселенной (9ч)

11

Как древние люди представляли себе Вселенную

Урок общеметодической направленности

Здоровье-сбережения, продуктив-ного чтения, иформацинно-коммуникационные.

Чем отлича-лись представ-ления древних людей о Вселен-ной?

Работа в тетради (составление опорного конспекта), работа с текстом учебника(продуктивное чтение)

Научиться определять главные слова текста и составлять опорный конспект рассказа и презентации учителя.

Коммуникативные:

добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные:

применять методы информационного поиска, в том числе с помощью информационных средств.

Познавательные:

объяснять представления древних людей о Вселенной

Формирова-ние навыков работы по образцу с помощью учителя.

12

Изучение Вселенной: от Коперника до наших дней.

Урок общеметодической направленности

Здоровье-сбережения, продуктив-ного чтения, иформацинно-коммуникационные.

Чем отлича-лись представ-ления ученых о Вселен-ной?

Работа с текстом учебника.

Научиться читать и понимать текст.

Коммуникативные:

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные:

уметь сравнивать систему мира Коперника и современную модель Вселенной.

Формирование навыков организации своей деятельности в группе.

13

Соседи солнца

Урок общеметодической направленности

Здоровье-сбережения, продуктив-ного чтения.

Какие планеты относятся к планетам земной группы?

Работа  с текстом учебника и электронным приложением.

Научиться составлять характеристику планет по плану.

Коммуникативные:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные:

объяснять главное отличие Земли от других планет.

Формирование познавательного интереса к предмету изучения.

14

Планеты –гиганты и маленький Плутон.

Урок «открытия» нового знания.

Здоровье-сбережения, творческого развития, информационно-коммуникационные.

Что общего у всех планет-гигантов?

Работа в тетради (заполнение схемы «Планеты земной группы и планеты-гиганты»)

Научиться выделять признаки планет.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: установить, во сколько раз диаметр каждой  из планет-гигантов больше диаметра Земли.

Формирование навыков работы по образцу при консультативной помощи учителя.

15

Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты.

Урок «открытия» нового знания.

Здоровье-сбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные.

Какие малые небесные тела существуют во Вселенной?

Работа с иллюстрациями учебника, с электронным приложением(составление вопросов к учебному фильму)

Научиться находить особенности небесных тел по иллюстрациям учебника, электронного приложения «Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты»

Коммуникативные:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные:

объяснять особенности различных небесных тел.

Формирование мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

16

Мир звезд

Урок «открытия» нового знания.

Здоровье-сбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные.

Чем звезды отличаются от планет?

Анализ текста и иллюстраций учебника, работа с электронным приложением.

Научиться находить на звездном небе созвездия.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: самостоятельно выделять созвездия на определенных участках звездного неба.

Формирование познавательного интереса к предмету исследования.

17

Уникальная планета-Земля

Урок «открытия» нового знания.

Здоровье-сбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные, индивидуально-личностного обучения.

В чём уникальность планеты Земля?

Работа с текстом учебника и прибором для демонстрации.

Научиться моделировать движение Земли с помощью прибора теллурия.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: выделять условия, необходимые для возникновения жизни на Земле.

Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе.

18

Современные исследования космоса.

Урок общеметодической направленности.

Здоровье-сбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные.

Какова роль России в освоении космоса?

Работа в парах (вопрос-ответ),составление презентации «Современные исследователи космоса».

Научиться составлять презентацию о космонавтах.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: изучить важнейшие события в освоении космоса.

Воспитание патриотизма и уважения к Отечеству, к прошлому России.

19

Обобщение знаний по разделу «Земля во Вселенной».

Урок развивающего контроля.

Здоровье-сбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные, обобщения и систематизации знаний.

Как научиться выявлять проблемные зоны в изучении раздела «Земля во Вселенной»?

Обобщение  и практическая  отработка знаний и умений по разделу «Земля во Вселенной» (выполнение тестовых заданий, географический диктант)

Научиться извлекать информацию из карт атласа, выделять признаки понятий.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: устанавливать  «космический адрес» и строение Солнечной системы по картам атласа.

Формирование познавательного интереса к предмету исследования.

Виды изображений поверхности земли(4ч)

20

Стороны горизонта

Урок «открытия» нового знания.

Здоровье-сбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные.

Что такое стороны горизонта?

Работа с текстом учебника, групповая работа(по алгоритму определять свое местоположение), работа с тетрадью(определение сторон горизонта).

Научится определять стороны горизонта.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности.

Познавательные: находить основные и промежуточные стороны горизонта.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

21

Ориентирование

Урок-практикум

Здоровье-сбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные, проблемного обучения.

Что такое азимут?

Групповая работа с компасом (ориентирование в пространстве)

Научиться ориентироваться в пространстве по местным признакам и компасу.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная  инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: формулировать алгоритм работы с компасом.

Формирование познавательного интереса к предмету исследования.

22

План местности и географическая карта.

Урок практических работ.

Здоровьесбережения, игровые, информационно-коммуникационные, развития навыков работы в парах.

Зачем нужны планы местности и географические карты?

Работа с географической картой (отработка условных знаков плана ), работа в парах (ориентирование по плану и карте).  

Научиться читать план местности и географическую карту с помощью условных знаков.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничество в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: сравнивать план местности и географическую карту, делать описание местности с помощью условных знаков.

Формирование навыков работы по образцу при консультативной помощи учителя.

23

Обобщение знаний по разделу «Виды изображений поверхности Земли».

Урок развивающего контроля.

Здоровьесбережения, проектные, информационно-коммуникационные, развития навыков самопроверки и самокоррекции.

Как научиться выявлять проблемные зоны в изучении раздела «Виды изображений поверхности Земли»?

Обобщение и практическая  отработка знаний и умений по разделу  «Виды изображений поверхности Земли» (самостоятельное построение плана пришкольного участка)

Научиться строить план пришкольного  участка  методом полярной съемки местности

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий.

Познавательные составлять план местности, определять азимуты и расстояния на местности.

Формирование навыков работы по образцу при консультативной помощи учителя.

Природа Земли(12ч)

24

Как возникла Земля.

Урок «открытия» нового знания

Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные.

Чем отличаются гипотезы средневековых и современных учёных?

Работа с текстом учебника (выделение опорных слов в тексте), самостоятельная работа при консультативной помощи учителя, составление вопросов к презентации «Как возникла Земля».

Научиться выделять главные(опорные) слова в тексте.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: выделять различия в гипотезах возникновения Земли.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

25

Внутреннее строение Земли.

Урок общеметодической направленности

Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные, развития исследовательских навыков.

Каково внутреннее строение Земли?

Анализ текста и иллюстраций учебника (по алгоритму определять горные породы и минералы ), самостоятельное определение ключевых понятий урока.

Научиться устанавливать связь между строением Земли и горными породами.  

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: уметь характеризовать внутреннее строение Земли, особенности её оболочек.

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности, конструированию.

26

Землетрясения и вулканы.

Урок общеметодической направленности.

Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информационно – коммуникационные.

Где и почему возникают землетрясения и вулканы?

Работа с текстом учебника (выделение признаков вулканов), индивидуальная работа с контурной картой при консультативной помощи учителя.

Научиться обозначать объекты на контурной карте.

Коммуникативные: полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникаций.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: устанавливать с помощью географических карт районы землетрясений и вулканизма.

Формирование навыков самоанализа и  самокоррекции учебной деятельности.

27

Путешествия по материкам.

Урок общеметодической направленности.

Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные.

Сколько континентов на Земле?

Составление образного рассказа о природе материков, самостоятельное проектирование способов подготовки презентации.

Научиться различать материки по контурам и особенностям природы.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь характеризовать природу шести материков Земли.

Формирование навыков работы по образцу при консультативной помощи учителя.

28

Вода на Земле

Урок общеметодической направленности  

Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные

Что такое гидросфера?

Индивидуальная работа с контурной картой при консультативной помощи учителя, работа в парах (составление схемы «Воды Земли» с использованием электронного приложения )

Научиться подписывать реки на контурной карте

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество учителем и одноклассниками.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь показывать на карте и определять географическое положение океанов

Формирование устойчивой мотивации у обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

29

Вода на

Земле

Урок «открытие

я» нового знания

Здоровьесбережения, игровые, информационно-комуникационные, развитие творческих способностей

Какое значение имеют воды суши для жизни на Земле?

Индивидуальная работа с контурной картой при консультативной помощи учителя, работа в парах (состовление схемы «Воды суши» с использованием электронного  приложения).

Научиться называть признаки изучаемых понятий

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь характеризовать воды суши.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнение задачи

30

Воздушная одежда Земли.

Урок «открытие

я» нового знания

Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные.

Какова роль атмосферы на нашей планете?

Работа с текстом учебника (определение ключевых понятий урока), работа с электронным приложением

Научиться извлекать информацию из электронного приложения «Воздушная одежда Земли».

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: делать выводы о значении атмосферы для жизни на Земле, понимать смысл выражения «тропосфера-кухня погоды».

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.

31

Живая оболочка  

Земли.

                                   

Урок «открытия» нового знания.

Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные,индивидуально-личностного  обучения.

В чем отличие биосферы от других оболочек?

Анализ текста учебника(определение ключевых понятий урока), работа в тетради .

Научиться сопоставлять границы биосферы с границами других оболочек.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь характеризовать распределение живого вещества в биосфере.

Формирование устойчивой  мотивации      к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

32

Почва- о особе природное тело.

Урок «открытия»нового знания

Здоровьесбережения, продуктивного чтения,информационно-коммуникационные, развития аналитических навы

Каково основное свойство почвы?

Работа с образцами почв (анализ образцов почвы, сравнение профиля подзолистой почвы и чернозёма)

Научиться определять тип почв по натуральным образцам.

Коммуникативные:  организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: самостоятельно в

ыделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь характеризовать распределение живого вещества в биосфере.

Формирование устойчивой  мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

33

Почва особое природное тело.

Урок «открытия» нового знания.

Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информационно -коммуникационные.  

Как сохранить природу?

Анализ текста учебника, работа с электронным приложением и тетрадью (заполнение таблицы» Влияние человека  на природу»)

Научиться высказывать мнение о воздействии человека на биосферу своей в местности  

Коммуникативные:формировать навыки  учебного сотрудничества в ходе индивидуальной групповой работы.  

Регулятивные:  проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

 Познавательные: уметь объяснять взаимосвязи в природном комплексе.

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности.

34

Обобщение знаний по разделу «Природа Земли»

Урок обобщающего контроля

Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные,игровые

Как научиться выявлять проблемные зоны в изучении  раздела »Природа Земли»?

Обобщение и практическая отработка знаний и умений по разделу «Природа Земли» (выполнение тестовых заданий, географический  диктант)

Научиться самодиагностике.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов в ходе игры.

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Формирование навыков самоанализации и самокоррекции в индивидуальной и коллективной учебной деятельности.

35

Общение знаний по разделу « Природа Земли»

Урок практикум.

Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные, развивающего обучения, развития исследовательских навыков, проектные

Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон  в изучении    раздела « Природа Земли»?

Индивидуальные виды деятельности.

Научиться самодиагностике и самокоррекции.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: определять новый уровень отношения к самому себе как  субъекту деятельности.

Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя.

СЕНТЯБРЬ

2

3

4

5

8

9

10

11

12

15

16

17

18

19

22

23

24

25

26

29

30

Подметает полы

Л

С

Д

Л

С

Д

Л

С

Д

Л

С

Д

Л

С

Д

Л

С

Д

Л

С

Д

Моет доску, поливает цветы

С

Д

Л

С

Д

Л

С

Д

Л

С

Д

Л

С

Д

Л

С

Д

Л

С

Д

Л

Моет полы

Д

Л

С

Д

Л

С

Д

Л

С

Д

Л

С

Д

Л

С

Д

Л

С

Д

Л

С


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование по географии 5 класс.

Планирование содержит нумерацию уроков, темы с кратким содержанием, деятельность ученика на уроках, домашнее задание...

Поурочное планирование по географии 8 класс.

Поурочное планирование расчитано на 68 часов, с учетом узучения раздела География региона проживания. К учебнику бариновой "география России. Природа."...

Поурочное планирование изучения географии 9 класс

Полное поурочное планирование по учебнику В.Я. Рома, В.П. Дронова...

Поурочное планирование урока географии в 10 классе "ООПТ"

Основные аспекты темы, примеры на определенных заповедниках России и мира. Совместная работа учителя и ученика....

Поурочное планирование курса «География. Физическая география России» 8 класс.

Поурочное планированиекурса «География. Физическая география России» 8 класс.(по учебнику Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевского) ФГОС...

Поурочное планирование по географии 2023-2024 г

Поурочное планирование по географии 2023-2024 г...